1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Tour of Duty

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 22 сен 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.046
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Dragonfly

    Издатель:
    SO System

    Рейтинг:
    7 из 10

    Малоизвестная корейская ролевая игра, развивающая идеи Astonishia Story.

    Сюжет повествует о приключениях юноши по имени Маро (Maro), пережившего нападение неких темных существ на отряд, в составе которого он путешествовал. В дальнейшем ему предстоит борьба с древним злом, побежденным в прошлом.

    Игровой процесс схож с вышеупомянутым хитом, но имеет ряд отличий. Локации и бои выполнены в изометрической перспективе, ролевая система представлена в упрощенном виде (у персонажей есть лишь три параметра - атака, защита и скорость), магия унифицирована (каждый может ее использовать, но набор доступных заклинаний ограничен). Интерфейс, вызываемый по нажатию F10, исполнен почти везде на английском языке, поэтому проблем с ним не будет; загрузка и сохранение вызываются клавишей F5.

    Интересной особенностью является возможность нести, помимо обмундирования (оружие, броня, щит) и аксессуаров, до трех видов оружия, по необходимости в конкретный момент выбирая любое из них для использования. В партии может быть до трех человек - и еще трое в запасе, что позволяет подбирать ее состав в зависимости от сложившейся ситуации. Общение с NPC опционально, поскольку сюжет развивается линейно.

    Сражения происходят случайным образом и в полупошаговом режиме: есть две шкалы, расходующихся на нанесение урона (красная) и движение (желтая), после чего требуется подождать их заполнения. Основных действий, отображающихся в виде иконок, четыре: атака (меч), магия (сдвоенные мечи в огоньках), движение (две человеческих фигуры) и использование предмета (сундук). В теории звучит интересно, но на практике реализована такая система не лучшим образом: получается, что атака и движение являются разными ходами, которые совершаются подряд, если скорость персонажа выше остальных (то есть упомянутый ранее параметр скорости выполняет роль своего рода инициативы). Неприятели представлены набором, традиционным для фэнтезийных восточноазиатских представителей жанра: например, разумная слизь или демоны-гиганты; встретятся игроку и боссы вроде безумной жабы.

    Графика исполнена неоднородно: если локации, персонажи и враги нарисованы хорошо, то внешний вид глобальной карты оставляет желать лучшего. Музыка неплоха, при этом бывают хорошие композиции, хотя звучащее в боях подобие рока кажется странным.

    Итог: любопытный представитель, который может заинтересовать любителей жанра.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление