1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Ultimate DOOM

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Cerberus, 1 мар 2005.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    id Software

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Инструкция по медицинскому применению препарата.

    Торговое название: The Ultimate Doom

    Состав: 25% монстров (зомби – 5%, демоны – 20%), 25% оружия (приблизительно поровну 8 различных типов), остальное – атмосфера по уникальному рецепту; вкусовые добавки - сюжет и страх.

    Лекарственная форма: компьютерная игра жанра First Person Shooter.

    Фармакологическое действие: препарат в процессе применения воздействует непосредственно на чувствительные участки центральной нервной системы, вызывая полную гамму эмоций. На другие органы и системы действует опосредованно. Косвенно способствует развитию спинного мозга.

    Показания к применению: ностальгия олдгеймерская всех форм; лёгкая и средняя форма ньюфажности; патологическое бесстрашие. Также возможно периодическое применение в качестве профилактической меры.

    Противопоказания: тяжёлая форма ньюфажности (вызывает резкое отторжение, способное ввести пациента в состояние аффекта); осложнения ньюфажности (явно выраженная охота за разрешением текстур и количеством полигонов, сюжетофажность); сильная оказуаленность; личное неприятие демонической и агрессивной тематики, а также чёрного, серого и красного цветов. Требует осторожности в применении при сильной медлительности.

    Способ применения и дозы:
    Лёгкая и средняя формы ностальгии: при каждом приступе вплоть до полного облегчения. В тяжёлых и сильно осложнённых случаях рекомендуется предварительно изолировать пациента от всех, исключая одного-двух опытных олдгеймеров, способных своевременно прервать лечение ради обеспечения жизнедеятельности.
    Лёгкая форма ньюфажности: начинать с одного-двух уровней в день, постепенно наращивать дозу. Наиболее вероятно проявление пациентом желания к немедленному наращиванию, однако рекомендуется не повышать время воздействия более чем на 10 минут еженедельно, в противном случае пациент рискует получить некоторые осложнения (наиболее опасные из них - привыкание и резкая смена приоритетов).
    Средняя форма ньюфажности: проводить лечение под руководством опытного олдгеймера. Дозы назначать согласно ситуации, но не увеличивать и не уменьшать их более чем на 5 минут ежедневно, за исключением возникновения активной привязанности – в этом случае рекомендуется немедленно прервать лечение и свободно допустить пациента до аналогичных средств (см., например, Heretic, Duke Nukem 3D и другие), продолжая наблюдение во избежание осложнений.
    Патологическое бесстрашие: применять предпочтительно в ночное время, с применением дополнительного инструментария (наушников), малыми дозами (не более 1 уровня за вечер). Допустимо разовое применение до ослабевания симптомов, при первых признаках которого следует немедленно прервать лечение и при следующем приступе обратиться к аналогичным препаратам. Внимание! Длительное непрерывное применение любого средства борьбы с данным недугом снижает эффективность лечения!

    Побочные действия: возможно некоторое отдаление пациента от обычного коллектива. При отсутствии противопоказаний и соблюдении дозы более серьёзные эффекты маловероятны.

    Передозировка: при чрезмерно продолжительном однократном применении на некоторое время может вызвать привыкание. Отмечены единичные случаи непрерывного воздействия полной дозой препарата; в этом случае возможны большие временные затраты и, как следствие, некоторое истощение организма. При сильной передозировке рекомендуется дружеский коллектив в качестве психологической разгрузки, желательно – не имеющий тесного контакта с препаратом и его аналогами, в противном случае возможны рецидивы.

    Взаимодействие с другими лекарственными средствами: явных конфликтов не замечено. Теоретически может ослабить действие других препаратов, применяемых в аналогичных случаях.

    Форма выпуска: помимо стандартной Ultimate Doom применяется также облегчённая версия, называемая просто Doom, в которой отсутствует четвёртый эпизод. В большинстве случаев принципиальной разницы не имеется, так как упомянутый четвёртый эпизод показан к применению преимущественно в профилактических целях.

    Условия хранения: жёсткий диск, лазерный диск, флэш-накопитель, при наличии аутентичного оборудования и сильных приступах ностальгии - дискеты.

    Срок годности: «покуда в этом мире жив будет хоть один олдгеймер…»

    Условия отпуска: отпускается без рецепта лицам старше 16 лет.

    Особые указания: Anyone must try. Anyone should win. It's classic.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2007
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Революция, больше нечего сказать. Всем своим интересом к РС и компьютерным развлечениям я обязан этой игре, которая до сих пор живёт и развивается благодаря огромной армии фанатов по всему миру.
     
  4. Memfis

    Memfis

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    8
    "Самая-самая" игра из всех что мир когда-либо видел!До сих пор ещё никто не сделал ничего более захватывающего!Огромное спасибо всем фанатам DooM, за то что поддерживают эту игру!!
     
  5. CybeRin

    CybeRin

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1
    кто-то играл на селероне, а я играл в 93-м на i386 с 4 метрами симовой памяти, вырубыл драйверы мыши, смартдрайв и вообще практически всё из autoexec.bat и config.sys т.к. несчастных килобайт нехватало. ВООБЩЕМ ХАВАЛ ФАН!!!
     
  6. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Моя первая игра на PlayStation One..она тогда только вышла, плойка, купил в Финляндии, чиповать даже негде было, пришлось некоторое время покупать игры лицензионные в той же Финляндии.. так вот я за этой игрой провел стоооолько времени,ух =))) Качаем
     
  7. Корбак [Doom]

    Корбак [Doom]

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    25
    Да, Doom, классно... обречение... идёшь по коридору с каким-то жалким пистолетом под зубодробительную музыку R. Prince'а и гасишь поганых тварей! Я ещё ничего более увлекательного не видел, разве есть ещё такие атмосферные и в то же время весёлые игры, которые хочется переигрывать пока глаза не выкатятся? Конечно, Quake... и вся продукция id Software в целом, начиная с Wolfenstein 3-D. Порты для Doom - ненавижу. Графика улучшенная, обзор мышью, прыжки и приседания... зачем вся эта фигня нужна революционной игре 1993-тьего года? Запускаешь себе в DOSBox'е всё это дело и играешь... графика улучшенная, в каком месте она там улучшенная? Смориться тупо и по детски. И это так смотриться великая игра с улучшенной графикой, которая должна пугать? Не нужны Doom никакие улучшения, для своего времени игра была идеальна, значит и сейчас она такая, так как надо скидку на время делать. И вообще, Doom давно уже заработал свой статус, который современные дети, ценящие игры только по графике и реализму, поносят и поносят. Ну и пусть, я посмотрю на их реакцию, когда такие же дети через двадцать лет будут поносить ихний любимый Crysis. А Doom вечно жить будет, так как фанатов у него слишком много, чтобы просто быть забытым. Да и сама игра классная, освещение, физика трупов, оружия, противники, уровни, локации, графика, музыка... всё выполнено на высшем уровне, даже более, чем на высшем и не ознакомиться с этой игрой - грех.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    4-й эпизод (то, что отличает Ultimate Doom от просто Doom), на мой взгляд, ничем особым и выразительностью не отличается. Уровни как уровни, мне даже оригинальные эпизоды больше понравились. Только оранжевое небо запоминающееся.
     
  9. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Невольно пробивает на ностальгическую скупую слезу при упоминании первого Дума. Все-таки что ни говори, а залогом успеха этой игры стала отнюдь не одна лишь её технологическая навороченность для своего времени. Благодаря талантливым разработчикам Doom приобрел густую мрачную атмосферу, которая завораживала и влекла к себе.
    Помню, как, в дремучие годы в каком-то замусоленном компьютерном журнале прочитал крохотную статью про некую игру с большим содержанием насилия, где обреченный морпех продирался сквозь табуны жутких чудовищ. Как нетрудно догадаться, это был Doom. Спустя какое-то время, бродя по какому-то магазину, увидал в компьютерном отделе крутящуюся на мониторах демку Doom. Одно лишь созерцание процесса демонстрации игры делало счастливым, умиротворенным и затуманивало разум.

    P.S. Вышедший позднее Quake не произвел на меня такого сильного впечатления как это сделал Doom.
     
  10. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Хм, играю в DOOM с 1993 года, так остановится не могу. сначала в досе, потом через порты, потом мегавады, дополнения и так до бесконечности. DOOM культовая игра, она даже несмотря на ее солидный возраст - на века. появление DOOMа для игровой индустрии аналогично появлению и распространению мобильников в мире. Однозначно.
     
  11. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Одна из величайших игр, в которые я когда-либо играл. Причем понимание этого факта в полной мере пришло лишь со временем. Что отличает Doom от многих других, в том числе и современных, игр - так это полная непредсказуемость. Враги каждый раз двигаются по разному, что может приводить к различным интересным ситуациям, вроде засад и обходных маневров. Без единого скрипта в игре! Повреждения по игроку и врагам тоже определяются случайно. Словами не передать весь ужас и отчаяние, когда бегущий на тебя демон выживает после прямого попадания ракетой! К счастью, такие случаи достаточно редки, но о возможности их появления забывать не стоит. Да и радуешься, когда враг своей атакой снимает только пару процентов здоровья.

    Но самое интересное, это проходить каждый уровень на выскоком уровне сложности (Ultra-Violence), начниая его с нуля. Эта задача может казаться невозможной, но это не так. Все уровни рассчитаны, чтобы такое можно было сделать, хотя иногда для этого нужно идеальное знание карты, умение пользоваться всем имеющимся вооружением, хорошо развитые мыслительные способности, чтобы правильно спланировать путь прохождения, ну и, конечно же, немножко удачи. Редко можно встретить игру такого жанра, где можно было бы поставить и выполнить подобную задачу. Правда, четвертый эпизод тяжеловат для такого, да и дизайн уровней так себе (а история вообще несерьезная), поэтому его можно спокойно пропускать.
     
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    CyberAngel, полное незнание предмета. Игра на 1000% заскриптована в поведении монстров и подсчете обоюдного урона. Просто вам так показалось ввиду вашего отличного всякий раз передвижения и поведения на карте. В файлы с демками записывается исключительно управление игроком (почему они такие маленькие) и при этом демки всегда проигрываются одинаково, не находите странным?
     
  13. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    С товарищем CyberAngel я согласен в том, что игра действительно классная, не затрагивая заскриптованости монстров и прочие спорные моменты, на которые гуру данной игры легко ответят, как это сделал большой фанат DOOM, aleksej.

    От себя: могу только подтвердить и поддержать все похвалы сказанные в сторону этой по истине замечательной игры.
    Также хочется подчеркнуть выставленный рейтинг, как автора обзора, так и оценок посетителей сайта: он полностью соответствует действительности! Моя оценка: 10/10!
     
  14. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    aleksej, Вы меня немного не так поняли, но, тем не менее, благодарю за обращение моего внимания на очень интересный вопрос про демки. Как "заскриптованость" я понимаю управление действиями врагов с помощью стороннего скрипта, работающего поверх ИИ. Как результат - после первого прохождения на 100% известно, откуда будут появляться враги и что они будут делать, вне зависимости от действий игрока. Поэтому воспринимать Call of Duty и похожие игры иначе как интерактивный тир не могу. С Doom другая история. Врагами всегда управляет ИИ (который сам по сути является скриптом :D), который обращается к генератору ПСЕВДОслучайных чисел. Поэтому демки, просто записывающие все действия игрока, отлично после этого проигрываются (несовместимость версий не в счет). Но человек - не машина, и для него повторить все свои действия с точностью до миллисекунд невозможно, и в результате каждый раз игра может проходиться по-разному. И разброс повреждений этому очень способствует. Так что не стоит сильно обижаться на такое заблуждение. Человеческий фактор - идеальный источник "белого шума"! :good:
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Тот, кто не проходил эту игру минимум на Hurt Me Plenty, не имеет права называть себя олдгеймером. UV может быть слегка тяжеловат, однако, она того стоит. Nightmare! представляет из себя чисто спортивный режим и полноценно играть на нём, ИМХО, бессмысленно.
    Кстати, это первая игра, проходя которую, сразу хочется дать прямой совет: Что бы ты не делал - НЕ паникуй! Хотя игра очень к этому располагает.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Если Вы ничего не знаете об этой игре, то у Вас что-то со слухом и зрением!

    Если Вы никогда не играли в эту игру, то вот он - Ваш шанс!!

    Если Вы всё ещё читаете то, что я написал, то Вы явно не поняли мой намёк!!!
     
  17. MYermakov

    MYermakov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    224
    В то время это был своего рода эталон товарного качества компьютеров. Помню, в торговом зале менеджер втирает модель 4-ки мощную (на тот момент продаж). Распевает песни про встроенный сопроцессор, объем памяти, цветовую палитру видео и совместимость. По-армейски хмурые подполковник с капитаном, приехавшие из до сих пор засекреченной части (Саратовская область) купить компьютер "для организации офисного рабочего места в штабе" слушают молча. Наконец, более продвинутый капитан прерывает словами: "Дум потянет?"
    "Да, конечно!"
    "Берем... Два."
     
  18. Crazy Egg

    Crazy Egg

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    16
    Прекрасная игра. и режим Nightmare! вполне играбельный и проходимый. просто надо очень сильно зафанатеть до состояния полной невменяемости и все получится, по себе помню.
     
  19. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Великая игра, без имхо. К сожалению, в моем поколении не принято знать, ЧТО ТАКОЕ Doom. Из всех знакомых от силы пара человек знает, что это такое.
     
  20. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Великая игра. Без преувеличения, культовая :)
    Дум, это такая вещь, которая не надоедает никогда... ведь разнообразие вадов, которые сейчас активно создаются фанами, не позволяют игре надоесть. Doom - FOREVER и этим всё сказано :3
     
  21. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    Вот он - король всех 3D-стрелялок, одна из величайших игр всех времён и народов, игра чьё имя известно любому даже начинающему любителю компьютерных игр. Это - игра-легенда. Это - живая классика. Игра, которая и по сей день имеет тысячи и тысячи поклонников по всему миру. Разве это не показатель величия? И если не менее знаменитый Вольф - дедушка (слишком старенький) всех современных 3D-стрелялок, то именно DOOM заслуживает гордое звание самого настоящего ОТЦА! Без тени иронии можно сказать, что DOOM - это наше ВСЁ! :)
    Вы спросите, почему же я тогда поставил оценку всего лишь 9/10? Да только лишь потому, что вышедший год спустя DOOM2 - ЕЩЁ ЛУЧШЕ! :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление