1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The War of Genesis: The Rhapsody of Zephyr

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 10 ноя 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.270
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Softmax

    Издатель:
    HiCom

    Рейтинг:
    8 из 10

    Одна из наиболее известных корейских ролевых игр в узких кругах, главным образом благодаря портам на Dreamcast и PlayStation 2.

    Действие происходит спустя много лет после событий The War of Genesis II и начинается с проникновения группы солдат во главе с Роберто Де Медичи (Roberto De Meditchi, 메디치) с целью освободить Сирано (시라노). После успеха операции последний собирается осуществить план мести давним обидчикам.

    Игровой процесс сместился с масштабных баталий на сражения партийного размера, в которых участвует до пяти человек, что может быть отголоском успеха игр Sonnori. Вследствие этого некоторые любопытные особенности вроде необходимости стоять лицом к врагу исчезли, - как и в практически любой азиатской пошаговой тактике, достаточно выбрать одно из четырех направлений атаки и подтвердить действие. Ролевая система, однако, сохранилась той же: физическая сила (완력), ловкость (민첩성), интеллект (지력), сила атаки (공격력), скорость движения (이동력), защита (기본방어력), защита магическая (마법방어력) и время ожидания (대기시간). Последнее отражает и другую перемену, заключающуюся в полупошаговости боев, так как сначала нужно дождаться заполнения полоски, после чего совершить два действия, коими, как правило, являются перемещение и нападение. Стычки с супостатами происходят случайным образом, и, побеждая их, выдается опыт, нужный для получения новых уровней, которые, в свою очередь, автоматически повышают характеристики. Имеется значительное разнообразие видов противников - не только люди, но и животные, мистические существа и так далее.

    Графика выполнена с видом сверху и производит в целом хорошее впечатление. В качестве интересного момента стоить отметить портреты персонажей, исполненные в подобии акварельной манеры, которые в японских версиях были заменены на более типичные CG-арты с соответствующим стилем. Музыка тоже хороша и приятна на слух.

    Итог: несмотря на некоторую вторичность, достойно сделанный представитель жанра, интересный для ознакомления.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление