1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Wizard's Castle

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем reg2s, 6 мар 2005.

  1. reg2s Олдгеймер

    reg2s

    Хелпер

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    437
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1981

    Разработчик:
    International PC Owners

    Издатель:
    International PC Owners

    Рейтинг:
    8 из 10

    Интересный представитель древних CRPG.

    Главный герой является одним из многих, кто решает отправиться на поиски "сферы могущества" в подземный замок гнома-волшебника Зота. В начале игры предлагается выбрать одну из четырех рас (эльф, гном, человек, хоббит) и пол персонажа. Выбор влияет на первоначальные характеристики (сила, мудрость и ловкость) и на число очков, которые можно распределить по своему желанию. После покупки снаряжения герой оказывается в наполненном голодными монстрами и тревожными звуками подземелье. Несмотря на аскетичный интерфейс, а возможно, и благодаря ему, игра позволяет полностью погрузиться в атмосферу происходящего. В первую очередь этому способствуют описания окружающего мира: игрок "слышит" звуки шагов, шорохи, "видит" пролетающих над головой летучих мышей и даже "ощущает" запахи. В замке можно найти самые разные вещи, например книги, зелья, оружие и пищу. Некоторые можно продать, а некоторые - использовать. Но не нужно торопиться с последним. Вода из колодца не всегда является живительной, а чтение книг может как поднять характеристики персонажа, так и привести к совершенно неожиданным последствиям. Впрочем, есть вещи совершенно безобидные, которые просто делают игровой мир богаче и разнообразнее (например, хрустальный шар предсказателя или томик стихов самого Зота).

    Бои в игре пошаговые, с применением оружия и магии и расчетом повреждений на основе характеристик персонажей. Хотя сражения имеют непритязательный вид, надоесть они не успевают, поскольку являются достаточно динамичными. К тому же осторожный герой может и вовсе их избежать, если будет освещать свой путь лампой и вовремя заметит притаившегося в темноте монстра.

    Управление из командной строки осваивается быстро ввиду небольшого числа команд (экран помощи доступен по команде H<ENTER>), а наличие карты позволяет легко ориентироваться в замке. Благодаря своей простоте, лаконичности и в то же время проработанности и общей завершенности уместившийся в тысячу строк кода мир способен заинтересовать даже спустя несколько десятилетий после создания.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2018
  2.  
  3. reg2s Олдгеймер

    reg2s

    Хелпер

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    437
    Это, действительно, RPG, причем вполне играбельная. Вначале игры требуется выбрать расу (эльф, гном, человек, хоббит), пол, распределить очки характеристик (STR, INT, DEX) и купить снаряжение. Уровни генерируются случайным образом. Бои пошаговые, с применением оружия и магии, и точным рассчетом повреждений на основе характеристик персонажей.
    Цель игры - найти волшебную сферу в подземельях замка гнома-волшебника Зота.
    По команде H <ENTER> выдается экран помощи.
    P.S.:Старейшая игра на old-games.ru
     
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.344
  5. KirillAV

    KirillAV

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Если я не ошибся, судя по коду, для того, чтобы найти Orb of Zot нужно телепортироваться с помощью runestaf. А найти runestaf - невозможно, похоже, что нет перехода на соответствующую строку кода.
     
  6. KirillAV

    KirillAV

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Я ошибся, похоже runestaf можно получить, убив монстра.
     
  7. Dares

    Dares

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    8
    Занятная RPG, легко освоится,в помощи детально расписаны все игровые пометки, случайная генерация уровней - придает реиграбельности. Поначалу интересно видеть как влияют на игрока сундуки, колодцы и книги, правда потом понимаешь что не нужно трогать пока не получишь нужное сокровище. Жаль выбор расы кроме как в начале ни на что не влияет(максимальные характеристики у всех одинаковые), и ОЧЕНЬ уж редко при попытке побега от врага ему удается нанести герою урон.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление