1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Thief: The Dark Project

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vistus, 19 сен 2003.

  1. Vistus

    Vistus

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    21
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Looking Glass Studios

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    10 из 10

    Один из родоначальников нового направления в играх - Stealth-Action. Действие происходит в фэнтезийном мире, где средневековые каноны сталкиваются с высокой моралью, религиозное "тёмное" сознание - с техническим прогрессом. Главный герой Гаррет (Garret), взятый на попечительство таинственным сообществом Keepers (хранители) ещё в юности, профессиональный вор. Сюжетная завязка начинается далеко не с первых миссий, но глубокое погружение в таинственный мир затягивает до конца игры.

    Эта игра вышла под знаком революции. Только что вышел Windows 98 с полноценной поддержкой 3D-ускорителей, Creative Labs стала выпускать первые звуковые карты с поддержкой EAX (аппаратное наложение эффектов - эхо, например). Все эти возможности отчасти и сделали Thief тем, чем он стал.

    У врагов наконец-то появилось некое подобие A.I. (artificial intelligence - искусственный интеллект) - они могут не только увидеть, но также и услышать ваши шаги или любой другой посторонний шум. Причем самым ярким, наверное, нововведением стал индикатор затемнения (light gem, дословно - самоцвет освещённости). Когда этот индикатор абсолютно затемнен, у ваших врагов почти нет шанса заметить вас. Также враги не просто стоят и дожидаются вашего прихода - они могут патрулировать, спать или, наконец, пьяно качаясь, петь. У врагов есть четыре основных состояния (пять, если считать опьянение) - нормальное, когда их легко оглушить или убить; встревоженное, когда они заметили ваши передвижения в тени или услышали подозрительный звук, но ещё не знают его причины; агрессивное, когда они четко вас видят и атакуют; паническое, когда они серьёзно ранены или не вооружены и убегают.

    В ваш арсенал входят как стандартные для Средних Веков меч и лук, так и совсем необычные предметы вроде стрел со снотворным газом и ослепляющих бомб. Дверные замки зачастую можно открыть парой отмычек, а в трудных местах можно потушить факел водяной стрелой (динамическое освещение, если не ошибаюсь, впервые появилось именно в Thief).

    Дополняют картину превосходные рисованные ролики (наряду со средне сделанными видео-брифингами) и неповторимое звуковое окружение. Обитатели мира не немы и часто выдают своё присутствие, насвистывая, вздыхая или просто болтая друг с другом. Звуки не просто распределяются на правый и левый каналы - баланс между каналами и громкость изменяются так, что создается ощущение объёмного звука.

    Впоследствии Thief переиздавался в Gold-версии, где было добавлено несколько новых миссий (в основном про талисманы - кто играл, тот знает) и улучшены старые.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2007
  2.  
  3. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Это игра, которую нужно проходить долго и на самом сложном уровне, повысив яркость монитора до максимума. =)
     
  4. suxarik

    suxarik

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1
    Вы ни когда не играли в stealth-action'ы, если не играли в эту игру! Вы прошли Splinter Cell 5 раз? Что же, попробуйте пройти Thief хотябы раз.
    А более продуманной атмосферы средневековья Я не видел ни в одной игре.
    В битве Гаррета против Сэма Фишера Мои симпатии на стороне Вора.
     
  5. george

    george

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Кто не играл в эту игру, тот много потерял.
    Желательно играть в игру в тёмное время суток и с большим колличеством свободного времени. Лучше конечно взять полный диск, с видео. Игра очень интересная, с многочисленными загадками и с интересным сюжетом и с разнообразными миссиями.
     
  6. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    107
    На мой взгляд, эта игра - лучшее, что вообще возможно в жанре Stealth/Action. Создатели выжали из этого жанра всё лучшее - всё и сразу. Точка.


    THE BEST!!!
     
  7. Mpakopuc

    Mpakopuc

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Абсолютно согласен со всеми предыдущими комментариями, однозначно одна из самых лучших sealth-action игр, при этом во всех играх данной линии присутствует великолепный сюжет и отличнейшея атмосфера детектвно-шпионского романа (в лучшем смысле этого слова). Играя в Thef создаётся ощущение что читаешь захватывающюу книгу - оторваться невозможно! :)
    Игра культовый олдскулл!
     
  8. AlexEx

    AlexEx

    Регистрация:
    11 июн 2007
    Сообщения:
    25
    Стелс экшен на все времена. Хотя сейчас уже вышел третий Вор атмосфера там уже не там. Качайте и играйте!
     
  9. Xapeyc

    Xapeyc

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Я знакомился с первым вором уже после второй части. Да, классный сюжет. Да, отличная атмосфера. И еще множество других "Да". Но вторая часть все же лучше. Здесь вас заставляют много побегать от ненавистных мной зомби/дракончиков (вообще, ненавижу этих тупых дракончиков!). Зато я узнал, как Гаррет потерял глаз. Узнал, кто такая Виктория. И все потому, что история просто невероятно интересна. Не знал бы я второй части, не было бы никаких претензий к первой. А так это всего лишь переходной этап к идеалу. Лучшего стелс-экшна не видел. Да, Сем фишер... Да, Солид Снейк и иже с ним... Но Гаррет - лучший.
     
  10. Lord Alex

    Lord Alex

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Во всех частях вора очень страшные зомби(не знаю почему, СОЗДАТЕЛЬ наверно талантливый), чего только стоят их вопли!
     
  11. AvenS1s

    AvenS1s

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    1
    !!!

    Вор - Это игра собравшая много сотен тысяч фанатов по всему миру, сайт ttlg.com живёт столько что и представить страшно. Уже почти десяток лет фанаты создают фанарт и фан мисси к этой игре, ко всем трём частям, никто не забыт, ничто не забыто.
    Вор это не просто красивая и незабываемая игра, это целая история с невероятно затягивающим миром. Люди, не поигравшие хотябы в вторую часть, или Deadly Shadow, ничего не знают о жанре Stealth Action.
    ЭТО - мастхев у всего олдскула мирового игрового комьюнити, как FallOut, Star Craft, Quake или Diablo. Ничего ещё не было лучше.
    Шедевры оценивать бесполезно, это нужно попробывать.:o;):yes:
     
  12. SolidSnake_44

    SolidSnake_44

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    1
    А если скачаю образ диска , то остальное можно не скачивать ?
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.642
    Дозволено только потому, что подобное ещё никогда не спрашивалось.

    Отвечаю: нет, недостаточно, только если у тебя старый компьютер.
     
  14. Арабсент

    Арабсент

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Не помню как эта игра попала ко мне. У меня была оперативка 16 мб и играть было сложновато. Затем я увеличил оперативку до сказочных 32мб и насладился этой игрой сполна.
    Эта игра возможно лучшее из своего жанра за все время существования игр. Атфосфера, звуки, сюжет- это просто шедевр, а для своего времени это было что-то потрясающее.
    Я помню как сидел ночами, играя за вора, чувствуя страх и любопытство, сохраняясь каждые 5 минут), как прятался в тени и от этого ночь была еще темнее...
    Сейчас у меня современный компьютер, мощное видео, но я редко играю в современные игры, а если и хочется поиграть то ищу подобный бессмертный шедевр, в который играл ночи напролет в те сказочные годы
     
  15. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    423
    Великая игра. Атмосферная, страшная.. Бонхард. Вы помните Бонхард? Рог Квинтуса тихо поет где-то в далеке.. Я спустился по веревке в маленькую комнатку, на стене было каменное лицо с камушками вместо глаз, я только собрался прибрать их, и тут голос (я играл в русифицированную версию от Фаргуса) "Предстань передо мной, Вор! Не то пожалеешь!" Ох черт.. Я думал у меня сердце из груди выпрыгнет :)
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    434
    Thief конечно никакой не родоначальник жанра stealth-action, как принято почему-то считать. Ещё за 11 лет до его рождения, в 87-ом бородатом году, самый первый Metal Gear открыл данный жанр. Да и одном году с Вором вышли великолепные Tenchu и MGS... Но конечно влияние на жанр Thief оказал огромнейшее. Ещё не играя в него, я только и слышал как всё на свете с ним сравнивают. Тем не менее я всё никак не мог до него добраться. Да и влияние влиянием, но согласитесь, частенько бывает что, классика то оно классика, а начинаешь играть... и понимаешь что всё безбожно устарело и практически неиграбельно, жанр сделал большой скачок вперёд и так далее, и тому подобное... Так вот... это всё не про первый Thief.

    Игра великолепна. Великолепна своим миром, атмосферой и самим, собственно, игровым процессом. Да, треугольные персонажи времён зарождения 3д. Ну и что? Зато никто тебя за ручку не водит, выдадут огрызок карты, на котором лишь примерно понтяно где ты, выдадут задания - и вперёд. Уровни огромны, иди разбирайся где там что. Маркер цели? Что это?

    Вот так вот ползая по карте и читая записочки и разбираешься в мире игры. А мир игры - это очень мрачное, технологичное средневековье. Такое любят называть стимпанком, ещё бы словечко то модное, и у всех на слуху. На самом деле это clockpunk, да и вообще к викторианской эпохе с которой принятно связывать стимпанк (и которую к слову сделали в воре новой выделки, 2014-го года), никакого отношения не имеет. Здесь у нас орден хаммеритов (отражённая в кривом зеркале христианская церковь), маги-колдуны и прочее в таком же духе. Тут у нас, скорее, тёмноё фэнтези.

    Но это поверьте не имеет никакого отношения к делу. Даже если вы не очень любите фэнтези или стимпанк, вы всё равно ничего такого поначалу не заметите. А потом... если есть потом, значит вы прошли уже несколько уровней, и вы уже никуда от Вора не денетесь. Он уже украл ваше свободное время.
     
  17. DonSleza4e

    DonSleza4e

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Прошло почти 16 лет с момента выхода игры. И она столь же прекрасна, как и была тогда. Интересная, захватывающая, и даже местами пугающая - несмотря на почтенный возраст. А много ли игр могут похвастаться таким огромным количеством дополнительных, пользовательских миссий или даже кампаний? Причем, есть целый ряд таких, которые по качеству даже лучше оригинальных миссий игры. И они выходят до сих пор, радуя нас. Не смотря на то, что Looking Glass Studios давным давно не существует...
     
  18. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    741
    Мнение человека, несколько раз прошедшего Thief 3, Deadly Shadows на максимальной сложности и решившего посмотреть, с чего всё-таки начиналась серия.

    - Почти весть багаж знаний о стелсе пришлось выбросить на помойку... По сравнению с частью третьей, стража из первой - поголовно ходячие параноидальные уши!
    - Как? И это всё уместилось в одном уровне?! Такие масштабы третьему вору и не снились... С непривычки устал ходить.
    - Ценность воруемых предметов приходится прикидывать на глаз. Я оказался слишком привязан к подсвечиванию лута. Плюс к атмосфере, глубже погружение в роль.
    - Верёвочная стрела! (!!!) А мне приходилось на перчатках лазать там, где дизайнеры уровней разрешили... (и заплакал)
    - Дискретный набор экипировки на миссию, и сгорание всех непотраченных средств... Что странно, не вызвало отторжения, наоборот стал меньше жадничать в покупке и трате спецэффектов. И вроде хорошо, что потом ввели свободное гуляние по городу с магазинами и отмыванием награбленного, но в третьем воре у меня к концу оставалось слишком много денег.
    - Меч - это не воровской метод ИМХО... Но в первый раз удивился, когда фехтовать кое-где всё-таки пришлось, а во второй - когда мне это понравилось!
    - Вкратце: Меня нервировал обглоданный труп и я перенёс его в тёмный угол, чтобы глаза не мозолил. Развернулся обратно, а труп тихо, без эффектов, встал и просто дал мне по шее... Отдышался только в другом конце карты.

    Выводы: При всём моём тёплом отношении к третьему вору, по сравнению с первыми двумя частями он чем-то напоминает набор крохотных музейных экспозиций: "- Здесь у нас воссоздан стимпанк, видите двух хаммеритов с молотами? Прошу далее, здесь надо залезть на стену. Залезли? Не задерживайтесь! Дальше у нас зомби. Вот вам два зомби, они будут вас пугать."
    Первый вор не старается поразить эффектом ради эффекта, всё случается с вами мимоходом, в процессе распутывания сложного клубка. Отмечу нешаблонность заданий - проникся уже на втором уровне, когда сбегал через тюремную канализацию с бесчувственным горемыкой на плечах, и думал "только бы не захлебнулся!" Bonehoard же остался в подсознании надолго... рядом с Shalebridge Cradle из третьего.

    Личный вывод: Я всё равно считаю третью часть неплохой игрой, но в сравнении с первой она кое в чём всё же проигрывает. Идея свободных прогулок по Городу и стратегического планирования средств - конечно хороша, но реализовать действительно свободный мир у дизайнеров третьей части не получилось. Прогулки по городу между уровнями превратилось в срезание кошельков, обегание одних и тех же точек спауна стрел и лута, и наблюдение за слоняющимися хаммеритами и язычниками... Как-то жалко стало эти серьёзные фракции, которые совершенно не специально превратили в ходячих болванчиков. Разработчиков Вора 3 можно понять - они хотели угодить всем, и выжать из движка и реалий как можно больше. В целом - ИМХО удалось, но в деталях - получился набор коротких стычек с прекрасным. Третий вор старается показать как можно больше атмосферных сцен, и успешно, да. Но первая часть на картинках не сосредотачивается, она слишком занята тем, что планомерно погружает тебя в свой мир... картинки ты нарисуешь себе потом... в своём собственном воображении... и они будут куда страшнее и атмосфернее любой заранее нарисованной.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2016
  19. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    622
    Ну вам можно только очень позавидовать - проходите TDP в первый раз.

    Кстати, горемыку предполагалось не волочь под водой, а выйти из штольни чуть выше:) Есть кстати не очевидный момент - локации сильно отличаются в зависимости от уровня сложности. На нормальной сложности, например, из верхних покоев тюрьмы есть потайной ход (за флагом на стене) почти до низа (да, висящие на стенах флаги можно резать мечом). В Бонхарде на высшей сложности есть целые отдельные ответвления и т.д.
     
  20. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    741
    I hearsy you, Sneaksie!=))))

    Да, я совсем забыл об этом сказать! Сам несколько раз начинал заново с другой сложностью, и натыкался на сюрпризы "Как?! Не может быть!!! Здесь точно была часовенка со святой водой! Я что, рехнулся?"=))) Действительно, сложность определяет нечто большее, чем крутость врагов и количество необходимого для победы лута.
    Сюда же масса вариантов решения задачи, о которых упоминает Sneaksie. Не просто "зажечь факел или влезть в окно", а принципиально разные пути к завершению задания.

    Ещё одна мелкая деталь, которая меня лично очень впечатлила. Нужно уметь красться... не просто зажимать ctrl, а вручную выверять шаги, иначе Гаррет топает, как слон.
     
  21. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    741
    В чём, как мне кажется, заблуждается автор обзора, это в том что мир вселенной Thief противопоставляет "средневековые каноны" "высокой морали". Право, игра вовсе не о том, как мир идёт в светлое будущее, отвергая тёмное прошлое. Вторая часть явно это подчёркивает.:)
    Начать с того, что прогресс со всеми его удобствами и ужасами в этот мир несёт суровый, почти монашеский орден Хаммеритов, ревностных почитателей единого божества, Зодчего. Противников прогресса тоже нельзя однозначно назвать тёмными, невежественными варварами, - это скорее культ "свихнувшихся экологов", считающих кощунством вмешательство в естественные природные процессы.
    Таким образом, через всю серию Thief красной нитью проходит тема противопоставления порядка и хаоса, тема равновесия. Ни одна из сторон не изображена белой и пушистой; каждая угроза существованию этого мрачного мира зиждется на экстремальном толковании идеи порядка или хаоса, и от крайностей не застрахованы даже беспристрастные хранители равновесия. И вот, что самое интересное - главный герой, Гаррет, вовсе не обязан давать какую-то оценку событиям, и выбирать, кто в этой песочнице более прав. Как и подобает вору, он прежде всего спасает собственную жизнь и профессиональную востребованность. И правда, много ли украдёшь в разрушенном мире?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление