1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Tomb Raider: Chronicles

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 2 янв 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Core Design

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    8 из 10

    Четыре отрывочных эпизода из жизни Лары Крофт. Сложно поверить, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2020
  2.  
  3. sinner

    sinner

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    5
    Наихудшая в серии - 2000 год, а у мыши в игре до сих пор нет геймплея и управление на одном уровне, то есть, никаком (игра для садомазохистов)!
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Отличная игра, конечно, со первыми частями она не сравнится, но необоснованные нападки на Хроники попрошу оставить, надо играть в полные версии со всеми роликами и звуками, чтобы понять чем же связаны эпизоды игры.
     
  5. Panamar

    Panamar

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Tomb Raider: Legend спасла серию. После ужасных, на мой взгляд, 2,3,4,5 и 6 игр серии в Легенде Лариса обрела второе рождение. А новая Anniversary мне не очень понравилась - римейк получился не таким интересным.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    хаха
    ну и логика
    как можно спасти серию, в которой только одна из девяти игр была хорошей?
    Может серия и не загнивала вовсе, просто о ней рассуждает ее явный НЕфанат?
    Пятая часть по игровому процессу ничем оригиналу не уступает, отличнейшая часть.
     
  7. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Абсолютно не разделяю нападки на эту часть серии, которых в свое время было довольно много. Каждый раз, когда я читал очередной критический отзыв по ее поводу, мне казалось, что критикующий либо по ошибке пишет о какой-то другой игре, либо просто очень далек от темы TR.
    Сделать игру чем-то вроде ретроспективы, как с сюжетной, так и с игровой точки зрения было классной идеей. Все 4 эпизода настолько сильно отличаются друг от друга по атмосфере, что практически воспринимаются как 4 разные игры из серии. Важно, что в игровом плане и в плане левел-дизайна каждый эпизод имеет свои, характерные только для него отличительные черты, заставляя игрока фокусировать внимание на разных аспектах игрового процесса (разумеется, в рамках концепции TR). В одном эпизоде это абсолютно классический TR с осмотром больших пространств на предмет очередной лазейки/подходящего выступа, в другом – узкие коридоры подводной лодки, задающие уже совсем другой ритм, и заставляющие выискивать мелкие детали в тесных интерьерах, в последнем - охота на киборгов, беготня от поливающего огнем вертолета и фокусы с газовой камерой дающие существенную долю экшена … Каждая такая смена специфики сильно меняет восприятие игрового процесса, а в рамках серии все это выглядит как некое подведение итогов всего, что было в предыдущих играх.
    Одним из следствий того, что каждая эпизод включает всего 3 уровня, стала ускоренная динамика развития всего происходящего, резкое погружение + относительно быстрая кульминация, что воспринимается свежо и не характерно для предыдущих частей.
    Постановка видео роликов впечатляет и выполнена на уровне 4-ой части. Саундтрек, сам по себе, вроде и не является чем-то сверхъестественным, но всегда звучит к месту и очень тонко подчеркивает нужные моменты.
    По протяженности игра хоть и уступает «номерным» частям серии, но по качеству, по проработке уровней и внимаю ко всем деталям, по моему мнению, является одной из лучшей, и находится где-то на уровне 1-ой и 2-ой части, превосходя при этом остальные. У меня было полное ощущение, что в ней продуман каждый сантиметр игрового пространства и просто нет ничего лишнего. В результате получил от игры сильнейшие впечатления, хоть и не ожидал ничего подобного от аддона.
    Отличное завершение классического TR. Не хотелось бы, чтобы кто-то пропустил игру из-за потока негативных отзывов, которые достаточно безосновательны по своей сути.
     
  8. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Разве это грабли? Это отличная и вполне самостоятельная игра, являющаяся логичным завершением серии, созданной на старом движке. Основное достоинство - это потрясающая динамика в совокупности с фирменной сложностью. А каждая хроника - это отдельный сюжетный бриллиант.

    Правда, здесь ощутимо, что управление надо как-то менять: хочется нормального 3D обзора и большей опоры на мышь. Про прицел в тире молчу, так как это огромная проблема.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление