1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Tomb Raider: The Last Revelation

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 27 ноя 2004.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Core Design

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    8 из 10

    На момент выхода игры вся общественность была уверена, что это действительно последнее откровение мисс Крофт. После потрясающего дебюта и не менее потрясающего сиквела, Tomb Raider встал на постыдный путь разочарования своих фанатов (или быть может – лже-фанатов?), которые после третьей части уже не были так единодушны в отношении Лары. Поэтому Core решили хлопнуть дверьми и сочинили историю про Сета, фон Кроя и Лару – думаю объяснять кто из них спаситель мира, погибающий при странных обстоятельствах и злое египетское божество, не надо. А если вы сумели правильно сопоставить имена героев и их характеристики, то вам тем более не составит труда понять сюжетную подоплеку. Не до жиру, быть бы…

    Первое, что бросается в глаза – великолепная, в сравнении с предыдущими частями сериала, графика. Переработанный движок третьего Tomb Raider выдает нам великолепные эффекты света и тени вкупе с динамическим освещением, которое фигурирует как в процессе самой игры, так и в многочисленных заставках на движке игры. Восхитить игроков красотой здешних пейзажей призваны факелы и фонари, которые старательно роняют лучи света на объекты, которые, в свою очередь, очень пытаются отбросить правильную тень. И хотя лицо Лары по прежнему оставляет впечатление того, что ей сделали пластическую операцию топором, внешне игра очень симпатична, и если не обращать внимания на не очень круглые по виду, но круглые в душе (читай: по задумке дизайнеров) объекты, то игра покажется очень даже красивой.

    В отличие от предыдущих частей сериала, все скитания Лары в Последнем откровении, проходят только на территории Египта – различные гробницы, развалины и просто горы песка, которые нам придется посетить, представляют собой «как бы» единое игровое пространство: не раз и не два вам придется возвращаться на локацию, в которой вы уже были, причем не для того, чтобы просто дернуть рычаг, открывающий дверь на следующем уровне: сами головоломки располагаются довольно компактно, что естественным образом сокращает длительность наших мытарств в поисках нужной щели, кнопки или ключа. Периодически нам будет предоставлен шанс поуправлять мотоциклом или автомобилем, поучаствовав, тем самым, в захватывающей погоне. В общем-то захватывающей я обозвал погоню не потому, что надо уворачиваться от выстрелов, пытаясь, при этом догнать противника, а потому, что справиться с управлением авто можно только мобилизовав все свои умения и навыки. И лишь после того, как вы с усердием дзэн-буддиста будет умело жать глупо расставленные клавиши управления, вам удастся достичь успеха в вашем маленьком заезде по пустыне.

    Нельзя сказать, что четвертая часть радикально отличается от предыдущих: графика стала лучше, но геймплей, главная составляющая успеха знаменитого сериала, остался на прежнем уровне. Кокетка Лара подмигивает нам своим последним откровением – больше таких не будет, но никто не говорил, что не будет и самой Лары.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2020
  2.  
  3. Firebreeze

    Firebreeze

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    8
    А также куча патронов, лежащих везде, куда ни посмотри, и ни малейшего намека на оружие, для которого эти патроны и предназначены.
     
  4. GomyBoy

    GomyBoy

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    73
    Имхо лучшая часть приключений лары, уже не такая простая по геймплею как предидущие, но и не такая аркадная ка следующие.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Это третий-то Tomb Raider простой "по геймплею"?
    А следующие - аркадные - это какие?)
     
  6. verdant

    verdant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5
    Не могу согласиться с автором рецензии насчёт сложного управления техникой :
    обычное там управление, как в предыдущих частях. Не пугайте геймеров заранее :)
    Никакакого "усердия дзэн-буддиста" не нужно - наоборот, поездки представляют
    собой приятное отвлечение от головоломок ... Главная задача, стоящая перед
    транспортом - преодоление бугров и провалов, а отнюдь не установка рекордов.
    Реализовано это неплохо, а мотоцикл с коляской - так вообще находка
    дизайнеров - прикольная вещь. Более того - никто не заставляет совершать
    заезды на время ... даже в той самой запоминающейся "гонке" по барханам ...
    езжайте себе спокойненько, найти проход в скале самостоятельно - задача
    элементарная. Да, и ещё про валяющиеся "кучи патронов" : собирайте их -
    к последней трети игры у вас уже будет полный комплект оружия - все боеприпасы
    будут оприходованы.
     
  7. Loovery

    Loovery

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    1
    на счет геймплея в 4 части скажу, что он мне нравитьсяч больше чем в остальных частях, считаю его самым удобным как и в хрониках(хотя и в хрониках тоже самое, + пару новых трюков)... Во всех последующих частях с Ларой, управление просто уничтожает мои нервы... А так считаю что 4 часть является самой успешной из всех приключений Лары, отличный сценарий, большое разнообразие загадок. 10 из 10
     
  8. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Какой грустный конец! Но...с подоплёкой, с особой философией. Что сильно пошло на пользу: замкнутых пространств стало намного меньше, перестав вызывать клаустрофобию и сильную усталость. Головоломки хотя и просты, но сильно оживляют игру. А единое игровое пространство, указанное в аннотации - это, на самом деле, классная штука!

    P. S. 2 заметных минуса: крайне неудобная камера и неточный оптический прицел.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление