1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Tomb Raider

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 11 май 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.586
    Секрет успеха каждой игры в отдельности – тайна за семью печатями. Кому-то удается завоевать сердца игроков за счет оригинальности, кто-то предпочитает отточить до совершенства геймплей или создать неповторимую игровую атмосферу. Кто-то пропихивает проект за счет харизматичного главного героя. Но мало кто догадывался объединять все эти компоненты успеха вместе и сделать игру Всех Времен и Народов. Мало кто, но только не Core – встречайте короля жанра Action-Adventure:

    Tomb Raider.

    К выходу первой части великого сериала о Ларе Крофт не было известно ничего. Молодая английская аристократка, увлекающаяся археологией (скорее – «черной» археологией) и отправляющаяся на поиски очередного артефакта – вкратце, именно так можно описать сюжет игры. В принципе, главное в Tomb Raider вовсе не сюжет. Что же?

    [​IMG]

    В 1993 году Core начала разработку концепцию будущей игры. В ней персонаж женского пола будет путешествовать по различным экзотическим уголкам планеты, где его (персонажа) будут поджидать различные враги (как люди, так и животные, вплоть до фантастических тварей вроде кентавров) и хитроумные ловушки (ядовитые дротики, острые колья и т.д. и т.п.). И все это должно было происходит в полном 3D, причем загвоздка заключалась не столько в реализации этого 3D (для игры был написан собственный движок, который по тем временам выдавал потрясающей красоты картинку), но и в позиционировании камеры. Как вы уже поняли, Tomb Raider больше всего похож на игровую интерпретацию знаменитого киношедевра «Индиана Джонс» - те же ловушки, почти те же враги и главный герой – археолог. Но для полного сходства не хватало одного – камеры, которая смогла бы в нужные моменты показывать события с оптимального ракурса. За время разработки, сам образ Лары постоянно изменялся, изменений было очень много, самый показательный пример - первоначальное имя героини - Лаура Круз.

    [​IMG]

    Как вы понимаете, разработчикам удалось реализовать все свои идеи, и результат просто потряс воображение игроков, Tomb Raider взлетел на вершину игровых хит-парадов, чему, безусловно, способствовал образ главной героини – Лары Крофт. Не то что бы я на что-то намекал, но Tomb Raider стал настоящим автором сексуальной революции. Никогда до этого игра с девушкой в главной роли не добивалась такой популярности. Вообще этих самых девушек в играх было очень мало (как тут не вспомнить недавний S.T.A.L.K.E.R., в котором тоже, почему-то, все персонажи мужского пола), а тут такой успех. То ли обтягивающие шортики с кофточкой так серьезно воздействовали на умы обделенных подобными играми геймеров, то ли концепция морпеха с BFG надоела общественности, но Tomb Raider свое взял. К слову, как бы вы не относились к этой теории, размер груди героини несколько… необычен для девушек ее комплекции, а уж тем более необычен для акробатки, совершающей умопомрачительные пируэты в воздухе, или альпинистки, взбирающейся по всему, по чему только можно…

    Общая концепция игры, я думаю, очевидна, перейдем к деталям. Видов врагов на самом деле не очень много. Tomb Raider, в изначальном варианте, был намного больше, нежели получилось в итоге, но даже этот факт не делает игру хуже – суть в ней не в убиении противников, это скорее довесок, своего рода отдых после решения очередной головоломки. Отдохнуть нам помогут четыре вида оружия – два Кольта 1911 (которые хороши тем, что выдаются в самом начале игры и обладают бесконечным числом патронов), помповое ружье (особенно эффективно против боссов), пара Узи и пара Магнумов. Как правило, имеет смысл экономить боеприпасы до встречи с боссами, поэтому почти любая схватка в игре превращается в серию сальто и отскоков с Кольтами наперевес с зажатой клавишей стрельбы. К слову, скакать вам придется много и часто – почти вся игра посвящена бесконечным прыжкам, ползаниям, лазаниям и пробежкам.

    [​IMG]

    Полигонами для отстрела разного рода тварей и тренировки в легкой атлетике выступают четыре эпизода игры, поделенные на пятнадцать уровней: Перу, Италия, Египет и Атлантида. Ловушек в игре много, врагов тоже прилично, а здоровья и патронов почти всегда не хватает. Поэтому нам предстоит заняться одним из самых увлекательных действ в Tomb Raider – поиском секретов, ибо аптечки и/или патроны, которые находятся в них, собственно, и складированы там, дабы отвлечь внимание игрока от пятой точки героини и заняться-таки изучением каждого уголка очередного уровня.

    Эксклюзивно для PC был выпущен Tomb Raider: Unfinished Business – свободно распространяемый add-on к оригинальному Tomb Raider, который представляет собой два эпизода (по два уровня в каждом) – Египет и Атлантида. Дополнение моментально было продано общим числом около 3,5 миллионов копий по всему миру, что является безусловным подтверждением статуса Великой Игры для TR.

    [​IMG]

    Собственно, подытожим. Революционный игровой процесс, качественная графика, атмосфера остросюжетного приключения и Лара Крофт в главной роли – игра обязательна к ознакомлению всем, кто считает себя настоящим геймером или просто обладателем ПК (или Mac).
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2011
    ntr73, realavt, SAS и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    К слову к очередной годовщине делают римейк первой части...
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.586
    об этом, конечно же, только вы и знали 0:

    Добавлено через 51 секунду
    только вот там не римейк полноценный, а именно редакция, некоторые уровни будут существенно доработаны и изменены
     
    Последнее редактирование: 15 май 2007
  5. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    а что же тогда не упомянули?
    это, на мой взгляд, вполне говорит в пользу игры...

    *оффтопик*
    По граматике русского языка, уважительное обращение к собеседнику пишется с заглавной буквы (Вы), а к группе лиц - со строчной (вы). Поскольку свои сообщения я пишу один, будте любезны обращаться по правилам языка форума.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.586
    описание старой игры не подразумевает написания превью к римейку, который, кстати, еще пока и не вышел
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление