1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Tone Rebellion, The

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 18 июл 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Logic Factory

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Эта RTS оригинальна настолько, что вникнуть в нее для меня оказалось довольно сложно, так что, возможно, в этом описании, впрочем, как и во многих других, я допущу массу ошибок и неточностей. Надеюсь, это простительно.

    За действием игры придется следить не сверху, как давно принято в играх жанра RTS, а сбоку. Управлять вы будете одной из четырех разновидностей существ, называемых floaters, своим видом больше всего напоминающих моллюсков. Они обитают на островах, парящих в космосе, и сражаются с leviathan'ами (в основном те же моллюски, только очень уродливые). Каждый остров связан с парой других островов. Чтобы открыть этот проход, необходимо найти «ключ», который может как просто лежать на земле, так и быть спрятанным под одним из зданий leviathan’ов. Здания эти, естественно, предстоит предварительно разрушить, прибегнув к помощи боевых юнитов. С каждым новым найденным ключом вам станут также доступны новые типы построек или возможность апгрейда старых.

    Кроме «ключей» встречаются и другие артефакты, обычно парные, которые необходимо поместить в определенное место на одном из островов, чтобы все юниты получили какой-либо бонус (к примеру, больше жизней, более сильные повреждения). Сбор всех артефактов и размещение их на отведенных им местах является необходимым критерием для успешного завершения игры.

    В большинстве RTS, чтобы открыть невидимые поначалу участки карты достаточно послать туда один из юнитов. В Tone Rebellion вам придется возводить для этой цели tone spreader’ы. Для постройки любого здания необходим строительный tone, который производится в tone generator. Запас tone’а неограничен, но чем больше у вас активных зданий, тем медленней появляются новые рабочие, а значит, придется регулировать количество одновременно работающих «фабрик» и отключать те, ресурсы производимые на которых в данный момент не нужны.

    Поначалу играть крайне забавно, пока не приходится следить за событиями сразу на нескольких островах, то и дело включая и выключая фабрики. Интерфейс малоинтуитивен, всплывающих подсказок нет, так что придется изрядно попотеть прежде, чем игра начнет доставлять удовольствие.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2006
  2.  
  3. Visier

    Visier

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Управление

    Управление в игре очень НЕинтуитивное, чтобы вас не убивали каждый раз сходу обьясняю: внизу слева есть панелька, самая верхняя правая кнопка на панельке (там где шарик из которого вроде как пять снарядов летят) заставляет ваших рабочих бросать все дела и атаковать врагов. также подскажу где находится меню - оно выдвигается если подвинуть курсор иыши в верх экрана.

    PS игра очень незаурядная, я советую ёё всем ценителям старых добрых игр!
     
  4. Vandeik

    Vandeik

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    До сих пор играю в эту замечательную игру по сети с друзьями. Бьем " Левиафановских " бестий на разных уровнях сложности. У каждого вида плывунов есть свои фишки. У красных очень сильные стрелки, у зеленых прекрасные бойцы, у желтых отменные маги и у синих баланс стрелки - воины. Вообщем, если грамотно рулить в начале игры и правильно выбрать тип плывунов и стратегию развития можно победить бестий уже на втором часу игры ! И главное стараться использовать арты в нужных местах чтобы открыть новые островки и быстрее добраться до главного зачинщика конфликта. Игра просто класс. Вообще Logic Factory могла делать хорошие игры, вспомните Ascendancy.
     
  5. Monos

    Monos

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Там есть подсказки, они появляются если одновременно нажать левую и правую клавишу мыши, курсор принимает вид вопроса - можно наводить на меню и прочие элементы - выдается дополнительная информация.
     
  6. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    452
    Удивительная игра. На первый взгляд сложная, но разобравшись - очень простая. Кажется примитивной, но почему-то затягивает. Возможно виной тому прекрасная музыка, отлично создающая атмосферу. Или действующие лица, Floaters - язык не поворачивается обозвать этих молчаливых, но таких обаятельных пришельцев "Плывунами". Всего пять видов юнитов и горстка зданий, но море обаяния и непонятной притягательной чужеродности, в самом лучшем смысле этого слова.

    Нажатие одновременно двух кнопок мыши раскроет все тайны управления, и все окажется очень просто.. пока не включишь уровень сложности побольше. Не экономьте на размере игровой вселенной, игра на минимуме будет слишком короткой. А пройти ее стоит, хотя бы один раз.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2017
  7. KingDOM

    KingDOM

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    17
    Игра просто супер ! А затягивала она тем, что там была очень хорошая графика для того времени, в частности анимация, да суть игры на первый взгляд и не была понятна, но если чуть дольше поиграть, хотя бы час... то становилось ясно, что нужно открыть все планеты и попасть на центральную! А какая интересная магия в игре.... оригинальная. Жаль только что не было создано ИИ в сингле, ну чтобы другие рассы развивались и помогали завоевывать планеты =) Очень этого хотелось всегда =) По сети пару раз игра, и это всегда было невероятно интересно, особенно когда случался баг в игре, и скорость появления вражеских юнитов было в 5 раз быстрее обычного ))) то в итоге потом была какая-нибудь 1 планета, а нее прилетаешь, а там уже ждут куча врагов))) вот это замес был =) опять же, жаль, что такой баг был очень редок =) Я бы и сейчас сыграл с кем-нибудь в эту игру, но не могу найти единомышленников =) если кто хочет - просьба писать на xxxdiabloxxx@yandex.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление