1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Total Annihilation

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 23 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Cavedog Entertainment

    Издатель:
    Cavedog Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Одна из первых RTS, использовавшая трехмерных юнитов и ландшафты. Волнистые линии холмов, огромное количество шагающих, ездящих, летающих и плавающих, но всегда трехмерных юнитов, красивые эффекты взрывов. Изумительная для своего времени графика этой игры послужила фактором, заставившим многих даже не смотреть в сторону ее главного конкурента - Dark Reign.

    Вы можете играть за одну из двух группировок - Arm или Core, за каждую из которых предстоит пройти двадцать пять миссий. Типы юнитов одинаковы для обеих сторон (у каждой стороны есть легкий ходящий робот, быстрый багги, тяжелый танк, артиллерия, танк-амфибия и далее по очень длинному списку доступных юнитов), но их технические характеристики немного разнятся, что в итоге и создает уникальный баланс.

    В TA два вида ресурсов - металл и энергия. Энергию можно добывать при помощи построения разнообразных электростанций. Ее также можно аккумулировать в специальных строениях. Также для этой цели можно собирать деревья, что выглядит довольно странно, но, тем не менее, эффективно. С металлом всё чуть сложнее. Его можно добывать из земли, построив шахту. Или же можно начать собирать обломки, остающиеся после уничтоженной в бою техники.

    Интересная особенность игрового процесса TA - наличие командира. Его гибель приводит к автоматическому поражению, но его сила компенсирует этот недостаток. Он умеет строить и ремонтировать намного быстрее большинства строительных роботов, а также обладает разрушительнейшим оружием D-Gun, которое уничтожает любой юнит с одного выстрела. Командир без проблем перемещается под водой, захватывает вражеские строения и даже становится невидимым, если вы способны обеспечить его достаточным количеством энергии.

    В игре применяется "туман войны", так что разведка - залог вашего успеха. Следует контролировать возвышенности, потому что с них открывается лучший обзор местности, и строить радары, чтобы быть осведомленным о передвижениях противника.

    В итоге - Total Annihilation - это революционная в графическом плане RTS, которая также может похвастаться достаточной глубиной и разнообразием игрового процесса.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2008
  2.  
  3. Zlobny Den

    Zlobny Den

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    30
    В общем, игруха супер - под ХР и 98-ой пашет, вот токо жаль, что обрезали видео интродукцию (ибо очень красивая, зараза) и скримиш мапы отдельно приходится качать (ибо родные не пашут ни в какую).

    Всем, кто наткнеца на эту игру, качать обязательно!
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Играю в Total Annihilation с 1998 года, сих пор не надоело! Не требует особых ресурсов, первоначально пахала у меня на P-II-233, RAM 32, Video Intel-740. Всем рекомендую!
     
  5. Anonymous Гость

    Anonymous

    P.S. Всякие примочки для игры можно скачать здесь:
    ftp://ftp.totalannihilation.com/
     
  6. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Хотя она у меня и лежит на полочке, а я тоже внесу свою лепту... Машины атакуют! Прими участие в мясорубке двух сторон роботов... При драке с компом все выглядит очень жестоко... Десяток фабрик, выпускающих толпы разнообразных машин, сразу идущих в бой, где их встречает другая такая толпа... Геймплей как в ККНД 2 и в Огнем и мечом... Много красивых взрывов, дрожащий экран... Я помню, как провел за ней не один месяц...
     
  7. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Первая трехмерная RTS прославилась далеко не одной только графикой, но и зрелищностью, и игровым процессом. Вы еще читаете эти строки? Качайте быстрее!
     
  8. Blood_Raven

    Blood_Raven

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    31
    Великолепная игра! Одна из немногих RTS-стратегий, которой я заболел на очень длительный срок... битвы можно назвать действительно эпическими! Особенно, когда видишь на экране, как очередная эскадрилья бомбардировщиков, прорвавшись сквозь заслон охранных турелей, сравнивает с землей большинство зданий противника. А когда слышишь низкий звук выстрела дальнобойных пушек, стреляющих чуть ли не на всю карту, просто мороз по коже!
     
  9. Babax

    Babax

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    10
    Лучшая RTS всех времен и народов

    Изумительная стретегия, более 500 различный единиц боевой техники, огромное количество возможностей, великолепный AI, разрешение до 1600х1200, море искореженного металла и огня. Играть - обязательно! До сих пор с удовольствием играем, после того как Supreme Commander надоел.

    Кстати, в настоящее время в разработке TA в полном 3D. Видео можно посмотреть здесь http://youtube.com/watch?v=PxkL0IIth04.

    Сайт проекта http://ta3d.darkstars.co.uk
     
  10. lllmflll

    lllmflll

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    1
  11. 3ЛОЙ

    3ЛОЙ

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    12
    Ещё не знакомы с этой игрой?
    Конечно качайте!
    И сегодня, в 2008 году, и через 5 лет, и через 10!
    В этой игре для меня откровением стала не только реализация объектов и их вооружения в 3D (чем сейчас, например, никого не удивишь), но и наличие совершенно необыкновенной атмосферы, удивительных боевых единиц, красивейших и, главное, сделанных как нельзя более к месту спрайтов взрывов и сопутствующих им спрайтов разлёта обломков Ваших танков, самолётов, кораблей, роботов и зданий!
    Но главное - наконец-то, впервые и навсегда сломанный, затоптанный пережиток всех стратегий: боевые единицы больше не стоят как истуканы, потыкивая с совершенно одинаковым интервалом времени друг друга мечами и топориками, постреливая друг в друга из совершенно одинаковых и совершенно нелепых автоматиков с не менее нелепым и предсказуемым исходом: кто первый выстрелил - побеждает, но остаётся с количеством жизней ровно на 1 выстрел...
    Нет!
    Роботы, танки, корабли маневрируют, стреляют на ходу, используют одновременно два или даже несколько орудий, стреляющих по разным целям (!), управляемые ракеты летят мимо (с определённой вероятностью уворота от них, программируемой при разработке каждого из быстроходных юнитов, которого, кстати, можете смоделировать Вы сами, используя программы 3D моделирования!), дальнобойные орудия бьют на огромные расстояния, системы ПВО посылают тучи управляемых ракет на рандеву с авиацией противника, бомбардировщики изрыгают из своих железных недр стройные ряды смертоносных бомб, от встречи с которыми строения и войска противника разлетаются буквально в щепки, которые Вы будете иметь удовольствие наблюдать на протяжении всей битвы!
    Лазерные пушки поливают врагов смертоносным огнём прямой наводкой, артиллерийские орудия делают недвусмысленные предупреждения атакам на Вашу базу наземными силами, тактические ракеты наземных ракетных комплексов и кораблей гордо взлетают вверх, чтобы через минуту обрушиться на голову ничего не подозревающего противника.
    Всё остальное - приятные и только приятные мелочи вроде возможности сбора обломков Вашей и вражеской техники, переработки элементов окружающей среды (деревьев, камней, строений) в ресурсы, смертоносное орудие "D-Gun" Вашего главного робота, "туман войны" с учётом реального положения вещей на поле боя и обзорности Ваших боевых единиц и многое, многое другое!
    Лично я так и не увидел с тех пор игры жанра стратегии в реальном времени, которая заслуживает какого-либо внимания к себе. Даже новая Supreme Commander от разработчиков Total Annihilation не нашла во мне поклонника, ибо играть приходится, управляя значками на уровне макро, от чего от того драйва, который получаешь во время игры в старый добрый Total, нет и в помине.
    Приятной игры ;-)
     
  12. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Скачал так как все её разрекламировали. Думал опять унылое г...вно и вдруг игра мегаохрененная! Такие красочные взрывы! Даже не верится, что это 1997 год!!??? Такой уровень графики! Тибериум и Ред Алерт 3 даже близко не стояли! Сейчас запоем прохожу! Уже успел другу уши прожжужать про неё.:good:
     
  13. CTRAHHuK

    CTRAHHuK

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Лучшая стратегия всех времён и народов. Я всегда так говорил.
     
  14. PlagueMen

    PlagueMen

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1
    Однако великолепная игра, сейчас лучшей в мире RTS является TA Spring. Всё тоже что и в оригинальной ТА, только лучше, удобней, красивее. Особый шик ТА придают бесконечные ресурсы. Однажды в оригинальную ТА играл 4,5 часов подряд один бой, очень тяжелые попались противники (против 3 в союзе).
     
  15. EvilKant

    EvilKant

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    22
    Игра была абсолютно революционной в плане графики. !До сих пор! (хотя я уже три года ни во что не играю кроме ВоВ :) , но от своих слов не откажусь) стратегии не догнали тотал в технологическом плане. Вся фишка в том что тут все динамическое. Разлеты обломков, движения роботов в бою и прочее заранее не прописаны, игра просчитывает все на лету. Ни в одной известной мне стратегии ничего подобного нет - все движения заранее прорисованы. Графика игры сильно опередила свое время. Я читал что разработчики были в состоянии сделать вертящуюся карту и динамический огонь, но в то время ни одна машина не была в состоянии показать это все без тормозов. Вобщем-то сейчас можно было бы выпустить сиквел без напрягов - просто снять с движка ограничения по ресурсам и получилась бы игра с современной графикой.

    Что касается геймплея то игра очень богата в тактическом плане даже не смотря на то что тут всего две почти идентичных стороны. ИМХО всяким старкрафтам и варкрафтам до тотала все равно далеко.

    Тут у вас почемуто нет аддона "коре контингенс". Юнитов там еще больше и добавлены реальные различия между сторонами. У коров например появляется огромный робот "кробот". Чтобы его убить нужна небольшая армия. Кстати насчет командирского Д-гана. Убивает он с первого раза не "практически любой юнит", а вообще любой. В том числе и кробота :) . Помню с другом долго долго думали как пройти миссию с кроботом, но потом вспомнили про Д-ган и прошли сразу :) .
    А вот невидимости у командира я почему-то не помню, хотя в тотал играл очень-очень много...

    Какоето время был у нас в сетке мод под названием "дефматч". Вот тут в тотал вдохнулась новая жизнь :) . Сетевая игра была по сути просто классическим дефматчем... Но при том что это все таки стратегия, а командир является самым сильным юнитом в игре и дается он сразу, на маленькой карте начиналось просто нереальное мясо с нереальным драйвом.

    Кстати создатели игры получили премию за музыку :) . Музыка тут просто великолепна, можно слушать отдельно от игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2009
  16. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    192
    По своему времени игра была уникальной, несмотря на практически одинаковые (по сути, не по виду) юниты противоборствующих сторон. Множество красочных и неповторимых миссий в разных мирах, впервые полное 3-d, уникальная музыка - все это TA. Из современных ей RTS по играбельности, по-моему, можно сравнивать только вышедший год спустя StarCraft - но у того были совсем иные козыри...
     
  17. KaMyH

    KaMyH

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1
    Одна из первый игр стратегий в которые я играл, впечатления о игре слова не описать!
     
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.607
    Позволю себе процитировать Олега Хажинского, который с точностью передал мой взгляд на Total Annihilation:

    “Сами гаубицы а так-же танки, танкетки, шагающие роботы, вездеходы и прочие K-боты, как мы их называли, были (снова впервые) изготовлены из настоящих полигонов, существенно отличались размерами, обладали множеством движущихся частей и старательно «отрабатывали» изгибы ландшафта. Как завороженные, мы часами любовались на танки, которые задирали кверху орудийные жерла, пытались взобраться на горную кручу, или на шагающие машины, вращавшие туловищем в поисках очередной жертвы. Сегодня даже упоминать об этом глупо, но мы, дети плоских спрайтов, находились в полном восторге.
    Вот еще: TA была очень простой и честной игрой, это была война в чистом виде, праздник тотального дестроя, настоящая мясорубка, в которой юниты роизводились и гибли тысячами, — без примесей сюжета, человеческих эмоций и вмешательства дизайнеров. В TA не было апгрейдов и прочих заклинаний — только куча построек и гигантское производственное дерево. В игре не было ни одного белкового персонажа — разумеет ся, из-за ограничений на количество полигонов в кадре, — но эта вынужденная безлюдность вытащила TA на метафизическую вершину, которую больше никому так и не удалось покорить. Две груды хорошо вооруженного металла, Arm и Core, без особой цели, но с невероятным упорством уничтожали друг друга, усеивая мертвые декорации мертвыми остовами машин. ”
     
  19. DeadWanderer

    DeadWanderer

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Так же никто не упомянул, что ВСЕ наземные юниты (в том числе и оборонные сооружения) способны стрелять по воздушным целям, а это не в каждой стратегии увидишь.
     
  20. tachometer

    tachometer

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    1
    вот тут вот https://springrts.com/ есть хорошие, годные сиквелы по мотивам. От практически неотличимого от оригинала + то, что в 97 "не шмогли" т.е. поворачивающаяся и масштабируемая площадка , до сильных переработок.
    Увы, оно, как раз в основном онлайн, компании не предусмотрено, но от этого ни разу не хуже.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2016
  21. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Несмотря на некоторое однообразие происходящего, безостановочное взаимоистребление маленьких роботиков необычайно затягивает. И какое взаимоистребление: с красочными взрывами, с обладающими чудовищной разрушительной силой суперпушками, гипертанками и мегаракетами, "на земле, в небесах и на море", под бодрые милитаристские марши блистательного Джереми Соула!
    Одна из лучших RTS в истории компьютерных игр, бессмертная классика и икона жанра.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление