1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Тотальные конверсии для Doom

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Agains, 10 фев 2018.

  1. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    547
    Посоветуйте тотальные конверсии для Doom 1 и 2 в чисто техногенном или даже киберпанк антураже (техногенные уровни очень нравятся а уровни в аду лишь бы быстрее пробежать) желательно с использованием новых текстур( но не частом а примерно 50\50) . Полностью переработанными моделями оружия и дополнительными видами врагов при этом с сохранением старых врагов можно в несколько переработанном виде . Писал в тему wadы для дум но что то неделю без ответа думаю из за некропостинга так что создаю новую тему
     
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.519
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    91.344
    @VladimIr V Y, Strife - это хоть и игра на движке DOOM, но едва ли "тотальная конверсия".
    Разумеется, отталкиваться стоит от того, что понимает под этим термином автор темы, - но в моём понимании "тотальная конверсия" (как минимум в исходном своём виде), с одной стороны, внешне кардинально отличается от оригинала, а с другой - обязательно требует его наличие для установки (хотя впоследствии может выпускаться и в "самостоятельном" виде).
    Характернейшие примеры - Shrak, Malice и X-Men для Quake. Или как раз HacX для DOOM II.
    Но вот Strife, по-моему, сразу был самостоятельной игрой. Да и процесс там имеет кое-какие отличия от традиционных стрелялок (за что мы его и любим).
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    547
    HacX играл мне она показалась какой то скучной и не сбалансированной . Скажем мне нужен скорее мегавад . Просто тема с вадами уже была поэтому назвал тотальная конверсия . А так мне нужно что то типа Brutal Doom(новые модели оружия и местами новые текстуры) или Eternal(новые текстуры и hud) . Т.е. все тот же Doom только с добавлением новых текстур . Измененными моделями оружия . Добавлением нескольких новых противников и doom hud возможно несколько переработанным как в Eternal . Ну и с преобладанием техногенных уровней а лучше вообще только с техногенными уровнями
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.692
    Вообще, конечно, совмещение новых карт и новых механик бывает в виде отдельного WAD'а, но это скорее исключение. Как правило всё же карты идут отдельно, геймплейные механики отдельно, чтобы была возможность подставлять разные карты под разные геймплейные механики. Если всё вместе, то рекомендую взглянуть на The Ultimate Torment & Torture от Realm667. От него же Stronghold - On the Edge of Chaos. Legacy of Suffering ещё вполне ничего - этакий правильный Doom 3. На чужих с хищником есть всякое разное, смотреть тут.
    Aliens: The Ultimate Doom mod
    Оно вроде как отдельно может ставиться с разными картами, но что-то там и своё пилят. Если же брать моды по игровым механикам, то рекомендую RGH и Demonsteele. Ну, а по мап пакам - Back to Saturn X (первый эпизод получился гораздо сильнее второго) и The Way ID did обе части.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    24.482
  8. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    547
    Во спасибо все посмотрю только Brutal Doom 64 до пройду и сразу возьмусь
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.692
    Но сразу предупреждаю, что после Brutal Doom'а, где монстров рвёт на части и кровякой заляпывает все стены, остальные смотрятся уже не так эффектно (за исключением Aliens'ов, вот там эта штука тоже есть). Совмещать же любые геймплейные конверсии вообще обычно не очень хорошая идея, если только они не затрагивают разные части игры. И желательно не критичные. Скажем, полюбившийся HUD вставить (но только в том случае, если автором основного геймплейного мода не предусмотрены какие-то свои показатели). Потому что даже если они запустятся вместе, на выходе получится полная дичь. Это можно посмотреть забавы ради, но скорее всего оно будет слабо играбельным. Вообще, Сержанта не любят среди чуть ли не половины западного Doom комьюнити за его нетолерантные и резкие высказывания, а также по причине банальной ревности. BD по популярности вырвался далеко перед всеми прочими модами. Даже за пределы изначального Doom сообщества. Хотя модеров тоже можно понять, когда они делают что-то своё, а тут кто-то заявляется и жалуется, что их мод плохо совместим с BD (хотя по сути скорее всего будет слабо совместим с любым другим тотальным модом на геймплей). Дошло даже до того, что многие модеры специально делают свои игровые моды не совместимыми с BD. Например, если запустить вместе BD и Demonsteele, вскоре уровень заполоняют толпы ревенантов, проходящие сквозь стены. Специально для таких случаев, по просьбе игроков, Сержант замутил мод Ketchup, который добавляет взрывы монстров при нанесении сильного урона, ну и кровищу. Один чёрт выглядит не так сочно как BD, но если в моде не предусмотрены какие-то особые анимации смертей - заметно обогощает впечатления. А, ну и да, стоит запомнить вот ещё что - нынче существуют два основных порта, которые ориентированы на адаптацию игру под современные стандарты. Zandronum и GZDoom. Zandronum однозначно лучше работает по сети. GZDoom в целом красивее и многие моды затачиваются исключительно под него.
     
  10. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    547
    Ну BD 64 чисто под Zandronum заточен по ходу . Для всего остального юзаю ZDoom . Совмещать по кусочкам как то некомильфо охота играть в цельный мод со своими фишками без добавления чего то другого . А к кровяке отношусь без трепета так что есть она в больших кол-вах хороше, нету ну и дьявол с ней . Вот по сети вообще не рублюсь . Я в свое время Q3 невзлюбил за сетевую заточенность, так как фанател по первым двум частям. Пришлось идти диск обменивать на точке благо в те времена была такая возможность, махнул на mech commander и не сколько не пожалел
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.692
    MechCommander - хороший выбор. ^__^ Ну а насчёт сети - зря, там коопиться очень весело. Мы вот набегаем иногда.
    OG Multiplayer Plays
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.506
  13. Grue13 манул

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.109
    Некоторые (включая меня) просто считают, что его нездоровые маниакальные наклонности и любовь к жестокости, крови и расчленениям заходят уже слишком далеко, даже среди фанатов Doom 1&2 - далеко не белой и пушистой игры.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.692
    Какие-то глупые аргументы для тех, кто играет в Doom.
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление