1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Touhou Project 3 – Phantasmagoria of Dim. Dream

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Motar79, 6 янв 2018.

  1. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    PC-98

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    ZUN Soft

    Издатель:
    Amusement Makers

    Рейтинг:
    7 из 10

    Phantasmagoria of Dim. Dream вышла спустя полгода после поступления в продажу первых двух игр, зимой того же года. Эта часть снова была не похожа на предыдущие – да, bullet-hell остался, но теперь упор больше делался на соревновательный элемент: к примеру, появилась система сплит-скрина. Вообще, данная идея была позаимствована ZUN'ом из популярной в те годы Twinkle Star Sprites, где использовались похожее управление и соревнование с компьютером/другим игроком на разделенных экранах. Также это была первая часть серии, в которой можно было выбрать персонажа.

    Экран, как уже было сказано выше, разделен на две части: на одной вы, на другой – противник. У вас обоих есть по 5 сердечек жизни; кто умрет первым, тот и проиграл. Присутствует два вида атаки: нормальная, для которой теперь надо многократно жмакать по кнопке, и заряженная, доступная при удержании кнопки и используюзая строку энергии, накапливаемой при уничтожении ёкаев. Последняя, к слову, заодно вредит и противнику: если зажать кнопку на 2 деления и больше, у соперника на экране появится определенное количество пуль или же, если зажать на все 4 деления, что-то вроде нашего клона или тени. Всё это можно и нужно использовать, чтобы обратить исход боя в свою пользу. Кстати, классические бомбы тоже на месте.

    Еще одна новая функция – выбор персонажей. Всего их 7, - следовательно, концовок столько же. К сожалению, градус безумия поуменьшился – ничего уровня танка мы за время прохождения не увидим (ну, разве что в концовках: некоторые тот же танк переплюнут с лихвой), да и ёкаи стали какими-то скорее мило-упоротыми. А помните бредово-веселые диалоги из второй части? Так вот, тут даже диалогов вообще нет, вместо них - не особо смешные фразочки персонажей после победы над противниками, из которых максимум парочка заставит улыбнуться, да и то, скорее всего, только знакомых с предыдущими частями игроков. Однако игру полностью вытаскивает концовка. Я не буду ничего говорить, но наблюдать за происходящим в руинах (а это, к слову, единственный полноценный диалог в игре) безумно весело. Еще веселее будет после победы над финальным боссом.

    Довольно сильным разочарованием оказалась сложность. Уровней всего 9 (да, кроме 7 игровых персонажей есть еще и 2 неигровых), противники мрут достаточно быстро, если использовать функционал по полной, в результате чего игра кажется невозможно короткой. Финальный босс немного разочаровывает, от его атак увернуться легко, да и проблем с ним меньше, чем с каким-нибудь боссом 7-го уровня. Однако, как я уже сказал, вытаскивают всё концовки.

    Phantasmagoria of Dim. Dream вполне сойдет для игры в компании (хотя, честно, не вижу смысла брать именно ее, когда есть более поздняя и технически совершенная Phantasmagoria of Flower View), однако хардкорным игрокам вряд ли придется по душе. Разве что на Лунатике…
     
  2.  
  3. Tramfan

    Tramfan

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Игровых персонажей всё-таки 9.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление