1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Tropico 2: Pirate Cove

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ITF7, 6 янв 2019.

  1. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    625
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Frog City Software

    Издатель:
    Gathering of Developers

    Рейтинг:
    10 из 10

    Весьма неожиданный взгляд на то, каким должно быть продолжение первой части великой серии. Если разработчики какой-нибудь Civilization или SimCity видели вдохновение в далёком и не очень будущем, то FrogCity Software решили поискать его в... прошлом! Да-да, всё тот же регион, но в эпоху, когда Великие географические открытия уже прошли, а эпоха "банановых республик" ещё не наступила. Так что вместо Президенте мы становимся губернатором острова. Да не простого, а пиратского. Пожалуй, "Порт-Рояль" будет наиболее точным аналогом банановой республики в те самые времена. Как следствие - никаких голосований и прочей внутренней политики нет и в проекте, зато есть всё то, чем славится серия, - "туристы" (не удивляйтесь, местный аналог туристов вписан в пиратский мир с любовью), контрабандисты, заросли бананов и папайи, неизбежные жилищные проблемы и, конечно же, ром из тростникового сахара.

    Радоваться, впрочем, рано. С пиратами не забалуешь: расстроившись, пират может порубить в капусту всё, до чего дотянется. Так что желаниям пиратов лучше угождать, благо они нехитры: звонкая монета, грог и, конечно же, дамы не очень тяжелого поведения. Желания публики - вообще сильная сторона данной игры, благо сама публика более чем пёстрая. Большую часть ваших подданных... нет, скорее, подопечных составляют пираты, притом самого разного статуса, который определяется количеством награбленного. Эдакие нижние, средние и высшие классы, где бывалые морские волки воротят нос от тех нехитрых радостей, что вызывают восторг у только-только присоединившихся к пиратам новичков: после определенной суммы каждый из них начинает о себе понимать, и вместо петушиных боёв и дешевого портового кабака ему подавай казино и элитный бар с видом на лагуну.

    Пиратов на острове много, большинство из них обслуживает ваши здания (например, стоит в почётном карауле, охраняя ваш покой), вот только это... как бы сказать... неудачники. Ну какой нормальный пират будет честно работать, пусть и на "руководящих должностях"? Правильно, никакой. Пиратов тянет в море, и именно пиратский корабль - самое желанное место "трудоустройства" каждого из ваших подданных - и по совместительству главный источник доходов. Или два корабля! Или три! А ещё лучше - все пять! Так что даже почётная служба телохранителем самого губернатора - это своего рода пиратское пособие по безработице: возможность особо не напрягаться и ничего не делать. И не участвовать в делёжке сокровищ, довольствуясь жалкими крохами из губернаторской казны.

    Кораблю, разумеется, нужен капитан. Капитаны - птицы важные, суша для них - это всего лишь клочок земли, на котором можно покутить да зарыть свои сокровища - на счастливую и обеспеченную старость, так что обеспечить капитана всем самым необходимым (и в первую очередь кораблём!) - ваша первейшая задача. Матросов много, и все они на одно лицо, а капитан, даже самый завалящий, - живая легенда. Вот мы и имеем вторую "касту".

    Но! Кто-то же должен работать в барах, ресторанах, на плантациях. Пираты? Не может быть и речи. И вот мы получаем третью страту - пленников, рабочую силу, которая активно завозится на кораблях. Запросы у них самые низкие - в качестве еды сойдёт и хлёбово, поживут и в бараках. Однако "развлекать" надо и их, например демонстрируя им нехитрую пиратскую атрибутику вроде заботливо привязанных к шестам скелетов. Чтобы лучше работалось. Страх - это один из немаловажных аспектов жизни острова и показателей продуктивности прилегающей территории. Впрочем... не всегда и не везде. Дело в том, что пленник пленнику рознь. Один будет осиновым листком дрожать при одном упоминании всевозможных пиратских кар, а другой подумает-подумает, да и уплывёт на "угнанной" у пиратов лодочке в океан, как его ни пугай. Так что особо отважных проще и целесообразнее произвести в рыц... то есть, конечно же, в пираты.

    С экономикой разобрались. Плантации строятся, бананы собираются, экономика худо-бедно вертится. Но как-то очень уж худо да и бедно. Например, сколько скелетов ни выставляй, а ружья не выплавляются. Да что там ружья, - попросит капитан портовую девку в рамках светской беседы порадовать его каламбуром-с, так она такое задвинет, что уши в трубочку сворачиваются. А разгадка проста: безграмотность. В семнадцатом веке с массовой грамотностью и уж тем более обучением рабочим специальностям дела обстояли сильно так себе. Вот и нарисовалась ещё одна категория пленников - всевозможные специалисты, будь то кузнец, доктор или хороший повар. Иногда они попадаются и на захваченных кораблях, но не так уж и часто. Так что приходится специалистов тихонько похищать с других островов, по поводу чего игра покажет целый маленький видеоролик. А если и случится перепроизводство кадров, да так, что каких-нибудь инженеров просто некуда девать, - тоже не беда! Специалиста всегда можно "вернуть взад", получив за него маленькую, но приятную сумму выкупа.

    На выкупах основан и местный "туризм", тоже добровольно-принудительный. Пятая категория "граждан" - богатые пленники - всевозможные графья, маркизы и прочие виконты, ну или хотя бы внебрачные дети какого-нибудь стареющего лорда. То есть те, за которых можно и нужно получить выкуп. Делить бараки с плебсом и дегустировать помои эта публика упорно не желает, нагло заявляясь в места обитания пиратов и, распихивая последних, требует обслужить их по первому классу за счёт увеличения суммы выкупа. В результате чего наш весёлый концлагерь плавно превращается в краткий пересказ "Вождя Краснокожих" О'Генри. Представляю себе сопроводительные письма, которые губернатор вынужден писать их родственникам. "Спешу уведомить Вас, что Ваше ненаглядное чадо, pardon, наглым образом выкушало весь предназначенный на экспорт ром, а потому сумма, о которой мы с Вами договаривались ранее, не представляется мне достаточной, чтобы компенсировать ущерб, который наш porto franco (если вы понимаете о чём я, mon ami) понёс в результате пребывания на нём..."

    К слову, дипломатический талант придётся проявлять не только в мелочах (вроде того, кого из пиратов целесообразнее наградить только-только разучившим забористые рулады попугайчиком), но и в большой политике. Если традиционно тропиканцы лавировали между США и СССР, то здесь сверхдержав целых три - это, соответственно, Англия, Франция и Испания. Дело в том, что грабят ваши орлы не абстрактные галеоны, а суда под вполне определёнными флагами, так что в случае излишней прыти данные державы могут быть не так сильно рады существованию вашего пиратского государства рядом с их торговыми путями. Самое время подумать о наличии укреплений или каперского патента. А то и об "амнистии" для всех подданных конкретной короны.

    Как и положено "тропикане", каждый человек в игре - от пленника до капитана - личность. У него есть национальность, имя, мысли и даже сугубо "ролевые" характеристики вроде храбрости. Которые в случае пиратов можно и нужно прокачивать на специальных тренажёрах. Так что при должной усидчивости никто не мешает вам вырастить идеальную команду или хотя бы просто "подтянуть отстающих".

    Итого мы имеем достаточно оригинальный проект на стыке жанров. В какой-то мере это и привычное нам Тропико, и менеджмент, и симулятор нелёгкой пиратской жизни. Дополняется всё это разными приятными мелочами (вроде вполне себе ходячих скелетов и индустрии производства... пиратской атрибутики) и отлично проработанным игровым интерфейсом, не менее "пиратским", чем игровой процесс.
     
  2.  
  3. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    456
    Пиратскую экономику проще освоить. Нужны определённые работники, послал пиратов в рейд и похитил. Тем более с помощью указов можно регулировать покорность пленников и укреплять верность пиратов. Дипломатия же позволяет в нужное время приобрести союзника среди одной из сверхдержав. Пиратский декор несёт ужас, страх, а декор пленников несёт порядок. Рейтинг приоритетности работы и соответственно дохода легко контролировать. Тем более надо тихо накопить деньги для себя любимого, так сказать золотой запас для роскошной старости!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление