1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Troy

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 ноя 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.771
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    James Saito

    Издатель:
    JJ Soft

    Рейтинг:
    8 из 10

    Бесплатный платформер про маленького дракончика.

    Перспектива обзора - вид сбоку. Каждый уровень ограничен либо единственным экраном, либо - начиная с 13-го - двумя-четырьмя; задача - собрать все имеющиеся в локации золотые слитки и при этом выжить, так как на всех этапах, кроме первого, присутствуют враги и опасности. Протагонист умеет прыгать и выпускать из пасти стреловидные заряды (их запас бесконечен). Архитектура уровней предполагает наличие выступов из стен или висящих в воздухе каменных блоков-платформ; на некоторых таких участках - как правило, очень небольших - располагаются противники, движущиеся туда-сюда. Смертельных пропастей не бывает, но физический контакт с любым из существ смертелен и приводит к перезагрузке; ни здоровья, ни даже "жизней" не предусмотрено (похоже, что число попыток бесконечно, а возобновляется процесс всегда с последнего достигнутого отрезка). Каждый этап начинается с вылупления нашего героя из яйца в строго определённом (в рамках данной локации), но не всегда "удобном" для игрока месте, - и порой риск погибнуть присутствует уже в первую секунду после начала действия.

    Враги представлены сухопутными осьминогами (на ранних уровнях они не проявляют к нам агрессии, но затем начинают атаковать огненными шарами), а также свешивающимися сверху пауками и перемещающимися туда-сюда мухами (эти два типа сразу же оснащены дистанционным оружием, идентичным отмеченному ранее) и многими другими; из опасностей встречаются пушки, стреляющие ядрами через одинаковые интервалы времени (их, в отличие от живых противников, погибающих от одного меткого выстрела, уничтожить нельзя), и острые шипы, попадать на которые ни в коем случае нельзя. Среди платформ порой встречаются движущиеся, но в целом механика прыжков несложная.

    Графика простенькая и одновременно на удивление приятная; все элементы "ландшафтов" уровней помещены на чёрные фоны и не содержат никаких лишних деталей, что позволяет сосредоточиться на игровом процессе. Вердикт - отличная не особенно напрягающая вещь для вечернего отдыха.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    768
    С одной стороны, красиво сделанный платформер, с другой, в нем напрочь отсутствует присущие жанру динамика и ощущения продвижения. Сложность не очень высокая благодаря возможности стрелять, но кое-где встречаются проблемные моменты.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление