1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

TRPG с нестандартной боевой системой

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Gamerun, 10 апр 2019.

Метки:
  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.270
    Вследствие недавно возникшего интереса, помимо также TRPG, просмотрел разные пошаговые стратегии и обратил внимание на следующие вещи:
    1) Используется либо квадратное (Fire Emblem, Langrisser, Final Fantasy Tactics), либо гексагональное (серия Daiseriaku, Battle Isle) поле.
    2) Боевая система построена на атаке по соседним квадратам вокруг (Final Fantasy Tactics), перед собой (Fire Emblem, Langrisser, Ninja Burai Densetsu) или в некотором радиусе (неважно квадратном или радиальном)(Shining Force, Phantom Brave, The War of Genesis III Part 2, Valkyria Chronicles).
    Пояснительные примеры

    Вследствие этого хотелось бы узнать, существуют ли все же игры, схожие с The War of Genesis 1-2 по аспекту, что для нападения на врага нужно стоять к нему лицом.
    Платформа, год выхода и визуальное исполнение значения не имеют.
     
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.222
    Super Robot Taisen Gaiden: Masoukishin - The Lord of Elemental
    При атаке мехи всегда разворачиваются к цели лицом. Кроме того, важно куда атаковать. Удары в бок или в спину точнее, наносят больше урона, а цель получает пенальти к точности контратаки. Правда, почти у всех есть скилл, который даёт шанс автоматически развернуться лицом к тому, кто атакует. Но только шанс. И это может сыграть и негативно: персонаж с прикрытой другим юнитом спиной может повернуться отражать удар в бок и открыть спину для удара другому противнику, который ходит позже, а второй раз скилл может и не сработать.
     
    Gamerun нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.790
    @Gamerun, а ты пробовал Yggdra Union? Там нужно становиться разными юнитами в определённые конфигурации, чтобы наносить врагам комбо-удары (или что-то типа того)
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.660
    Где yggdra, там и knights in nightmare (или это не сюда?)
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.790
    Knights in the Nightmare не особенно пошаговая и в целом не про то
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.336
    Growlanser: Wayfarer of Time -- реал-тайм с паузой. Если не гриндить, то игра заставит серьёзно работать головой, а еще там есть куча "важных выборов" и как минимум две (может быть больше) разных сюжетных ветки.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.307
    Найтсы и Уггдра, конечно, интересные, но мне больше всего из серии Riviera зашла. Там, с одной стороны, в принципе стандартная пошаговая jRPG боёвка, а с другой довольно интересная система предметов-расходников используется, которые по-разному работают в руках разных персонажей. Кто-то, скажем, магическим посохом как дубиной огреть разве что может, а кто-то наколдовать им мощный файерболл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление