1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

TwinFire

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 7 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.492
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Stratos

    Издатель:
    Stratos

    Рейтинг:
    10 из 10

    Испанские игры всегда удивляют. Иногда своей убогостью, иногда своей сложностью, иногда своей тематикой, иногда своими идеями, - но всегда удивляют. А иногда среди них попадаются подлинные драгоценности, и TwinFire - одна из них.

    Так сложилось, что жанр shmup’ов в Испании пережил свой расцвет в с самом начале 1990-х, а потом скатился в посредственность, вторичность да и вообще такие игры очень часто грешили даже техническими недоработками. Но и в смутные времена находятся те, кто борется за светлое будущее. Компания Stratos была одним из таких неизвестных воинов - почти все её игры стали раритетами и на протяжении последующих лет добывались из недр истории увлечёнными олдгеймерами со всего мира.

    В 1997 году международный релиз увидел FireWind - испанский научно-фантастический shmup, добротный, но относительно проходной проект. Но в том же году появилась и TwinFire - исключительно на территории родного государства и на национальном языке. И очень жаль, что она не заняла место FireWind.

    Сюжет таков: мятежный генерал собирает армию и хочет всех уничтожить. Мы же должны ему помешать, поэтому садимся за штурвал скромного моноплана с хиленькой носовой пушкой и отправляемся спасать мир.

    Нас встречают роскошный пейзаж и противники, выполненные в нестареющем рисованном стиле, - но о графике поговорим чуть ниже, а сейчас о геймплее. С самого начала мы видим, как на нас едет танк и ведёт огонь на поражение. Спускаемся до бреющего полёта, пролетаем около кустов… Стоп, не пролетаем, а получаем повреждения и понимаем, что кустик надо было сперва расстрелять, а танк использовал его как укрытие. Такая интерактивность, да ещё и не просто для галочки, а с самой что ни на есть прикладной целью? Интересно. Летим дальше, встречаем вражеские самолёты - и обнаруживаем, что из них выпадают монетки, которые не задерживаются в воздухе, а начинают падать вниз. А там ведёт огонь зенитка, поэтому не рискуем, а снижаемся на безопасное расстояние и расстреливаем её. Из зенитки ничего не выпадает. И из следующей. Становится понятно, что летающее в нас не стреляет, а только таранит, зато из него выпадают монетки, а вот наземная движущаяся и статичная техника ведёт огонь, а монеток не даёт. А ещё что-то не видно привычных для жанра бонусов, хотя противников становится всё больше, а стандартная пушечка и в начале справлялась с ними кое-как… Но вот в небесах появляется какой-то аппарат с призывной вывеской, при посещении которого убелённый сединами Старый Джо предложит нам и подлечиться, и прикупить нового оружия, вот только заломит за это такую стоимость, что начинаешь сокрушаться, что не собирал все монетки. С другой стороны, когда их было собирать, если всё время уничтожаешь самых опасных противников, тех, которые на земле и монетки не выбрасывают? Ах, так вот как тут всё непросто…

    Эта дилемма - выбор между безопасностью и получением денег - привносит в геймплей невероятный азарт. Необходимость каждый раз просчитывать, что лучше: уничтожить эскадрилью и собрать монетки, получив несколько пробоин, или ликвидировать угрозу и не получить ни гроша, оставшись, таким образом, неспособным справиться с увеличивающимся количеством (и качеством) врагов? Гордость начинает играть, мозг - просчитывать оптимальную тактику, а руки - напрягаться до предела и потеть...

    А глаз любуется выдаваемой картинкой и радуется, и никакие трудности от этого не отвлекут. Манера рисунка обрамляет творящееся хардкорное мочилово яркими тонами и напоминающими что-то из детства линиями, делая всё таким обманчиво мягким и несерьёзным, даже когда наше орудие не успевает извергать патроны и приходится наматывать парашютный десант противника на винт.

    TwinFire - игра контрастов. Не потому, что в ней есть что-то хорошее и что-то плохое, а потому, что она одновременно очаровывает и бросает вызов, она прекрасна и жестока, она неизвестна и величественна. Если вы любите игры жанра shoot ‘em up, читаете сейчас эту страничку и ещё не пробовали TwinFire, то вам стоит срочно это исправить. Ваша жизнь станет капельку лучше.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление