1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Tzar: The Burden of the Crown (aka Огнем и мечом)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем molary, 22 июл 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не разобрался в управлении или в игре настолько корявый AI, что дружественные войска не группируются, а всегда перемещаются относительно друг друга, держа дистанцию, которая существовала в момент приказа?
     
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Объясни подробнее, пожалуйста.
    То есть, например, если два всадника изначально стоят друг от друга на определённом расстоянии, а ты приказываешь им, выделив их "рамкой", в одну и ту же точку, то они перемещаются туда, поддерживая между собой то же расстояние, что было у них до начала движения?

    У меня, кстати, так бывало, но бывало и не так. По-разному. И потом - при приближении к указанной точке они всё равно так или иначе будут сближаться, начиная с какого-то момента перемещения.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот именно так. То есть получается, что армия постоянно рассредоточена, а это делает ее во много раз слабее. Если вспомнить Варкрафт 2, AoE, C&C - войска группируются. А тут рассредотачиваются, что просто ну очень сильно мешает :) И в панели управлении никакого способа это изменить не нашел.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это не изменяется в панели управления, но можно по прибытии солдат на место назначения выбрать их и нажать правой кнопкой мыши на одном из них - тогда остальные сгрупируются вокруг него вплотную.
     
    Aganov, kreol и molary нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, это вариант. Не слишком удобно, но хоть что-то :)
     
  7. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    В первом АоЕ и C&C (C&C вроде даже и не только первом, но и в TS) войска не группируются. По крайней мере, у меня они всегда передвигались хаотично и не в строю )
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Первое AoE я уже помню очень смутно, а вот в C&C точно группируются.
    И я не про передвижение. А про группировку по прибытие на место.
     
  9. Darth_Lunb

    Darth_Lunb

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Наконецто!!!

    Наконецто, наконецто я нашёл эту игру, прошло уже мно-о-о-ого лет с того момента когда я первый раз взял её у друга во времена молодости установил, и первойже мыслю было что это за урод на рисунки при разговоре, но как нистранно игра затянула. Правдо дико растроился ибо толи это была дэмо версия толи глюк но помню точно что миссий было маловато=( В итоге ещё какоето время игал не в компанию а в отдельные карты что и потом забросил изучив все возможности и отдал диск обратно другу. И каково было моё разочарование когда через много лет вспомнив про неё я забыл название и друг уже довно посеял дисик, да и в этот он ниразу не играл дал мне так на отвяжись. В мозгу всплывало только чтото связанное с названием царь, но вбивая эти четыри буквы в поисковик я совершенно правильно получал кукишь потом интересы захлёстывало чтото другое. И в итое вчерашним вечером провозившись 4 часа в поисках ничего не найдя. Добил друга, причём он совершенно не понимал что я ему говорю описывая игру и хорошо запомнившееся начало=)) В итоге он отослал меня на сей сайт где уже я методом тыга по годам нашёл =)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Darth_Lunb, там какой то глюк в игре, что если игру проходить обычным способом без кодов, то дальше 9 миссии не пройдешь. В описании игры еще было сказано, что вы начинаете игру за одну расу, но за всю игры бы объедините другие.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, есть такой глюк (по крайней мере в русской локализации): после уничтожения всех противников на уровне, где надо захватить вражескую столицу, не появляется сообщения о победе. Там еще есть клерики, которые присоединяются после разговора с ними - думал, может быть, дело в них, однако как не присоединял их (и до, и после уничтожения всех врагов), а победы не было... Интересно, это действительно глюк или задумка разработчиков и если правильно второе, то для чего такая задумка?
     
    Mysyk нравится это.
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Повелитель Троллей, сам этим интересуюсь. Нигде пока ответа не нашел. Только кодом можно перейти на следующую карту.
     
  13. Darth_Lunb

    Darth_Lunb

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Да уж, в те долёкие времена я это не знал да и паролей не было, в итоге просто забил на компании думая что всё, обидно дико было.
     
  14. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    526
    По поводу глюка в 9-й миссии с неактивным окончанием миссии...
    Этого глюка НЕТ! Просто нужно до уничтожения замка разрушить все вражеские стены (иногда они плохо заметны).
    С кодом дальше проходить НЕЛЬЗЯ, потому что с вами на следующую 10-ю карту должен перейти друид Водянка, без него играть ОЧЕНЬ СЛОЖНО и есть вероятность, что из-за его отсутствия возникают проблемы с сохранениями в следующей 11-й миссии (после разрушения базы противника игра при загрузке сохранения вылетает в винду).
    И ещё один занимательный момент: при игре на максимальном уровне сложности главные герои уже к 12-й миссиии прокачиваются до уровня терминаторов и остановить их могут только внушительные толпы вражеских солдат при поддержке лучников и сторожевых башен.
    Надеюсь, никакие глюки не остановят вас от прохождения этой замечательной игры. Поверьте, она того СТОИТ!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Porphyric, спасибо за информацию: в ближайшее время как-нибудь постараюсь выполнить девятое задание таким образом (кстати, я тоже думал о стенах и разрушал их, но ПОСЛЕ разрушения всех зданий), а про сложности в одиннадцатом даже не знал, так как не считывался ПОСЛЕ разрушения базы противника. Однако все-таки в девятом задании это глюк: ведь стены не считаются зданиями, а если и считаются, то уничтожать их можно в любое время, по идее.
     
  16. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    526
    Кстати, ещё один глюк замечен в 6-й миссии (там, где нужно отстоять Хирон). Если во время отражения атаки, Горацио покоцают, и он срулит с карты, перестаёт действовать игровое меню (становится невозможно возвести новое здание).
    Не успеете разрушить до этого вражескую северную базу, всё ХАНА!
    Очень критично на высоком уровне сложности...
    -
    А уж проходить без Водянки 10-ю миссию сущий ад. Без захвата северного замка (чтобы лечить солдат) вообще не обойтись. Да, и ГЛЮК этой миссии в том, что по истечении времени, необходимого для штурма крепости, вся вражеская орава прёт на вас и дружно застревает в открытых воротах, ну и, соответственно, расстреливается по частям.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Porphyric, насколько помню, в шестом задании вообще много багов (или не багов?), кроме указанного тобой я замечал два: а) все враги истреблены, Горацио суетится в цитадели крепости, в плен не попадает и тебе вдруг засчитывают поражение; б) наивно пытаясь в ТАКОМ побоище не понести потерь (или минимизировать их) я отражал 1-2 атак, но каждый раз появлялись новые толпы. Вообще такое ощущение, что враги будут атаковать до того момента, когда их воины достигнут Горацио ("захватят в плен" по сюжету), и если истребить их до этого, то либо тебе запишут поражение, либо появятся новые враги - это нехорошо, так как игрок в итоге должен подлаживаться под скрипты и определенные события, а не наоборот.

    Толпы же врагов, появляющихся ниоткуда - это "фирменное" отличие этой игры. С одной стороны, просто замечательно: крупномасштабные битвы и возможность выбора, с другой - очень часто эти толпы используются таким образом, что ты не можешь эффективно отразить их атаку (к примеру, задания по штурму Хирона, а затем по его защите), и битва превращается в банальную зверскую мясорубку, где ты либо просто ОБЯЗАН понести огромные потери, либо должен использовать сверхмедленную скорость игры и постоянный Save/Load. Я думаю, здесь чувство меры немного изменило авторам, и они перегнули палку в сторону зрелищности.
     
    Porphyric нравится это.
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Porphyric,
    А сколько всего миссий? Надоедало хуже манной каши к моменту бага 10-ой миссии всегда...

    Porphyric,
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Странно. Не замечал ни одного из перечисленных багов. Играл и в сноуболл и в англичанку.

    Если тут про пленение Горацио, то у меня все возводилось нормально после.

    Не было. Я его запер сплошной стеной, что обнес крепость Хирона. Суетился, пока я с красненьким на севере заканчивал.

    Нет, враги конечные. Просто их очень много. Я строил около замка Хирона 2 заставы. Потом обнес все башни с внутренней стороны ещё одной цепочкой стен. Как ты сказал, стены не считаются зданиями и AI их не считает и почти всегда не атакует. Засылаешь в этот укрепрайон пару десятков дл. и кор. лучников и Жирова. Во время атаки время от времени уводишь солдат и Жирова в заставы (хиляешь). Катапульты уничтожаем молнией Жирова (ну и чем получится).
    Получается отразить. Если Горацио в плен не попадает, то после 6-ой сразу идет 8-ая миссия (про книжку).
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, это уже нечто интересное: выходит, сюжет нелинейный, если после шестого задания сразу идет восьмое? Я не задавался целью спасти Горацио, так как считал, что он должен попасть в плен ОБЯЗАТЕЛЬНО. Что багов ты не видел - это понятно, ведь ты запер Горацио, и он не смог никуда пройти (его перемещение куда-либо вместе с уничтожением всех врагов возможно и означало поражение).

    Вариант со стенами мне понравился, надо будет его попробовать. )) Сам его не применял и сосредотачивал усилия на строительстве башен, так как несколько раз (в том числе при штурме еще не освобожденного Хирона) наблюдал, что AI вовсю крушит стены - видимо, это были исключения из правил. Враги, да, конечны, но то ли появляются в 2-3 приема, то ли атакуют в 2-3 волны, видимо так задумано.

    В любом случае, авторы несколько перемудрили с этими скриптами (как и в ряде других заданий): ведь глюков не должно быть при ЛЮБЫХ действиях игрока.
     
  20. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    526
    Занятно!
    Значит, если Горацио пленяют (то бишь, он исчезает с карты), то следующая миссия не шпионская, а совершенно другая?! Попробуем такой вариант!
    Ещё один ГЛЮК этой миссии в том, что иногда (не каждый раз!) одна, из атакующих Хирон, групп с севера стопорится в районе моста, что даёт ОГРОМНУЮ фору в игре, и Горацио остаётся на карте.
    И потом, может часть глюков возникает из-за определённого уровня сложности... Потому что, если на лёгком, я выносил врагов в 5-й миссии с пол пинка чуть ли не в самом начале, то на сложном, эта миссия для меня стала чуть ли не одной из самой тяжёлых в игре. Так же и в 6-й... Может, вынос базы на севере должен быть обязательно первым по списку.
    -
    И ещё... Вы в 98 винде играете? А то мне не даёт покоя ошибка при установке в ХР.
     
  21. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Porphyric, насчет того, что сначала надо разрушить базу на севере - это совершенно правильно. Не знаю, как в смысле глюков, но в смысле вообще войны на самом сложном уровне я не мог действовать на два фронта (готовить силы защиты Хирона и отражать атаки "северян"), поэтому всегда уничтожал северную базу еще до начала своего развития (Жиров, на подхвате Спартак и построенная почти рядом с базой врага Застава).

    Насчет ОС: лицензионка у меня без проблем работает под ХР (см. конфигурацию), но подробно тебе обсудить этот вопрос лучше в теме "Установка и запуск игр".
     
    Porphyric и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление