1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ultima IV: Quest of the Avatar

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sleepy Emp, 26 апр 2003.

  1. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    654
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1987

    Разработчик:
    ORIGIN Systems

    Издатель:
    ORIGIN Systems

    Рейтинг:
    8 из 10

    Уничтожение Эксодуса и затопление его замка завершило Эру Тьмы в истории Сосарии. Разрозненные поселения объединяются под правлением Лорда Бритиша, и в жизни новой страны, получившей название Британния, наступает долгожданная Эра Просвещения. Лорд Бритиш и совет местных правителей крупнейших городов принимают концепцию "Добродетелей" - этических принципов, призванных помогать в обретении душевного равновесия и обеспечении благополучия окружающих. Вновь в Британнию приходит Герой из другого мира, но на этот раз его цель - найти легендарный Кодекс Мудрости, таящийся в глубинах Стигийской Бездны, и стать Аватаром: воплощением Добродетелей, примером для всех жителей молодой страны.

    Четвертая часть серии Ultima, вышедшая в 1985 году, совершила настоящую революцию в жанре. Она стала первой игрой, в которой человеку в процессе прохождения необходимо было "отыгрывать роль" по-настоящему хорошего персонажа, в противовес сложившейся в CRPG того времени - да и в предыдущих Ultima - традиции красть и убивать во имя благой цели. Революционной стала сама концепция игры - здесь не нужно спасать мир или искать главного злодея; суть игры - в прохождении игроком пути просвещения, духовного и морального обогащения. Главный персонаж, личность которого в начале игры формируется путем моделирования различных ситуаций, становится "воплощением", "аватаром" человека за компьютером, что позволяет добиться эффекта погружения в игровой мир - такова задумка Гэрриота, блестяще реализованная в технических рамках середины восьмидесятых.

    Базовый геймплей схож с предыдущей игрой серии. В наличии - обширный мир, множество городов и деревень, населенных самыми различными персонажами, и подземелья. Первое серьезное отличие в механике игры - это переработанная система диалогов. Теперь жители Британнии реагируют на вводимые игроком ключевые слова, что создает иллюзию настоящего разговора. Пусть и весьма лаконично реализованный, такой подход вызывает ощущение реальности собеседника, равно как и тот факт, что в разговоре теперь можно по выбору лгать или говорить правду. Второе отличие - это влияние действий человека на игровой мир на самых разных уровнях. "Недобродетельные" поступки - трусость в бою, ложь, кражи и так далее - реально затрудняют прохождение игры.

    В отличие от Ultima 3, число спутников героя в этой части возросло до 7, и каждый из них присоединяется к нему во время путешествий по игровому миру, а не создается заранее. Ключом к успешному прохождению теперь является не сбор огромных денежных средств с целью закупки скиллов и превращения героя в машину для убийства, а решение множества квестов. Изменения коснулись и системы магии - заклинания теперь требуют смешивания различных реагентов.

    Ultima 4 можно назвать первой "истинной" Ultima. Здесь впервые появились те персонажи и элементы игрового мира - Добродетели, Аватар, Британния, - которые просуществуют вплоть до самого финала серии; затронутые здесь проблемы и игровые концепции будут блестяще раскрыты в последующих частях. Не без огрехов и условностей, но это настоящая легенда. Легенда не только в контексте Ultima, но и в истории видеоигр.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2020
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление