1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ultima VII - вся игра такая?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 4 сен 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Началась игра достаточно интересно. Убийство, исследование городка, достаточно коллоритные персонажи, к каждому из которых, при первой встрече даётся интересное мастерское описание. Немного разочаровала "система" такая же убогая как в Готике, но это не суть важно.
    Начались приколы. Сначал мер требовал от того, кого он послал расследовать убийство, тест на географию (благо меня предупредили, что это "защита от пиратов" свого времени). Я чуть было не бросил игру. Потом странные личности, предположительно убийцы, которые отплыли в Бритайн на корабле, когда ниже города есть Мунгейт. Тоже не суть важно, Мунгейты как потом высняется работают "на ура" и даже сам почувствовал :) Но когда Лорд Бритиш, явно обеспокоенный красными мунгейтами, отсудствием магии, и общим положением дел, просит, что бы Аватар разобрался с положением дел, и нашел причину бедствия, и готовый экипировать того спелбуком, и чем то там ещё, говорит "Думаю ты сам найдешь где хранилище, считай это игрой". По всей Британии разбросаны НПС затейники, которые постоянно упоминают о так называемых "внеигровых парамметрах", таких как опыт, что ломает всю атмосферу игры.
    Неужели так будет всю игру? Если да, то я повешусь, потому как РПГ должна утягивать в себя, а невыталкивать твой возмущенный моск, снова в реальный мир
     
  2.  
  3. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Смесь "серьезного" и "несерьезного" всегда присутствовала в серии Ultima. Повествование в каждой Ultima - это не сплошной поток квестов и in-game lore, а вихрь событий, персонажей и явлений. Мир Британии - это отражение реального мира, с его проблемами и болезнями, здесь есть место и анахронизмам. И для меня в Ultima главное - это процесс познания, исследования окружающего мира и его обитателей.

    NPC-затейники, говорящие об опыте - это тренеры? Они действительно могут отказаться тренировать тебя, если опыта у героя недостаточно. Такие фразы рушат атмосферу игры? Я этого, к счастью, не заметил. Лорд Бритиш сразу не дает спелбук, а заставляет побегать по замку в его поисках? Так он еще и не экипирует тебя по полной, там, магическими доспехами и мечами, заклинаниями, всеми, что есть в наличии, и реагентами. Кстати, мунгейтом в Тринсике преступники воспользоваться никак не могли, ибо он ведет совсем не туда, куда они собирались попасть.

    Да, в серии можно найти множество недочетов, несовпадений и недоработок. Если поиграешь в другие игры серии, заметишь и это. Что говорить, их поиску посвящен целый сайт, созданный одним из поклонников Ultima.

    Отвечая на последний вопрос - да, такое будет всю игру. Будут еще убийства и самоубийства, и комичные, и серьезные персонажи и ситуации. Если сейчас игра тебя не затягивает, она может сделать это позже, и ты напишешь здесь, что ошибался. А может и не сделать, и ты укрепишься в своем мнении.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2006
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дело не только в тренерах. Иоло в начале игры, зачем то напоминает о разнице между течении времени в Британии и реальном мире, хотя Аватар должен об этом знать, и глупо говорить матеметику, что дважды два - четыре. Капитан стражи, советует Аватару, добродетельному герою, убивать монстров и марадёрничать, поскольку он каждый раз возвращается в стандартное тело... Вполне приемлемый и нормальный совет для ИГРОКА, но никак для благодетельного АВАТАРА...

    Я конечно её пройду, поскольку найти убийц мне интересно, да и братство явно не такие достойные люди как ситает Лорд Бритиш, но все вышеописанное очень походит на серии FF которые тоже грешили некоторой аляповатостью.

    Добавлено через 3 минуты
    PS
    Бр.. не понимаю причём одно к другому? Я бы повонял конечно немного и на это, но веть в игре должен быть баланс. Меня напрягает не то, что мне не поднесли спелбук на блюдечке, а то, КАК нелепо оформили необходимость его искать. Ну не могли спелбук спереть при ограблении хранилища допустим? Или твой спелбук пострадал в пожаре, но в городе есть еще одна книга, вот только Лорд не знает где, или еще что нить, не вызывающее шока?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2006
  5. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    Вообще то, Иоло напоминает скорее игроку, а не Аватару. Не все начинали с первой серии игры.
    Да, Аватару советуют убивать монстров. Чем это плохо? Обычное дело для Паладина, почему необычное для Аватара? Убить монстра, освободить жителей деревни, что плохого?
    Ни коем образом не похоже на FF.
    В игре нет баланса, это факт. Это не дьябло, не DC, и не подобные игры. Здесь рассказывают историю, а не считают, сколько монстров ты накосил, какой силы у тебя оружие.
    Чем шокирует хранение книги у Лорда Бритиша? Не вижу ничего предрассудительного.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    1) - Я понимаю кому направлена эта фраза. Но все же не стоит забывать, что Аватар не буратино бездушный, он не "манипулятор" игрока он сам личность, и аватару это слышать было наверняка чудно, а значит и мне так же.
    2) - Я привел фразу целиком,но акцентировал, про марадёрство
    3) - А раз тут нет баланса к чему дурдом со спелбуком?
    4) -Хранение книги меня нисколько не шокирует, меня шокирует поведение короля, который находит время, для идиотских игр, когда страна в опастности...
     
  7. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Страна не в опасности. По крайней мере, не находится в осаде, не подвергается нападению. И ни игрок, ни ЛБ на данном этапе не подозревают о том, что действительно происходит.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну тогда, остаётся только умилится над старым королём, который поймёт, что дело плохо только тогда, когда над городскими стенами хищно нависнут осадные башни...
    Пропала магия. Для страны которая активно её использует в повседневной жизни, это хуже осады. Представь, что у нас сейчас пропадёт эллекртичество. Совсем. Думаю, такой шухер начнется, что и стране на военном положении ни снилось
     
  9. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Это действительно так и задумывалось :) В первой версии сюжета Ultima 9 подобная мысль очень хорошо обыгрывалась. Жаль, что до финальной версии она не дотянула.

    Отсутствие "шухера" по поводу исчезновения магии тоже объясняется в игре. Почитай мысли Братства по этому поводу и то, что они в связи с этим советуют делать жителям страны.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2006
  10. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    1. Не нужно забывать (еще раз повторяюсь), что в седьмую часть играют не только люди, которые хорошо знают вселенную.
    2. Чем плохо мародерство с монстров?
    3. А какое отношение к балансу имеет спеллбук? Может тогда во всех играх без баланса убрать магию? Хватит мыслить тупокликом Дьяблы.
    4. В Ультиме магией не освещают дома, не топят печи, не строят дома... Пострадали лишь маги, коих не так уж и много. Какое осадное положение, какое электричество?
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    :) Мило. Видимо, я настолько привык к "правильным" персонажам, и наоборот к идиотизму в играх, что сатира у меня вызывает мгновенное оторжение... После того, как видишь аццких цотоноф которые хотят уничтожить мир, пародия на них воспринимается в штыки... Глянемс. Привет Ильфу и Петрову.

    Добавлено через 4 минуты
    Я никогда не мыслю тупокликом. Ты меня почти обидел. ВСЕ мои претензии не имеют отношения к мегасилесуперпаверу. Я хочу АТМОСФЕРУ.
    Мародёрство плохо по факту. Даже если это бандит. Это все равно не твои вещи.
    Придворные маги это "спецназ", мудрецы, сенат и инжинеры в одном лице... это удар по королевству как ни крути.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2006
  12. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    Извини, обидеть не хотел. Но слово "баланс" во мне начинает в последнее время вызывать раздражение.
    Мародерство - вынужденная мера в играх. Иначе игроку слишком сложно будет добывать ресурсы, необходимые для прохождения.
    Да, удар, но не такой уж и сильный по меркам Ультимы. Пока в дворце ЛБ не бесчинствуют монстры, всё нормально :)
     
  13. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Аминь. ЛБ явно с тобой согласен.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тогда я думаю ты поймешь меня, веть логика и суть обстоятельств сюжета всегда стоят выше баланса. Ты говоришь, что мародерство вынужденная мера, но зачем? Аватар - друг короля. Помоему другу короля не должно быть сложно собрать №денег, или приобрести хороший топор. Для гос-ва потеря пары тысяч монет на экипировку героя мелочь, зато аукнется с такой силой, что Страж в штаны напустит... В общем все дело тут именно в том, что игра должна быть интересна, а сл. у неё должен быть баланс, а раз есь баланс будут дыры и нестыковки, наподобие той, что я описал...

    Добавлено через 38 секунд
    Бедная Британия... Ситхов на трон, Ситхов...
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2006
  15. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Не понял, ты заглядывал в ту каморку, где спелбук-то лежит? Там тебе и доспехи начальные, и инструмент, и все для того, чтобы ты почувствовал себя начинающим Аватаром.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Нет, не заглядывал... Меня испугала вся эта... как мне теперь разъяснили сатира... и я временно выключил игру. Чтож, это ещё лучше, будет первая игра, где если у тебя в друзьях нобельман, то ты это ощущаешь :D
     
  17. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    ЛБ герою так и говорит, мол, что найдешь в моем замке - твое. Так было, кажется, во всех Ultima.

    Хм, за исключением вилок. На кражу вилок разрешение ЛБ не распространяется. Бойся стражи.
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Правильно... нефиг, себро столовое лапать. Не вилкой же Стража бить?
    Ладно, успокоили, вы меня. Пойду дальше юзать.
     
  19. darmey

    darmey

    Регистрация:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    32
    Ultima VII, по-моему, вся вообще переполнена стёбом, чего стоят хотя бы тот факт, что самое сильное оружие в игре (ну, помимо меча из аддона) - "The Hoe Of Destruction", служанка ЛБ или единорог в пещере. И ещё, интересно, как соотносится с балансом заклинание "Армагеддон" (сохраняйтесь перед применением!)

    Объясняется это, наверное, тем, что, в общем-то, Аватар, ЛБ и другие пришельцы в Британию находят там лёгкую и весёлую жизнь, вот и отношение к ней соответственное. Впрочем, вживанию это у меня тоже мешало, да :(
     
  20. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Еще Конь Смит, работяги Оуинс и Маллой в пещерах близ Минока, слабо одетые персонажи Мама и Папа, да еще куча всего. И это только в седьмой. Почти то же самое творится во всех остальных играх серии.

    Но все это - часть мира Ultima. Это, конечно, не новая инкарнация Bard's Tale, но, может быть, это как раз то, что в выгодную сторону отличает Ultima от порой чересчур серьезных классических CRPG.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    имхо,8 часть тогда сильно выделяется среди др. игр серии,т.к. юмора там не наблюдается,наоборот всё очень мрачно и гатишно :)
    хотя играл ОЧЕНЬ давно,мог и забыть :(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление