1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unlimited Graphics in Games

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fireman-aka-Villian, 2 авг 2011.

  1. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Данный ролик демонстрирует способ создания моделей (как физической, так и графической компоненты), отличный от привычных нам полигонов и спрайтов. Offtop
    Чем больше на экране полигонов, тем больше требований к железу, это и ежу понятно. И даже в самых современных играх, требующих по минимуму какой-нибудь аццкий nVidia GeForce UberGTX-Over9000-Mb "Juggernaut!!!", земля плоская, а камни треугольные. Иначе и Джаггернаута не хватит. Шейдеры, блум, блюр, глоу и другие ругательные слова спасают лишь отчасти.
    Этот метод позволяет создать сколь угодно красивую картинку без заоблачных требований. Впрочем, в ролике лучше объяснят.
    Unlimited Detail Real-Time Rendering Technology
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    compart, Phoenix849, DJKrolik и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Из ролика не ясно ровным счётом ничего :) Да, красиво и круто - но далее...
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А далее идём по ссылке и читаем.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

    Впрочем, про это уже писали — http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=691226#post691226, и с тех пор, кажется, до сих пор глухо.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Fireman-aka-Villian, ты бредишь, то что тут показывают, причём весьма читерски и собственно без деталей которые описывают, просто LOD+Voxels, в том же UE3 Polygons+LOD куда лучше выглядят при в разы меньших требованиях, а воксельные объекты на полигональном поле ещё в Blood были.

    И да , ещё раз - НИ В ОДНОМ кадре их движка нету такого зума земли и объектов как взят в играх.
     
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    747
    Почему нет? Грязь показывают, из которой весь остров сделан.

    Но им еще надо много изобретать, чтобы их велосипед поехал. Движения пока вообще нет, освещение тоже на довольно ранних стадиях.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Это чойта, они намекают, что какой-нибудь Крузис 5 с этой технологией будет идти на моем сегодняшнем компутере?
    Не верится, что нвидия с ати такое пустят на рынок.

    Хотя с другой стороны, это было бы полезно для консолей.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А им то чего напрягаться, есть еще масса других особенностей, вроде освещения, которым шагать даже до эрзаца реального освещения с приемлемой скоростью рендеринга еще долгие долгие годы.
    Опять же, по идее, Unlimited Graphics вполне может просчитываться на DirectX 11 видеокарте.

    Но помоему вся эта идея сродни обещаниям вот этих сумрачных гениев , которые уже довольно долго допиливают свой аппаратный рей трейсинг ускоритель... без заметных результатов.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  9. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.778
    Я смотрю, исключительно статичную картинку этот метод, судя по ролику, создает. Как-то все это не очень убедительно выглядит. Физики как раз нигде нет. Статичную лошадь из пикселей я еще в 3dmark 2001 видел.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    SMArt, опять мимо. Статичная лошадь как раз из Point Sprites опять же как в Blood с аппроксимацией ими вокселей.
     
  11. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.778
    John Freeman, я знаю, как нарисована эта лошадь. Ты попробуй к этой лошади анимацию привязать, взаимодействие и деформацию при таком способе отрисовки. Ситуация похожая, те же грабли абсолютно.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    SMArt, легко, но объём вычислений рвёт что угодно, тут и GTX590 с его 1000 модулями вытянет максимум тысяч 200 частиц, а растёт то как куб размера количество частиц...
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Как бы очередные эльфы.
    SDS, чуваки (не сегодня). Остальное слишком дорого + на фиг не надо.

    Стоит упоминать, что игровые новинки приходят из не риалтаймогого 3D?
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.707
    Да ладно. Даже если будет такой движок, даже если он будет реально поддерживать высокодетализированные объекты вместе с физикой, освещением и прочими прибамбасами, по всеобщему мнению необходимыми для современных игрух. Но мне кажется, что создание таких моделей будет намного время- и трудозатратней. Вопрос, КТО будет делать игры на таком движке? Когда можно наштамповать трехполигональных уродцев, замаскировать видеоэффектами и поскорее вышвырнуть на рынок.
     
    DJKrolik нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Проблемы в производительности и обеспечении нюансами. С остальным фигня.

    zBrush в помощь. Сейчас уже не нужно в ручную лепить очень детализованных персонажей.
    Как уже говорил SDS и Displacement сотворят чудо. Правда это не скоро.
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    хм ...
    следует отметить некоторое оживление в этой области
    в том смысле, что тема периодически всплывает в интернете
    Fireman-aka-Villian, признавайся, сколько они тебе заплатили за рекламу? :to_keep_o

    что бы разбавить засилье UD, размещу ролик их конкурентов: - Atomontage

    вот тут не статика - напоминает Worms

    Atomontage Engine - The Future Is Volumetric, Atom-Based - Unofficial vblog #1 (part 3/3;2nd half) - YouTube
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  17. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.785
    Нотч до этого заявлял, что it's a scam!

    Но он и тут заявляет, что it's a scam!
     
  19. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    "If these guys were being honest with the drawbacks and weaknesses of their system, I’d be their biggest fan. As it is now, it’s almost like they’re trying NOT to be trustworthy.

    All this said, voxels are amazing. So is raytracing and raycasting. As computers get more powerful, and storage gets faster and cheaper, we will see amazing things happen.

    And a final word to the engineers who worked on this: Great job, I am impressed! But please tell your marketing department to stop lying. ;)"
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.785
    В статье Digital Foundry про эту презентацию есть комментарии. И вот в этих комментариях какой-то мужик из Австралии или Новой Зеландии рассказывал и показывал, что эти ребята (если их больше чем один) пытаются продать свою Unlimited Detail аж с 2003 года:
    cc6c0b059c2bb8b022354b89d5d9dc10.jpg
    Без особого успеха, похоже.

    Мы, очевидно, акцентируемся на разных моментах в постах Нотча.
     
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    R4kk00n
    Ну ясен жеж пень, софтварная технология жеж, для игр неинтересно, а в профессиональных областях много зубастых конкурентов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление