1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 12 ноя 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Epic MegaGames

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Есть игры, успех которых нельзя разделить на составляющие. Даже если выпустить игру с лучшей графикой, анимацией и саундтреком, атмосферу не воссоздать. Одна из таких игр - Unreal.

    Мигающий свет нескольких не разбившихся во время падения ламп. Кровь и тела тех, кому при крушении повезло меньше, чем вам. Скрежет, стоны и шорохи. И, что абсолютно непривычно, сначала никакого оружия под рукой.

    Вперед, разгоняя тьму малочисленными световыми шашками, - туда, где в неверном свете аварийного освещения то и дело маячит угрожающая тень. Где-то там, уже у самого выхода в новый неизведанный мир, найдется и первое оружие - необычное, лишь отдаленно напоминающее всё виденное раньше. Сначала у blaster'а всего два полезных свойства - он умеет стрелять и его боезапас неограничен, хотя и требует времени на регенерацию. Но, находя апгрейды, вы сможете превратить его в грозное оружие. Хотя всё это - дело далекого будущего. А пока надо обходиться тем, что имеешь.

    Первые враждебно настроенные существа мало чем отличаются от тех, кого вы встречали в доброй сотне представителей жанра, - они тупы и неповоротливы. Но ситуация в корне меняется при первом же столкновении со скаарджем. Этот "ящер" быстр, ловок, силен и, что самое опасное, умен. Вместо того, чтобы, как и положено порядочным монстрам, бежать к игроку напрямую, скаардж предпочитает более осторожный подход. Постоянно виляющий и совершающий неожиданные кувырки, стреляющий на бегу, умеющий отступать, этот монстр изменил представления игроков о поведении противников. Позже вы повстречаете не менее хитрых существ, но впечатление первой встречи не угаснет.

    Но кроме врагов, мир Unreal населен еще и другими существами. Порабощенный народ четырехруких нали слишком миролюбив, чтобы сражаться с захватчиками, но они всегда рады помочь, открыв секрет или указав путь. Их домашние животные не столь полезны, но в то же время достаточно забавны, чтобы органично вписываться в окружающий пейзаж.

    В ходе игры вам предстоит посетить самые невероятные места: готические замки, затопленные храмы, парящие в небесах города, космические корабли и недра инопланетных шахт. Течение сюжета незаметно - в игре отсутствуют скриптовые ролики, так что если вас интересует история, придется пользоваться дешифратором для чтения различных записей.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2007
  2.  
  3. Scout

    Scout

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    2
    Игра просто супер, в своё время я прошёл оригинальный Анрыл, специально для него покупал Voodoo 2, а эта версия вроде даже Direct3D поддерживает.
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Огромное спасибо за то, что выложили игру. Долго искал. Это была моя первая игра, в которую я вобще играл еще в 1998 году. Отличная вещь, теперь таких не делают. Только вот закачка не очень, до нуля скорость падает часто, долго пришлось качать, но все равно спасибо.
     
  5. HotXRock

    HotXRock

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    9
    Это игра, с которой все началось. Живая легенда, в которую стоит сыграть. Знакомство с серией я начал не с нее, поэтому самое время восполнить пробел и глянуть, как оно было раньше.
     
  6. Roman111

    Roman111

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    1
    Внимание! Открылся первый русский сервер, так что спешите поиграть с нормальным пингом!
    Multiplayer->Find Internet Games->Team Games, и увидите сервер.
     
  7. bojlahg

    bojlahg

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    2
    Я играл в софтварном режиме, прикольно было :-)
     
  8. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Предоставляю русификатор, который поставится на эту версию.
    Скачал с utcracker.nm.ru. Автору спасибо.
    Процесс установки:
    1. Скачать эту заплатку на unrealed.
    2. Распаковать файлы из архива, сохраня пути.
    3. В unrealed вызвать лог и набрать команду exec fonts.txt.
     
  9. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Респект, очень хорошая игра.
    Так и мучает ностальгия.
     
  10. segreyfromgsp

    segreyfromgsp

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    3
    Unreal still rulezz!

    Игра с большой буквы! Поразительно, но несмотря на то, что графические движки ушли с 1998 года далеко вперед, подобной красоты и подобного "погружения" я до сих пор не видел еще ни в одной sci-fi игре!
     
  11. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Супер игрушка! Ознакомление с серией я начал с UT 2004. У этой игры масса достоинств:хорошая графика, великолепный сюжет, мультиплеер, арсенал и многое другое...Unreal лучше quake 3 , потому что в кваке 3 почти никакого сюжета:проходить её надо битвами. К тому же, в кваке тупые боты.В Unreale же, великолепный сюжет, нормальные боты.А значит, проходить ево интересней.
     
  12. Xapeyc

    Xapeyc

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Да, упустил в свое время такую игрушку (не играл я тогда, не играл). Но глянув сейчас, что творится с современными экшнами, решил вспомнить старое доброе. Проходить Deus Ex в 23 раз (+/- 2 раза) не захотелось. Thief 2 тоже под десяток раз пройден. Вот и решил пройтись по старичкам неигранным. Первым попался Unreal. И первое же впечатление: хотели же раньше делать игры!
    Если раньше разработчики, делая игру, думали об игре, то сегодня они же думают только о деньгах. Казуальщина чертова на прилавках!
    P.S. Надо бы будет еще по разку всю квачу и дум пройти (кроме последних, конечно)
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если обсуждать более дотошно, то не стоит забывать что Голдовская версия включает в себя две игры: сам Unreal и дополнение Return to Na Pali.

    По поводу оригинальной игры уже многое было сказано, а вот про дополнение можно сказать что оно:

    1. Жутко глючное, ибо на многих уровнях попытки засейвится/загрузится приводят в вылетам. Приходится проходить на одном дыхании.

    2. По атмосферности и дизайну уровней уступает оригиналу, а по сложности превышает.

    3. В арсенал завезли несколько новых пушек которые гробят нафиг весь баланс.

    4. Имеет более четкую сюжетную линию, наш альтерэго в конце уровня начинает распинаться о своей несчастной судьбе в аудиологах, в конце почти каждого уровня. Спорный подход подачи сюжета (в концепции самого Unreal конечно), но в целом неплохой, да и в тушку персонажа позволяет влезть лучше (это правда тоже спорный момент, для шутера :) ).

    А еще под игру народные умельцы прикрутили S3TC текстуры из UT, которые существенно меняют картинку в лучшую сторону, но работают они только под OpenGL портом.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2007
  14. Xapeyc

    Xapeyc

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Кстати, насчет пункта 1. У себя я не заметил такой проблемы с сейвами. Хотя на каждом уровне специально сохранялся.
    В остальном согласен, сюжет мне не понравился (если в Unreal'е о нем не задумывался, то аудиологи после каждого уровня поначалу вызывали у меня улыбку, а потом раздражение).
    Помню, для Unreal Tournament был мод по названием Return to Na Pali. Вот это была интересная штука.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не Return to Na Pali , а Operation Na Pali , неплохая вещь.
     
  16. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    Как бы банально это ни звучало, но в Unreal должен сыграть каждый, у кого есть хоть какая-то геймерская совесть. Абсолютно все, что в нем есть - дизайн, звук, графика - выполнено на наивысочайшем уровне. Именно в этой игре человек всеми своими рецепторами как никогда ощущает приятную вязкость таинственной субстанции под названием Атмосфера... 10/10

    А дополнение называется все таки Return to Na-Pali. И, кстати, локализатор Новый Диск в прошлом году выпустил отличнейший продукт под названием Unreal Anthology, включающий в себя DVD с Unreal Gold (Unreal Original Episode + Unreal: Return to Na-Pali), Unreal Tournament GOTY (Game of the Year Edition), Unreal II The Awakening и Unreal Tournament 2004 Editors' Choice Edition, плюс CD с избранными треками изо всех частей. Причем все это на подлинном английском и отличного качества (вплоть до авторана). Был поражен, очень рекомендую. Не реклама.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Добавлю, что Operation Na Pali - любительская модификация для Unreal Tournament, выполненная впрочем на высочайшем уровне.
     
  18. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Unreal - одна из первых моих игр. До сих пор восторгаюсь нереальной графикой(особенно небом), музыка великолепна, интересное и разнообразное оружие, умные монстры (считаю, что скаарж - 1 из наилучших монстров в истории игр), самое главное, никогда больше не встречал игру с такой атмосферой, с таким разнообразием уровней. Прошел игру раз пять. Жалко, что Unreal 2 запороли, может, Unreal 3(если выйдет) будет, как первый Unreal.
     
  19. -Dima-

    -Dima-

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Потрясающая игрушка. Несмотря на то что весит по современным меркам "ой как мало" она просто огромная. Да и вообще игры на движке Анреала всегда имели огромный мир.
    Это не UT, который проходится на ать-два. А враги на редкость крутые!
    Чего ящер стоит! бьёт на ход, маневрирует, прячется, бьёт из засады, ваще красавец просто.
    Кстати, когда я убивал эту матку-саранчу в конце игры, я (пройдя столько локаций) был просто уверен что это ещё не конец!!! что после матки ещё будет пещера, потом замок, потом поселение, потом корабль, потом гадюка, за ней макака, а потом опять пещера, потом поселение... значит нам туда дорога...
     
  20. Sasha Bak

    Sasha Bak

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    2
    3D игр много, а хитов на самом то деле раз два и обчелся. И Анриал занимает в них достойное положенное ему место. Это игры завораживающие разум. Можно выделить только несколько истинно культовых игр которую знают и любит вся планета (кроме нигерии в сомали) это первый и второй Doom это конечноже Quake 1 ну и немного 2ой(хотя второй уже нето). И конечно же неповторимый Unreal. Вот вспомните первый Doom, графика на сегоднийший день никакая, сюжета тоже тольком то и нет, жми рубильники, открывай двери да бей монстров. Зато какие монстры! Чего стоит чисто летящий красный глаз пуляющий огненные шары, ненавистные горящие черепа. А какое восхищение вызывали заснеженные горы на фоне красного неба илиже тайские холмы покрытые полупрозрачной дымкой тумана, как же хотелось в те времена побывать в тех холмах, обследовать там каждый сантиметр, повстречать множество новых невообразимых уму монстров, мы смотрели на те горы и в предвкушении ждали новых более мощных компьютеров которые позволят нам побывать в этих горах и т.п. Однако компьютеры вышли, "Готика" это все чем они могут похвалиться. Однако азарт уже не тот. Прав был Леха, раньше игры делали с фантазией и на интерес, а сейчас только лишь чтобы разрекламировать очередную видео карту. Такчто в списке могучих игр которые стоят внимания и имели свой собственный мир с уникальной живой атмосферой всего несколько и Анриал это как раз та самая игра которая имеет свой неповторимый мир с запахом воздуха в игре. В которую не просто играешь а именно живешь там. Игра живая. Анриал, эта та нереальная реальность которая есть и только поэтому очень интересно ее пройти снова, спустя столько лет. На момент выхода игры графика была просто потрясающяя, локации сделаны так, что поражаешся масштабам и веришь, что ты действительно попал на другую планету и там, за горой, вне проложенного для тебя маршрута, существует еще чтото. И та местность которую ты посетил лишь крохотная часть огромной планеты имя которой Анриал.
     
  21. Pumpkin

    Pumpkin

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Unreal просто шедевр на все времена, Return to NaPali была моей первой игрой, наверное потому и поразила в самое сердце. Сыграть в Анрыл должен любой поклонник шутеров, так как это веха в их истории, отправная точка всех современных стрелялок. В игре прекрасно всё даже на сегодняшний день. Дизайнерам уровней хочется сказать отдельное спасибо, уровни поражают своей красотойи разнообразностью: то перед нами тихие деревушки местных аборигенов, то огромные мрачные замки, занятые скарджами, то упавший корабль пришельцев и всё это живёт своей жизнью и радует глаз. Противники так же выполнены на твёрдую 5, где ещё можно увидеть тварь, подобную скарджу. У игры только один недостаток-проходится быстро.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление