1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament 2003

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 2 ноя 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Digital Extremes, Epic Games

    Издатель:
    Atari

    Рейтинг:
    6 из 10

    Как за Unreal последовал Unreal Tournament, так и за Unreal II… Нет, на этот раз всё было не так, Unreal Tournament 2003 вышел до второй части Unreal, потому что после 1999 года стало ясно, что многопользовательские шутеры - это вполне самобытная сущность с отличной от прочих любителей шутеров аудиторией. Это направление молодое, стремительно развивающееся и требующее внимания к ситуации на рынке, где, как обычно, нужно торопиться, чтобы собрать урожай купюр потребителей.

    UT 2003 увидел свет в октябре 2002 года. Что принесла новая игра? Так полюбившийся многим геймплей на новом движке с использованием передовых технологий, как надеялись многие? Увы, их ожиданиям не суждено было сбыться. Вместо этого Digital Extremes и Epic Games, изучив конкурентов, предложили игрокам нечто другое, из-за чего их проект потерял многое, что было в предшественнике, и, как покажет время, остался малозаметным в его тени.

    Начнём со списка того, что UT 2003 приобрёл, и будет он краток. Самое главное - это, разумеется, движок, который способен выдавать более качественную картинку (можно забыть об угловатости моделей бойцов) и физику, благодаря чему павшие противники ведут себя в модном тогда стиле “тряпичных кукол”. Но это понятно, надо идти в ногу со временем, и такие нововведения необходимы, - было бы странно, если бы их не оказалось. Второе - парочка новых видов карт (именно карт, а не режимов игры) в урбанистическом стиле, среди которых хороши небоскрёбы (не те, что были в первой части с пониженной гравитацией, - их упомянем чуть ниже). Новые виды и модельки противников. Есть ещё несущественные мелочи, но в общем список завершён.

    Теперь перейдём к тому, что в UT 2003 было модифицировано. Во-первых, режим Domination: теперь для набора очков необходимо удерживать сразу две контрольных точки. Во-вторых, карты: некоторые старые находки вроде той самой перестрелки на крышах небоскрёбов с пониженной гравитацией были существенно доработаны и появились в нескольких вариациях. Были преобразованы и основные, и альтернативные режимы всех видов оружия, что уцелели: flak теперь рикошетит гораздо меньше, ракеты летают быстрее, даже стандартная "единичка" стала стрелять иначе. Кроме того, поменялась и система подбора оружия: оно не респавнится, а доступно всегда, и подобрать его можно лишь со стандартным количеством боезапаса, остальное извольте искать отдельно. Конечно, много чего ещё так или иначе стало не похоже на былое, но основное мы перечислили.

    А теперь о том, что UT 2003 потерял: снайперская винтовка, Redeemer, режим Assault, карту Deck17, возможность выполнять какие-либо осмысленные действия на компактных deathmatch-картах ввиду возросшего темпа игры… Катастрофа? Вроде того. А ещё именно в этот пункт мы добавим три вида появившихся орудий убийств. Почему в этот? Потому что все они настолько уступают предшественникам, что иначе как потерями их назвать нельзя.

    Итог был удручающим - фанаты UT приняли игру в штыки, пресса очень хвалила техническую составляющую и даже выдавала за неё награды, отзываясь об игровом процессе крайне немногословно, явно опасаясь, с одной стороны, ставить низкие оценки проекту столь именитых создателей, с другой - дать повод усомниться в собственной объективности и неподкупности.

    Но олдгеймерам такие перипетии былого нипочём. Мы можем взять UT 2003 и самостоятельно повертеть в руках, сделав с высоты прошедших лет собственные выводы. И, вероятнее всего, заключаться они будут в том, что лучше уж потратить время на другие проекты дуэта Epic Games и Digital Extremes.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ДОлжне отметить, что хотя 2003 с очки зрения игрока - катастрофа, но с точки зрения игродела - очень хороший полигон, который с течением времени превратился в бесподобный UT2004. Однако же, несмотря на все потери и недоделки, у игры были интересные уровни, которые не были перенесены в 2004, что печально. Т.е. на игру стоит посмотреть из соображений "А ведь и здесь есть что то интересное и красивое".
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Не являюсь любителем сетевых баталий в "жанре" UT, однако, соглашаясь с высказанным выше мнением, отмечу замечательную эстетику карт UT2003-2004. Здорово, что в арсенале этой серии имеется не только выверенная игровая механика, но и атмосфера, достойная хорошего сингла.
     
  5. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Как раз за этой игрой я и осознал, что меня скорее раздражают некоторые графические эффекты, вроде вездесущего блума. Пушки несколько невнятные, модельки странные, да и Малькольм явно уступает Зану/Ксану.
    В целом - все то же самое, но чуть хуже, нежели в UT'99.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление