1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Unreal Tournament 2004

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 3 ноя 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.718
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Digital Extremes, Epic Games

    Издатель:
    Atari

    Рейтинг:
    8 из 10

    С момента появления на свет UT 2003 до выхода UT 2004 прошло два года, которые для разработчиков превратились в долгое расхлёбывание собственных ошибок и поиски пути выхода из сложившейся ситуации, когда репутация компаний-разработчиков оказалась подмочена, а фанатское сообщество недовольно.

    Поразмыслив, авторы пришли к выводу, что предыдущая попытка была не такой уж плохой, но очень сильно недоделанной и позорно купированной в сравнении с непревзойдённым идеалом. Так что решение напрашивалось само по себе - доработать неудачника до приемлемого вида и вернуть утраченное. Что и было сделано - UT 2004 оказался в большей степени доведённой до ума UT 2003, нежели полноценной новой частью, однако мало кто думал осуждать творцов за такой ход, - все были слишком довольны получившимся результатом.

    Начнём с одиночной игры. В оригинальном UT она представляла собой незамудрённое последовательное прохождение доступных карт и истребление ботов на них. Теперь к этому прибавилась настоящая турнирная система с экономической составляющей - по результатам соревнований нам выдаётся определённая сумма выигрыша, которую можно и нужно тратить на найм соратников, помогающих достигнуть вершины пьедестала.

    Но в синглплеере представлены не все режимы игры, самая главная потеря - это отсутствие режима Onslaught, в котором бои проходят на масштабных открытых картах (часть из них - космические) с использованием боевой техники. Таковая планировалась к появлению ещё в UT 2003, но в результате спешки не была доработана, и как итог из финального релиза её вырезали, что не помешало прозорливым фанатам найти её остатки в игровых файлах и даже кое-что восстановить. Но теперь наличие продукции тяжёлой военной промышленности было официальным со всеми вытекающими, - бои на технике сбалансированы, увлекательны и обогащают прежний бесшабашный геймплей, умудряясь при этом его не испортить. Вот что происходит, когда мастера берутся за работу и доводят её до конца.

    Вернулся Assault! Да, псевдосюжетные баталии снова с нами во всей своей красе. Эх, если бы ещё боты могли организовать адекватную командную игру, то было бы вообще великолепно, но от добра добра не ищут…

    Ещё один новичок - не совсем новичок. Это добавленный в одном из традиционных бесплатных бонус-паков к UT 2003 режим Mutant. В нём правила проведения кровавых разборок существенно изменены благодаря тому, что игрок, испивший First Blood, превращается в того самого мутанта, обладающего полным арсеналом и повышенными характеристиками. Вот только его запас здоровья непрестанно тает, а восполнять его можно лишь новыми и новыми фрагами. Очень жестокий и динамичный режим.

    С увеличением количества режимов возросло и число карт - их здесь чуть более сотни, не считая добавленных бонус-паками. Оригинальных и запоминающихся образцов практически нет (за исключением тех, что были написаны для новых режимов), но старые уровни были заметно доработаны и оптимизированы; кроме того, вернулась Deck17!

    Аналогично радостные новости коснулись и арсенала - снайперская винтовка снова в деле! Появившиеся в UT 2003 образцы тоже были доработаны, хотя и остались столь же банальными, скучными и унылыми. Ну и ещё появилось три вида вооружения для борьбы с техникой. Увы, Redeemer’а в списках реанимированных не оказалось…

    А что же графика, один из основных козырей всей серии? Она не претерпела разительных изменений. Стала получше - да, но не настолько, чтобы это можно было записывать в основные достижения новой части. Но вот физика всё же подверглась переработке: игроки стали менее прыгучими, а мёртвые тела стали вести себя естественнее.

    Unreal Tournament 2004 получился хорошей игрой. Человечество простило авторам UT 2003, реабилитация прошла успешно. Однако мир уже менялся очень стремительно - в секторе онлайн-шутеров лидирующее место прочно занял один фанатский мод для Half-Life, попытки отвлечь публику какими-то новыми находками не приносили успехов, а Unreal умирал. И хотя вроде бы никто ещё об этом не знал и даже не догадывался, но работа над похождениями Маркуса Феникса в Gears of War уже велась, - и этот здоровяк выглядел явно перспективнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2018
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Без преувеличений - это самая лучшая часть серии UT после UT99. Здесь есть всё, что можно пожелать - отличная графика, физика, шикарные распрыжки для любителей паркура, огромные красивые уровни, множество режимов боёв, разнообразнейший транспорт, включая космические истребители, вменяемый интерфейс, настройки всего чего угодно и даже возможность запустить в фоне свой собственный набор музыки в специальном проигрывателе (вспоминаем винамп играющий в фоне UT99). Именно для этой части выпущено максимальное количество модов, новых уровней и переделок старых. И именно на этом движке сделано множество отличных игр, часть из которых шутерами не является вообще. Надо сказать, что грядущий UT2007 так и не смог переплюнуть 2004 ни по одному параметру, кроме больших системных требований и ошибок в реализации сетевой части, что до сих пор вызывает зубовный скрежет у играющих в мморпг на основе UE3.

    Не будет преувеличением сказать, что это самая любимая и западающая в душу часть игры у тех кто побывал в Tokara Forest.
    И вот, наконец он здесь на ОГ! Великий день настал.
     
  4. ВелоВояджер

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.054
    Эта игра стала для серии UT тем же, что и CS: Source для Counter Strike, то есть прекрасной переработкой на современом уровне. Оба выглядят "переизданиями", и оба даже самый придирчивый современный игрок найдёт интересными. На высоте всё - геймплей, звук, графика. Моды к тому же - не знаю, к какой части UT их было выпущено больше - к этой или первой.
    Хотя мне всё же намного больше нравилась и нравится UT99. Наверное, просто оттого что она была первой, в которую я сыграл (точнее, в её модификацию Chaos). Правда, транспорта в первой части не было (только в модах) - это её минус. Зато там был "искупитель" и удивительно удобное управление.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление