1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Unreal

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Дмитрий, 25 дек 2005.

  1. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    На корабле, после активации чегото-там (в рубке или "не знаю названия комнаты") появляются три дессантника (морпеха\охранных роботов\мутантов\голографических проекций\аццких сотонов, нужное подчеркнуть) с большими пушками и, о ужас, восстанавливающихся. Я их мочил раз по пятнадцать, израсходовал весь боезопас, но это не помогло. Даже читерить пытался. Как их убить? Подскажите плз.
     
  2.  
  3. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    Кажись их убивать ненадо... А надо толи девай врубить, толи делать ноги... Не помню, давно неиграл. :blush:
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    От них надо отстреляться и сделать ноги к скале, там после активации панельки "открылась" пещерка, раньше засыпанная. В неё и ныряем.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Отстреливатся надо долго, желательно с применением тяжелых тупых предметов вроде ракетницы с учетом того что морпехи из винтовок стреляют со 100% процентной меткостью, и что хрен где можно закемперится.

    P.S. Хорошо хоть они не живучие как скаарджи...
     
  6. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    Как выйти из мертвых шахт (Dead Mines) после встречи с Креем?
     
  7. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    ОФИГЕТЬ!! Значит не я один тут проекты UnrealSP уважаю!! А про Ксидию - там люк в полу откроется - в него и прыгай!. И ещё - ты кстати юзаешь Gold (тоессь Exodus + Escape), ага? Почитай на UnrealSp.org в новостях или в форуме в разделе MOTW - таки багу в Outpost Pheonix поправили!! А если хочешь узнать о дальнейшей судьбе Джонса из первого эпизода Ксидии - качай быро 7Bullets и жди Residual Decay..
    И про наш TCO не забывай тоже ;)

    а, если ты уже вылез из камеры - иди назад, в пещеру - там дыра в стене появится после взрыва.. Туда и лезь ;)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2006
  8. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    TheBypasser,
    ...после разговора, в дыру в полу, наверх в пещеру, выход закрыт силовым полем идти не куда...

    В режиме "ghost" уже нашел трубу за стеной (напротив бочек, лежащих дальше трупа в глубину тупика), вот только взрыва не было, и дыры в стене так и не появилось, может патч какой скачать надо, я попути еще пару глюков нашел и способы борьбы с ними, а че щас делать не знаю, но есть пара идей, потом попробую...

    1. Что такое "Outpost Pheonix"?
    2. Где "качать быро 7Bullets"?
    3. И о чем это "И про наш TCO не забывай тоже"?

    Если можно, кидай прямые ссылки, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2006
  9. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    www.unrealsp.org
    самый главный сцылк..

    "Outpost Pheonix" (именно Pheonix, не Phoenix.. Автор очепятался, а все остальные оставили название таким и в логах, и в названии мапы Return to Pheonix) - это из эпизодца про Джонса, третья карта - на ней сейвы не загружались - так вот народ исправил..
    А про трубу я уж не очень помню если честно - ща ещё разик Ксидию попрохожу тогда, благо стоит она того.. Но багов с триггерами там точно не было!
     
  10. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    TheBypasser,
    первый баг который мне всретился как раз перед пещерой склад такой большой, там не выехал из пола подъемник со сценарным монстром, там же второй глюк, если откроешь дверь выхода со склада (после убийства вышеописанного монстра) но пойдешь назад к длинному тонелю с платформой, после возвращения на склад дверь выхода больше не открывается и ...тупик :( а ты говоришь нет багов, игра гонялась на 3-х разных машинах (проходилась с начала эпизода а не сейвы копировались) - на всех выхода из пещеры нет.
     
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    тока что добёг до Крэя - всё в порядке.. Пролом образуется при приближении к этому месту.. А вот про триггерную дверь - там, где Red Nemesis - это я не пробовал - с первого раза пробегал просто.. А версия у тебя свежая кстати? Слей XG + патчу! (см на UnrealSP ессесно..)
     
  12. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    TheBypasser, могешь прямой линк дать?
     
  13. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Izuver нравится это.
  14. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    TheBypasser,
    огроменный тебе пасиб, очень выручил...

    а по поводу патча для видео:
    У меня диск UT Xidia Gold там двиг нормальный поддержка и опенГЛ и директ3Д и кучи всяких вкучностей (точные настройки колупал), плюс хай рез текстуры (с ними проходил оригинальный анрыл) из под нее и буду все пускать так что с этим проблем нет, но все равно пасиб
    :)

    update
    TheBypasser, короче как не изголялся, так и не дождался взрыва стены пришлось ghost/walk в трубу и дальше все нормально, патчик попозже скачаю (на этот месяц траф вышел весь)

    Я вот что понять не могу, у меня при старте можно выбрать 3 эпизода
    1-й и 2-й начинаются одинакого (1-й прошел), сейчас 3-й прохожу
    в чем фишка, стоит ли гонять второй или это баг такой?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2006
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Это ты можешь либо пройти кампанию за Джонса, либо за Спенсера, либо их последовательно ;) Проходить советую по порядку ибо они сюжетно связаны!
     
    Izuver нравится это.
  16. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    TheBypasser, понял, пасиб :)
     
  17. NIKI

    NIKI

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    63
    Unreal return to na pali

    В локации escape from na pali убил летающего демона, а что делать не знаю, может кто подскажет?
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    После этого можно смело топать к закрытой до этого башне с воротами, где находится корабль для финального побега с планеты.
     
  19. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    TheBypasser, вчера проверял специально:
    начало - выбор эпизода 4 варианта:

    1. Xidia Gold
    2. Xidia Инцидент
    3. Xidia Бегство
    4. Custom map

    при запуске что 1-го, что 2-го - одно и тоже начало, в обоих случаях играешь за Джонса, задание тоже - "Запустить генератор" где логика?
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Логика? Так вот она тут и есть - просто Gold - это помесь Incident и Escape - то есть ты, верно, начинаешь за Джонса, проходишь как бы Incident, а потом, по окончании, сразу начинается Escape.. Прикол в том, что статистика общая будет.. Просто фича такая - вот и всё..
     
    Izuver нравится это.
  21. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    дык это ж не демон (даже по налийской терминологии - у них он Лорд Демонов), а Вардлорд :D
    А идти надо, если точнее, к развилке, которую ты до этого проходил (можешь просто пойти к началу карты - увидишь..).. Вообще, пак позорен - на половину собран из контента альфы, остаток просто от балды накрутили, в итоге целостности мира нет совсем, кажется, что по лоскутному одеялу бегаешь, да и никакого представления о том, что будем делать дальше (в первом Unreal очень не плохо написаны были дневники окружающих, так что ты, читая их, реально имел цель какую-никакую.. То Kran найти, то в Sunspire за подмогой сбегать).. После первого Unreal смотрится ужасно.. Да и финал не впечатлил.. Если охота в продолжение поиграть, лучше Operation NaPali или 7Bullets скачай - не пожалеешь!.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление