1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Urban Assault] <PC> Стратегия 2000+- год выхода Доступен вид от первого/третьего лица

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Diethard, 10 авг 2019.

  1. Diethard

    Diethard

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Игра довольно старая, играл в далёком 2006 году на старом пк с Windows XP.
    Итак, об игре:
    Суть и обстановка какова. Насколько я помню - будущее, футуризм. На определённых картах происходили бои. Местность обычно представляла собой разруху. Разрушенные города и многоэтажные дома, например.

    У вас в начале боя есть летучая "крепость"/командный центр и некоторое количество ресурсов (насколько помню - энергия). За неё можно было создавать технику от различных "танков" (отчётливо помню боевой транспорт за 195 ед. энергии. Впрочем, могу и ошибаться) до воздушных единиц ("вертолёты", бомбардировщики треугольной формы и прочие). С прохождением миссий можно было нанимать новую технику.

    С помощью созданной и иногда уже имеющиеся боевой техникой нужно уничтожить такую же вражескую (одну или несколько) летучую крепость.

    Боевыми единицами можно было управлять по карте выбирая их и задавая им направление/цель для атаки. Была так же возможность перехода в управление от первого лица в выбранную боевую единицу.
    (Помню, у летучей крепости была собственная "турель"/"пушка". Так же можно было стрелять/управлять ею от первого лица.

    Энергию можно было восполнять, нужно было подвести крепость к некоторому особому зданию, которое на карте отображалось знаком молнии/электричества (можете провести аналогию с шрамом Гарри Поттера). Хотя их так же можно было просто уничтожить. В данной игре можно было уничтожить если не все, то почти все строения.

    Границы игровой карты были отчётливо видны ибо представляли собой полупрозрачно-синие/оранжевые границы/стены, что высотой уходили в небеса.

    Как упоминал выше, игра довольно старая. Воспоминания о ней весьма отрывистые и расплывчатые. Если кто-то вспомнит что-то хоть немного напоминающие - напишите, пожалуйста.
     
    Hagen нравится это.
  2.  
  3. Фет

    Фет

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    2.320
  4. Diethard

    Diethard

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Да, думаю она. Премного благодарен
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление