1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Urban Chaos

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 17 авг 2004.

  1. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    как предотвратить самоубийство человека, стоящего на крыше?(второе задание вроде)
     
  2.  
  3. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.362
    Взято с GameFAQs:

    Watch the cut-scene and then leave the station going right and run up the street
    a ways. You'll get a call to head to Kleetus Ave. so follow the blue arrow
    there. Speak with the cop and you'll find out his car was stolen. Follow the
    green arrow now that is to Brooks tower and climb the ladder to the top. Once up
    here go right, climbing the small ledges and then jump over a duct sticking out.
    When you land walk forward to an opening on the left and to the left is a
    strength, constitution and a another strength powerup. CLimb the ladder to the
    left now and go to the top. Up here is another strength powerup for you to get
    and you should be at 4 with strenght. Go up the ladder and then take a right or
    left to another open section of the roof. Back here is another ladder to climb
    so climb it and near the ledge is a reflex powerup. Best way to get it is to
    crouch and crawl to it to avoid falling down.

    Jump up on the wire here and slide while remembering to hold the X button until
    Darci lands. When she lands walk up a small ways and a cut-scene with the loser
    wannabe fireman ensues. This level is completed and you can now save the game.
     
  4. DeMonHall

    DeMonHall

    Регистрация:
    27 ноя 2004
    Сообщения:
    230
    Хмм...а он на компе есь?(оффтоп,простите). :huh: :o
    А где достать? :wub: :blink:
     
  5. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Вроде там надо было просто быстрее к нему(мужику) подбежать, тогда он передумает прыгать
     
  6. DeMonHall

    DeMonHall

    Регистрация:
    27 ноя 2004
    Сообщения:
    230
    badduck, Нужно забратся на самую вершину здания у которого стоит мент,оно находится справа о Маилса,Там будет провод,спускаешся по нему и ты прошёл миссию.
     
  7. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.662
    даю развёрнутый совет!

    комплекс небоскрёбов
    _________ ________ _________
    _________| |_______| |_________|
    __|_________\_____________________|
    искомая лестница\Майлз___________зеваки

    криво получилось, пробелы не отображаются :(

    З.Ы. сделайте возмажность скрины вставлять в форум, пожАААААлуйста. :rolleyes:
     
  8. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    прошел. легкая миссия была, я тупил просто.
    другой вопрос: кто-нибудь проходил миссию, где надо найти 5 улик для расследования убийства?
    я нашел только одну на крыше над местом убийства и ещё прихлопнул какого-то "агента смита", который дематериализовался после смерти. собссно, кто-нить знает, где остальные улики? :unsure:
    P.S. на gamefaqs до этого места не дошли :lol:
     
  9. s160

    s160

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1
    Ребята,срочно нужна отучался от cd Urban Chaos ,если есть у кого вышлите плиз на s160@bk.ru
     
  10. Izuver

    Izuver

    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    52
    s160, ClonCD тебе поможет :)
     
  11. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    на gamez.ru есть солюшен
     
  12. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Вопрос спустя 10 лет после появления темы. (доо, я зинатный археологг).
    На некоторых крышах есть трубы с вентилями. И эти вентили можно поворачивать. Это дает что-нибудь? Или тут та же фигня, что и со штурвалами в Deus Ex?

    UPD. Еще такой вопрос. В мануале написано, что, по идее, если убивать гражданских, то в конце концов тебя либо свои же собратья-полицейские скрутят, либо миссия прервется. и все придется начинать сначала. Тем более, если убивать полицейских.
    Начнем с того, что у меня их даже ударить не получается, прицел на них не наводится, а при попытке сбить их с ног они просто подпрыгивают. Гражданских ради проверки забил пару дюжин на одной из миссий. никто даже не почесался. ЧЯДНТ? Или это из тех случаев, когда в мануале написали, а в игре это так и не реализовали? Или, как вариант, глюк?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
  13. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.187
    Что там со штурвалами в Deus Ex сказать не возьмусь, но в Urban Chaos, это, скорее всего, одна из нереализованных задумок. Кто-то из авторов давал интервью, где сказал, что много из игры выкинуть пришлось, т.к. Mucky Foot Productions (разработчик) первый раз с таким крупным издателем как Eidos работали и сильно боялись не сдать проект вовремя, отчего пустили под нож всё, что не успевали отшлифовать до блеска.
    Например, в игре должны были быть мотоциклы (на YouTube где-то даже видео было от начальных этапов разработки игры) от которых файлы остались. Также модель осталась от какого-то грузовика с прицепом, один полностью законченный уровень, но не вошедший в игру (включается кодами) и ещё всякого по мелочи.
    Несколько тем отсюда:
    1) Раз (некоторые изображения в виде обычных текстовых ссылок, так что их нужно будет вручную копировать в строку обозревателя).
    2) Два (видео с мотоциклом, увы, уже удалили с YouTube).

    Полицейские, если не изменяет память, бессмертные (ну, может на машине сбить можно или подорвать как-то), а вот с гражданскими всё просто - если случайно зацепить в перестрелке какое-то их количество (по мере прохождения, вроде бы, лимит случайно задетых может увеличиваться, а в первых миссиях, кстати, даже бандитов с огнестрелом убивать нельзя - только арестовывать), то после прохождения миссии (именно после - в чём основная засада) будет экран с текстом, что слишком много гражданских пострадало, так что миссия не засчитывается - проходите заново. Принимая во внимание сложность некоторых миссий и невозможность сохраниться во время - даже случайно задевать прохожих не захочется.
     
    пз18 и Ulysses нравится это.
  14. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    408
    iunnamed, а если посмотреть в мануал, выясняется, что там, допустим, должен быть какой-то уровень насилия относительно гражданского населения, и если во время миссии набрать энное число убитых гражданских и особенно полицейских, игра будет провалена, и игрок будет отправлен к началу миссии. Также написано, мол, полицейские, заметившие убийство игроком гражданских, будут принимать меры к задержанию протагониста, а если и их убивать, улетишь к началу миссии раньше. Но, как я и писал выше, полицейских у меня убивать не получается - прицел не наводится, на рукопашку не реагируют, а при попытке сбить их с ног подкатом подпрыгивают.
    Прохожих у меня только гранатой один раз получилось задеть случайно - кинул в "Диких котов", и пока она там раскочегаривалась, пара джентельменов прибежала к бандитам и вместе с ними померла. И после окончания той миссиии действительно выползал экран с надписью, мол, ай-яй-яй, Дарси, все бы ничего, но гражданских многовато гибнет... Правда, миссия засчиталась.
    Видимо, в мануале уже успели написать, а вот из игры все же выкинули.
    Жаль, что из игры столько повыкидывали, но даже уже реализованное заставляет челюсть падать на пол (с поправкой на год выхода игры).
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление