1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

UTT - Universal Translators' Tool

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Steel Rat, 5 дек 2012.

  1. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    О проекте UTT, это черновое название универсального инструмента для перевода игр - Universal Translators' Tool.

    В общем суть такова. У нас есть куча программ, которые делают одно и то же. Обрабатывают ресурсы, тексты, шрифты, графику. Отличаются лишь алгоритмами. Мы делаем гуёвую обёртку на С++, с некоторыми известными алгоритмами тоже в C, а остальное - модулями на Lua.
    В данный момент я делаю его один. Поэтому скорость разработки крайне низкая, но несмотря на это уже готово: черновая схема подключения и работы с модулями на Lua, редактор шрифтов, редактор графики, сохранение промежуточного состояния, модули для примера, но вполне рабочие: Example - читает BMP, Xcom - читает шрифты и фоны из UFO (DOS) и X-COM II(WIN), проигрывает видео заставки, Frontier - читает шрифты из Elite 2.

    Проект находится здесь:
    Код:
    [url]https://github.com/old-games/universal-translators-tool[/url]
    PS Если кто-либо решит присоединиться, то заранее предупреждаю - у нас не курят соблюдают (или очень стараются) культуру кода и единый стиль. =)

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • utt.png
      utt.png
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      1.760
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    bjfn, 007007, Val07og и 21 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Выделил в отдельную тему эту полезную штуку.
     
    Чёрный Думер, Dimouse и Steel Rat нравится это.
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    В первом сообщении теперь всегда будет висеть вложение с последней собранной версией. Сегодня добавил сборку, которая читает LBM. Реализовано в модуле Xcom.
    Это последняя сборка, перед серьёзной переработкой структуры программы. Буду внедрять систему проектов ибо то что уже есть тяжело контроллируется. И просто неудобно.
     
  5. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    У этой штуки офигенный потенциал, пойду иконку дорисовывать. =)
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Именно так. Но я уверен, ты не представляешь насколько он офигенный. =) В моей башке роятся адски крутые виды её будущего.
     
    Чёрный Думер нравится это.
  7. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    Steel Rat, я мечтал о такой штуке с тех пор, как увидел Wombat Game Tools. Кстати, там есть множество Lua-скриптов для работы с форматами (если мне не изменяет память) так что можно использовать, я думаю. =)
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Не нашёл, на сайте, который указан, как родной для WGT - какая-то хрень.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    У Инфоркома они роились в 1994 году...
    Плагины будут ? Встраивание внешних программ с парсингом вывода и передачей параметров будет ? Или всё надо на lua переписывать ?
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Чёрный Думер и Steel Rat нравится это.
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Bato-San, вот присоединяйся к разработке и реализуй.

    А это мне говорит ровным счётом ни о чём.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

    Очень быстро глянул WGT. Первое, это лишь viewer. Второе, Lua там нет. Там вообще свой скрипт похоже. Короче, не на что равняться. Кроме разве что окна Hex View. Которое без возможности редактирования бесполезно.
     
    Чёрный Думер нравится это.
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Сейчас сильно переделываю интерфейс. Скоро будет готова поддержка проектов. То что сейчас в SVN может так:
    [​IMG]
    Главная причина этой переделки - так будет гораздо удобнее копипастить.
     

    Вложения:

    • newutt.png
      newutt.png
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      725
    • utt.png
      utt.png
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      1.280
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    kingofrocknroll, compart, A.P.$lasH и 6 другим нравится это.
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну вот примерно так. Работать в таком раскладе неудобно, но делать можно. С двумя мониторами широкоформатными ваще шикарно. В данный момент отлавливаю баги и исправляю костыли на нормальный код. Уже очень скоро будет новый тестовый билд.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • newutt.png
      newutt.png
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      1.126
    AxXxB, kingofrocknroll, Fabricator и 6 другим нравится это.
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Обновил сборку сегодня. Появились проекты. Это далеко нефинальная структура проектов, но первый шаг. В этой сборке корректно работает только модуль Xcom.

    [​IMG]

    Вопросы, отзывы, предложения всяческие приветствуются.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    kingofrocknroll, compart, SAS и 3 другим нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    - Zoom (x2-x16 и более)
    - Кроме выделения в отдельное окно, возврат в общий "список".
     
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Зум сейчас от 0.25 до 50. Крутить колёсико мышки с контролом. Или ты про некоторый комбобоксик с предопределёнными значениями?
    Второе не понял, извини, уточни.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Лучше как отдельный боксик в панели сверху с возможностью произвольно задавать значение.

     

    Вложения:

    • utt1.jpg
      utt1.jpg
      Размер файла:
      147,4 КБ
      Просмотров:
      553
    • utt2.jpg
      utt2.jpg
      Размер файла:
      191,6 КБ
      Просмотров:
      524
  18. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Я так понимаю, первый скрин - лишь часть окна, а то это баг тогда. =) Обратно, к сожалению, пока только вручную, тащить мышкой за заголовок и прилеплять куда прицепится. Ждём обновления wxWidgets. Обещались в октябре, но roadmap всегда не совпадает с реальностью. В лучшем случае - в январе.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

    Тему такую придумал, в UTT будет редактор текста, можно будет ассоциировать его с загруженным шрифтом и сразу выводить в отдельно окне строку или произвольный текст шрифтом игры, показывать его длину в пикселях. Можно задать некий предел и автоматически определять выходит ли текст за заданные границы. Круть. =)
     
    Чёрный Думер, Butz, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Нарисуйте мне, пожалуйста, иконок всяких. Надо: логотип; иконку для самой программы (128х128 и ниже до 32х32); и иконки для меню и тулбаров: импорт/экспорт шрифта, графики, библиотеки, текста, звука, анимации, видео - эти 16х16 и 32х32. Для всех: формат PNG с альфой, или сразу XPM. Можно стырить из UTT ресурс-редактором каким-нибудь и сделать на основе текущих.
    Имя художника будет увековечено, просто прям таки высечено в коде, вот.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
  20. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.417
    Steel Rat, я нарисую, как только приеду, хорошо?
     
    Steel Rat нравится это.
  21. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Чёрный Думер, хорошо. Но если кто-нибудь ещё нарисует - тоже хорошо же. =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление