1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В ожидании Spore

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 21 авг 2006.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Не знаю как вы, но я жду одну единственную игру - последний проект Уилла "запатентую_зеленый_кристалл_над_головой" Райта Spore.

    Идея игры просто дикая, бросающая вызов всему, что было придумана ранее.

    Неизвестно, что из обещанного будет выполнено, но проект все равно будет уникальным, и , вполне возможно, революционным.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Spore_(video_game)
     
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Честно говоря, я очень сомневаюсь, что выйдет что-то играбельное.

    Слишком масштабно. Слишком большое смешение жанров. ИМХО - получится неудобоваримая смесь.
     
  4. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Я видел на Игроманских ДВД все ролики по этому проекту. Уж как они там хором поют дифирамбы Уиллу "любителю_больших_тамагочи" Райту.
    Выглядит все конечно не в меру масштабно и очень даже впечатляет при первом просмотре. Вот только как бы не оказалось все это набором мини-игр с пресловутой "свободой" действий

    Я не жду, т.к. так легче - потом не будет разочарования. ;) Да и удивить сейчас очень трудно.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Похоже на некоторые непонятые игры Сида Мейера, типа Covert Action. Свободы много, толку ноль так как не покупают, а не покупают, так как слишком необычно, а точнее странно.

    Мне вот интерестно: ну пройду я эту Spore 1 раз, то есть выращу своих существ, пройду с ними все стадии. Дальше-то что? Я не люблю играть в Симс, так что выращивать еще 10000 подобных рас я не намерен.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2006
  6. Snake_knight

    Snake_knight

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    10
    А я вот жду. Может чего и получится, у него (Райта) до этого, ведь, всё хорошо получалось. Уже один только конструктор монстров, показанный в видороликах, должен много фана принести, если всё остальное отстоем окажется.
    Да и ждать-то особо нечего из игр сейчас.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Жду. Особенно радует что они говорят про демосцену как о том, что их вдохновило на игру. Т.е. основная цель игры удивлять, что есть хорошо.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Ну, о революции говорить, думаю, не стоит. По-моему, достаточно четко говорится о разделении стадий игры, а не о некоем симбиозе различных жанров. Т.е., как подметил BoaKaa, все может свестись к сборнику мини-игр. Раньше такие игрушки были едва ли не самыми популярными - это когда в игре были и головоломки, и драки, и гонки (Terminator). Если так, то на "симуляторебога" мне придется остановиться, ибо нет игры дебильней Black&White : )))
    С другой стороны, геймплей познается мышкой, поэтому сложно сказать, насколько игра сможет зацепить.
    Поглядим... и все ж игры Питера Молинье (тоже революционер) меня пугают все больше и больше...
     
  9. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    В принципе я жду именно такой набор мини-игр, для меня это некий сборник простой и ненавязчивой классики в новой идейной и графической оболочке. Также проект интересен технической стороной: как вы, наверно, знаете каждый игрок сможет "вырастить" свою цивилизацию и загрузить ее на сервер игры. Затем любой другой SPOREист скачает эту цивилизацию из интернета и загрузить в свою игру, где за нее будет играть компьютер. Интерес тут в том, что каждую цивилизацию с ее неповторимыми существами Уилл обещает запихнуть в какие-то пару сотен килобайт.

    Теперь о мсье Молинье. Взгляды Львноголовых всегда были перпендикулярны движению игровой индустрии, их игры - всегда что-то новое, нестандартное и интересное. Кто-то хочет что-то сказать о ДК, Синдикате, СимГоспитале, пусть даже тогда это были Буллфрог?
    Почему Блэка не приглянулась публике? Ну во-первых практика показала, что у Питера не получается делать сиквелы, он их скорее вытягивает из себя, чем рождает. Первой Блэкой лично я восхищаюсь и заигрываюсь. Однако популярнойона была просто потому, что игроку никто не противостоял. Игрок же бог, куда еще выше-то? В результате отсутсвие конкуренции как таковой, отсутствие борьбы и, как следствие, цели игры. В результате игроку обычному просто скучно играть.
    И, как верно заметил Low_Pressure, игру не покупают просто потому, что она отличается, что она нестандартна. т.е. мы с вами деградируем? Мы не в состоянии принимать что-то новое? Мы превращаемся в казуалов, которым нужно только "БАБАХ!" да спецэффектов и крови побольше? Есть над чем подумать.
    Журнал "Навигатор" недавно очень здорово порассуждал на эту тему, рекомендую ознакомиться всем с их мыслями.

    Я лично очень уважаю творчество мсье Молинье и с большим удовольствием заигрываюсь его творениями, _в особенности_ Блэкой1.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2006
  10. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Вот как раз на казуалов, ИМХО, Spore и рассчитана.
    Не думаю, что в симсов играют хардкорные игроманы - нет, сплошь казуалы. Так что Spore в этом плане от Симсов вряд ли далеко уйдет.
    А вот в проектах Moulenaux (язык сломаешь...) хардкорности, пожалуй, побольше. Хотя бы из-за нестандартного подхода к самому геймплею.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2006
    Gamer_ZiP нравится это.
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    TonyTheHawk, вспоминается NERO game. Там, конечно не цивилизация, но вполне себе боевой отряд, воспитанный часами отработки рефлексов по методу Павлова. Каждый отряд весит мизер, несмотря на достаточно сложный механизм работы.
     
  12. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Жду, ибо выглядит достаточно интересно и необычно (особенно после просмотра роликов с Мании)
     
  13. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    БоаКаа (тоже между прочим не сразу выговоришь =)), не вижу никаких аргументов в пользу твоего мнения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление