1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 авг 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.845
    Инфа о сабже под катом.

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Допрошёл-таки "Vampire: The Masquerade – Bloodlines". Очень всё неоднозначно с этой игрой на самом деле. Но сейчас расскажу всё по порядку.
    В "Vampire: The Masquerade – Bloodlines" хотел сыграть давно, но железо на момент её выхода просто не позволяло этого сделать. Поэтому с любопытством смотрел со стороны. Где-то весной этого года, не помню уже каким образом, наткнулся на геймплейный ролик игры, где играющий с помощью револьвера расправлялся с жуткими, хотя и страдающими от отсутствия разнообразия тварями. Револьверы я обожал, кажется, всегда, а тут уж больно мне понравилось то, как он выглядел. К тому же, бродя дальше по ютубу, прослушал два изумительнейших трека из игры. OST был скачан сразу. Вопреки ожиданиям, оказалось, что там не две хорошие композиции - практически весь альбом привёл меня в эйфорию. Нечасто я так радуюсь игровому саундтреку. В "Vampire: The Masquerade – Bloodlines" он шедевральный! Без скидок. Что работа игрового композитора, что подборка песен сторонних групп. Во всяком случае, саундтрек идеально вписывается в мои музыкальные предпочтения.
    Памятуя о невероятно красивой для своего времени "Vampire: The Masquerade – Redemption", которая могла похвастаться интересным сюжетом и, наверное, самым корявым path finding'ом, который мне доводилось видеть в коммерческих играх, ожидал чего-то в этом роде. В общем, корявости в "Vampire: The Masquerade – Bloodlines" и правда выше крыши. Но в отличие от "Vampire: The Masquerade – Redemption" тут ещё и с оптимизацией беда. Игра немилосердно тормозила в некоторых местах на моём ноутбуке. Да, он не новый, но уж вспоминая о том, когда вышла сама игра... В общем, тормоза были неприятным и неизбежным, но терпимым спутником, как не слишком удачный сосед в одном с тобой купе в поезде, который мчит весьма и весьма далеко. То есть, "Vampire: The Masquerade – Bloodlines" - игра старой школы в плане продолжительности. Пройти её за вечерок невозможно. За недельку? Тоже очень и очень вряд ли. Первые пару недель играл очень активно и тратил по нескольку часов в день точно. Была и пара бессонных ночей, когда я говорил себе: "Ну вот, сейчас выполню этот квест и пойду спать". В результате, как самый натуральный вампир, уже прятался от солнечных лучей рассвета под одеялом, кляня себя всеми возможными словами за то, что так засиделся. Потом интерес как-то поутих, но энтузиазм во время прохождения не пропадал до самого конца.
    Тут стоит заметить, что экшн составляющая игры достаточно бледна. Как я сказал выше, мне очень понравился револьвер в игре, поэтому я взял тореадора с упором на раскачку огнестрельного оружия. В итоге, как оказалось, в форуме про самое бесполезное оружие у нас не зря упоминали базовый тридцать восьмой - первое огнестрельное оружие, попадающееся игроку. Это настолько убогий револьвер, что диву даёшься - как с этой штукой можно всерьёз играть? Правильный ответ - никак. Толку от него и правда очень мало. Куда эффективней дубасить противников кулаками или резать ножом. Хотя, стоит заметить, что и рукопашная тут смотрится достаточно неказисто. В общем-то, интересна она настолько же, насколько и зрелищна. То есть, практически ни на сколько. Стелс уже полюбопытней. Заходить противникам со спины и вырезать их по одному - стезя носферату. Но в общем-то и с единицей скрытности вы вполне с успехом можете это делать. Однако и стелс тут странноват. В тёмных местах можно в упор ползать перед противником, тыкаясь в него, а тот только и будет приговаривать: "Hey, who's there? Is someone there?" Более того, его ничуть не смутит факт падающего перед носом товарища с перерезанной глоткой, свёрнутой шеей или вообще вылетающего из темноты от мощного удара топора. С другой стороны, неожиданно напасть на противника можно только сзади. Но, как бы то ни было, именно стелсовая тактика показалась мне наиболее интересной. Если же забыть о недоразумении под названием тридцать восьмой, то и перестрелки весьма эффективны во многих местах. Огнемёт так вообще смертельная вещь, пусть он и появляется только под конец игры, но некоторых боссов без него убить было бы очень и очень непросто. По крайней мере, тореадору, у которого рукопашная и холодное оружие не прокачаны практически никак.
    Далее, перейдём к дисциплинам - некоему аналогу баффов в мире "Vampire: The Masquerade". Толк от них, скажу сразу, есть. Местами даже очень. По идее, как стрелку, мне больше всего должна была пригодиться проницательность, но на деле вышло так, что действительно полезными оказались сила крови (как минимум потому, что временно повышает ловкость, что позволяет взламывать сложные замки) и стремительность. Без неё совершенно не представляю, как бы проходил последних двух боссов. Но в общем, дисциплины использовал достаточно редко. Кровь из пакетов не пил вообще. Только раз десять использовал артефакт, который <спойлер>. В общем, кто играл и проходил, те поняли. Запас крови по этой причине пополнял достаточно редко. Так что вампир из меня получился не очень. Думаю, что в этом виновата скорее даже не столько избранная тактика, сколько игровая система. Ведь если для вампиров кровь является пищей, почему они могут проголодаться только используя дисциплины? Энергия на такие вещи, как бег, прыжки, да даже банальный разговор - не нужна, что ли? Почему при ранениях раны затягиваются тем быстрее, чем больше уровень крови, но сама кровь при этом не расходуется? К сожалению, разработчики не учли эти два вопроса, а жаль. Так бы игра вышла атмосферней - крови пришлось бы потреблять больше, да и банально использовать её, чтобы восстановиться после ранений.
    Но в общем, в роли потустороннего существа себя всё же ощущаешь, так как тебе постоянно приходится сталкиваться по ходу сюжета со всякой чертовщиной. Саспенс нагнетается очень мощный. Причём сама история отнюдь не пустышка. Как и "Redemption", "Bloodlines" обладает интересным комплексным сюжетом, от которого очень непросто оторваться. По такому сценарию можно было бы снять отличный фильм в нескольких частях или сериал. Единственное, в чём "Bloodlines" таки прокололась - непропорциональная мощь вашего подопечного, учитывая его возраст. Главный герой "Redemption" к концу игры уже был одним из самых старших вампиров - целые века остались у него за спиной (опустим то, как он провёл большую часть этого времени, но всё же). В "Bloodlines" же протагонист - дитя что в начале игры, что в её конце. Хотя это не самый большой недостаток данного продукта. На это можно закрыть глаза, а вот на плохой геймдизайн получается с трудом.
    Помимо упомянутых достаточно скучных схваток, игра даже после всеразличных патчей пестрит багами, глюками и просто неудачными решениями со стороны разработчика. По ходу прохождения несколько раз заглядывал в солюшн и оказывалось, что далеко не всегда я что-то упускал. Например, в миссии, которую мне дала Биби, не сработал скрипт, в результате закрыть её так и не получилось. На кладбище перестрелять зомби, чтобы те не проломились через ворота, ну очень сложно. Благо, что есть альтернативный вариант прохождения квеста, которым я воспользовался. Засов в Чайна-Тауне вообще нечто на грани зла и зла абсолютного! Давно я не занимался таким идиотизмом в играх... Пришлось минут двадцать на него прыгать и приседать, сдвигая сантиметр за сантиметром. Спасибо хоть враги в этом месте карты спавнятся лишь раз десять или около того. Конечно же, несколько раз застревал в игровых объектах, из-за чего приходилось загружать последний сейв. И даже легендарная дверь-убийца меня здесь настигла, расправившись с юным вампиром быстрее, чем это получалось у самых страшных в игре противников.
    Всё-таки то, что "Vampire: The Masquerade – Bloodlines" не доделана - чувствуется. Это явно не слухи, учитывая как минимум две непонятные локации, в которые проникнуть так и не дали. К тому же, если в начале игры мне казалось, что я действительно нахожусь в живом городе, то под конец было впечатление, будто меня посадили на загородную электричку. Чем дальше, тем меньше вокруг хоть какого-то подобия жизни. Изначально собирался пробежать по двум разным концовкам, но в итоге хватило терпения только на одну - за Камарилья. Возможно другие окончания будут интересней, не знаю, но лично для меня по сценарию игра закончилась после подробного разговора с таксистом. Концовку я воспринял как чистую формальность - этакую точку в истории, которая должна была быть. Спасибо хоть на том. В принципе, есть желание сыграть в ремейк игры за другой клан. Но в ремейк оптимизированный, вылизанный, дополненный и с подправленным геймплеем. Ибо ещё раз пробежаться по всей этой истории, но немного с другой точки зрения было бы здорово. А вот снова разбираться со всеми этими полчищами врагов в том же стиле - однозначно уныло. Переродится ли игра или появится ещё что-нибудь по данному сеттингу? Не знаю. Слышал только о разрабатываемой MMO, что как-то не слишком вдохновляет. Но лично мне очень хотелось бы увидеть что-нибудь новое и сингловое об именно таких вампирах, которых нам представил "Мир тьмы".
    P.S. Второй револьвер таки и правда хорош - можно смело таскать хоть до самого конца игры. Но очень ему не хватает того, что делал Desert Eagle с врагами в "Soldier of Fortuna".
    P.P.S. Ой как длинно вышло. Извиняюсь. ^__^'
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2012
    Birm, Игорь_20, Polite_Orc и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    drugon, кнопка Enter уехала в отпуск?
     
    drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.845
    Разбил по абзацам.
     
    ThisSuXX нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.992
    Вот это, кстати, главная причина, по которой мне эта игра запомнилась.
    Создателям очень хорошо удалось окунуть игрока в "мир тьмы" и показать ночную, неизведанную сторону обычных городов.

    Насчет геймплея согласен. Сам часто ловлю себя на мысли, что не выдержу проходить это все снова, даже за носферату.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.845
    Ну, посмотрим, может из MMO и получится толк, если там дадут возможность что-нибудь вроде разыгрывания отдельных сюжетных модулей. Просто как классическую MMO с вампирской атрибутикой её наверняка ждёт провал (возможно не коммерческий, но как продукта в свете своих предшественников), ибо в MMORPG отыгрыш роли - уж очень редкая штука.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    napancux
    Мне тамошние события больше различный криминал напомнили... Вернее, просто неизведанная сторона обычных городов.
    Но... это одна из редких адекватных игр про вампиров, как и фильмов.

    drugon > Кстати, есть сериал по мотивам настолки (Клан), только говорят, хрень.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.485
    drugon, забавно читать, в моем мнении все наоборот, все работало чуть ли не идеально, не считая конечно недоработанности в целом.)

    Немного удивляет, что столько текста в основном о второстепенном. Сюжет отличный, хорошо проработанный. (c Redemption даже сравнивать бессмысленно, тут (в тройке) работали маэстро :worthy: ) Диалоги написаны просто шикарно, персонажи харизматичные, мир хоть и маленький, но зато уютный и насыщенный.

    Кстати, а ты как ставил игру? (может не правильно и по этому были всякие баги и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
    Polite_Orc нравится это.
  9. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Играл на Celeron 950 MHz, ел кактус, плакал, но продолжал есть.

    Который раз читаю, но когда проходил Искупление не заметил "хорошего" сюжета.
    drugon, ты играл в Искупление? считаешь можно сюжеты этих игр сравнивать между собой?

    Если в настолке такое есть, то можно придраться, а нет - так нет. Да и вообще в Родословной не слабо порезали дисциплины, хотя меня это не расстраивает. Меня удручает, что не реализованы Психозы, вот это потеря.

    А с другой стороны - зачем они его тогда "вводили в игру", если он был не способен сделать то, что они ему уготовили.

    ЕМНИП, сила вампира в "мире тьмы" зависит от его "поколения". У ГГ Искупления оно было 8-9, что ли, в Родословной - 12 может быть(?).

    Кхмхе... что? плохая боевка => плохой геймдизайн? Т.е. что это РПГ и что отыгрыш реализован просто поднобесного уровня это не считается???

    За какой такой клан ты играл, что у тебя были прокачены почти все навыки и дисциплины, что стали доступны почти все ветки диалогов???

    учитывая реставрационный патч хренадцатой версии.

    Формальность? там офигенные спойлеры в конце каждой концовки, без которых полностью размотать сюжетный клубок невозможно, т.ч. на таксисте история никак не может быть закончена, не ради беседы в маршрутке ГГ гоняли по всему ЛА.

    Да чего уж там, я из его слов вообще не понял по какой причине, кроме музыки, он в ней играл, сколько там, недели? Зачем?!
     
    ZoRg нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.845
    Хм, а как надо было? Сама игра, плюс последний официальный патч, плюс русификация, которая тоже что-то патчит, по идее.

    Отличная игра! Но что-то во вторую так и не сыграл. Да и первую надо перепройти с последними патчами.

    Возможно сказалось то, что в "Redemption" играл давно, но в своё время игра точно оставила о себе хорошие впечатления. По истории в том числе. Хотя она, конечно, более линейная, чем "Bloodlines".

    Ну, ты сам заметил, что отличия от настолки значительные. Так если всё делалось не прямо по букве, то могли бы и внести какие-нибудь изменения для улучшения геймплея и атмосферы.

    Загадочные "они" - это кто? Просто странно, что новичок расправляется с целыми группами вампиров, а также укладывает на обе лопатки тех, кто гораздо древнее его.

    Однако вековой опыт тоже имеет значение. Иначе бы к протагонисту не относились так пренебрежительно и покровительственно в большинстве случаев.

    Боёвка занимает ОЧЕНЬ значительную часть игры. Поэтому нельзя так просто на неё закрыть глаза. Касаемо отыгрыша - это всё-таки в первую очередь заслуга сценаристов.

    Почему все? Физические не качал вообще. В социальных вбил всё в харизму. В дисциплинах - проницательность до третьего уровня и стремительность до третьего.

    Патчи в первую очередь игру исправляют, а не дополняют. Я говорю о том, что легко заметить, что игра явно планировалась масштабней.

    Однако проходить все пять раз меня что-то не потянуло, ибо во всех случаях надо разбираться с спойлер. Конечные этапы - исключительно боевая часть. Причём длинная боевая часть. Наверное стоило бы ещё за анархов пробежаться, но, чую, повторная процедура открывания засова вымотала бы мне все нервы.

    Затянуло же. Сюжет интригующий, атмосфера прекрасная, в стелсе проходить некоторые миссии даже интересно. Кстати, совсем забыл отметить работу озвучивающих актёров - чертовски хорошо люди постарались. Голос Дебютантки Ночи так вообще изумителен! Просто, как я и говорил, при прохождении действительно возникает ощущение, что ты касаешься чего-то тайного, на собственной шкуре ощущаешь то, о чём только ходят слухи, да по чему снимают бредовые параноидальные передачки (все вспомнили Пишу). Игра довольно крива местами, что есть, то есть. Я бы пнул боёвку ещё раз, но зачем? Все и так признают, что она неважная. С удовольствием бы в неё играл, будь она хоть визуальной новеллой с боёвками в стиле jRPG (только без рандом энкаунтеров на каждом шагу! Всё равно тут за убитых противников, если это не предусмотрено сюжетом, ничего толкового не дают). Наверное даже в виде визуальной новеллы игра бы смотрелась выгодней.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.485
    а неофициальные не ставил?
    если с русиком, то нужна лицензия, по желанию патч 1.2, потом русик (там патч уже есть + исправления) и все. неофициальные ставить запрещено. Хотя вроде делали под неофициальные патчи русик, но не знаю, как там.

    Хорошо, что я пользовался стэлсом по максимуму.

    на ютубе глянь и все.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.845
    Вот именно так и ставил.

    Да уже спойлеров нахватался из разных описаний. Захочется подробней узнать, как раз и пройду по второму кругу. ^__^ Но исключительно ради другой линии поведения героя. При игре за малкавиана, кстати, его знаменитые неадекватные ответы от чего зависят? От убеждения или просто так появляются?
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.485
    Насколько знаю, для них все тексты переписаны. Кстати я за них играл первый раз, но играя второй, я вроде как и особо ничего не заметил, как будто. Наверное потому, что понятны все приколы только тогда, когда уже играл за обычного перса.

    а еще вроде нужно только устанавливать туда, где при установке прописано.
    Не знаю конечно, но я в итоге все квесты прошел и единственно, где застрял, так это когда подпорку надо было отпереть. Пол часа мучался, а в итоге просто сохранился, загрузился и все.
     
  14. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Паладинство же! В "мире тьмы"! Напомнить что стало с "паладинами" в Берсерке, а чем же закончилось в Искуплении?

    По мне так адаптирована механика отлично, я не чувствую, что в неё надо еще что-то добавить. А то, что нужно взымать кровь за все подряд - я не уверен, что так будет лучше.

    Они - обобщенное название заговорщиков, интриганов, манипуляторов, Их имена и лица всегда в тени, и пр.пр. В "мире тьмы" постоянно кто-то манипулирует кем-то, и на вершине этой пирамиды, конкретно в игре стоят спойлер
    В "мире тьмы" такая же история, как и в DayZ - круто оснащенного игрока может подстрелить новичок. "Близость к каину" дает больше очков навыков, однако растратить их на боевку вовсе не обязательно. Да и наличие огнемета в руках новичка не слабо уравнивает шансы. Вообще не редкость когда одни старейшины убирают "неугодных" руками заточенных под это дело новообращенных, поэтому новичок "не совсем сам" расправляется, just as planned.

    Вот именно в социальном плане и имеет, потому как невежественным манипулировать ничего не стоит.

    ОЧЕНЬ значительная часть отводится в "темном мессии", а тут ты переоцениваешь значение боевки. Конечно есть задания в которых без насилия нельзя обойтись, но боевка в игре на втором плане.

    Так как же ты тогда мог пощупать почти все ветки???

    А вот в том абзаце я тебе поддакивал.

    За убийство вообще ничего не дают, только за сдачу квеста. Мало того, за убийство могут лишить очков.

    Наоборот, ответы черезчур адекватные.
    Зависят от, ЕМНИП, вложения очков в дисциплину или... или это даже не обязательно. В любом случае играть за клан с "разговорной дисциплиной" и не вложиться в эту дисциплину - странно.
    Еще ответы зависят от "гуманности" персонажа, и это для всех кланов.
     
    drugon нравится это.
  15. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    С русификатором там всё отлично. Да и сам неофициальный патч впечатляет.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.845
    А у меня нет столько места на диске C. ^__^ Ну, по крайней мере пройти получилось и то хорошо.

    Пробовал. Загрузка не помогла. Нашёл обсуждение этой проблемы на форуме фан-сайта игры. Указанный метод помог.

    Так там же разные концовки. И это, как бы главный герой крестоносец со всеми вытекающими. Как же ему себя ещё вести?

    Просто я сравниваю уровень крови с уровнем голода в тех играх, где он есть. Ну, обычно он в рогаликах бывает. Суть в том, что поддерживать максимальный уровень сытости невозможно и не нужно. Просто желательно держать его повыше. Разумеется, игра не стала бы лучше, если бы крови пришлось потреблять в десять раз больше. А вот раза в два - вполне.

    Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три - система. Я к тому, что успехи персонажа настолько значительны, что невольно всплывает мысль - так сделано для того, чтобы удовлетворить игрока, показать его крутость. Пешка пешкой, но что-то уж очень она легко кладёт и слонов, и коней (про другие пешки и вовсе не вспоминаю). Дали бы в руки ферзя или хотя бы ладью (то есть, не новообращённого вампира, а кого-нибудь с уже заслуженной репутацией), такого бы впечатления не возникло.

    O RLY? Может ты сам стелсом проходил мимо противников? Просто я по старой шутерской привычке вырезал всех врагов.

    Ты про концовки? Ну, при разговоре с таксистом можно выбрать любую. Можно было бы загрузиться после разговора с Джеком и просто провести другую линию диалога, выбрав таким образом другую концовку.

    Да ладно! А оборотень?
     
  17. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.029
    Странно, как-раз вроде бы за торреадоров с прокачанным огнестрелом зомби отстреливаются на ура.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.485
    Я, на удивление, миссию с зомби прошел с первого раза. Пользовался топором вроде.

    Кстати, концовки тоже не все доделаны. 1
     
  19. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    ГГ был крестоносцем, и если он остался крестоносцем, то пусть соответствует и сделает себе сэппуку.
    Романтика про вампиров-паладинов это не "мир тьмы".

    Не без этого, но вообще-то игра достаточно камерная - действие разворачивается в одном городе, промежуток времени - пара ночей, ход истории ГГ не меняет, да и целые армии не выносит, а шабаш - сброд.

    Правильно же - в шахматах пешки едят и ферзей и маты ставят королям, но на самом деле важна не фигура, а тот кто ей играет, вот он то и кладет "и слонов, и коней" ^^

    За носферату проходил стелсом и запугиванием, за Тремеров магией и убеждением, за тореадоров стремительностью и соблазнением...

    Про все квесты.

    Не любую, а лишь те, которые получил при прохождении. Заложи ты Макса анархам и не видать тебе концовки за него, и пр.

    То же, что и с Андрюхой, квест такой - "завалить", а за само убийство очки не начисляются. И с подрывом базы шабаша, можно всех там вырезать и потом взорвать место, а очков дадут меньше, чем за стелс, хотя цель квеста - уничтожить базу/склад.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.845
    Если в голову целиться, то легко. Снайперку не трясёт только на самом последнем уровне прокачки. Лично я просто не успевал и за теми, и за другими воротами следить. Были бы они одни...

    Тогда выбирай плохую концовку, делов-то. ^__^

    Промежуток чуть дольше, если прислушиваться к диалогам и наблюдать за новостями. Никак не меньше недели. Касаемо Шабаша - может он сброд, но как же его главарь? И что же тогда с объявленной охотой, где уже была Камарилья?

    Главный герой обычно выходит на тех, кто его ждёт. То есть, успевает подготовиться к встрече с ним. И всё равно - рвёшь как Тузик грелку по большей части.

    Ну, я не все квесты выполнил в итоге. Например, так и не получилось никуда пригнать диск, который можно выкрасть из сейфа в процессе выполнения миссии Митника в Голливуде.

    Эм, вообще не знал, что так можно сделать. В любом случае, в процессе диалога с таксистом выходил на все пять концовок. Быть может не все бы получилось выбрать, не знаю. В частности, есть сомнения насчёт ляКруа.

    По-моему, оборотня валить не обязательно.
     
    NonGrat нравится это.
  21. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Т.е на протяжение всей игры паладин, даже с нулевой человечностью(!!!), отвешивает реверансы, борется с "порождениями зла", а в итоге "плохая концовка".

    Это только при раскаченной боевке, что и справедливо, ведь пятерка в силе это ОГОГО, воду из камня выжмешь и все такое.
    И к тому же это ведь экшен, навыки игрока имеют большое значение, для кого-то и "темный мессия" непроходим(а я прошел магом с запасом в 40 с копейками очков), и Родословная может стать проблемой, я к примеру извращался и некоторых толстых вражин кромсал ножиком - каких-то можно - не скажу за кого играл. Да и так понятно ^^

    Да, кстати, неоязательно, но мне это просто нравится делать, поэтому я совсем и позабыл. Это бонусные очки за смекалку. На базе/складе тоже не обязательно стелсить.
    В любом случае игрок получает очки за квест, если в квесте не предусмотрено, то очки за убийство не получишь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление