1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваше любимое/не любимое задание (Квест) в RPG.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Wotar, 22 окт 2007.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Ваше любимое/не любимое задание (Квест) в RPG.


    В смысле не в опщем а игра/описания квеста.
    (Хотел о всех жанрах но это наверно не креативно!)

    У меня . Не люб первый квест в Gothic 2 : Когда Ксардас рассказывает «Ну всё плохо иди супермень . Ах да, забыл ты уже не супермен...» И тебя мочит первый же волк, без вариантов…
    Люб МММ ну многие (Почти все в хороших RPG).



    P. S. Естественно тему искал (Не только тут) не нашел .
     
  2.  
  3. maxKemmemer

    maxKemmemer

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    11
    Извини, конкретный пример так сразу и не вспомнишь, но очень напрягают задания типа "мальчик на побегущках": принеси одному NPC на другой конец карты какую-то фигню, а потом отнеси фигню №2 обратно.
     
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Найти водный чип.
     
  5. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    А игра?:rofl:(Ржу с себя же ,почемуто шутеры вспомнелись).:rolleyes:


    солидарен на 330%
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    maxKemmemer, да, ты абсолютно точно выразил мои мысли!:yes:
     
  7. maxKemmemer

    maxKemmemer

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    11
    Wotar, а игра надо полагать фоллаут :)
     
  8. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Знаю.Да я ж (Что я не сразу попял) прикольнулса! (!:)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Я бы назвал курьерские квесты из Даггерфола, но там можно отказаться от ЛЮБОГО квеста, если он тебя не устраивает.
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    MMORPG-шная классика - "выбей ХХ штук предмета YY". В принципе звучит вменяемо, но легендарный квест из World of Warcraft, в котором нужно набить 60 рогов из Quillboar-ов, даже если тупо грайндить только его, занимает дня полтора-два, что не может не.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Аналогично предыдущим ораторам бесият задания, смысл которых заключается в беготне по всей карте. Особенно если в игре не предусмотрен способ быстрого перемещения по миру.
    Также, иногда не нравятся квесты, которые получаешь в начале игры, его развитие наступает в середине, а завершение в конце. Причем квест вааааще не главный и приносит ~10 очков экспы и 25 золотых монет. А в логбуке висит всю игру и глаз мозолит, сц*ко!

    Далее по программе наступает время квестов, которые нра. Тут первое место безоговорочно занимают интеллектуальные. Вот тут вступает в работу моск игрока, а не параметр харизма/интеллект/speech. Особенно где исход зависит от тебя, то есть надо говорить с кем-то и исход зависит от выбранных вариантов ответа (a la PS:T). Вышеперечисленные параметры дают только больший выбор вариантов ответов.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Про федексы сказали, тут добавить нечего. А ещё чегой то все забыли мисии "защити того парня с одной хелсой, на которого прут монстры начисто игнорирующие твое присутсвие" :)
    То же ужасные задачки, созданные обиженными на весь мир людьми :)
     
  13. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    В VtM:B - квест, который дает Ромеро, смотритель кладбища - не дать зомбакам вылезти с кладбища, причем пытаются они это сделать через ворота, находящиеся в разных концах этого самого кладбища. Только Тореадором или же Бруджа можно пройти этот квест не убив на это дело кучу нервных клеток, да и то лишь в том случае, если прокачана Стремительность. Причем зомбаки вас не игнорируют. Они вас едят, и с большим аппетитом.
     
  14. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Змей Про федексы сказали, тут добавить нечего. А ещё чегой то все забыли мисии "защити того парня с одной хелсой, на которого прут монстры начисто игнорирующие твое присутсвие"
    То же ужасные задачки, созданные обиженными на весь мир людьми
    :good: :D

    Другое дело, когда игра хорошая, мне не жалко потратить время на прохождение "тягучих" задачек (Для примера могу привести квест "Black Mushroom" из Diablo). :)
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Стагг,
    К счастью фан-патчи его облегчают.

    Мои любмые задания - детективные. Во-первых: если в игре надо кого-то защитить в суде. С опросом(запугиванием, подкупом, в зависимости от алаймента) свидетелей Хорошие примеры есть в KOTOR и оригинальной кампании NWN.
    Во-вторых просто детективное расследование. Квест с отравлением сына Райта в Фолле 2 и поиски убийцы сдирающего кожу жертвы в БГ2 - наиболее яркие примеры.
    Ну и вообще интеллектуальные квесты, которые требуют разговор, исследований и логики. Таких достаточно в PS:T.
     
  16. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Фан патчами не пользуюсь - просто руссификация убивает их, без вариантов. Хотя обычно правлю все в игре сам, любимая фишка - скомбинировать Превращение и стремительность в одну дисциплину :yes:
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Точно... любимые задания :))) А я все ворчу да ворчу
    "Незваный гость" в Oblivion за темное братсво просто нечто. Типичная ситуация из десяти негритят, где ты - убийца :) Первый раз я тупо всех вырезал и не получил того больного кайфа, который подразумевает задание.
    Как они боятся, подозревают всех и вся, как откровенничают и как по разному реагируют на смерти своих конкурентов.... ммм... Особенно радует паника, после того как погибает главный подозреваемый :)

    Поиск спутникового передатчика НСФ в Deus Ex. Один из самых запоминающихся уровней. Тут и крыши и внутренности домов и канализация. Настоящая свобода действий, а не рассуленное и растянутое мотание по огромной карте мира, по одинаковым городам.

    Ущёлье с роботами в Санитарах Подземелий (там где первый раз встречаешь комплект "Полный П"). Тут нечего особо расказывать, это просто наижесточайшая бойня, тем и запоминающаяся :)

    Проклятые земли - хороводы с орками и пирамидой. Самое начало игры, очень слабый герой\команда и очень насыщенное довольно толстыми врагами место. Весьма заставило понервничать за свою шкуру.

    Защита крепости в NWN2 - просто ода эпичности. Крепостные стены, свист сомнишь стрел и яростный бой за каждый сантиметр до осадных башен. Я прямо ёрзал на кресле и про себя кричал "Charge!!!" :)))

    Описанные Владимиром судебные моменты. Изящно и интересно. Правда уже самоповтор со сменой декораций, но все равно приятно.

    Из того же КОТОРа - подводный уровень. Вряд ли кому то кроме меня он запомнился, но я безумно боюсь воды. Для меня это был самый страшный ужастик из всех, что можно представить :)

    Ну так, на вскидку вроде все. Но уверен ещё наберется вагончик, ежели подумать
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    О даааа. Мне с радостью вспоминается X-Men Legends, где одну такую миссию можно было пройти без проблем только если вспомнить, что у одного из -надцати играбельных героев есть скилл, делающий на время всех дружественных юнитов в радиусе действия неуязвимыми. После чего его обладатель ставился рядом с обороняемым и дело в шляпе.

    Но в прочих играх это кэшно безумно раздражает, причём больше тупым AI того, кого надо защищать, нежели чем-то иным.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, я видимо туплю, но совершенно не помню никаких мухоморов в дьябло 0о

    Добавлено через 3 минуты
    Гы гы гы. Да, они постоянно идут в штыковую, лезут под перекрестный огонь и другими способамивсячески суицидничают. Больше всего мне запомнился бандит из Аллодов, который просит проводить его через "опасный и страшный лес" в который влетает сломя голову, с кровожадным блеском в глазах, впереди всех партии.
    Хотелелось его сразу прирезать, самому, что бы генофонд не портил и таких же маньяков не плодил :)))
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  20. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Змей, Этот квест кстати очень хитрый. Чтобы его "активировать", нужно сначала найти книжку, которая валяется в пещере. Её очень легко не заметить.

    Я кстати когда в первый раз столкнулся с этим квестом, так и не смог его решить. Никак не мог найти этот злосчастный мозг демона (Никак не мог догадаться, что он "выпадает" из первого же убитого монстра). :)
     
  21. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Roddy MacStew, чегой то знакомое... До боли. Как ты сказал про мозг демона, сразу что то вспомнил, но не до конца. Возможно это стимул снова расчехлить и жестко изнасиловать грызуна :)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление