1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ваши фейлы в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем QuakerRUS, 2 окт 2018.

  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    740
    Какие были ваши фейлы в играх? Эпик и не очень.

    Вот сегодня, например, я прошел почти половину уровней в Master Levels for DOOM II (Steam) и обнаружил, что оказывается играл на самой легкой сложности. :facepalm:
     
    Digital Ronin нравится это.
  2.  
  3. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.108
    Вчера закончил прохождение Half-Life: Episode One с получением всех ачивок за одно прохождение. Новые впечатления и всё-такое.
    Но к моему удивлению ачивка "Пройти игру совершив только 1 выстрел" не засчиталась. И тут я вспомнил, что из-за того что хотел проходить игру в режиме "комментарии разработчиков" (как выяснил в нём ачивки не выдают) и я начал игру не с самого начала, а с начала 2-го эпизода. (в этом случае эта ачивка тоже не срабатывает).
     
    Petrov-Vodkin, HAL9000, LostSenSS и ещё 1-му нравится это.
  4. coole Сеттингосексуал

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.421
    Прошёл как-то я половину Тени Чернобыля с выключенными автосейвами, играл часа 3-4 заплывом, уже в баре сижу. И вдруг выключается свет. Сохранится, естественно, я забыл.
     
    quazatron и QuakerRUS нравится это.
  5. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Из последних, и скорее не мой, в Ethan Carter бродил часа 3 в полной уверенности, что автосейв с последнего места будет, оказалось там какие-то чекпоинты надо найти сюжетные, началось всё с начала (и полетело в корзину).
     
    QuakerRUS, quazatron и HAL9000 нравится это.
  6. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    589
    Прямо как у меня. Только помимо этого, увидев в лесу космонавта, пошёл за ним, а он почти сразу же исчез, я подумал, что это пасхалка, и ушёл с того места. А оказалось, это не шутка разработчиков, а важный квест: нужно идти (причём игра на это никак не намекает) за космонавтом, а когда он исчезает, искать его, и так до тех пор, пока не попадёшь к модулю космического корабля. Ну настолько чужеродно смотрелся в стилистике этой игры космонавт, что я никоим образом предположить не мог, что это не пасхалка, а деталь сюжета!.. Я думал, что это серьёзная повествовательная игра, поэтому появление в ней космонавта было для меня неожиданностью (всё равно что в середине DOOM обнаружить вместо демонов ада клоунов). В общем, ходил туда-сюда, думая, что, блин, делать-то, потом задолбался и удалил. И только потом узнал, что это сюжету нужно было.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    QuakerRUS и 0n1y нравится это.
  7. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @HAL9000, да там вообще бред какой-то вместо сюжета, насколько я понял - кому-то это все приснилось или что-то типа того. Дальше чуть ли не зомби или инопланетяне должны были быть. И пасхалки действительно есть - какой-то аквалангист что ли всплывает, если гранату кинуть, что тоже никак не вписывается в тихий и пустой сеттинг игры. Не зря удалил, в общем ))
     
    HAL9000 нравится это.
  8. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    436
    Два месяца проходил "Народную Солянку", этот огромный мод к Сталкеру. Прошел на 80%. Потом игра стала часто вылетать, жаловаться на переполнение каталога сохранений. Почистил каталог, убрал ненужное, оставил пару последних сохранений. Потом уже выяснилось, что игра вылетала из-за утечек памяти. Причины неизвестны, откатиться на место, до того как утечки появились, нельзя. Восстановить удаленные записи не удалось, они успели чем-то перезаписаться. Фейл конечно. Но зато теперь есть повод перепройти игру заново, по-другому и более качественно.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    QuakerRUS нравится это.
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    448
    Проходил Doom 2, сохраняясь в 1 слот, и примерно на середине игры сохранился за полсекунды до того, как меня убил манкубус(тварь подошла со спины, не заметил). Времени чтобы увернуться от атаки не было, а убивал он 1 попаданием, мало здоровья
     
    unreal doom, Petrov-Vodkin, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    740
    Давным давно у меня было что то подобное. После этого я всегда имею минимум два сейва. В начале уровня и которым пользуюсь. :)
     
    Petrov-Vodkin и Grue13 нравится это.
  11. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.108
    C сейвами у меня ещё в первом Деус Эксе был затык. Проходи игру сохранялся только квиксейвом. На середине игры на диске кончилось место и игра при очередном сохранении не смогла сохранить все файлы (а сохранения в игре могут достигать и 250 метров). При очередной загрузке игра сказала, что у меня запороты сохранки.

    Хорошо что это было уже не первое прохождение и прохождение я просто дропнул не переигрывая.

    Хотя в последующие разы я развлекался начиная новую игру и затем загружая командой "legend" какую-нибудь карту из середины игры и проходить её с дефолтным набором умений и оружия (особенно мне нравилось начинать с уровня базы Вандерберг).
     
    QuakerRUS нравится это.
  12. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    C cейвами эпик фейл у Risen 2. Во-первых, она их постоянно плодит автоматически гигабайтами, тут наоборот перестраховались разрабы. Но при удалении игры они стираются вместе с ее папкой, ибо внутри и анинсталлер их не оставляет. :facepalm: Так половина прохождения удалилась.
     
    QuakerRUS нравится это.
  13. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.086
    Однажды играл в какой-то шутер, долго не сохранялся. Потом решил сохраниться, мой палец промахнулся мимо Ф5 и нажал на Ф6 (дебилизм какой-то - назначать квиксейв и квиклоуд на соседние клавиши). Загрузка сейва. Знатно тогда бомбануло. С тех пор всегда прежде чем играть в новую игру, лезу в настройки и переназначаю квиклоуд с Ф6 на Ф9.

    П.С. Поэтому-то я люблю игры с автосейвами, ибо постоянно забываю сохраняться.
     
    Petrov-Vodkin, HAL9000, QuakerRUS и ещё 1-му нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    740
    @Mel Shlemming, у меня такое несколько раз точно было. Даже F5/F9 путал. :)
     
  15. Grue13 альтернативно одарённый оцелот

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.032
    Мне один раз однокурсник (дело было в конце 90-х) долго рассказывал про игру Outcast - какая это крутая игра, я проникся и купил. ...игру Jedi Outcast. :crazy:

    (Для тех, кто в танке:)
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    Digital Ronin, Petrov-Vodkin, HAL9000 и 2 другим нравится это.
  16. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.108
    В классических Томбовских Рейдерах так. Пару раз в этой игре так накалывался. Летишь в пропасть - думаешь загружусь сейчас, а в итоге перезаписываешь предыдущую сохранёнку.
     
    QuakerRUS нравится это.
  17. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.159
    Не знаю поймете ли, но...
    Когда вышла готика 2, я пытался много раз "идеально" пройти 1ю главу. Раз 20 точно! То ящер с обрыва упадет и я без опыта за ннго останусь, то квест с не максимальным закончу, короче говоря, боялся убить бандитов в пещере - а вдруг с ними квест будет связпн потом!

    Стыдно стало, когда все же пересилив себя закончил игру и понял, что прелесть готики как раз в том, что каждый раз что-нибудь новое для себя открываешь.

    Такое манчкинство было и с другими играми, но в глтике2, пожалуй, был апофеоз манчкинства.

    Конечно, это был фэйл и не понимание задумки автора игры.

    "Не превращайте игры в цифры" -Ксардас

    Всем хорошего настроения! :)
     
    Petrov-Vodkin, fR0z3nS0u1, HAL9000 и 2 другим нравится это.
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.264
    Я вот сейчас могу только один момент вспомнить: в какой-то момент при игре в БГ2 заметил, что у одного персонажа пропала половина экипировки. По горячим следам было установлено, что это багнутый Nishruu так раздевает персонажей, перманентно тыря вещи. Пришлось одевать заново, так по игре уже успел немало пройти и возвращаться к старому сейву не хотелось.
     
    Eraser, HAL9000 и QuakerRUS нравится это.
  19. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.630
    В первом Max Payne на самом последнем уровне (крыша небоскрёба) сделал сейв посередине отведённого времени, из-за чего уровень просто стал непроходим - за обрезанное сейвом время не успеваешь сбросить вышку на вертолёт.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    Petrov-Vodkin, HAL9000 и QuakerRUS нравится это.
  20. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    29
    Когда в детстве только начинал осваивать RPG и в окошке генерации персонажа нужно было выбирать умения, я всегда с непосредственностью хапал себе как можно больше интересного, вроде снайперского и энергетического оружия, метания ножей и всех школ магии, не сильно задумываясь, как я это буду потом развивать и вообще использовать в игре - или же вообще просто забивал на скучные окна при повышении уровней, раскидывая очки случайно. Да и побочные задания выполнял разве что по пути, сюжет же ждёт, а тут всякая дребедень под ногами путается!..

    В итоге, конечно, после первых нескольких уровней игра вдруг становилась резко сложной, и я никак не мог понять, что же делаю не так. Помню в SW: KOTOR 2 эпическую битву с гигантским роботом на военной базе - минут 20 мы с ним сражались, да и спасли меня только мины и гранаты, аж в память врезалось, пока при втором прохождении за тёмную сторону не узнал, что нормально развитый персонаж его может запинать секунд за двадцать. В финале того же первого прохождения я гордо высадился на Малакор-V, где оказалось, что с таким развитием я не пройду дальше первого же монстра.

    Ну и пример той же детской безалаберности в шутерах - Half-Life, середина главы "Поверхностное натяжение", куда я с трудом протащился на минимуме здоровья и почти без патронов и обнаружил перед собой немалую кучку солдат, поджидающих в укрытии. Тогда уже понимаешь, что стиль игры надо менять, иначе или придётся начинать с далёкого сейва, где положение было не такое аховое, или превознемогать. Но пара гранат и прыткость тогда спасли ситуацию.
     
  21. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    319
    The Witness - симулятор разблокировки смартфона.
    В этом нудном приключении собрал все ачивки и осталась одна за какой-то челлендж, решил ее на потом оставить, но кто ж знал, что в самом конце меня отправят на самое начало... разумеется самое начало потерло старые сейвы...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление