1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.748
    Приветствую вас, о Олдгеймеры!

    Leiji уступил мне право первым создать тему, идея которой по праву принадлежит ему, и я этим правом незамедлительно воспользуюсь.

    По тем или иным причинам, далеко не все игры мы проходим до конца. Немало игр мы и не начинаем проходить, не смотря на то что они уже долгое время стоят на наших материальных и виртуальных полках. Порой это связано с отсутствием интереса, порой с отсутствием времени, порой с отсутствием возможности или техническими проблемами с игрой.

    В этой теме хотелось бы поговорить о таких играх, которые мы все же начали проходить, но на определенном этапе, в трезвом уме и здравой памяти совершенно сознательно забросили, в связи с индивидуальной непереносимости игровых компонентов и их сочетаний.

    Таким образом, предлагаю вам делиться своими рефлексиями относительно наиболее запомнившихся самостоятельно прерванных прохождений, и играх, которые для нас стали навсегда "непроходимыми" исключительно в связи с теми или иными субъективными факторами.

    Разумеется, приветствуются как можно более подробные рассказы об обстоятельствах сопутсвующих прохождениям, и самих качествах игр, которые то и сделали их непроходимыми. Равно как и контраргументы.
     
    CY8R4Y, Lbmk, Жук и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    11.967
    Spelunky. Пробил тоннель уже до ледяного мира за 300+ прохождений, а потом внезапно умерли сейвы. Теперь разве что если с модами буду пытаться заново проходить или за ремейк примусь.
     
  4. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    327
    Иногда сажусь за Project Eden, прохожу с 2005. Уже 2 разных лецплея посмотрел.
    С 2006 прохожу Myst Uru, даже с прохождением застрял на уровне, где надо по канату на какую-то гору подниматься. Для меня эти игры еще песочницы, нравится атмосфера, может, поэтому подсознательно стремлюсь не пройти, чтобы поиграть подольше.
    В 2005 забросил Индиану Джонса на уровне с акулами, запутался и не знал, куда плыть.
    В том же году забросил Сибирь 1, но потом подсказали, что делать, но игру так и не прошел (теперь делаю из нее фильм).
    Почти 4 года прохожу NFS 4 и 5. Сначала начал проходить на клавиатуре. Потом купил геймпад и начал проходить заново с ним. Затем появился руль, и принялся проходить с начала на нем. И пару месяцев приобрелся новый руль, теперь, уже по традиции, хочу начать проходить с чистого листа.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Caleb Cabal нравится это.
  5. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    240
    Sacred 1 за вампирессу. раза три начинал, но из-за бага с раненым в пустыне забил на игру.

    описание бага:
    если к раненому в пустыне подойти до взятия квеста с ним (вампирессой можно запрыгнуть в эту область), то раненый умирает, ничего вам не сказав/не дав. после взятия квеста труп должным образом не функционирует. поскольку этот квест принадлежит основной сюжетной линии, то игра не проходима.
     
    AlexDC, Porphyric и Leiji нравится это.
  6. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    535
    NWN2 оф. компанию три раза проходил до менеджмента крепости и на этом забрасывал...
     
    ewsebya нравится это.
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.322
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.565
    Hunted Demon's Forge - прОклятая игра :) 4 раза начинал, все 4 раза доходили до 2 главы и все.

    и Baldur's Gate 1 - дальше Шахты в Нашкеле так и не смог уйти.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не знаю, считается ли это, но... Jagged Alliance 2. Нет, на самом деле, я его прошёл. Немецкую версию, обложившись бумажными словарями (т.к. языка практически не знаю). :) Было это где-то в начале 2000-х, когда интернета у меня ещё не было, а игры добывались у знакомых и на пиратских рынках. В общем, сначала кто-то мне подсунул диск с "русской" версией промтовского диалекта, изобиловавшей шикарными пёрлами в духе "он шёл рядом со мной, как он выглядел!" (реакция на пролетевшую мимо пулю). Поиграть удалось недолго - хозяин забрал диск. Пришлось идти к пиратам за новым. Но у пиратов почему-то нашлась только немецкая версия. Без коробочки. Зато двухдисковая. А играть хотелось - взял, что давали...

    В общем, прошёл я его тогда, прошёл. Но сколько же раз я потом пробовал этот подвиг повторить, имея доступ уже к более-менее человеческому русскому переводу! А не могу. Как себя ни заставляю, всякий раз дохожу от силы до Камбрии - и всё. Игра для меня заканчивается сама по себе. :) В последний раз - ещё и Сова подпортила настроение, отказавшись продлевать контракт в последний день (раньше у меня денег не хватало, а потом она уже билеты на выставку оружия взяла :facepalm:).

    Вот почему так? Не знаю... Может, всё-таки виновата Бука (или кто там её переводил) со своей "адаптацией" персонажей (один Hitman чего стоит)? Или недостаток острых ощущений от чужого языка? Видимо, при следующей попытке придётся проверить: достать с полочки те самые два диска (одни из немногих с тех времён, дожившие до сегодня), одолжить где-нибудь словарик...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

    Есть ещё несколько игр, с помощью которых пытался "приобщиться к классике", но в конечном итоге забрасывал, понимая, что всё вроде и неплохо, а удовольствия нет. Так было, например, с Wizardry 8, с Might & Magic 6.

    В Inquisitor честно промучился где-то полторы главы на самой лёгкой (!) сложности (т.к. боёвка и баланс всё равно убогие, толку мучиться), затем застрял в каком-то подземелье, не поняв, куда идти дальше. После длительного перерыва вспомнил всё, пережитое в этой, с позволения сказать, "игре" и решил, что больше терять на неё времени не стоит. Вот как всё-таки можно было на это потратить 10 лет работы? :banghead:

    Пытался играть в Septerra Core. Долго пытался, упорно (любит же её кто-то за что-то). И зашёл вроде далеко (уже между разными "этажами" летать научился). Но тут вдруг резко возросла сложность боёв, и это стало последней каплей, т.к. тамошнюю боёвку я и без того уже терпел из последних сил, а больше, собственно, ничего особо и нет...
     
    HAL9000, River, Birm и ещё 1-му нравится это.
  10. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    997
    Далеко не все игры, за которые сажусь, я доигрываю до конца. Даже нет такой установки или стремления. Игры для меня - это прежде всего эмоции, впечатления, интерес процесса. Если игра не интересна, не зацепила, не увлекла - удаляю с особым садизмом! Такое случается часто, даже несмотря на старательный отбор. Список того, что хочу посмотреть очень большой: например, игр 2002 года я уже пересмотрел больше 30 и это еще не все... Поэтому особого стремления цепляться за отдельные игры не вижу, хотя и пытаюсь в несколько заходов дать игре шанс.

    Red Faction II (04-05.12.2013)

    Посмотрел (поиграл пару часов). Посредственная фигня. Ни в какое сравнение не идет с первой Ред Фекшн, которую я прошел полностью! Бессмысленная беготня и пострелушки. Не вижу смысла тратить на это время. Рассчетная оценка по 744 голосам, собраным по разным агрегаторам (пользователей и обозревателей) - 62%. Моя - 59/100, "играть в это не стоит"! Даже - и особенно - если вам понравилась первая часть.

    Heroes of Might and Magic IV + оба адд-она (06-07.12.2013)

    HMM4 - еще один неожиданный отстой на мой голову :facepalm:

    Смотрю игру... Читаю обзор... Протираю глаза... Смотрю... Читаю... Тру глаза, думаю, листаю отзывы... Смотрю внимательно-внимательно... Ничё не понимаю. Я не играл в третьи герои несколько лет, последнее что я запускал - были первые герои, вандерсы вторые и дисайплы вторые... Я смотрю как на новую игру. Но это же... Просто убогий отстой. Я не понимаю, как это могли хвалить и петь дифирамбы. Оно отвратительно на каждом шагу.

    Дальнейшие эмоции прячу под кат


    Тема "Игры, которые Вы не смогли пройти" немного на другой идее строилась, на мой взгляд. Впрочем, в итоге, тексты сообщений очень похожи :)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Kirinyale нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.147
    В основном, RPG, так как в остальных случаях либо не проходил дальше вследствие тех или иных событий в жизни, из-за чего отвлекался. А специально выделять время на что-то напрягает из-за наличия, условно говоря, вещей, которые рано или поздно нужно делать.

    То, что вспомнил:
    Baldur's Gate II - дальше начального подземелья не уходил. Самый максимум, который запомнил в одном из разов - цирк в городе после подземелья.

    NeverWinter Nights - аналогично, хотя смутно помню, доходил ли до второй главы(уже не в городе).

    Sudeki - из-за одного и того же места в игре - бой со скелетами с бешеной регенерацией жизни, большим уроном при двух персонажах(воин и стрелок)(двух других на тот момент похитили по сюжету). Следует заметить, что до этого необходимости в долгой прокачке не ощущается.


    Возможно, что в случае с первыми двумя сказывается то, что смотрел как играет брат(поэтому в курсе сюжета и, во всяком случае, большинства опциональных\внесюжетных моментов)(spoiler). Sudeki, может быть, попробую сыграть когда-нибудь еще раз, с пробованием более долгой прокачки(только надо будет уточнить когда остановиться по сюжету, чтобы прокачать всю четверку).

    Две другие могу назвать непроходимыми лишь условно, поскольку интерес есть и все упирается в банальное терпение - серия Казаки(кампании), Septera Core(потому что интересно узнать самый конец, поскольку прохождение в СИ заканчивается очень странной, на мой взгляд, ремаркой).
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  12. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    573
    Wizardry 8 -2 раза пробовал, с первого раза даже монастырь не прошол, а второй раз до арники и её окрестностей дошол,но взбесили толпы нежити на кладбише, я и удалил нафиг,пожалел правдо,но уже севов то нет,придется ждать следуший раз:с
     
    Leiji нравится это.
  13. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Baldur's Gate 2.

    Начинал много раз, но как только добираюсь до Underdark'а, меня охватывает такая вселенская скука, что игру хочется немедленно забросить. Дело тут не в сеттинге - игры, входящие в Gold Box, я проходил много раз. И не в сложности - большая часть боёв проходится элементарно. Просто... как-то уныло всё, скучно, вторично. "Попсовый" KotOR нравится мне куда больше.
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.274
    C&C 3 - так и не смог пройти все кампании до конца. С одной стороны, требуется слишком много микроконтроля, с другой стороны, в третьей части сюжет слишком уныл, что бы ради него напрягаться. Видеоролики, например, сняты просто халтурно по сравнению с первыми частями.
     
  15. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    316
    У меня это обычно с гоночными игрушками. Сам прохожу с весны 2009 г. NFS 4.
    Unreal: Gold установлена с 2010... или 2011 года. Забыл. Где-то застрял, вернулся один раз, попробовал, снова бросил на неопределенный срок.
    Такая же история с Rebel Moon Rising, Z.A.R., несколькими аддонами к Quake и Quake 2. Тем же "страдает" и установленная Aliens vs Predator. От Anvil of Dawn, к сожалению тоже пришлось отказаться, а так хорошо разошелся.
    Недавно хорошо начал в Cyberia, но дошел до очередного, снова кажется, тупикового места. А она требует иногда хорошей реакции, а я это не люблю.
    Их больше, это то, что вспомнил сейчас.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  16. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.759
    Super Meat Boy. Слишком сложно и вдобавок не очень красивый дизайн. А вот зачем надо было делать главного героя кровоточащим куском мяса, который всё по дороге кровью заляпывает?
     
    HAL9000, AlexDC, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  17. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    472
    Марио на денди
     
    AlexDC, Алникур, daemolisher и 2 другим нравится это.
  18. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    472
    "Operation Flashpoint". Ни одну часть не прошел до конца (CWC - застрял на последней миссии, Resistance на второй трети надоел (сразу после разноса вертолетной
     
  19. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.111
    Сильвер, из-за багов, с которыми её попробоуй запусти... Ну эту проблему как ни странно решили- но есть ещё! Уже запорол скрипт, из-за чего дублон у меня паромщик не берёт, а если и берёт с другого сейва - там access violation) На Dreamcast'e такого безобразия не было! Хотя я её там тоже не допрошёл - приставка сломалась ближе к концу. Я никогда не пройду эту игру, попытки идут начиная с 2000го, и до сих пор

    При этом она мне нравится очень. Практически эталонная RPG для меня - не замечаю я этого убогого АИ, практически полного отсутсвия кастомизации, диалогов с вариантами кроме "да-нет".
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
  20. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    787
    "Непроходимый" и "непройденный" — это не синонимы.
     
    WarMike_1 нравится это.
  21. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.111
    DKr, ПК-версия именно НЕПРОХОДИМАЯ из-за багов) Для меня во всяком случае...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление