1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Velcro Mind

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 18 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.707
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Jazz Software

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    3 из 10

    Теоретически занятный аркадный пазл с интересной задумкой, но прискорбной реализацией.

    В наше распоряжение даётся диск, разбитый на четверти, каждая из которых имеет свой цвет: красный, жёлтый, зелёный и синий. Мы можем перемещать его с помощью мышки по ограниченному полю, на любой из сторон которого расположены руки с цветными метками. Вскоре после старта сначала по одному, а потом всё в большем количестве начинают появляться шары, которые нужно “приклеивать” к диску стороной соответствующего цвета (вращение осуществляется кнопками мыши), а затем относить к нужной руке, получая очки.

    Звучит здорово и интересно, - отличная головоломка! Да, была бы, если бы разработчик не добавил абсолютно неуместную инерцию движений, делающую управление практически невозможным, ведь нужно не только подбирать шарики нужного цвета, но и уворачиваться от других: после двенадцати контактов с таковыми наступает конец игры.

    Хотя на самом деле конец Velcro Mind настал тогда, когда её начал создавать человек, ничего не понимающий в интерфейсе.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление