1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Virtua Fighter 2 [ENG][NRG][narod.yandex.ru]

Тема в разделе "Архив", создана пользователем genius_corp, 21 авг 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    [​IMG]

    Игра: Virtua Fighter 2
    Жанр: Fighting
    Платформа: Windows
    Multiplayer: (4) head-to-head, модем, нуль-модем, LAN, Internet
    Разработчик: Sega
    Издатель: Sega
    Год издания: 1997
    Язык: Английский
    Откуда взята игра: С торрентов

    Статус: 1 образ *.NRG, запакованный в *.7z-архив.

    Информация об архиве:
    Размер архива - 326 МБ. Формат образа - NRG.

    Ссылки для скачивания:

    VIrtua Fighter 2.7z.html - перезалито Дарк Шнайдером.


    Описание:

    Один из лучших файтингов, выходивших когда-либо на PC (с Мортал Комбат сравнивать нельзя, это нечто другое). Огромное количество приёмов, революционно новая по тем временам боевая система, аналогов на ПК нет.

    Советы по отучиванию от CD:

    Здесь можно найти патч для поддержки Direct3D с отучиванием от CD. Рекомендую использовать - есть полезные нововведения. Значит так, сначала виртуалим образ, потом делаем Full Install. Так как используем noCD-патч, то надо перенести недостающие файлы с CD. Их немного - c диска считываются лишь картинки игроков для режима Portrait Mode. Заходим в <имя виртуального дисковода>\VF2\BMP и копируем все файлы *.BMP (их 115) в <путь к игре>\BMP. Остальные расширения не трогаем. Всё, больше образ нам не понадобится.

    Оптимальные настройки дисплея (с патчем):

    Frame Mode - лучше поставить Full
    BG - как ни странно, Background выглядит лучше на DirectDraw, в Direct3D используется размытие фона (в худшем качестве)
    BG Quality (если используете DirectDraw) - здесь можно поставить Mid Level (фон высокого разрешения, но плоский) или High Level (разрешение похуже, но есть небольшой эффект трехмерности)
    Stage - а вот здесь лучше Direct3D, пол становится более сглаженным
    Stage Quality (если используете DirectDraw) - конечно, High

    Теперь, что касается моделей, есть 2 хороших варианта:
    1) Direct3D, Normal, On, On - хорошее освещение, тень, сглаживание, простые модели.
    2) DirectDraw, Model2, On, <недоступно> - без сглаживания, зато модель более проработана, используется большее количество полигонов.

    Я выбрал 2. Direct3D c Model2 выглядит просто ужасно, достаточно посмотреть на лица файтеров - стыки полигонов обработаны некачественно.

    К сожалению, не нашел способа сохранять настройки экрана (может, кто-то знает, как это делается). Приходится каждый раз в начале выставлять их заново.


    Дополнительная информация:

    База данных об игре на old-games.ru
    База данных об игре на ag.ru - Здесь можно найти патч для поддержки Direct3D и списки приёмов.
    База данных об игре на mobygames.com

    Тема по техническим проблемам с игрой

    Прочее:

    Надоело самому ставить 16-битный цвет? Вот ссылка на мою базу для Microsoft Application Compatibility Toolkit.

    Тема по Microsoft Application Compatibility Toolkit обсуждается здесь.

    Наслаждайтесь игрой!
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2008
    Wild_Wolf, Roddy MacStew, Сам-Сунг и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А что там в образе? Видео? Просто у меня РИП занимает гораздо меньше...

    ЗЫ А серия ВФ — самая любимая для меня.
     
  4. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Timur, дык... Саундтрэк тама имеется.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не сходится...
     
  6. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Что именно не сходится? Архив битый, имелось ввиду? Саундтрек я прилагаю отдельно к образу, и темы там в формате mp3 (я только такие нашел). Надо самому перегнать их в CDA (начиная со 2-й дорожки).

    Отличается от версии с сайта наличием:

    1) 3-х видео:

    END.AVI - 8,16 МБ, здесь мы видим, как Dural переквалифицировалась в нормальную девушку.

    OPEN1.AVI - 12,2 МБ,
    OPEN2.AVI - 12,3 МБ - 2 заставки, посвященные умениям файтеров.

    Кстати, мне так и не попадались места, где они должны проигрываться. Первая, по идее, когда забьешь Дурал. А остальные - понятия не имею.

    2) Личных видеороликов для каждого игрока, как в Теккене 3, не наблюдается, но зато есть режим Portrait Mode, в нем можно посмотреть слайды. Так вот, рип на сайте этих слайдов не содержит (около 33 Мб)

    3) Добавлены файлы для поддержки High Level бэкграундов. В рипе на сайте их нет - при попытке выставить вылетает ошибка.

    P.S. Мой первый рип был вообще жестким:). Урезаны видео, слайды, модели типа Model2 с большим количеством полигонов (а это ещё около 50 Мб), High Level бэкграунды и вообще всё, что относится к режиму 16 бит:) (без патча в игре есть настройка - 8 бит/16 бит). И архив с игрой занимал вообще мизер. ИМХО, для каждого режима имеются свои BMP-хи, занимая дополнительное место.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
  7. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    genius_corp, "остальные", скорее всего, должны игратся в главном мЭню, когда долго не трогаешь кнопки...

    добавлено через 1 минуту
    Кстати, если кто "научится" сохранять настройки графики - отпИшитесь в теме по VF2, ОК?
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
  8. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Сам-Сунг, да, я так думал сначала. Но вместо этого играется демка на движке игры. Может, надо ещё подождать? Благо, видео можно глянуть обычным плеером. Там, кстати, показывают, какими были модели из первой части, и какими они стали. Похоже на какой-то бонус.

    добавлено через 38 минут
    Только что побил Дурал - ноль по модулю. Заставки нет. Либо патч виноват, либо это особенность порта (типа, "смотрите видео отдельно и скажите ещё спасибо, что мы вообще его с приставки перенесли").
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
  9. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    genius_corp, скорее всего, патч. И, скорее всего, это патч виноват в несохранении настроек графики.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А можно аттрибут "только чтение" со всех файлов снять... :rolleyes:
     
  11. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Не всё так просто, атрибут и был снят. Да и не существует, наверное, вообще такого файла, где бы эти настройки хранились. Контроли находятся в VF2.ini, общие опции игры - подозреваю option.dat. Только в последнем файле данные не в текстовом виде - отредактировать его по-нормальному никак нельзя. Может, вручную добавить в VF2.ini какие-то параметры? Так для этого нужно знать имена переменных.

    Графика не сохранялась ещё до патча, это я четко помню. А вот ролики без него может и проиграются. Надо попробовать.
     
    Сам-Сунг нравится это.
  12. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    genius_corp, вещь очень редкая и раритетная, да и вообше VF - самый лучший 3D Файтинг на PC и Saturn И до сих пор серия остаётся таковой на Next Gen... Думаю, возражений нет?...
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2008
  13. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    CИРёГ, особенно хорошо в VF то, что нет магических суперударов и файрболов. Всё делает техника ближнего боя. Я не знаю, изменилось ли что-то в VF3/4.
     
  14. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    У меня iFolder глючит уже второй день. Можно зеркало на другой сайт?
    Или ссылку на торрент.
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Нет, более того ничего не изменилось и в VF5.

    VF изначально задумывался Судзуки Ю как "симулятор" с претензией на реалистичность (нифига не симулятор, конечно, по сути), поэтому из боевки дальний бой в самом деле практически исключен. Не любить "всякие магические штуки" в файтингах это на самом деле довольно странно, ибо кто там кого лупит - хоть крокодил в боксерских трусах, хоть девочка с помпончиками - это на откуп художникам. Но поскольку как-то иначе объяснить с точки зрения арт-дизайнера длинные удары на поларены, кроме как фаерболами, телепортированием, оружием и пр., нельзя - в VF этого нет, бой контактный соотвественно.
     
  16. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    mai, конечно, это не симулятор. В жизни не бывает таких невероятных прыжков и необычно медленных приземлений (а также много чего другого), безусловно, физика далека от совершенства. Но всё же VF-довольно привлекательная серия засчёт потрясающего геймплея (именно в плане ближнего боя, и, как видите, при этом игра всё равно остаётся интересной). Я и не говорил, что не люблю файрболы, ибо являюсь большим поклонником Mortal Kombat. Просто радует, что VF имеет свой собственный стиль, и он сохраняется на протяжении всей серии.

    Kyler, скоро перезалью всё на webfile.ru.

    добавлено через 6 часов 44 минуты
    http://webfile.ru/2180894 - аудиотреки

    http://webfile.ru/2180955 - игра, архив 1
    http://webfile.ru/2181001 - игра, архив 2

    http://webfile.ru/2181058 - патч

    http://webfile.ru/2181064 - база Microsoft Application Compatibility Toolkit
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2008
    Roddy MacStew и Kyler нравится это.
  17. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    genius_corp, а треки не играются потому что формат образа ISO...
     
  18. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    CИРёГ, это ж понятно, что в ISO не может быть треков. Версия-то урезана в плане музыки. Я сам ищу full image, однако пока не нашел. Поэтому приходится довольствоваться самоделкой.
     
  19. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    я образ переконвертировал IMG/CCD/CUE и он сразу потолстел на 100 метров, попробуй...
     
  20. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Ну я отконвертил ISO (при помощи UltraISO) в IMG/CCD/CUE, но образ потолстел только на 50 метров. По-видимому, это особенность формата. А треков как не было, так и нет:).
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    могу полный образ выложить :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление