1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Visitation

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 13 фев 2020.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    7.353
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Steve Horsfall

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    10 из 10

    Бывает так, что удаётся совместить карту с головоломками и жанр 3D-shooter’a сразу в одной игре. Речь идёт о бродилке Visitation, распространяемой по freeware-лицензии…

    Дружная и большая семья сириусян Alienson по какой-то неведомой причине застряла на планете, где обитают полчища мелких, но весьма агрессивных паучков. Ваша задача – собрать всех членов этой инопланетной «ячейки общества» в безопасном месте. Модель персонажей весьма проста. Синий индикатор справа от фигурки – это «Здоровье». Его невозможно ничем восстановить, и оно будет только убывать от укусов паучков. Красный индикатор слева – это «Сила», она нужна для перекатывания больших круглых валунов. Силу можно постоянно увеличивать, подбирая белые коробочки с красным крестом. Но на местности есть опасные участки. Это полянки с разноцветной фиолетово-жёлтой лавой. На этих местах сила быстро убывает в ноль, и приходится снова её восстанавливать. Свою силу можно передавать другим членам семьи. Постепенно, находя каждого из родных, вы сможете собрать их вместе, при этом игрок после подобных встреч может вселяться в любого из этих персонажей и продвигаться к следующему члену семьи, заблокированному на карте. Разумеется, в процессе геймплея никто из Алиенсонов не должен погибнуть, иначе игру придётся начинать заново.

    Вы начинаете прохождение в роли главы семейства по имени Зак. Сначала исследуйте территорию и найдите старшего сына Стэна. Для этого вам нужно протолкнуть валун и перегородить речку (по воде вы не можете ходить). Сначала нужно собрать немного энергии, чтобы подтолкнуть огромные камни. Вы можете найти энергию повсюду в виде белых коробок с красным крестом на упаковке. Заку и его жене можно оставаться на лаве, но они сразу потеряют всю свою силу, необходимую для толкания валунов. Найдя Стэна, вы сможете играть этим персонажем. Стэн очень скоро найдёт свою маму Майру, та найдёт свою дочь Эсмеральду и так далее...

    У каждого члена семьи есть свои особые характеристики: Зак спокойно ходит по лаве; Майра (его жена) также может стоять или перемещаться по лаве; дочь Эсмеральда умеет протискиваться по очень узким проходам; у Джека есть мощное оружие; Мария может пересекать водные преграды; а коренастый Стэн из-за невысокого роста умеет пролезать под коричневыми деревьями, загораживающими важные пути.

    В игре реализована возможность включать несколько видов: от первого лица (бластер торчит классически посередине), вид от третьего лица (удобен при толкании валунов), а также вид камеры, отделившейся от тела персонажа, чтобы можно было просто полетать невысоко по всей карте. Из врагов есть только паучки, которых можно либо растаптывать в прыжке, либо расстреливать из бластера с бесконечным боезапасом. Но доминирующим в геймплее является всё же не 3D-shooter, а логический жанр с разгадыванием карты-пазла в течение всего прохождения. Для удобства навигации есть режим отображения плана уровня на экране. Имеется возможность сохранения.

    Графика предельно яркая и по-настоящему LCD-шно красочная, с насыщенностью 100% для абсолютно любого цвета. 3D-модели персонажей, инопланетных деревьев, скал, паучков и многого другого сделаны минималистично, - но смотрится всё это совсем не угловато. Прохождение сопровождает хорошая музыкальная тема.

    Игре за геймплейную концепцию – высший балл. Как 3D-shooter, безусловно, это совсем слабо, но как красочное логическое развлечение – весьма достойно. Разработчикам тут, пожалуй, можно предъявить лишь одну-единственную претензию: «может, всё-таки не стоило делать насыщенность цветов такой интенсивной?». Приятного всем геймплея…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление