1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вивисектор. Зверь внутри

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 3 май 2020.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Action Forms

    Издатель:

    Рейтинг:
    8 из 10

    Когда начинаешь знакомство с игрой «Вивисектор: Зверь внутри», то уже само название проекта привлекает внимание и заставляет задуматься о «наполнении» данного продукта. Ведь вивисекция означает проведение прижизненной хирургической операции над живым субъектом. Вот и приходится ломать голову над тем, почему разработчики из украинской студии Action Forms (авторы Chasm: The Rift (1997, DOS) и Carnivores (1998, Windows), между прочим) именно так назвали свой проект? Что ждет тебя «внутри» игры? К счастью, ответы можно получить достаточно простым способом: вместо глубокомысленных размышлений и применения продвинутых дедуктивных методов, достаточно установить «Вивисектор» на компьютер и пройти его. После этого вопросы отпадут сами собой, а все задумки и находки разработчиков станут явными.

    Например, довольно быстро выяснится, что при работе над своим детищем авторы вдохновлялись произведением Герберта Уэллса «Остров доктора Моро», пересказав в игре события книги в несколько иной, более современной манере. Так, завязка у «Вивисектора» следующая, - на остров Сорео прибывает отряд спецназа, в который, помимо прочих безымянных бойцов, входят протагонист Курт Робинсон и его бывшая девушка Малика. Цель группы - спасение подразделения, возглавляемого неким Лайамом Куэйдом, ранее высадившегося в этих местах для подавления какого-то бунта. После неожиданного нападения весь отряд, за исключением Робинсона, оказывается уничтожен. Пережив ряд столкновений с противником и наладив связь с Куэйдом и руководителем операции генералом Догстоуном, главный герой узнает, что на острове «орудует» некий доктор Морхед, создавший армию генетически (и кибернетически) модифицированных зверей, с которыми главному герою и предстоит разбираться на протяжении всей кампании. К счастью, сценаристы не ограничились осовремененным пересказом книги Уэллса, а потому игрока ожидают многочисленные «неожиданные повороты» вроде предательства соратников, появления неожиданных союзников и возвращения, казалось бы, погибших персонажей. Впрочем, хотя следить за развитием событий в достаточной мере интересно, назвать сюжет главным стимулом для прохождения игры не получится при всем желании.

    Нет, играть в «Вивисектор» хочется именно из-за динамичного, увлекательного геймплея. Тем более что авторы поступили довольно оригинально, по сути разделив кампанию на две части. В первой основными врагами Курта выступают различные дикие животные, практически сохранившие свой естественный облик, но при этом подвергшиеся различным кибернетическим улучшениям. В результате главному герою придется отстреливать бьющих током гиен, плюющихся огнем ягуаров, пантер-«невидимок» и палящих из гранатометов горилл. Данные противники не блещут интеллектом, - но большинство из них с лихвой компенсируют этот недостаток скоростью и хаотичностью перемещения, а также стремительностью атак. Те же, кто подобными навыками обделен, например гориллы, полагаются на мощность оружия и его дальнобойность.

    Плюс разработчики всеми силами пытаются сделать так, чтобы враги имели перед протагонистом преимущество. В результате животные практически всегда телепортируются на поле боя, пытаясь застать геймера врасплох, а также частенько нападают с нескольких направлений, не давая сориентироваться и спланировать оборону. Кроме того, авторы регулярно используют один и тот же трюк: протагониста запирают в ограниченном пространстве, вынуждая сражаться на своего рода «аренах», что еще больше усложняет задачу по его выживанию. Причем иногда делают это очень «изобретательно», можно сказать издевательски, - достигает игрок определенной точки, а его неожиданно закрывают в небольшой клетке (в прямом смысле этого слова). После чего снаружи появляется группа гиен, которые не могут достать персонажа и просто носятся вокруг. Расслабившись, геймер неспешно расстреливает практически беззащитных животных, как вдруг появляются ягуары, которые очень даже успешно начинают поджаривать Робинсона струями огня, от которых совершенно невозможно укрыться. Возникает ощущение, что всё пропало, - геймер вертится как «белка в колесе», паля по атакующим со всех сторон «огнеметчикам», здоровье тает… и тут клетка подымается высоко в воздух. Казалось бы, вот оно, спасение! Вот только через некоторое время дно откроется - и наш подопечный упадет вниз к тем тварям, которые еще живы. Благодаря всем вышеперечисленным особенностям данная часть кампании очень напоминает «мясные» шутеры вроде Painkiller (2004, Windows), только с одной небольшой оговоркой: время от времени главному герою придется иметь дело с отдельными бойцами, а то и группами некоего спецназа, перестрелки с которыми представляют собой более «классический» вариант шутера. Да, конечно, эти бойцы не особо умны, - стоя на одном месте или маневрируя из стороны в сторону, они «поливают» протагониста огнем, даже не думая о командной работе и продвинутых тактиках.

    Тем не менее именно эти спецназовцы являются предвестниками того, что будет происходить во второй половине кампании. Ибо в ней против главного героя выступят уже более продвинутые (во всех смыслах) звери - человекоподобные прямоходящие существа, оснащенные передовым вооружением и использующие более сложную тактику. В частности, в их рядах присутствуют бараны с дробовиками и вооруженные электропушками гиены. А также существа, которые можно отнести к бойцам-«рукопашникам»: гепардам, атакующим острыми железными когтями, и жутким «недоделанным» образцам (увидите сами), сражающимися в манере, схожей с той, в которой бились животные из первой половины игры. А вот использующие дальнобойное оружие твари намного хитрее - они и укрытия используют, и залечь или перекатиться могут. Конечно, командная работа «хромает» и у них, - но вот в плане индивидуальных действий они намного превосходят даже продолжающих встречаться в качестве врагов спецназовцев. Впрочем, самая «жара» начнется, когда на поле появятся элитные бойцы, созданные в рамках программы «Овер Брут»: закованные в броню волки, пумы, тигры с ракетными установками… Встретится даже разновидность врага, умеющая летать. Соответственно, претерпит изменения и геймплей: на смену скоростному перемещению и прыжкам на «арене» с одновременным «выцеливанием» шустрых противников придет более размеренный, «вдумчивый» экшен, связанный с использованием укрытий, тактическими отступлениями и уничтожением врагов с дальней дистанции при любой удобной возможности. Хотя при встрече с рукопашниками побегать, уклоняясь от атак, тоже придется.

    Ну что ж, с врагами как будто бы всё… Почти. Осталось только упомянуть о тех, без кого ни один «приличный» шутер не обходится. Я говорю о боссах. Тут авторы явно взяли «таймаут», - ни внешним видом, ни боевыми качествами главари вас не удивят. Разве что нечто похожее на динозавра с пушкой на спине и со способностью разделяться на две части выбивается из общего ряда. Зато гигантский бык-минотавр, выступающий скорее не в роли босса, а в качестве «элемента» головоломки, весьма интересен.

    Собственно, необходимо отметить, что стрельба по многочисленным противникам будет отнюдь не единственным занятием в игре, хотя, безусловно, и основным, – помимо отстрела пушистых братишек и безволосых людишек придется и задачки (не слишком сложные) решать, и «акробатикой» заниматься. Также не стоит забывать о наличии различных секретов, поиск которых в «Вивисекторе» приносит двойную выгоду: пополнение здоровья и боеприпасов, а также очки «опыта». Да, разработчики не постеснялись внести в свой проект некоторые элементы RPG. Дело в том, что, зарабатывая по ходу прохождения кампании «бонусные баллы», вы сможете вложить их в улучшение одной из характеристик протагониста: «скорость», «сопротивляемость урону», «прицеливание», «запас здоровья». Также присутствует в игре и некоторая «прокачка» оружия, правда совсем примитивная. Так что даже не думайте превратить к концу игры обычный пистолет в сносящую всё на своем пути пушку. Хотя достаточно большое разнообразие доступного вооружения вполне нивелирует данный минус. В частности, в арсенале героя присутствуют десантный нож, гранаты, пистолет, дробовик, штурмовая винтовка, пулемет, два вида снайперок (обычная и бронебойная), электропушка, орудие «Гаусса», ракетница, гаубица… Причем все имеющиеся в наличии «стволы» абсолютно не требуют перезарядки… Впрочем, об арсенале, пожалуй, хватит, - ведь я отвлекся от очков опыта, точнее - описания способов их получения. Один из них - нахождение тайников - я упомянул, но на самом деле их в разы больше: «скоростное убийство» (ликвидация группы противников за небольшой отрезок времени); «мультиубийство» (уничтожение нескольких врагов за один раз); «добивание» (без комментариев); «вивисекция» (требуется растерзать тело оппонента); «точность» (не менее 50% выстрелов попадают в цель); «стойкость» (расправа с неприятелем без получения урона); «любопытство» (посещение не обязательных для прохождения мест); «артистичность» (преодоление препятствий неочевидными способами).

    Собственно, а где вся эта кровавая вакханалия разворачивается? Тут уж разработчики постарались на славу, придумав немало интересных мест, которые Робинсону (и игроку вместе с ним) придется посетить: различные лаборатории с научными комплексами, шахты и военные полигоны. Да, многие локации представляют собой довольно банальные места a la логово безумного ученого, в том или ином исполнении встречавшиеся во множестве других шутеров. Но иногда попадаются и довольно любопытные «экземпляры» вроде гигантского криогенного хранилища, в котором протагонист на огромной высоте перемещается по металлическим мостам и платформам в то время, как специальные механизмы извлекают из стен кубы с замороженными внутри зверями. Или подземного железнодорожного депо, полного вагонов и металлических контейнеров. Хотя особо хочется отметить этапы, проходящие на открытой местности. Так, если в начале игры Курт будет перемещаться по тропической зоне с многочисленными кустами, деревьями и озерами, то ближе к концу окажется на заснеженной вершине горы - и даже некоторое время будет пробираться сквозь настоящую бурю, следствием которой станет существенное ограничение видимости. Названные «природные» этапы интересны не только красивыми видами, но и тем, что в них общая «коридорность» «Вивисектора» временами «скрадывается» размерами коридора. Так, начав движение по небольшому проходу между холмами, Курт может оказаться на большой равнине с озером в центре. Именно перемещаясь по таким местам, начинаешь понимать идею авторов, связанную с «маяками». Данные устройства представляют собой небольшие устройства, из верхушки которых бьет яркий зеленый луч. В замкнутых пространствах вроде коридоров лабораторий или тоннелей шахт данные приборы выглядят несколько чужеродно, а вот на открытой местности здорово помогают ориентироваться и вполне вписываются в окружение. Между прочим, после активации такого устройства игрок вполне может получить «подарок», причем как «хороший» (патроны, аптечку), так и не очень («пачку» врагов).

    О геймплее, пожалуй, хватит, - перейдем к технической части. И начать следует с того, что работает «Вивисектор» на самостоятельно разработанном авторами «движке» под названием «AtmosFear». Который, надо отдать ему должное, выдает весьма симпатичную картинку. Правда, как это уже бывало в ряде других шутеров, таковой она будет, если не начать внимательно приглядываться по сторонам. Так, стоя на каком-нибудь холме, можно полюбоваться довольно неплохо прорисованными задниками и небом, приятно выглядящей речкой или озером, многочисленными кустами и деревьями. Однако если начать присматриваться, то в глаза сразу бросится вездесущий туман, скрывающий наиболее отдаленные объекты, водная поверхность огорчит некоторой мутностью и отсутствием бликов и проработанных отражений, а на земле станет заметна зеленая мешанина, символизирующая покрывающую ее растительность. Попадающиеся же тут и там небольшие участки «настоящей» травы, увы, являются абсолютно плоскими. Кусты и деревья выполнены несколько лучше, хотя и им не хватает более тщательной прорисовки и разнообразия. В общем, до уровня Far Cry (2004, Windows) местной природе очень и очень далеко. Получше дело обстоит с различными зданиями и сооружениями, которые достойно выглядят как снаружи, так и внутри. Хотя и тут не всё гладко, - в то время как текстуры одних поверхностей выполнены вполне качественно, другие выглядят слегка размытыми. Также многие помещения страдают однообразием и скудностью наполнения.

    Кстати, во время разработки «Вивисектора» авторы много говорили о качестве моделей животных, в том числе об уникальной реализации меха на их телах. И надо сказать, что многое из их слов оказалось правдой. Зверушки и вправду прилично прорисованы и покрыты весьма натурально выглядящей шерстью. Радует и их анимация, особенно в различных заскриптованных моментах: то бараны прыгают на вертолет, в котором находится главный герой, и, схватившись за край люка, подтягиваются и забираются внутрь; то волк прикладом автомата пробует на прочность бронированное стекло. Хотя временами некоторые неестественные движения нет-нет да и проскакивают. К счастью, происходит это не слишком часто. Другое дело, что, приложив немало усилий к моделям зверей, авторы, видимо, израсходовали почти весь запас своих сил, в результате чего модели людей и их движения получились несколько хуже. Особенно пострадали лица, которые грубоваты и примитивно анимированы. Хотя об «обтесанных топором» головах, как в той же Soldier of Fortune: Platinum Edition (2001, Windows), речи, слава богу, не идет. А вот в чём «Вивисектор» и Soldier of Fortune схожи - так это в продвинутой модели повреждений тел. Оружие буквально рвет оппонентов на части, отстреливая конечности, выдирая куски мяса и обнажая кости черепа (или просто снося голову). Жаль только, что тела поверженных врагов довольно быстро исчезают в воздухе, лишая кровожадных геймеров возможности еще раз полюбоваться на результат своих трудов… Впрочем, возможно, оно и к лучшему. Завершая же разговор о визуальной части, упомяну достойные модели оружия и техники, а также не слишком впечатляющие спецэффекты. А, и чуть не забыл упомянуть низкую интерактивность, «соседствующую» с хорошо проработанной физикой ящиков и бочек, которые главный герой может брать и швырять. Вот только это чуть ли не единственные предметы, за исключением всяких сюжетно важных кнопок и рубильников, с которыми он может взаимодействовать.

    Что же касается звукового сопровождения, то оно вызывает неоднозначные эмоции*. С одной стороны, в проекте принимают участие известнейшие актеры вроде Дмитрия Певцова, Армена Джигарханяна, Никиты Джигурды. Однако, с другой, свои роли они хоть и не заваливают, но явно не отрабатывают на все сто процентов. А уж голос Дмитрия Пучкова, известного как «старший оперуполномоченный Goblin», - на мой вкус - вообще не подходит его персонажу. Кстати, разговоров в игре довольно много, но основная их часть приходится на ролики на движке игры либо кат-сцены. Противники чаще всего просто орут либо ревут, рычат и визжат. Хотя иногда и от них слышны какие-то реплики (особенно интересны искаженные голоса существ из проекта «Овер Брут»). Музыка в игре вполне сочетается с происходящим на экране, но совершенно не запоминается. Звуковые эффекты вроде выстрелов и взрывов находятся на приемлемом уровне, но не более того.

    Вердикт же всему написанному выше таков: «Вивисектор: Зверь внутри» - вполне достойный внимания шутер, который обладает динамичным и разнообразным геймплеем, дополняемым хотя и не революционными, но достаточно интересными, а главное - удачно сочетающимися с игровым процессом механиками. При этом очень радует тот факт, что вся эта кровища и расчлененка хотя и является «фишкой» проекта, однако не переходит некие разумные рамки и не является его единственным достоинством. В результате смело рекомендую этот экшен самому широкому кругу любителей шутеров от первого лица, за исключением юннатов, «гринписовцев» и прочих защитников животных.


    *речь идет о русском варианте озвучки.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2023
  2.  
  3. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Весьма интеерсный и оригинальный шутер, Который на всю катушку использует открытые локации, но не спешите радоваться и пускаться в радостный бег навстречу врагам. Ибо игра как будто создана только с одной целью - заставить вас сдаться и удалить игру. Ибо врагов будет много, они сильные, они быстрые, и они заставляют вас повторять одни и те же унылые дейсвия по нескольку раз. До тех пор пока вы не познакомитесь с местными разновидностями Ваншотающих боссов...
    Однако поскольку критических багов в этой игре замечено не было - ее можно назвать хорошим шутером
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2020
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Игра подавалась как уникальный шутер с возможностью отстреливать врагам руки-ноги с интересным сюжетом в стиле "Острова Доктора Морро". Вот только на выходе получилось что-то невразумительное. Зачем делать детализированные повреждения врагов, если сама стрельба до ужаса примитивная. Даже в шутерах 90-хх стрельба чувствуется куда как лучше, чем в этой игре. Оружие ведет себя крайне не реалистично.
    Враги ведут себя туповато. Да и чаще всего перестрелки с врагами происходят на небольших аренах, созданных местным роялем в кустах.
    Сами локации скудные до нельзя. Дизайн и геометрия уровней прихрамывают на четыре из пяти ног.
    Сюжет ничего так, но раскрывается та себе.

    Плюсы - дизайн монстров (на них вся сила команды и ушла), мрачное оформление меню и общая идея (которую до ума не смогли довести). И ведь могли бы лучше, не первый шутер от этого разработчика.
    К сожалению вышедший годом ранее Far Cry поставил крест на этой игре. Похожий сюжет, нормальная стрельба, великолепные локации. А расчлененки, как показал опыт Soldier of Fortune 2, не достаточно для вытягивания шутера.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2020
  5. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Эх помню смотрел первые превью на дисках. Чего только не обещали - и ролевую систему, и несколько разных персонажей, и физику (в ролике подстреленный враг-баран падал на ящики которые красиво разлетались на щепу), и кучу оружия, перезарядку, разные патроны. Вообщем-то игра должна была стать таким себе Фар Краем задолго до выхода оного. Со временем идея и подача игры менялась. Авторы вдруг сказали что игра будет такой же смесью Серьезного Сэма а потом поменяется в некое подобие шутер-хоррора а-ля Дум 2. Превью всех лет пестрили обещаниями и заголовками а у меня даже остался плакат с "Вивисектором". и...вышла игра. Как сейчас помню - купил заветный диск и...скажем так был слегка разочарован. Нет игра отнюдь не плохая. Но мы такое уже видели. Многие моменты были "скомканы" или "слиты" в угоду более быстрого геймплея. Перезарядки нет от чего игра чувствуется если уж не как подобие Сэма то некое подобие аркады в стиле Серьезного Сэма. Система отстрела частей тела уж больно притянута за уши а персонажи не раскрыты особо ни в роликах ни в повествовании. Игра не стала разочарованием но и...не стала тем что я от неё ждал. хотя может быть я в силу своего тогдашнего возраста хотел от неё очень многого. Но игра тем не менее - достойный шутер, если конечно не следить за его демо-роликами и обещалками. Спасибо Олдгеймсу за встречу с старым другом
     
  6. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    509
    +В немецкой версии вся кровь была удалена, а убитые враги исчезают почти мгновенно. Также были удалены два источника очков опыта: "вивисектор" (ножевые убийства) и "фатальность" (присуждаются за эффектные убийства).
    +Рабочее название игры было Vivisector: Creatures of Dr. Moreau, поскольку она была частично вдохновлена знаменитым романом Герберта Уэллса 1896 года "Остров доктора Моро". События игры разворачиваются через 100 лет после описанных в романе, на том же острове и до сих пор показывают похожие экспериментальные гибриды человека и животных. В игре также есть аналогично названный генетик-ренегат: "доктор Морхед", чьи гибридные солдаты сражаются против коррумпированного генерала, который приказал их создать
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2021
  7. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Действительно неплохой отечественный шутер (что является редкостью само по себе) ! Только сюжет муть полная, сценаристы попытались изобразить что то оригинальное и необычное,а в итоге какая то каша нелепая вышла. В общем не заостряйте внимание на нём и оценивайте геймплей.
    Для меня игра встала в ряд с такими вещами как " Z.A.R." , "Exodus From The Earth" и "Ubersoldier" . Одна суть - малоизвестный (и возможно забытый) русского или украинского происхождения шутер, который оказался в итоге не трешем (как это частенько у нас бывает, вспоминаю Kreed) - но нормальной игрой!

    Кстати фишка с внезапным появлением противников за спиной - это же "привет" от Chasm'а , по сути =)

    Еще с балансом местами есть проблемка. Вообще на "осмотре" особых сложностей не возникает, но есть моменты в которых задаешься вопросом "а как здесь пройдут люди на средней или тяжелой сложности вообще?" .

    Хорошая игра. Рекомендую. Action Forms молодцы, видно что старались =)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2021
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Прошел на максимальной сложности и каких-то диких сложностей не заметил. Так что с балансом тут все нормально.
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.195
    Надо сказать, нулевые годы навевали приятное ощущение, что у разработчиков тогда был творческий подъём находить вдохновение для своих проектов в изобилии литературных произведений. Если "Сталкер" явно отсылает к "Пикнику на обочине", то "Вивисектор" обращается к творчеству английского писателя Герберта Уэллса, "Остров доктора Моро". А ведь были ещё проекты по мотивам "Ночного дозора", "Трудно быть богом", произведений Жюля Верна и другие. По-моему эта тенденция преждевременно закончилась, а жаль.

    И каждую книгу можно интересно переосмыслить под нужды компьютерной игры любого жанра. Возможно, это даже проще, чем адаптировать кино под игру: не придётся привязывать внешность персонажей к актёрам и можно изобразить мир не копируя декорации фильма.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2022
  10. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    У дизайнеров уровней для этой игры, похоже, гигантомания -- гигантские ветряные генераторы, гигантские здания, гигантские антенны, гигантские шахты и пещеры, гигантские лифты, гигантская железная дорога, и куда же без гигантского Белаза (или его аналога?).

    Но, несмотря на это, и дизайн, и геймплей интересны.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Да, Уэллс немало хороших произведений создал, отлично подходящих для компьютерных игр. И, кое-кто этим пользовался. Вот, например
    Time Machine (2000, Windows)
     
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Time Machine (2000, Windows)
    Ни малейшего отношения к произведениям Уэллса НЕ имеет, о чем в описании правдиво сказано.

    Лавкрафт и продолжатели, Конан Дойл и Агата Кристи вполне себе комфортно живут в современных играх.
     
  13. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Плюс Толкиен.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Ага, конечно. Путешественник во времени по имени Джордж Уэйлс, идея самого переноса в далекое будущее, в котором существует значительно изменившееся человеческое общество.
    На самом деле, тот кто ЧИТАЛ книгу и ИГРАЛ в данный проект, найдет немало пересечений. Хотя, конечно, игра не воспроизводит сюжет книги. Но использует немалое количество идей оттуда в том или ином виде.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.428
    По-моему, в описании сказано буквально следующее:
    То есть игра в некотором роде "вдохновлена" произведением Уэллса и, возможно, содержит в себе определённые отсылки к нему, но ни в коей мере не является его "игроизацией", да.
    О том, что игра не имеет "ни малейшего" отношения к произведениям Уэллса, в описании как раз НЕ сказано, потому что это не так. Имеет, пусть и как раз "малейшее".
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @kreol, вообще, с таким подходом
    можно утверждать, что и "Вивисектор" не имеет отношения к "Острову доктора Моро". В книжке же и век другой, и звери с автоматами не бегали...
     
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Ни малейшего, именно так. Ибо в описании сказано: от Уэллса остались лишь имя главного героя да сама идея о перемещении в отдалённое будущее.
    Никаких отсылок в игре нет. Идею перемещения во времени и показ изменения общества придумал НЕ Уэллс. Он всего лишь использовал их в своем произведении.
    Имя героя, единственная отсылка и единственное, что связывает игру с Уэллсом. Известный прием, который использовался много раз и до, и после выхода игры.
    Time Machine Уэллса, это социальная драма о современности. Time Machine от Cryo, это восточная сказка, в которой отсылок много, но ни одной к Уэллсу, кроме имени и самого перемещения, придуманного задолго до Уэллса.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.428
    В описании сказано, что "в качестве идейной основы для здешней сюжетной линии выступило классическое произведение в жанре научной фантастики", - то есть, по мнению автора текста (и, как можно видеть, не только), "малейшее" (как минимум) отношение всё-таки явно есть.

    По-моему, это обсуждение стоит продолжишь или в комментариях к Time Machine, или - что лучше - где-нибудь в разделе "PC Игры", чтобы не требовалось модерировать каждый комментарий.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @kreol, да в принципе обсуждать то и нечего. Особенно, после этого пассажа
    То есть мало того, что человек не может привести примеры из книги и игры, так еще и выдергивает куски из описания, трактую их в свою пользу. Причем, очень забавно наблюдать, как он подчеркивает, что берет аргументы из описания. Как будто его автор сам Уэлс, а потому цитаты оттуда снимают любые вопросы)
    Хотя, оно (описание) безусловно очень хорошо написано.
    Так что, придется сдаться перед такой мощной аргументацией и признать, что в "Машине Времени" ничего от Уэлса нет. И в "Вивисекторе" ничего от Уэлса нет. А в "Алисе МакГи" нет ничего от Кэрролла.

    А мне понравилось гигантское криогенное хранилище, с кучей замороженеого зверья
     
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Ни красивой графики, ни интересного геймплея в этой игре лично я не увидел. Из плюсов можно выделить качественный дизайн монстров и мех на них.
    Еще в этой игре самая дебильная расчленёнка. Как можно испортить впечатление о таком эффектном атрибуте проекта? Вот представьте, вы стреляете и несколько раз попадаете противнику в ноги. Каждый выстрел отрывает от него кусок плоти, и в итоге этот противник за вами гонится уже на косточках вместо ног, вместо того, чтобы упасть на землю. Это бред! Это же не про зомби игра. Логичнее бы было просто сделать расчлененку, когда противник погибает, собственно, как и в большинстве других игр, где она присутствует.
    Короче говоря, так себе игра, но которая, судя по журнальным рецензиям на момент выхода, мнила о себе не Бог весть что.
     
  21. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    "Так себе игра" - это мягко сказано. Трэш уровня Метро-2. Запомнилась довольно неоптимизированным движком - на относительно бодрой для 2005 года машине (P4 3.06 ггц+Radeon X800GTO) вела себя совершенно неприемлимо - куча микрофризов, подлагиваний и подгрузок - такое ощущение, что игра нон-стопом обращается к жесткому диску по каким-то причинам. В "Бойце СОБР" (еще один говношутер на этом же движке) была такая же ситуация, кстати. По картинке - ни разу не Far Cry, цветовая палитра очень-очень бедная, "зеленые" уровни выглядят на уровне бюджетных милитари-шутеров а-ля Line of Sight: Vietnam. Дерганный геймплей соответствующего исполнения прилагается. Модельки неплохие, но анимация (как врагов, так и оружия), насколько помню, довольно топорная. Навигация по огромным зеленым столбам света, уходящим в небо в "якобы серьезной игре" - нет слов.

    Кстати, в то время мне показалось, что дождь в игре - совсем фэйковый - как снег в Undying - намертво прибит гвоздями к камере. Не утверждаю, что так оно и есть, но впечатление было именно такое. Кстати, Action Forms все-таки сделали одну неплохую игру - Анабиоз. Она люто монотонная и однообразная, но не без интересных идей, атмосферная и очень красивая. Её как-то мимо ушей все пропустили, хотя даже на западе она пиарилась, и пиарилась именно как "Russian Bioshock". Вот ее рекомендую посмотреть всем любознательным.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление