1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Власть закона: Полицейские истории

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем BrainRipper, 25 июн 2018.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    В 2015 году вышел ремастер игры "Власть закона: Полицейские истории" (версия 1.64), он не работает на Windows XP и ниже. Но я модифицировал некоторые бинарные файлы по данной инструкции, и теперь он работает на XP (на Win98 и Win2000 - не будет).

    Также я адаптировал "Неофициальный патч" под ремастер:
    1) убрал из его состава "Грамматический патч", т.к. файлы Scripts\pol\locale.txt и Scripts\pol\locale2.txt в ремастере заметно изменились;
    2) но отредактировал файл Scripts\pol\locale2.txt из ремастера: исправлены подсказки (вызываются удержанием правой клавиши мыши на названии характеристики) об ограничениях в развитии характеристик (сила, ловкость и т.д.) и скорости восстановления точности после бега;
    - и позаимствовал из "Грамматического патча" (файл Scripts\pol\locale2.txt) строки, которые разработчики забыли добавить в оригинальный файл (в основном они касаются названий юнитов из подкреплений, вызываемых через ордера). Из-за отсутствия строк названия этих юнитов не отображались при наведении курсора или зажатой клавише Tab;
    - у роботов "Кибер Патруль (мод.)", "Деличи «Пчела» (мод)" и "Дрон наблюдатель" не отображался используемый боеприпас (из-за отсутствия нужных строк в файле);
    3) файл Scripts\acts\law.act, в который вносились исправления в "Неофициальном патче", был взят из непропатченных "Полицейских историй" (это было ошибкой автора неофициального патча), тогда как в официальном патче 1.58 он был изменён (в более новых официальных версиях он уже не менялся). Я внёс исправления (про момент появления роботов) неофициального патча в обновлённую версию файла law.act;
    - Чарли в "Висячих садах" вызывала подкрепление только при наличии в команде Бик-14, что никак не оправдано сюжетом. Вызов подкрепления завязан на диалог, разработчики предусмотрели вариант с Фичем и Бик-14 в команде и вариант с Бик-14 без Фича, а про то, что в команде игрока может не быть Бик-14, не подумали. Добавил третий вариант диалога;
    4) файл Scripts\Logic\tech.txt, в который вносились исправления в "Неофициальном патче", был взят из версии 1.58, тогда как он дважды был изменён: в "Золотой коллекции" (версия 1.62) (изменено количество точек прицеливания на "Свече"), а затем в ремастере (косметические изменения описания). Я внёс исправления неофициального патча в версию этого файла из ремастера;
    5) файл Scripts\Logic\weapons.txt: оказывается, во всех версиях из-за опечаток в скриптах:
    - перепутаны звуки прицельной стрельбы/стрельбы навскидку из Миними и Миними-А ;
    - отсутствовал звук перезарядки у Миними-А и Миними-Б;
    - отсутствовал звук перезарядки у дробовиков К 4 и РК 8;
    - у дробовика РК 8 звук стрельбы был от пистолета РК 2 ""Малыш";
    - у "Волк 1" имеется дополнительный урон, но отсутствовало указание на тип урона (а должен быть тип урона "strike" (удар.));
    - отсутствовал звук стрельбы очередями у Рамшель "Вихрь";
    6) файл Scripts\Logic\str_res.txt:
    - в описании не отображалась стоимость импланта электрика: сокращение "Электрич." переползало на строку со стоимостью. Я сократил "Сопр. Электрич." до "Сопр. Элек.", чтобы текст, как и положено, влезал в одну строку;
    - исправил мозолящие глаза опечатки и грамматические ошибки: не прицельный - неприцельный, Одели - Надели, одеть - надеть, не обнаруженно - не обнаружено, не достаточно - недостаточно, Тип аммуниции - Тип амуниции, Стдать предметы - Сдать предметы;
    - в подсказках переключения режимов стрельбы были перепутаны горячие клавиши > и <;
    7) файл Scripts\acts\publish_1.act из неофициального патча имел точно такие же дату и время изменения как оригинальный файл (а игра при наличии двух одноимённых файлов в разных pak-архивах выбирает поздний). Какой из них при одинаковых датах изменения цепляется игрой, понятия не имею, поэтому на всякий случай обновил дату изменения файла из патча, чтобы он был в приоритете;
    8) миссия "Западные ворота Гигамаркета" (файл Scripts\acts\mayor.act):
    - после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для перехода в другую миссию нужно заговорить с мэром;
    9) миссия "Подпольный тотализатор" (файл Scripts\acts\syndicate.act):
    - после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для возвращения в участок нужно заговорить с Сильвио;
    10) файл Shaders.sys\effects.shader:
    исправлено отсутствие эффекта взрыва плазменной бомбы: вместо него появлялся красно-синий квадрат с надписью "Wrong Shader" (данная проблема впервые появилась в ремастере);
    11) файл Scripts\acts\police_orders.act:
    - при активации ордеров на доставку Полицейского броневика или на вызов ближайшей патрульной машины дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим заказать доставку МПВ-12 «Панда»;
    12) файл Scripts\pol\locale.txt:
    - при активации ордера на вызов Штурмовой группы дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим вызвать группу «Орион 12», и наоборот;
    13) файлы Scripts\acts\aqua.act, Scripts\Logic\tech.txt и Scripts\spawn\aqua.txt
    - в миссии "Подводное поселение" возвращена возможность взлома (которая была убрана предыдущими авторами неофициального патча) роботов "Кибер Патруль (мод.)" кроме самого первого. Необходимые изменения также внесены в файлы locale2.txt и cash.act;
    14) файл Scripts\acts\cash.act
    - разработчики забыли начислять игроку очки престижа за уничтожение "Пчёл" в миссии "Подводное поселение", хотя за "Пчёл" в других миссиях даётся по 10 очков престижа;
    15) файл Scripts\spawn\delichi_l1.txt
    - в локации "Бывшие офисы Деличи" в одной точке пытались заспауниться сразу два мини-автобуса (и появлялся, конечно, только один). Ошибка не была критической, но в log-файл попадала. Сократил количество с двух до одного;
    16) файл Scripts\pol\random_phrases.txt
    исправлена ошибка с отсутствием случайных диалогов с людьми в миссиях, впервые добавленных в "Полицейских историях". Автор исправления: Kalyan;
    17) файл Shaders.sys\units.shader
    исправлено отсутствие и неправильное наложение текстур некоторых объектов (улучшенного силового экрана, головы телохранителя, кристалла, набора врача, туловища Моргана, улучшенного полицейского сканнера, "Таракана", малой ракеты, стандартного полицейского сканера) (данная проблема впервые появилась в ремастере);
    18) файл Scripts\pol\locale2.txt:
    - исправлено описание "Панды";
    - исправлено описание характеристики "Реакция";
    - исправлено отсутствие отображения названия персонажа "Известный адвокат";
    19) файл Scripts\pol\locale.txt:
    - исправлено отсутствие озвучки одной фразы Проповедника (разработчики опечатались в имени файла с озвучкой);
    - исправлено отсутствие озвучки одной фразы Кэти (разработчики забыли указать имя файла с озвучкой);
    20) файл Scripts\Logic\panic.txt: при морали 20 сумма вероятностей перехода в состояние "норма", "шок", "паника" или "ярость" была 90%, а должна быть 100%;
    21) файл Scripts\acts\deep_level.act: в "Бывших офисах Деличи" к заговорщикам не приходило одно из подкреплений, потому что в скриптах разработчики случайно убрали одну закрывающую скобку;
    22) файлы c_road44.SHADER, c_road44_1.SHADER, delichi_1.SHADER, delichi_2.SHADER, delichi_l1.SHADER, delichi_l3.SHADER: исправлено наложение текстур на картах "Перекрёсток 44", "Офисы Деличи", "Офис Деличи, 3-й уровень", "Бывшие офисы Деличи", "Бывшие офисы Деличи, 3-й уровень" (данная проблема впервые появилась в ремастере).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 июн 2021
    gamer42, localuser, homopoluza и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Обновил неофициальный патч. Просьба перекачать.
     
    Pyhesty, AndyFox, Depressor и ещё 1-му нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Обновил неофициальный патч.
     
    Minaro, Dimouse, Pyhesty и ещё 1-му нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    А такое же не планируется для "Код доступа РАЙ"?

    А то в ремастере КДР тоже есть кучка багов.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @GreenEyesMan, пока не планируется. Я вношу исправления в игры, в которые играю сам.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Обновил патч (см. п. 2, 3, 6, 11, 12).
     
    GreenEyesMan и Minaro нравится это.
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    В миссии "Подводное поселение" можно было сжульничать, взломав и уничтожив робота при выборе стороны между Салимом и профессором: смерть взломанного робота запускала скрипт, но не делала остальных роботов врагами, потому что мы уничтожали уже как бы своего робота. Неофициальный патч эту возможность закрывал, установив требуемые значение интеллекта для взлома данного робота в размере 10000 (такого интеллекта нет ни у кого). Однако, это привело к невозможности взлома остальных Кибер-патрулей в той миссии.
    Как я поступил: ввёл для остальных роботов "Кибер Патруль (мод.)" отдельный идентификатор cyber_patrol_un_1 с параметрами для взлома как в оригинальной игре. Теперь невзламываемым в той миссии будет только первый робот.

    Есть и другие изменения моего патча: см. п. 2, 5, 6, 13-15.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    AndyFox и Helmut нравится это.
  9. ДжонниМладший

    ДжонниМладший

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Привет.
    Копирую pak-файл Unofficial_Patch_remaster_v5.rar в папку PolMis, но вижу, что мод не активировался.
    Есть какие-то нюансы установки? Моды вроде бы и раньше не отображались на вкладке модов у ВЗ, но тот же мехос у меня видела игра.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Это не pak-файл, а rar-архив.
     
  11. ДжонниМладший

    ДжонниМладший

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Я понимаю, копирую я именно pak из этого архива, и ремастер на него внимания не обращает.
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @ДжонниМладший, имя pak-файла Unofficial_Patch_remaster.pak и его размер 225 829 байт?
    Как определили, что патч не активировался?
     
  13. ДжонниМладший

    ДжонниМладший

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Да, размер файла и имя совпадают, скачивал из первого поста.
    Я не знаю, должна ли в главном меню появиться информация о моде (в нижнем углу, как в КДР), поэтому я в одном из файлов мода изменил наименование техники (паучков и дронов) и проверил их в первой миссии - не поменялись.
    Переименовал pak в zip, поменял названия техники, применил изменения в файле, переименовал обратно в zip. Как обычно, со всеми модами.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Это не мод, поэтому не должна. Информация, что запущен мод, появляется только при выборе какого-либо мода в лаунчере на вкладке "Модификации".
    Вероятно, вы меняли названия не в locale2.txt, а в каком-то другом.

    Зайдите в инвентарь персонажа, зажмите правую клавишу мыши на параметре "Точность". Если там числа 20 и 190, то патч игрой подхватился. Второй способ: наведите мышку на иконку переключения режима стрельбы навскидку. Какая указана в подсказке клавиша?
    Также:
     
  15. ДжонниМладший

    ДжонниМладший

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Менял файл /scripts/logic/tech.txt
    Из описания точности в игре:
    Точность+сила < 190
    Точность+вождение < 250
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Из этого файла игра берёт только характеристики. Названия и описания в нём бутафорские, их игра читает из другого файла.
    Подхватился.
     
    ДжонниМладший нравится это.
  17. ДжонниМладший

    ДжонниМладший

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Зря паниковал. Спасибо за помощь Вам)
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Обновил патч (см. п. 16, 17).
     
    Neitan, GreenEyesMan и Minaro нравится это.
  19. Gam3R

    Gam3R

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Привет, спасибо за патч, сейчас как раз прохожу ремастер с вашим патчем, на уровне Сон Девочки заметил графический баг - при попадании в меня снарядом от Шута, вместо взрыва -красно-синий квадрат с надписью "Wrong Shader". Как исправить ? И бывает, редко, повисают скрытые перемещения, это глюк самой игры, как его можно исправить ?
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @Gam3R, какую дату изменения имеет файл effects.shader в папке Shaders.sys?
    1. Снизить количество и объём скрытых перемещений поможет хорошо поднятое зрение; достаточно одного такого персонажа. Рекомендую не ниже 50.
    2. Иметь сохранение, сделанное в предыдущей локации. И если в начале миссии мучают зависания на скрытых перемещениях, грузить его и начинать миссию сначала: вполне вероятно, что игра расставит врагов как-то иначе.
     
    Gam3R нравится это.
  21. Gam3R

    Gam3R

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    @BrainRipper, effects.shader Изменён 3 ‎июля ‎2018 ‎г., ‏‎23:37:12. Шут стреляет типа ракетами (как дрон Муха), с Мухой проблем не видел, а вот шут удивил.
    Спасибо за подсказку по зрению, элегантное решение :) В оригинале, вроде, не было таких подвисаний, появились в ремастере, лечу просто перезапуском игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление