1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Власть Закона

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Nosferatu, 14 апр 2009.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    Приветствую всех. Играю в эту игру со всеми тремя паблишами и на самом лёгком уровне сложности к тому же. Однако всё равно она мне кажется адски сложной. Последний раз подобные ощущения я испытывал при игре в Код доступа:РАЙ. Проблема у меня на уровне, где нужно захватить одну из основных фабрик Деличи по заданию лидера подразделения Орион-4. С какой бы стороны не подходил, мочат здорово. ну а если не мочат,то убивают Тима и игра завершается. Что делать? (явно нужен нетривиальный подход) В команде пять человек. (кроме Кэт ещё Чарли, Максим, Артур и Бик-14)
     
  2.  
  3. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    Нашёл таки приемлемый вариант для данной миссии. Опишу, вдруг кому-то понадобиться. Сначало нужно спуститься вниз по лестнице всей толпой. Там отвлекаем и обстреливаем все силы суппостатов, особливо живую силу, поскольку она к врагу не прибывает. Потом, когда живой силы будет мало видно на горизонте, приступаем к второй фазе операции. Суть её проста, но вот исполнение не очень. Нужно отправить самого быстрого бойца окольным путём (не в коем случае не вперёд, убьют влёт!) к лифту на центр управления конвеером. Рекомендую отправить его по правой стороне, в моём прохождении там сил врага не было. В это время другие бойцы должны отвлекать врага на себя и в конце концов получится как в пословице "...... подкрался незаметно". По крайней мере у меня так получилось. Уверен, что возможны и иные варианты поведения, в зависимости от развития команды. Не жалейте защитных экранов, в этой миссии они сослужат добрую службу. Миссию прошёл на лёгком уровне сложности.
     
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    А что вообще даёт вторая миссия с подразделением Орион-4? (лично я кроме чувства своей крутизны не почувствовал ничего)
     
  5. Joe_Narn

    Joe_Narn

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    17
    если убивают орионовцев - дает самую крутую броньку в игре. Ты же не брезгливый, чтоб мертвых обирать? ))))
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    Да только больше себя не унесёшь ведь. Уж больно тяжела шапка Мономаха.
     
  7. Joe_Narn

    Joe_Narn

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    17
    ну у меня ГГ носила ))) кроме экспы вроде ничего больше не дают, разве что пушку какую ...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    А вообще, их только две миссии? (с Орион-4 всмысле)
     
  9. Joe_Narn

    Joe_Narn

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    17
    в оригинале вроде да. в "полицейских историях" не знаю, так и не установил ее себе ))))
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    А финальная заставка в игре одна? (только утвердительно пожалуйста, вроде "да" или "нет", без деталей)
     
  11. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    да, одна-единственная
     
    Nosferatu нравится это.
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    Благодарствую. Однако я точно помню, что где-то мельком видел описание и там было начертано, что мл надо, чтобы кто-то выжил и будет иная концовка. Я тоже первый раз прошёл и увидел вполне нейтральную концовку, которую можно к какому угодно раскладу сил приписать.
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    Кстати, а что имеется ввиду, когда говорится об ограничения развития одних характеристик путём развития других? (в мануале не увидел на эту тему ничего, а в игре влияния не заметил)
     
  14. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    игра не позволяет развить все статы до максимума, даже с читами. Точной закономерности сам не знаю, но сталкивался - при попытке прокачать из двух персонажей мегахакера(все в интеллект) и воина(все в силу), наткнулся на порог развития в обоих случаях. Надо полагать, для каждой характеристики есть определенный предел - либо постоянный для каждого персонажа, либо каким-то образом учитывающий соотношение других параметров
     
    Nosferatu нравится это.
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.748
    А вот меня давно интересует, но нигде информации не вижу. На уровне колония мутантов есть в том краю, где вы начинаете, если мутапутов поддерживаете какие-то конструкции, в том числе и сломанные лифты, а внизу если присмотреться какие-то помещения. В них вообще можно попасть? Я чего только не пробовал, ничего не получалось. (а несколько платформ с ящиками внизу очень хорошо видны)
     
  16. Mikele Milton

    Mikele Milton

    Регистрация:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Нет, в них никак не попадешь. Они только для антуража
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2009
    Nosferatu нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.202
    Как сохранить одновременно Максима и Чарли?

    Разборка между полицейскими начинается после пятого хода. Значит, на пятом ходу увольняем Чарли (если отдали кристалл Алану) или увольняем Максима (если отдали кристалл наставнику). После уничтожения полицейских из СБС или Звена-12 (соответственно) нанимаем обратно, либо можно нанять сразу в начале 6-го хода.
    Рекомендую делать быстрое сохранение в начале каждого хода, чтобы была возможность откатиться, если прозевали нужный момент.

    Максима и Чарли можно нанять только при первом посещении полицейского участка. Наличие Максима в команде обязательно для получения квеста, открывающего дополнительную сюжетную линию про продажных полицейских.

    Если возникла необходимость использовать аптечку, кинуть гранату или поменять оружие, нет нужды открывать инвентарь, убирать основное оружие из рук, перетаскивать туда нужный предмет и т.д.. К тому же, для оружия может не быть свободного места в инвентаре.
    Нажмите B, чтобы выбрать рюкзак, клавишами [ и ] выберите нужный предмет или второе оружие. Закрывается он также клавишей B.

    С некоторым оружием, если оно находится в руках, нельзя бегать. Однако, открываете рюкзак и о чудо - появляется возможность переключиться на бег.

    Передать предметы от одного персонажа другому можно перетаскиванием на иконку [второго персонажа].

    На некоторых форумах написано, что импланты на силу, инту и точность имеет смысл ставить только после упора в потолок по очкам, либо персам с малым числом очков на уровень, которые за всю игру до потолка не дорастут. Это в корне неверно, т.к. при поднятии навыка плюсиками прирост характеристики от импланта игрой не учитывается. Эквивалентно это можно трактовать так: имплант вместе с увеличением навыка поднимает также и величину ограничения.
    Резюме: импланты можно ставить в любое время без последствий для прокачки.

    В Колонии мутантов в большой пещере есть мостки, ведущие от центральной платформы к "островкам". В ящике на одном из "островков" лежит сканер - весьма полезная находка на ранней стадии игры.

    В миссии с защитой полицейского участка можно нехило запастись трофеями. Один персонаж (желательно самый медленный) стоит у личного ящика Кэти и открывает его, после переключаетесь на другого персонажа (при этом он тоже получает доступ к ящику - дистанционно) и сгружаете в него трофеи. Потом подбираете новые трофеи и повторяете процедуру.

    Если у вас стоит неофициальный патч, то на миссии "Защита дома мэра" после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Пошарившись в доме, можно найти камеру, имплант "Ускоритель реакции" и обруч "Таурет", а также получить данные с информационной консоли.
    В миссии "Арест мэра Верхнего города" вышеуказанные предметы в ящиках появляются снова.

    В миссии "Защита дома мэра" оставьте в рюкзаке свободное место 4 клетки по ширине, 3 по высоте для подарка. Именно в рюкзаке, а не карманах или свободных руках.

    В локации "Основная фабрика Деличи" киллеры видят почти через всю карту. Это не глюк, у них по три импланта "Усилитель зрения".
    На "Основной фабрике Деличи" подкрепления приходят бесконечно каждые три хода. Однако, если уничтожить всех врагов до прихода очередного подкрепления, игра перейдёт в режим неограниченных ходов. Спокойно собираем трофеи, затем жмём "активировать" на лифте, чтобы добраться до управляющих консолей.

    В миссии "Захват мэра Верхнего города" поговорить с мэршей (чтобы арестовать) можно в течении 7 ходов. Если за 7 ходов перебить всю охрану, игра перейдёт в режим неограниченных ходов. Собираем трофеи и идём говорить с мэршей. В моём прохождении дверь к ней не открылась, пришлось разбить её принудительным (зажатый Ctrl) выстрелом из снайперки.

    В официальном прохождении есть неточность: если вы отпускаете мэра, не имея в команде Максима, то "Джек" вы не получите, только нагоняй от Ньюба.

    После второго хода на "3-м уровне офисов Деличи" Синту вас временно покинет. До конца второго хода спрячьте его за самую дальнюю колонну, и пусть он выкинет на землю всё снаряжение (после боя его подберут ваши члены команды), потому что, когда в "Висячих садах" он вернётся, окажется, что снаряжение, которое было у него на момент ухода, пропало. Бронежилет "Керк" можно не выкидывать на землю, поскольку таких броников на этом уровне много: всё не унести.

    В Висячих садах Синту возвращается с одним старым имплантом и четырьмя новыми. Но если мы до временного ухода на 3-м уровне офисов Деличи успели поставить ему какие-либо импланты, то точно такие же новые импланты в Висячих садах Синту добавлены не будут. Пример: если поставить ему два импланта "Ускоритель реакции", он вернётся с двумя, а не тремя имплантами реакции, также у него сохранится старый имплант точности и появятся три новых (метаболизм, автоматическая аптечка, сила).

    Если на момент ликвидации Деличи у вас в команде были Кэти, Чарли, Бик-14, Синту, Артур и Фич (наличие Максима в данном случае ни на что не влияет), и выжил Морган, вы увидите ролик с т.н. "хорошей" концовкой основной сюжетной линии.

    Если вы играете за мутантов+СБС или мутантов+нейтралитет (т.е. НЕ отдавали кристалл Алану) перед уходом на миссию "Свалка" заберите оружие у обоих Биков, а также все предметы из рюкзака, иначе они пропадут, когда Биков задержат в полицейском участке. Не пропадают только броня в слоте брони, энергетические обручи в соответствующем слоте и предметы в левом и правом карманах. Хочу отдельно поговорить про карманы. Положите им туда плазменных или зажигательных гранат (т.к. каждая занимает всего 2x2 клетки): плазменные гранаты хороши сами по себе, а зажигательные хороши против "изгоняющих дьявола": у последних хорошая броня ("Керк"), но нет сопротивляемости к огню. Также неплохо положить Бикам в карманы по паре снайперских обойм калибра 1,2: для использования с трофейными "АМС м.к. 32" и "Симото РХ 14".

    ЛКИ | Власть закона: РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ
    В руководстве по прохождению игры говорится: "заранее собирайте усиленные малые ракеты, их выдают по каплям, и в нужный момент вам может не хватить их". Это применимо лишь к оригинальной "Власти закона" без паблишей, тогда как во "Власти закона: Полицейские истории", во-первых, их всегда полно в продаже, во-вторых, покупать их вовсе необязательно - хватает трофейных.

    ЛКИ | Власть Закона: Полицейские истории: РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ
    Другое руководство (по прохождению "Власти закона: Полицейские истории") обманывает по поводу нововведений. Характеристики патронов (практически всех), брони и частично оружия были изменены ещё в первых патчах для "Власти закона". Единственное, что впервые изменилось именно в "Полицейских историях" - это характеристики гранат.

    Также я не понял восторга автора по поводу БиэС-338 «Сокрушитель». Судите сами, в режиме очереди он выпускает 4 пули за 33 ОХ, для сравнения "Рольф" в режиме навскидку выпускает те же 4 пули за 31 ОХ, и при всём при этом наносит больше урона (т.к. плюсуется базовое повреждение самого "Рольфа"). Прицельная стрельба одиночными довольна точна, но даже бандитов в "Подводном поселении" как правило не удаётся убить с одного попадания, что уж говорить о ксеноморфах ЛК-304, которые встречаются в этой и следующей миссии.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Oblomov и Eraser нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.202
    Как раз так делать не надо. Дверь внизу - единственный барьер, защищающий игрока от роботов, особенно Стилетов. Изначально почти все враги размещены в центре карты, и поскольку не умеют открывать двери и пользоваться лифтами, они оказываются по сути запертыми внизу.
    Лучше выйти через заднюю дверь, двигаясь по боковым проходам и отстреливая всех обнаруженных врагов, неспешно продвигаться к северо-западной или северо-восточной части карты: там сзади по лифту, ведущему к центральной области.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.202
    Иногда можно встретить высказывания "Проходил за хороших" или "Проходил за злую сторону". На самом деле возможны шесть (!) вариантов прохождения:
    мутанты+СБС (Служба безопасности Системы)
    мутанты+нейтрал
    мутанты+Звено-12
    Синдикат+СБС
    Синдикат+нейтрал
    Синдикат+Звено-12

    Выбор между мутантами и Синдикатом - обязательный, а вторая составляющая - побочная. И самое интересное: выбрав СБС или Звено-12, вы можете переметнуться на другую сторону, но такая возможность представится лишь один раз.
    За СБС: поговорить со стукачом, после - убить снайпера.
    За Звено-12: убить стукача.
    Окончательный выбор стороны: отдать кристалл с видеозаписью наставнику (СБС) или Алану (Звено-12).

    От выбранного варианта прохождения зависит доступность миссий.
    Миссия "Сон девочки" доступна только за мутантов.
    Миссия с побегом крыс из плена (проходится на трёх локациях) доступна только при мутанты+СБС и мутанты+нейтрал.
    Миссия "Офисы Новой Церкви" доступна только при мутанты+Звено-12 и Синдикат+Звено-12. И она различна при игре за каждую из сторон: при варианте Синдикат+Звено-12 она в зависимости от ваших решений может проходить на двух локациях, тогда как за мутанты+Звено-12 - только на одной.

    Как спасти Бик-22, чтобы позже его нанять?

    В миссии с защитой мэра Нижнего города (эта миссия во второй половине игры, не путать с похожей миссией на начальной стадии игры, когда игрок возвращается на Плазу из Колонии мутантов) нам на помощь приходят мутанты (если вы играете на их стороне разумеется). Под ударами превосходящих сил противника, они гибнут в больших количествах, и среди погибших может оказаться Бик-22.
    Есть хитрый способ увеличить его шанс на выживание. Перед началом боя в проходе между складом и ящиками поставьте тягач. Убедитесь, что между ним и стеной нельзя протиснуться: наёмник должен идти в обход. Тягач загородит мутантов от врагов, появляющихся на юго-юго-западе, в результате мутанты будут воевать только с врагами, появляющимися к северу от них. Но это всё равно не даст 100% гарантию выживаемости, поэтому помимо трюка с тягачом, разделите свой отряд надвое: первая половина охраняет мэра, а вторая половина сидит во дворике, в котором в середине боя появятся мутанты, чтобы поддержать их огнём.
    scr009.jpg
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление