1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Внушительные секретные уровни

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 31 янв 2020.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.375
    Думал тут в очередной раз о Diablo: Hellfire и что мне в ней нравится и пришёл к интересному выводу. По сути дела контент Hellfire открывается через квест, который можно довольно легко пропустить. Хотя и не сказать, что он особо запрятан - как раз в целом находится на поверхности. Причём это не просто какая-то комнатка, а целых два данжа (причём второй тоже открывается через выполнение квеста). Так что меня заинтересовало, а какие ещё есть подобные игры. Только желательно, чтобы этот контент открывался не после N-го прохождения и не был запрятан так хитро, что без гайдов его вряд ли можно было бы обнаружить (то есть в принципе Symphony of the Night вроде и подходит, но не совсем). В общем, этакий секретник с приличным куском игры, но который не так сложно найти более или менее внимательному и последовательно изучающему игру игроку. Единственная просьба - не рассказывать в деталях, что за контент и как его найти. Всё-таки самому хочется отыскать и увидеть.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
    kl-13 нравится это.
  2.  
  3. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    213
    Quake 2 - секретная локация на одном из уровней, размером примерно 1/3-1/2 стандарного уровня.
    Divine Divinity - спрятанная локация с квестом в сюжетном месте.
     
    drugon нравится это.
  4. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.615
    В Steam-версии игры Strife разработчиками добавлен новый квест, в рамках которого становятся доступными два новых довольно больших уровня.
    Сложность нахождения квеста средняя, - обнаружить дающего его персонажа довольно легко, но надо догадаться поговорить с ним пару раз.
     
    compart, unreal doom, drugon и ещё 1-му нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    86.988
    В Quake 2 три секретных уровня (именно уровня). И два из них - "Забытая зона" и "Спутник" - не только не уступают "обычным", но и превосходят некоторые из них по размерам и количеству противников.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    213
    Особенно запоминился тот, в который попадаешь через предыдущий секретный уровень.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    86.988
    Такого там нет.
    Если вы говорите о "Забытой зоне", то туда мы попадаем через секретную область "обычного" уровня. То есть в качестве первого секрета засчитывается нахождение этой самой области, а в качестве второго - секретного уровня.
    Но перехода именно с одного секретного уровня на другой нет.
     
  8. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    213
    Названия зон не знаю; это локация с ездящими по кругу "лифтами", с которых можно попасть в несколько небольших, на 3-4 комнаты, мест. ЕМНИП там еще под водой куда-то заплыть можно было. Хотя играл лет 10+ назад, могло в голове все перемешаться :)
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    86.988
    @Stis, лифт "по кругу" ездит в самой "Забытой зоне". А под водой мы плывём в секретную область на третьем "обычном" уровне игры ("Центр") - и в ней как раз обнаруживаем переход к "Забытой зоне" (секретному уровню).
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.375
    Хм, я думал побольше предложений будет. Особенно среди продуктов японского игропрома. Японцы вполне могут спрятать 50% игры. Вопрос, конечно, что это будут за 50%, как они будут запрятаны и стоит ли игра вообще того, чтобы в неё играть, не говоря уже о том, чтобы искать это спрятанный контент.
     
  11. Depressor

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    975
    Ну в Duke 3D есть секретные уровни в эпизодах. Вполне себе большие и интересные. Находятся не просто, но и пиксельхантингом заниматься не приходится.
     
    drugon нравится это.
  12. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    528
    Самым большим «и это ещё не всё?!» открытием для меня в своё время стал Pokemon Gold, в котором после прохождения основной сюжетной линии ВНЕЗАПНО открывается доступ к большей части локаций из первой части и появляется возможность вызвать на бой бывшего главного героя.

    Vagrant Story тоже знаменит тем, что на первое прохождение показывает дай Бог половину своего контента, я уж молчу про локацию «Железная Дева», где карают очень жёстко.

    Финалки это дело тоже очень любили, будь то подводный исследовательский центр из восьмой части, который не отображается на карте мира, или парящий остров с супер-боссом из девятой части.
     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    774
    Wolfenstein II: The New Colossus. В одном месте есть игровой автомат с игрой Wolfstone 3D, являющийся перерисованным Wolfenstein 3D, содержащим 60 уровней. Из любопытного что мне бросилось в глаза, это немного измененная карта E2M5, где огромный фашистский крест из комнат заменен на немного другую конфигурацию и полностью переделанный уровень E6M3 с интересным дизайном, ранее состоящий из большого количества комнат в виде фашистских крестов.
     
    compart, MrFlibble, drugon и ещё 1-му нравится это.
  14. Grue13 цербер

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.056
    Не совсем секрет (потому что не запрятан), но просто необязательная вещь - в квесте Day of the Tentacle (как в оригинале, так и в HD-ремастере) есть компьютер, на котором можно сыграть в приквел этого квеста - Maniac Mansion (вроде 80-х годов, так что это старая игра). То есть там на компьютере в игре есть весь приквел целиком, от начала до конца, и вы можете его пройти до конца, правда в самой основной игре это ничего не даст и для основного сюжета это никакого значения не имеет.

    Ну вы представьте - вы покупаете вторую часть игры, а там на одном из экранов на компьютере есть полноценная первая часть. Получается, вам заодно тайно подарили и первую часть тоже. Прикольно довольно, по-моему.

    Ещё прикол - в оригинале DoTT есть первая версия Maniac Mansion, а в ремастере вторая версия. Тоже получается, что Maniac Mansion в ремастере DoTT - тоже "ремастер", только он не HD, а ещё тех же 80-х годов, просто графикой получше первой версии.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
    compart, drugon и unreal doom нравится это.
  15. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.615
    В Homefront: The Revolution можно найти игровой аппарат и сыграть в первые два уровня шутера TimeSplitters 2.

    Ну так почти в каждом старом шутере есть секретные уровни:
    Ultimate Doom
    Blood
    Shadow Warrior
    Eradicator
    Rise of The Triad: Dark War
    Blake Stone: Aliens of Gold
     
    drugon нравится это.
  16. ВелоВояджер Тёмная лошадка

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.236
    Многие игроки, целиком прошедшие GTA: San Andreas, и не подозревают о куче мини-игр и скрытых заданий в игре: баскетболе (найти его можно, внимательно пройдя по дворам на родной улице главного героя), триатлоне (только после середины сюжета игры - по вечерам в выходные на кое-каких пляжах; а в GTA Vice City были гонки с препятствиями по вечерам - в остальное время препятствий не было - на трассе для мопедов, а также миссии развозчика пиццы, водителя автобуса, мороженщика-наркодилера...), мини-играх в домах и казино (аркадные автоматы с "клонами" классических аркад; а в Vice City можно было набивать мяч головой около одного из особняков - со статистикой), скрытых гонках на мотоциклах и велосипедах (нужно сесть на стоящий в опр. месте велик или мотик; а в Vice City был мотоцикл недалеко от начальной гостиницы, гонки на радиоуправляемых машинках и самолётах) и так далее.
     
    drugon нравится это.
  17. kenor_brook

    kenor_brook

    Регистрация:
    24 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Читал тему, вспомнил скайрим. Думаю ты играл в него. Под описание подходит. Обилие квестов и механик, которые игрок можно просто пропустить, как например обычный домик в лесу, который может затянуться в 2х часовую миссию. Или тот же мод фальскар, где не поговорив с один персонажем, которого довольно просто пропустить, пропускает контента на жесяток часов.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.375
    @kenor_brook, ну побочные квесты для RPG - это обычное дело. В Skyrim не играл, честно говоря. Во-первых, в целом обходил Elder Scrolls стороной (как-то щупал только третью часть), во-вторых, категорически не люблю игры, где заставляют убивать драконов. Пока что для Dragon's Dogma разве что думаю исключение сделать из современного. Зело мне там боёвка приглянулась.
     
  19. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.615
    @drugon, если не секрет, откуда такая забота о драконах? Вряд ли они тебя вырастили/спасли от гибели, да и отомстить не смогут)))
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.375
    @Warmaster, не знаю, так уж повелось. Люблю драконов. Возможно свою роль в этом сыграло то, что ещё в глубоком детстве посмотрел "Полёт драконов", ну а потом уже "Сердце дракона" и "Бесконечная история" добавились. Так что драконами я проникся давно и основательно, учитывая, что по канону это одни из самых могущественных и мудрых существ. Не все, конечно, добрые, но хватает и не злых. В играх, увы, это раскрывается не очень хорошо. В большинстве игр, где драконы фигурируют, они выступают как противники. А вот поиграть ими мало где дают.
    P.S. Собственно, одна из моих любимых игрушек-друзей детства - это дракон-марионетка Гоша. Ну и таскаю ещё с собой с универа на поясе хендмейд дракона на коже, плюс ещё несколько лет как на старый рюкзак подселился металлический дракон брелок. Кусается порой при неаккуратном обращении (цепляет порой одежду). В общем, у меня к ним очень трепетное и сентиментальное отношение.
     
  21. ВелоВояджер Тёмная лошадка

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.236
    Вспомнился первый Far Cry. Если проходить игру, напрямую двигаясь по маячкам заданий на карте, то игра проходится довольно быстро. Так делают почти все, поскольку игра трудная, а быстрых сохранений нет, только контрольные точки. Но если побродить по островам, то можно удивиться размерам карт и увидеть много интересных вещей!
    LOTR Return of the King - после прохождения открывается два долгих уровня-арены, а все уровни теперь можно проходить любыми персонажами Братства Кольца (несколько из них ещё и открывается только после прохождения). Очень необычно и довольно трудно проходить сюжет Гэндальфа, например, персонажем Фродо (у всех персонажей сильно различается сила, стиль боя и возможности).
    2-3 часть Prince of Persia - все уровни-головоломки, открывающие дополнительную жизнь. Их обычно не очень легко найти (особенно последние), они весьма "внушительные", а прохождение всех их открывает более долгую "истинную" концовку.
    И, конечно же, обязательно стоит упомянуть "Дальнобойщики 2" - огромное количество тайных маршрутов (не только сокращений пути - все ремонтируемые дороги, например, можно объехать рядом по опасным бездорожным местам), тайных стоянок (если купить сканер, то можно понять причину их секретности), тайных грузов и заправок и так далее. Самый внушительный тайный маршрут - проход под горами в Алмазный через пол-карты.

    Кое-что про драконов:
    Offtop
    Если не читали, то советую прочитать книги из серии "Всадники Перна" Энн МакКефри. Самое то для любителей драконов! Про всадников на драконах и планету колонистов с Земли (магии там нет, зато есть технофэнтези), где эти всадники, а также множество других людей, жили. И это моя любимая фэнтези-серия ^__^.
    Самые интересные книги - это первая трилогия: "Полёт дракона" (сначала читается трудно, а потом - просто сногсшибетельно, не оторвёшься), "Странствия дракона" и "Белый дракон". Ещё можно прочесть повести о Менолли и цехе Арфистов (их четыре "Песни Перна", "Певица Перна", "Барабаны Перна" и "Мастер-арфист"; первые три происходят между 2-ым и 3-им романов основной трилогии, а последняя - приквел к 1-ому роману, который стоит читать только после основной серии). Продолжают сюжет "Отщепенцы Перна" и "Все Вейры Перна" (лучше закончить на этой высокой ноте, потому что более поздние романы писались в соавторстве и не столь хороши и выверены, как первые; кроме того, во "Всех Вейрах Перна" фэнтези-история фактически завершается, и начинается история цивилизации).
    По серии есть две хорошие игры: Dragon Riders: Chronicles of Pern (2001, Windows) и Dragonriders of Pern (1987, DOS) . К новой существует перевод, а старую тихо и медленно перевожу я (точнее, время от времени принимаюсь за перевод начиная с 2017 года, и почти всё уже переведено, но до 2019 года проблемой была вставка текста в игру; к счастью, недавно мне помогли, сделав программу для вставки, поэтому, надеюсь, вскоре перевод доделаю, протестирую и выпущу).
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  22. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.366
    Но здесь же специфика в том, что Hellfire это дополнение к игре, где все уровни принципиально генерируются случайным образом для каждого прохождения. Без создания нового хаба вместо Тристрама дополнительные новые уровни было логично добавить через побочные квесты внутри уже имеющихся локаций.

    Если подумать, дополнение Tribunal для Morrowind устроено сходным образом: новые локации не внедрены в территорию основной игры (остров Вварденфелл), а находятся за его пределами, на материковой части Морровинда, куда игрока телепортирует маг в одном из городов. Квестовая ветка включается за счёт новых заскриптованных событий с атаками тёмного братства на игрока с самого начала основной игры. К слову, вот именно из-за незнания этой специфики я завалил своё первое прохождение: бросился выполнять этот побочный квест, не зная, что а) он побочный и что б) он не для персонажа первого уровня. Хотя благодаря save scumming мне таки удалось зачистить логово братства (в итоге прокачался до второго уровня, а потом до третьего, ха-ха), но остальные квесты шли уже с сильным скрипом и явно были не для новичков. Потом я почитал (специально первый раз сел играть без спойлеров и ничего заранее не выяснял) и понял, что это добавка к основному сюжету, которой изначально не было.

    Но разумеется, стольный град из Tribunal совсем не секретный уровень, а именно дополнение, как, впрочем, и Hellfire.

    Вот примеры того, чтобы настоящими секретами были не отдельные уровни, а их последовательности или целые кампании, сходу припомнить не могу. Мне кажется, обычно такой контент, если он есть, играет роль награды за прохождение основной части игры, как бонусные уровни в Aliens versus Predator (но и там это единичные уровни, просто если сразу пройти на высокой сложности, откроются все пять). Вот в Tyrian много секретных уровней, плюс ещё прохождение эпизодов нелинейное, но я не помню, чтобы секретные уровни шли подряд.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление