1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
  2.  
  3. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    Turning point: Fall of Liberty
    Интересная стрелялка, давно в такое не играл.
    У кого есть поддержка PhysX - милости прошу. :)
     
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    По поводу третьей цивы. По результатам трех пройденных относительно беспроблемно игр могу сказать следующее:
    1. Монархия рулит! Демократия - вонючее дерьмо, республика - пахучее дерьмо (war weariness слабее и не приводит к анархии, но коррупция выше - т.е. воняет, но по-другому), коммунизм - коррумпированное дерьмо. Остается только деспотизм, а он голодное дерьмо :D Вообще, монархия сильна двумя вещами. Первая - отсутствие глупой "усталости от войны". Вторая - приличный бесплатный лимит на войска, особенно по сравнению с республикой/демократией, где он в ванилле вообще нулевой. Вторая причина в том числе позволяет держать большие закоррумпированные города на периферии, даже форсируя в них строительство больниц, они в результате приносят не единицу денег, как при республике, а 9 - одну "нормальную" и 8 в качестве лимита на войска. А при определенном количестве войск свободных денег в империи у тебя окажется больше при монархии, чем при республике, даже без учета необходимой роскоши на увеселения, которую приходится в республике выделять в большом объеме даже в мирное время. Ну и никто не отменял gunboat diplomacy - слушаются охотнее тех, у кого пушек больше. Про military police вообще молчу - 3 против 0 это даже не смешно.
    2. Надо воевать! К сожалению. Война позволяет тебе догнать компов, когда они уж слишком сильно отрываются. Война позволяет тебе осюрпризить компа, стащив из-под носа какое-нибудь чудо света, я так в последней игре уволок Сикстинскую капеллу, которая в третьей Циве не устаревает (в первой точно устаревает, и быстро, о второй не помню) и потом Suffrage, который пусть даром монархии и не сдался, сам принцип крут. Война заставляет компа плодить юниты вместо колонистов или университетов, ты же свободен в выборе, что и когда развивать.
    3. Если воюешь, лучше воюй на чужой земле, но первый натиск так или иначе терпеть на своей. Для этого у тебя есть артиллерия - чем больше, тем лучше.
    4. Армии как таковые хороши только в средние века. Вот в Conquests - там да, армия это зверь-машина, с баффом на скорость передвижения и до 100% на атаку и защиту, а ещё с багом (?), не дающим компу внавал её выпилить. В ванилле мне и армии выпиливали без каких-либо проблем, и бонусов у них никаких нет, и самое главное - не может армия в ванилле разрушать инфраструктуру! Вот фиг знает с чего - не может, и всё. А без этого она даром не нужна, разве что быть мобильной стеной, но до Deity я не дорос, и вряд ли дорасту, там может и посерьезнее роль у армий. Помнится, в одной из игр с civfanatics на сложности Sid (выше бога, Conquests) армии делали Funnel of Doom - мобильные стены, на которые вражеские войска просто не пытались лезть, хотя их количество технически позволяло, а шли в обход, огребая от армий за Zone of Control, после чего огребали от арты и кавалерий, с уровнем потерь выше 100:1 в пользу игрока. Собственно, они были единственной причиной, почему игрок мог выносить тамошние несметные полчища противников. Точнее, армии, артиллерия и точечные вылазки на ослабленных врагов.
    5. Чудеса света правильнее захватывать, а не строить. Исключение - Great Library, Theory of Evolution и может быть бафферы науки (Copernicus, Newton's, SETI). У компов всё равно всего хватает, чтобы обойтись без чудес света, а вот времени на строительство ты потеряешь прорву. Разве что есть смысл отхватить какое-то чудо из доступных, если у тебя есть лидер и ещё прорва элитных войск ждут своего часа атаковать в этот ход.
    6. Комп проигрывает человеку в двух основных аспектах - управлении рабочими и использовании артиллерии, особенно в нападении. Хотите в деталях рассмотреть, куда бегают рабочие у компа - запускайте всех воркеров через Shift+A. Их после этого штормит по всей карте! Два следствия из этих слабостей: Во-первых, отстреливайте компу инфраструктуру! Battleship форева, если их некуда подвести, то гибридный стек из одной "толстой" армии и десятка кавалерий способен оставить за собой выжженную землю в три клетки шириной, а это всерьез замедляет прогресс компу, как в перетаскивании войск, так и в науке и добывании денег в целом. Во-вторых, правильная артподготовка - половина победы. Как только захватил город, уже по его обычно присутствующим дорогам можно подтащить защитников и усмирителей народных волнений. Дальше огненный вал идет вперед... кто там чО сказал, какой такой противник? Не вижу, кончился. А управлению воркерами рекомендую поучиться в SMAC - "пьяный водитель бронированного трактора" в нем основная сила в ранней защите, и основной локомотив экспоненциального развития во все времена. Здесь же проще снести и потом отстроить, чем париться и сохранять чужие дороги, рискуя рейдом по собственным тылам - а их комп проводить умеет, потому что у него открыта вся карта.
    7. Чем выше сложность, тем игра дольше. Мне уже дважды за последнюю игру прилетело от супруги по шее за то, что засиживался за цивой до двух ночи - и это только третья, что же будет в шестой, когда доберусь проапгрейдить комп - не берусь загадывать. А в остальном уровней сложности в игре три - easy (chieftain/warlord), normal (regent/monarch - разница в 10% уменьшения стоимости всего для компа и паре бесплатных юнитов) и hard (emperor/deity, Sid это ещё выше, но его в ванилле нет) - больше проблем со счастьем в начале игры, где они критичнее сказываются на фазе стартового расширения, плюс комп в начале получает сеттлеров помимо юнитов, а это уже серьезно. Однако если ты встал на ноги, то сложность перестает иметь решающее значение.
    8. Кому вообще нужен этот space ship?
     
    Ivorrus, Alex Ghoust, Petrov-Vodkin и 3 другим нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    После эпопеи с System Shock 2 (одна из лучших игр, в которые играл в 2019), прохожу понемногу Baldur's Gate: Dark Alliance (2001 г.в., PS2). Игра не без достоинств, эдакая экшн рпг "по мотивам" (весьма отдалённым). Впрочем, уровни и враги слишком однообразны и, поиграв 8 часов, совсем нет уверенности, что задержусь тут надолго.

    В перерывах посмотрел Treasure Hunter Simulator (2018 г.в.), который сразу попал в "непроходимые". А уже в новом году решил всё-таки дать шанс окончанию серии игр о Дракуле (Dracula Resurrection): 4 и 5 части. Dracula 4: The Shadow of the Dragon (2013 г.в.) только начал и пока ничего не могу сказать, кроме какой-то убогости и кривости во всём, начиная с зацикленного звука в меню. Впрочем, вполне играбельно, посмотрим...
     
    Текстоплёт, Alex Ghoust и ZoRg нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @ih8regin

    В коммунизм перекатываться пробовал?

    Какой-то у тебя павер-гейминг пошел. Очевидно что воровство - самый эффективный способ производства. Хорошо ли это - вот в чем вопрос.

    Шестую циву категорически не рекомендую, если будете брать то только с торрентов, дабы потом не жалеть. Последняя нормальная цивилизация - 4ая(и есть масса модов). Дальше пошло лютое оказуаливание.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Играю в GRIS. Красивая вещь, конечно, визуально прям на уровне Inside - но, но... для девочек. Точнее, для томных любительниц Билли Айлиш и вот этого всего. Видимо, i am too old for this shit :(
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    @AnotherSky, я вроде Айлиш томно не люблю. Хотя, я же люблю Тургор и The Path, так что я "кофе и ваниль", ок.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Offtop
    Опять эти телячьи нежности? :crazy:
    Погуглил, ну, предупреждать же надо было!
     
    coole, Alex Range, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    @AnotherSky, на Сашко Фокина похож.
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Хм. Если я правильно понял формулу вот тут, то коррупция в коммунизме упирается в кап, если у тебя где-то вдвое больше городов, чем "номинал", захардкоженный в циве в размере карты (24 large, 32 huge, умноженный на сложность - 0.9 на Monarch), т.е. в текущей игре 58. У меня сейчас 53 города, то есть уже проблема врубить коммунизм, потому как рядом с дворцом уже коррупция будет 80%+.

    А со строительством чудес света - а на уровнях выше монарха (да и на монархе) ты можешь рассчитывать максимум на ОДНО чудо в каждой эпохе, остальные придется захватывать, если очень хочется получить, просто из-за бешеных бонусов компу на строительство вообще, а также из-за бонусов на обнаружение технологий в домиках, которые чем выше сложность, тем опять-таки выше для компа против хумана. То есть комп может себе позволить сразу запустить строительство тех же пирамид, как только их изучит, при этом из-за скорости строительства он тебя обгонит, разве что ты используешь технику prebuild - начинаешь строить "дворец" до того, как получил технологию, как изучил, переключаешь строительство с накопленными щитами на чудо света. А так как нельзя строить больше одного дворца во всей империи в один конкретный момент, то и больше одного чуда света ты так не урвешь. Как следствие, единственным вменяемым таргетом для такого строительства является Великая Библиотека, просто ради шанса стащить ещё хотя бы что-нибудь через пребилд до того, как компы всё построят там, где ты достать не можешь. Либо, если ты строишь-таки Пирамиды, а комп тебя делает на флажке, ты теряешь прорву ходов и откатываешься в развитии относительно остальных.

    И что касается павергейминга - я в принципе об обычных играх, я не умею в настоящий павергейминг. Мой максимальный результат - one city challenge в Alpha Centauri за Морганов, выигранный Transcendent Victory (она же научная победа), но Альфа позволяет отстроить недетский powerhouse из одного города, спасибо кравлерам, которые позволяют обрабатывать больше карты, чем влезает в геометрию города. (Они же работают как караваны из Цив1, позволяя обгонять компов внезапными рывками) В Цивах такого нет, в третьей и караванов нет, и строить проект можно только усилиями одного города. Максимум, что можно ещё - выбить лидера из войска противника атакой элитной части и его дотащить в тот город (в Conquests перестало прокатывать), и потратить на ускорение чуда света. Мой средний результат - 3-4 лидера за целую игру (ну не падают, собаки!11), и первый из них чаще всего приходит тогда, когда нет доступных чудес света для строительства, а Forbidden Palace уже построен. Как результат - из него делается армия для создания Heroic Epic, который по идее должен помогать порождать лидеров чаще, и ХЗ, работает ли вообще. А вот второй лидер уже может продвинуть какую-нибудь Сикстинскую Капеллу. А настоящий павергейминг - например, вот такой.
    Хмммм. В чем выражается оказуаливание? Вроде как заявлена куча интересностей, вроде дерева развития общества, отдельно от научного, всякие там перетягивания лояльности и ещё куча всякого. Или девелоперы ниасилили нормальный ИИ, даже с увеличенными раз в сто мощностями?
    PS: я выяснил, что на шестую циву мне нужен новый комп, имеющаяся кора-дуба с хрюшей на борту просто не может её запустить. :D :D :D А вот четвертую посмотрю внимательно. Но наверно месяцев через несколько - в третьей ещё целый Conquests неизученный, и даже нескачанный - на сайте его ещё нет, а торрентов не добыл. Купить его, что ли? :)
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Играть по гайдам.. У тебя просто убер павергейминг. Ты таки перейди на коммунизм и посмотри что получится.

    Потому что сложность в игре тупая - повышением статов, а не улучшением ИИ(хотя ии вроде что-то там более оптимально всё же начинает делать).

    А я не говорю что надо уметь/неуметь в павергейминг. Просто если ты начинаешь абузить механики и получать мммаксимальную эффективность - это павергейминг.

    Долго рассказывать. Да и в сети об этом ни единожды говорили. Скачай на торренте и сам посмотри. В сути упрощение механик и упор на то чтобы массовому игроку было легко и приятно играть в игру, чувствовать себя крутым.

    На 4ку есть тонны модов. Там в основном народ и играет. А 5ку просто успешно нахайпали казуалам. Ну ты конечно волен скачать и оценить сам. Просто не рекомендую начинать с лицензии.

    Я уверен что стим-релиз есть на торрентах. Если хочешь - покупай. Под конец января будет распродажа в честь китайского нового года. Деталей насколько патчена/багована стим версия я не знаю. Просто в неё играл.
     
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    ОК, хотя про павергейминг не согласен. Абузить механики - это делать RCP, стенки для компов из армий, ослаблять город, чтобы ловить на него десант компа, закидывать комп деньгами, чтобы тот меньше на тебя агрился, с учетом формул на attitude, и тому подобное. Из этого я разве что двигаю дворец через лидера, и то когда он есть, а то и не подвинешь. А воевать с коррупцией - это обычная игра, потому что коррупция это обычная игровая механика, и знать, как она работает, необходимо, чтобы просто выживать в середине-конце игры. Да, комп ближе к концу тупит больше, но закидать шапками остается способен.
    Ниасилил найти - больше всего упоминаний было о том, что АИ плохо работает, если в боевке много переменных. Но может, наконец-то (хоть в четвертой, хоть в шестой части) комп научился ставить себе глобальные цели, или хотя бы ближние тактические? А то в третьей вся война - навал на один город, максимум перенацелит, если вдруг город не захватывается, ну и похватает застрявших рабочих по пути или около границ.
    Ну как минимум на монархе комп может ВНЕЗАПНО объявить войну и осюрпризить тебя на город или два. А потом подтащить за себя ближайших соседей и вместе тебя попробовать разгрызть. Может, даже и получится. А управление воркерами он как не умел, так и не умеет, даже если не считать такие сложные вещи, как переброска популяции в один город, чего ещё не умею я :) а экономика на том и стоит, что у государства есть дороги и всякие там ресурсы на великие свершения. А так - игра писана была под 95е ещё, или 98е, там мощности ещё не позволяли уж слишком мощного интеллекта. Но вот сейчас чего компы так тупят - непонятно. Могли бы и нейросети начать обучать, обученная нейросеть занимает не так много места и выполняется относительно быстро.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Под павергеймингом имелось в виду общепринятое определение. Как то абуз механик и отжатие городов с чудесами света. На таком уровне знания игры тебе надо с живыми игроками соревноваться тогда. Ибо туопй ИИ абузить очень легко. В частности некоторые вещи вроде обмена городами с ИИ в игре невозможны видимо по той причине что боялись абуза ИИ.

    На коммунизм таки попробуй перейти. Думаю будешь удивлён.

    А-ха-ха. Нет, конечно.

    В конквесте есть отдельная настройка агрессивность.

    А-ха-ха. До сих пор в играх урезают ИИ чтобы канпуктер те "тормозил" во время просчёта хода, по просьбам широких масс. И основной упор в играх сейчас на удовлетворение ЧСВ казулов, не более. Те же расхваленные раскраски парадоксов - такая унылая хня на деле.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Увы, от прохождения Tomb Raider III пришлось временно отказаться. Может, эта игра действительно куда более уныла, нежели её предшественницы (во всяком случае предыдущая часть казалась мне более яркой и привлекательной), а может, я пресытился своим планом по играм от 3-го лица...

    Пока я гостил у родных в Самарской области (поэтому, кстати, меня на форуме не было целых две недели), успел словить кураж от пары футбольных матчей. Я не фанат, но за Зенит всё-таки болею. А матчи хоть и были уже в записи, а не в прямом эфире, но в одном Лацио вырвал суперкубок Италии у Ювентуса, а во втором Фулхэм красиво обыграл Астон Виллу. Заразившись азартом, я решил установить FIFA 15 для некоторого жанрового разнообразия.

    Да, управление поразила неожиданностями: я уже привык к клавиатурной игре, а тут она завязана на мыши - нечто подобное я испытал в FIFA 96, когда пытался в неё играть, только там надо было не направлять игрока мышью, оттягивая курсор для ускорения, а передвигать игрока движениями мыши, что несколько менее удобно. С другой стороны, при беге с кнопок траектория страдала угловатостью - можно было максимум бежать по прямой, слегка перестраиваясь левее-правее (лучше - только со стиком геймпада).

    В качестве своей команды я выбрал Фулхэм - из желания после того, как немного освоюсь, попробовать раскрутить его (лет 10 назад мы с братом любили это дело, он даже провёл в 1-ю Бундес-лигу Германии какой-то второсортный футбольный клуб). Сыграл товарищеский матч с Питерсборо (та же лига английского футбола) - выиграл со счётом 3:1.

    В крайнем случае, если один футбол будет сильно в тягость, поставлю ещё что-нибудь и буду параллельно проходить. Там видно будет...
     
    Leiji нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @ih8regin, я очень давно играл (когда-то увлекался стратегиями; долго и по разным направлениям развития; тогда у меня не было интернета и "гайдов"), но коммунизм в Циве 3 - вполне нормальный тип правления (как и республика, монархия и демократия - везде нужно просто учитывать специфику; только деспотизм плох и с него сразу надо убираться на любой другой тип правления). При коммунизме нужно, насколько я помню, держать в городах армии, чтобы коррупцию уменьшить (если я не путаю). Но главное - "секретный дворец" (в другом переводе "покинутый") построить, и как можно дальше от столицы с нормальным дворцом. Тогда коррупция должна сильно уменьшиться.
    Моя Персия с коммунизмом на большой карте тогда мир захватила! До перехода на коммунизм, при демократии, коррупция зашкаливала (а при коммунизме она, кажется, распределена примерно одинаково по всем городам), а в городах постоянно вспыхивали гражданские волнения, потому что у меня была достаточно большая армия. После перехода на новый тип правления коррупция уменьшилась, восстаний стало гораздо меньше, а в казну потекли денежки.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    unreal doom нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Да.
     
    Genesis нравится это.
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Неее, при демократии (и республике) есть такая штуковина - war weariness, эмуляция народа, который хочет мира, а не войны. Если ты ведешь войну и получаешь от противника, эта характеристика растет, и при демократии через сколько-то плюх вызывает анархию. При республике просто 100% недовольства бывает, воевать хотя и можно, но спускать на развлечения приходится до половины бюджета. Армия просто денег просит, не более того.
    Ну и перевод. Вообще, он называется Forbidden Palace, или "запретный дворец" - ЕМНИП китайский прототип существует в реальности. Но да, помогает при коррупции и сильно, и не только при коммунизме. Вот только я его ещё при деспотизме в среднем строю :D
    Моя с монархией пока что не чихает и захватывает мир, пока ограничился одним, но самым большим, континентом. Но это только потому, что с остальных континентов пока что никто на меня бочку не покатил, а ранее объявленные войны я не стал воевать через океан, потому как на континенте япошек плющил. А пока плющил, с той стороны уже и мир запросили. И что-то мне ет монархию уже и менять-то не хочется... может за Египет потом буду играть, сменяю, когда будет коммунизм.
    Живые из меня котлету сделают за первую же тысячу лет (т.е. до 3000ВС). Рано ещё. Да и не с кем, и толком некогда - играю сейчас, как на работу вышел, с 5:30 или как встану до 8:00 утра, когда уже на работу надо идти. В остальное время семья важнее. И кстати, это знание я просто набрал, читая вики и форум по игре, знания по SMAC - чтением гайда от забыл-кого, их там три, самый объемный и без рюшечек - это он, и только, ну ещё цивилопедия, само собой, но там что в Циве, что в SMAC только основы, причем очень размытые. Я сейчас не могу сообразить, как нужно начинать за, скажем, Америку - явно не так, как за ту же Персию, куда мне против людей переться.
     
  21. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Да, недолго длился приступ футбольной лихорадки. Хватило меня на несколько ничьих на адекватной сложности.

    Однако во время каникул я получал не только футбольное вдохновение. Брат, долгое время ни во что не игравший, вдруг соскучился по беззаботным школьным годам и начал проходить Assassin's Creed IV: Black Flag. Я же, раз уж мне довелось увидеть примерно половину (или треть - дела не меняет) сюжета, решил заняться этой частью в середине года. Пока же я начал прохождение второго спин-оффа второй части - Assassin's Creed: Revelations. Насколько понимаю, это последний в серии спин-офф, входящий в основную линейку, а остальные являются необязательными приложениями.

    Итак, Стамбул - город контрастов: после утомительной краснокаменной Италии он ласкает глаз нежно-жёлтыми тонами. С пыльного чердака разработчики вытащили и обтёрли от пыли минареты от первой части, добавили и новшеств в виде крюка вместо второго лезвия (странно, что в четвёртой части его нет - хотя, может, это я его там увидеть не успел) и фрагменты анимуса (а вот они там есть). Узнал я и анимацию корабля с видом сверху (в четвёртой части её показывают при усовершенствовании судна).

    Вот что напрягло - так это миссия с осадой: я так понял, периодически недобитые византийцы (я вообще не понимаю, почему они играют роль тамплиеров - логичнее было бы наоборот, турок сделать таковыми) будут устраивать такие заварухи, а я - играть в "башенную защиту"...

    Напоследок: у брата, как выяснилось, дыра в прохождении серии похлеще: спин-оффы он вообще не трогал, а третья часть у него зависла на одной из военных миссий (да, много там моделей - сильно грузят железо), и он её на лучшие времена оставил. Хотя четвёртую при всём этом он начал проходить раньше меня, но про лифты-противовесы (те что из Assassin's Creed: Brotherhood, где мимо них никак не пройти) он не знал - мне пришлось ему подсказать. Такие вот особенности национальных ассассинов...
     
    Alex Ghoust и Old-Freeman нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление