1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Восстановить игровую механику старой игры

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем musha, 1 апр 2010.

  1. musha

    musha

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    3
    Загорелось мне улучшить графику и управление у одной старой игры, т.е. сделать римейк. Но возник затык - развитие сюжета игры имеет варианты, зависящие от действий игрока. Вариант много-многократного прохождения игры для нахождения всех развилок выглядит как-то не очень. В общем, вопрос такой - куда смотреть, чтобы восстановить сюжет со всеми ветвлениями, есть ли общие приёмы на такой случай?
     
  2. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    720
    musha, смотреть в сто тысяч прохождений, читать фансайты, писать римейк и попутно общаться с фанатами, которые поправят, если что. Как пример, смотри удачный опыт Exult, MDDClone.
    Если есть желание, можешь заняться законопротивным делом - реверс инженерингом и восстановить механизм игры. Но это - дело профессионалов с большим опытом, с наскоку новичкам такие вещи редко удаются.
     
    Cleric[V] нравится это.
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    А зачем делать реверс? Проще наверное написать самому игру и выдрать из оригинала графику...)
     
  4. Cleric[V]

    Cleric[V]

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    137
    Так вот в написании игры то и возникают вопросы...
    Топикстартеру: Первый совет-самый дельный-ищи подробные прохождения и посещай фансайты. Как человек интересующийся реверс-инженерингом, могу сказать что в данном случае даже если ты разберешь механику (тоесть алгоритмы, отвечающие за ту или иную сюжетную развилку), то это тебе ничего не даст, тут нужно еще очень тесно работать с ресурсами игры, а на это уйдет гораздо больше времени и сил, чем на поиски нужной информации в "нормальном" виде. Как тебе верно посоветовали, лучше запасись фанатами игры, они тебе обязательно помогут!
    p.s. а что за игра то?
     
  5. musha

    musha

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    3
    Дык а как задублировать то, что у неё внутре? А графика... Графику как раз поменять надо :)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

    Cleric[V], Reunion это
     
  6. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    720
    musha, даже полный реверс не гарантирует тебе сто процентный дубль игры. Довольно часто в старых программах какие то решения жестко привязывались к оборудованию. Естественно, сейчас реализовать на 100% аналогичное практически нереально.
    Вполне достаточно сделать очень близкий к оригиналу римейк, не нужно ставить себе сверхзадачи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление