1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

VR

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deviator, 14 дек 2017.

  1. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    vr_8690b48afdfb22f0d2e9cd06704b9757.png

    Приветствую, господа!

    Захотелось открыть обсуждение на тему VR для энтузиастов и просто интересующихся. Сам с недавних пор стал четверть игрового времени уделять этой затейливой штуковине. Решил пойти по пути HTC Vive, т.к. много позитивных отзывов и она хорошо поддерживается Cтимом.

    На данном этапе наверное попробовал самые популярные игрухи на Стиме, благо можно легко возвращать деньги если не наиграл 2 часа, а 2 часа это крайне много для одной сессии в VR.

    Если в двух словах, то VR ни при каких условиях не затмит классическое получение удовольствия игры на обычном мониторе. НО, это крайне позитивный, как сейчас модно говорить опыт. т.е. к ряду хотелок пострелять в шутаны, повоевать в хорошей стратегии, вжиться в роль в RPG, ещё добавился VR, в него реально иногда хочется поиграть. Погружение неадекватно высоко, даже изображение с огромными пикселями не мешают погружению, эффект достигается феноменальный. К стати, звук играет огромнейшую роль, к моему удивлению, т.к. заколачивает последнюю доску в этом заборе между вами и реальным миром, по этому без наушников ни как.

    На сколько я понял, Vive/Oculus/Sony по маркетинговым соображениям часто эксклюзивят игрушки, что не приятно, но в целом надеюсь это не сильно отстранит одних пользователей от других.

    Забавный факт, что VR в определенных играх вызывает сильные неприятные вестибулярные ощущения, и это не просто маленький недочет, а серьёзная проблема. К примеру прокатиться 2 минуты на виртуальных американских горках стоило 4-5 подопытным пару часов отходника, т.е. это не индивидуально.

    В хорроры лично я не играю, они слишком страшные, в принципе уровень стресса на столько велик, что снимаешь шлем и удаляешь игру, опять же, я впечатлителен. Хотя мне кажется, что среднестатистический фильм ужаса смотрится в разы проще чем пару минут устрашений в VRе.

    К проблемным моментам, можно ещё добавить, что до сих пор библиотека игр по настоящему, таких, законченных игр почти не существует, сотни, если не тысяча "eperience-ов", но игр крайне мало.

    В общем, если есть возможность - советую, к примеру в клубах игровых сейчас сей набалдашник можно опробовать, гладишь, и возможно откроете что-нибудь новое для себя =)
     
    Petrov-Vodkin и Grue13 нравится это.
  2.  
  3. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    как минимум раньше завершения войны между вирт. и доп. реальностью ждать развития не стоит в плане игродела. очки - это ещё не всё, на них пока лежит маркетингово-демонстрационные функции. ещё до сих пор не решился вопрос, каким должен быть полный набор управления игрой. очки и два манипулятора - очень мало для полного погружения и без побочнх эффектов.
     
  4. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  5. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    и как бегать в игре, не бегая в помещении?
     
  6. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  7. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Думаю, проблема с манипуляторами банальная - они денег стоят, два джойстика в руки видимо был компромисс.

    А так, технически, уже есть DOOM и Fallout неделю как выпущены оба, ну и Serious Sam, это только то, что сразу вспомнил, ещё Silent Hill вроде на PS. Rick and Morty прошёл к стати, очень прикольная вещь, если конечно не платить за неё 30 евро. Уверяю, чем себя развлечь точно можно найти уже сейчас.
     
  8. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Наверное не Silent Hill, а Resident Evil 7.
    Он есть и на пк, но VR только в очках PS
     
  9. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    так это к разговору о развитии и устранении побочных эффектов, когда вистибулярный аппарат ощущает одно, а глаза другое. дело не в цене, ведь в свое время пк был такой же роскашью, как сейчас vr со всеми приблудами, то бишь аудитория всегда найдется, лишь бы был целостный продукт. а его нет. уже как минимум повторить падение в реальности, в соотвествии с увиденным в вирте, уже большая проблема. и тут либо найти решение, либо пренебречь, что создаст существенное ограничение к разработке игр, где падения должны будут быть исключены, да и вообще все горизонтальные положения аватара.
    потому я прекрасно понимаю, почему компбютерные гиганты делают ставку на дополненную реальность - это более реалистичная картина развития интерактивных развлечений будущего. это то, что точно будет продаваться. а на полной вирт. реальности зарабатывают и ещё будут зарабатывать исключительно как на инвистиционных проектах, то есть зарабатывать бабки на вере в бабки. максимум, во что реально выльется vr - узкоориентированную нишу, где дорогие и грамоздкие установки будут использоваться в спец. учреждениях и развлечениях типа 7D. лишь немногие будут иметь такие установки в частном порядке. а я вижу установку в виде сочетания технологий эксзоскелета, миостимуляции, реализованногов капсуле на шарнирах, которая будет вертется во всех направлениях.
     
  10. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Да, спутал одно с другим )

    расстройство вестибулярного аппарата легко обойти "телепортами", т.е. если ты передвигаешься с помощью джойстика то неприятный эффект сразу даёт о себе знать, но вот если использовать телепортацию, как делают в большинстве игр сразу заточенных под VR, то этот эффект почему-то игнорируется мозгом. Другими словами, если в игре только телепортом передвигаться, проблем не будет совсем.

    Прогноз на будущее конечно хорошо, он даже может быть правдив, хотя как по мне, так слишком много нюансов, все наверное не учтёшь.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    [​IMG]
     
    Grue13 нравится это.
  12. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    это и есть одно из ограничений, накладываемых на игры в нынешней реализации технологии. либо доводить технологию до идеала, либо томиться на задворках технологий. но даже если дойдет да идеала, в массы это если и уйдет, то только через десятилетия, как это с компами было.
     
  13. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Продукт возможно и отстаёт от технологических возможностей, а причаститься хочется сейчас :)
     
  14. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    хотеть не вредно )
    принцип действия и даже внешний облик vr был придуман как минимум в 90х, и лишь спустя, как минимум, 20-30 лет мы получили доступную практическую реализацию. а полноценную vr ещё даже не придумали.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  16. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Не играйте, дети, в VR! :scare:

     
  18. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    ...светлана нпосле нескольких сессий в VR-играх начала видеть, как её ублажает Брэд Пит, в реалном мире. теперь она собирается развестись, продать vr на авито, закрыть ипотеку. жизнь удалась.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  19. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    К сожалению, сломать себе что-нибудь в пылу виртуального сражения достаточно легко, особенно при падении, глаза то, так сказать завязаны, идеально если кто-то за вами присматривает.

    Из личного - друзья уже умудрился монитор пошкрябать контроллером.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595


    Echo Night наоборот. Шучу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление