1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

War Inc.

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 9 ноя 2005.

  1. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    собссно, хотел спросить, кто что может посоветовать в плане покупки акций др. компаний(не разобрался в этом совсем) и исследований. сколько обычно ученых нанимаете, какие области приоритетны и т.п.
    а может дизайн "машины убийства" посоветуете :D :)
     
  2.  
  3. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    методом проб и ошибок разобрался сам :blink:
    вертолеты и ракеты рулят.
    исследовать главное - корпуса, оружие, броня, моторы.
    вопрос такой:
    на следующий день после успешно выполненной кампании FrenchKiss($22 млн. контракт) меня увольняют. :unknw: новых кампаний ещё нет, бюджет составляет $55 млн. в чем дело? :unsure:
     
  4. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    122
    War Inc. - проектирование юнитов и их использование.

    Эта капризная и порой глючная игра, всеже сильно выделяется на общем фоне сратегий-ровесниц такого-же класса, возможностью полностью конструировать юниты. Десятки моделей техники на которые можно вешать различное оружие(от одного до трех видов оружия на каждую модель), вибирать тип(и плавно регулировать толщину) брони, выбирать и форсировать движки, ставить бортовые компьютерные системы обнаружения/наведения, и различные специальные навороты вроде активной брони или автомата заряжания.
    Очень интересно, проходил-ли кто-нибудь до конца, и кто по какому пути пошел.

    Интересно также использовал-ли кто шпионов и диверснтов в своих миссиях?
    Если с диверсантом все понятно(подошел, заложил взрывчатку, всё взорвалось), то со шпионом несовсем. Я так понял сей юнит должен уметь захватывать вражеские структуры, но он это делать отказывался.
    Ибо обязанности инженера он исполнять не умеет, а от "вальтера ППК" коим он вооружен вообще мало толку(из пехоты солидные повреждения наносят только ТОУ-гранатомётчики, снайпера-Коммандос с 12,7 мм снайперками и Киборги со своими Гаусс-винтовками, да, киборги очень неплохи, даже несмотря на то что поздно появляются! :yes: ).
    Возможно чтобы захватывать шпионами вражеские структуры нужно построить Командный Центр в данной местности?

    Хочу также поделится ИМХО наилегчайшим(и честным) способом прохождения этой стратегии где-то до середины(миссии до двенадцатой) - дальше уже следует выбирать исодя из личного вкуса

    Итак, первая миссия - усмирить канадских Повстанцев.
    Тяжелые вооружения им не поставили и справится с ними будет несложно, ибо кроме пулемётчиков с пулеемётами М-60 и гренадёров увеанных гранатами, их казармы производить не могут.
    Эту миссию можноо запускать сразу, не меняя дизайн юнитов(к чему тратить деньги).
    В начале даётся солидная база, ничего строить ненадо, и очень прогрессивная для начала игры техника. В том числе легкий танк, гусеничная ракетная установка, и легкая энергоброня(боевой скафандр-робот наподобие знаменитых мехов).
    Из прототипов, завод тяжелой техники может производить покачто только машину-рудоискатель, и грузовик-комцентр, а также легкий, слабобронированный джип "Хамви" с 20мм пушкой.
    Из всего этого "изобилия" понадобится для быстрого прохождения только энергоброня и 3-5 "Хамви".
    Пускаем броню навстречу отрядам повстанцев кося оных из лазерной установки. Таким образом приближаемся к вражескому инвитро-танку(казармам где клонируют солдат), и встаём точно напротив входа. Всё. Далее можно оставить энергоброню(следите только чтобы не кончился боекомплект). тем временем "Хамви" подъезжают к базе и разносят там всё что можно. Затем отряд вовращается на базу и пополняет боекомплект. Так проходятся все три задания в первой миссии.
    До того как отправится зачищать посследнюю базу противника - продайте все строения на своей - денюка в начале очень нужна, так зачем-же добру пропадать?

    Вторая миссия - вывести на чистую воду фальивых "пришельцев из космоса" похищающих людей прикрываясь этой байкой. "Пришельцы" окажутся банальными бандюками, которых и надо... Хмм... Неитрализовать.
    До того как вторая миссия появится в окне брифинга, следует успеть достигнуть 3-го уровня в разработках корпусов(hulls), и второго в оружии(weapons). Все остальные технологии тоже желательно развить до 2-го уровня.
    Если это удалось, создаём первый прототип - разведывательный ветолет.
    В качестве оружия выбираем 30 мм пушку, в качестве брони - титановые листы(толщину брони подбираем так чтобы она отражала 60 хитов), В качестве движка - дизель(форсируем по максимуму), в качестве специальных навороток, дополнительный боекомплект к пушке(ammo), и дополнительный подвесной контейнер для оборудования(чтобы места больше было). Компьютер - второго уровня(или того которого у вас есть на тот момент). Щит - не ставим(не хватит ни места ни энергии).
    Этот прототип должен летать со скоростью 110 км/ч.
    Итак - получили лёгкий вертолёт, очень скоростной и неплохо воруженный. Бронирование его невелико, но покамест опасаться за это не стоит, ибо у врагов кроме пехоты и легких колесных машин ничего на вооружении не будет. Джипы и БТР-ы вести огонь по вертолетам не могут, также несппособны это делать и миномётчики, и гренадёры, а сержанты хотя они будут пытатся попасть в вертолёты из своих подствольных гранатомётов, практически попасть несмогут.
    Тоесть реально, вертолёты могут быть повреждены только ружейно-пулемётным огнем пехоты, а такой огонь титановая броня вполне способна выдержать, пехоту-же следует уничтожать в первую очередь.
    После этого строится от полудюжины до десятка вертолётов и сходу разносятся все три базы противника, ну можно перед поседней вернутся на свою базу, пополнить боекомплект, а заодно и продать всё что успели построить. Экономика должна быть экономной знаетели... :rtfm:
    Третья миссия проходится точно также - сходу, теми-же легкими вертолетами. Опасайтесь только снайпера с 12,7 мм снайперкой, которого можете встретить. Если вовремя незаметите - можете недосчитаться пары машин.

    К четвертой миссии "Пьяное вторжени"(небольшая группа русских войск вторглась в Финляндию :spiteful: ) уже следует разработать Gunship - боевой вертолёт, вооружив его 20, либо 30 миллиметровым "вулканом", блоком НУРС-ов и лазерной системой наведения и броню(если успеете разработать композитную броню - хорошо, если нет оставайтесь при титане - он легче чоббама).
    Ибо в противном случае от вертолётов останутся рожки да ножки - у русских самонаводящихся ПВО столько что можно как огурцы солить в бочках.
    Хорошо ещё что ПВО не мобильное покачто, а в виде стационарных комплексов. Берегитесь - вертолёты сбиваются с одной ракеты, если попадание прямое! Теперь летйте осторожно, как только увидели башню - сразу назад, и включаете НУРСы. Даже если башня уже невидна, вертолёт сам её "учует" и начнет обрабатывать НУРСами. На одну башню надо ровно 6 НУРСов(или 2 "Хеллфайра", но они менее экономные и менее дальнобойные). Перед штурмом вражеской базу - зачищаются ПВО по периметру(а ещё одна башня часто находится внутри и охраняет командный центр, будте осторожны). Снайпера-элитчики с 12,7 снайперками тоже будут попадаться, но для "Ганшипов" они менее опасны(а когда поставите энергоэкраны - вообще туфта). Единственная угроза для вертолётов - стационарные пункты ПВО, а все остальное уничтожается по счету раз.
    И такая лафа будет гдето до 15(точно не помню), миссии когда появятся передвижные зенитные комплесы с ракетами и пушками(комбинированные) - вот тогда можно разработать чтонибудьь наземное(или не очень - хувертанк например).
    А вообще - вертолёты рулят абсолютно, почти всю игру, и без них не обойтись.
    В любом случае вооружение вертолета должен составлять 20 или 30 мм "вулкан", или 40 мм безгильзовая пушка, должны быть ракеты(я предпочитаю НУРС-ы, но можно и "Хелфайры"), и непременно "сайдвиндеры" - потомучто маленькие юркие вертолётики врага иначе житья недадут. Броня - как можно лучшая и легкая. "Пластисталь-5" - отличный выбор, лучше неё тока квантовая пожалуй. В специальных подвесках - пара контейнеров для большей вместительности, либо аккумулятор и контейнер(в зависимости от того что дает большее преимущество), компьютер - как можно более мощный, это очень важно(не ниже 6, а в дальшейшем лучше 8 клеток дальности), особенно потом, когда у врага будет много систем ПВО и снайперов.
    Можно ещё разработать транспортный вертолёт, загрузить его коммандосами и брать с собой на миссию. Их снайперки отлично уничтожают башни ПВО, а если на транспортный вертолёт потавить "перезарядчик пехоты" то у них будет ещё и бесконечный боекомплект. :yes:
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2007
  5. Лёха Зё

    Лёха Зё

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Где бы только добыть сию замечательную игру?
    Можешь ли ты выложить её на ifolder?
    (в доступной скачке архивы по 19 мегабайт - это определённо урезанная версия, даже без кампаний, наверное)
     
  6. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    122
    Я выложу на Webfile скоро, она гдето 200 мегов. Там у мя тока одна проблема - версия полная но сопровождающая миссии музыка не работает почемуто, все звуки видеоролики и брифинги работают как надо. Игра правда хорошая - там даже баги и те - полезные. :-)
     
  7. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    122
    Люди, кому нужна CD версия этой игры с видеороликами пишите мне на arod@mail333.com - поспоспешествую. :yes:
    Ато полагаю что выкладку ссылок сюда админы могут счесть за варез, что запрещено правилами форума. :rtfm: :butcher: :ban:
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2007
  8. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    122
    По этой крайне глючной, но очень интересной RTS а-ля С&C, крайне мало мануалов.
    Играл ещё в 90-е, но так как версия от "Фаргуса" изначально запорота так что после Финляндии глючит и непроходима, всегда хотелось завершить начатое.

    Позже проходил до конца английскую версию. Скупал все типы корпораций, т.е. знаю что даёт какой тип.

    Например вывел "идеального солдата"-киборга, который бегает как лошадь и забронирован как танк (фармацевтическая и медицинская корпорации соответственно) и т.п.

    Но кое-что мне в данной игре непонятно, например для чего нужен шпион (натренированный единожды инженер), это такие "Джеймсы Бонды" в штатском, вооруженные стереотипным "Вальтером" ППК? Как инженер он не годится, если им можно чего-либо захватывать, то непонятно как, в бою от пистолета толку немного...

    И другое, "конкурирующая фирма" в финальный миссиях бросает в бой аки "вундерваффе" танки-шагоходы (walkers, но это не мехи/powerarmor, выглядят как пауки). Есть-ли предусмотренная возможность получить эту технологию, без взлома кто-нибудь знает? Т.е. так, чтобы можно было данный прототип оснастить в лаборатории, или это заранее "вражеская" технология?
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление