1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Warcraft 3: Reforged (Reign of Chaos & The Frozen Throne)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем UnknownDoomer, 2 фев 2020.

  1. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Проходим игру на высоком уровне сложности.



    Rating.png
    "I used to think Warcraft III reforged was a tragedy, but now I realize, it's a comedy." (c).

    29.01.20 вышла обновлённая версия третьей части Warcraft. Игра поставила рекорд по отрицательным отзывам на metacritic из-за обилия не воплощённых обещаний, отсутствия сетевых фишек и спорных решений. От того впрочем мне субъективно играть в кампанию, которую последний раз запускал много лет назад (в отличии от мультиплеера), не стало менее интересным.

    Обычно я всегда проходил игру на нормальном уровне сложности. Но желание выбить иконки и набранный за минувшие годы опыт склонили выбрать сложный. К примеру иконка Медива требует пройти 5 кампаний на высоком уровне сложности. Сложный он здесь как в былые времена и местами готов заткнуть за пояс многих бородатых ветеранов каких-нибудь иных RTS. Ниже я опишу некоторые фишки и наблюдения, что могут полезны по ходу игры. Если вы боитесь спойлеров, то читать это руководство не стоит. Я не рассматриваю каждую миссию в игре подробно, как и разные мелочи. Руководство акцентируется только на сложных миссиях/моментах, интересных фишках и полезных предметах.

    Reign of Chaos.

    Кампания за альянс.

    Оборона базы (5 по счёту миссия).
    Альянс_5.png
    Сложилось впечатление, что ai стал умнее, или я забыл как всё было. Гули и мясники всегда поправляют здоровье. Башни легко уничтожаются катапультами противника из далека. В предшествующей миссии потерял много юнитов. Ai производит своих фактически всегда до тех пор пока стоит любая постройка, что способна их производить.

    Зелёная база слева. На ней есть герой 10 уровня и много противников. Соваться здесь на вражеские базы бесполезно, но обойти всю карту можно. Есть хорошие предметы. Например за зелёной базой можно найти медаль +150 к здоровью. Ещё несколько предметов падает с конвоя. Он стартует на западе, также за базой, чуть выше. Если вовремя пригнать туда юниты, то можно остановить его в самом начале.

    Резня в городе (6 миссия).
    Альянс_6.png
    С определенного момента Мал'Танис начинает следовать за вами по карте. Таким образом вы можете бегать от него по карте по кругу попутно обновляя то, что хочется у себя на базе. Если вы пойдете на базу, то он перестанет следовать и продолжит разрушать здания. Я таким образом модернизировал рыцарей, набрал 70+ еды, построил несколько пушечных башен. После первых двух смертей Мал'Танис бросает хорошие предметы.

    На старте у вас есть небольшой отрезок времени, чтобы построить базу. Внутриигровое видео принудительно стартует позже. Как следствие нет смысла идти к маркеру на карте с самого начала. Враг силен, а максимальные апгрейды рыцарей требует времени. Без хороших башен / небольшого числа юнитов рядом также базу позже могут легко сравнять с землёй.

    Вы можете заметить на скриншоте, что у меня большая разница в баллах с противником. 97-67. Это следствие описанной стратегии. Если играть как обычно, то разрыв очков в лучшем случае будет 97-92 или равным.

    7 миссия.
    Альянс_7.png
    Не рекомендую делать вертолёты. Они здесь бесполезны. Полезны только для развезки. Лучше танки. Как итог обхода карты и сбора предметов ранее - огненная и ледяная сферы в инвентаре.

    9 миссия (последняя).
    Альянс_9.png
    Инвентарь. 2 ранее упомянутые сферы. + 300 здоровья, +4 к восстановлению здоровья в секунду.

    Северная часть карты для осмотра не доступна. Можно освоить ближайшую шахту. Ту, что на севере, можно очистить от врагов кругом, но любые постройки там будут регулярно сильно атаковаться большим количеством гаргулий и ледяных драконов.

    Артас не может восстанавливать летающих юнитов. Но с максимальными улучшениями они по прежнему эффективны.
    Альянс_финал.png
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    DRONIC90 нравится это.
  2.  
  3. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Миссия 8 (?). Нежить. Призыв Архимонда.
    Нежить_1.png
    Судя по всему сочетание башни+пауки+некроманты и по 1 уровню апгрейда для всех неплохое сочетание для этой миссии. Пробовал мясников и башни - проиграл, когда оставалась 1 минута.

    1. На севере карты, на скриншоте вверху, можно найти кольцо +4 к защите. Его охраняет маг.
    2. На востоке карты есть вторая золотая шахта. Если вы построили рядом головное здание - его будут регулярно весьма сильно атаковать. А если просто поставите там послушников добывать золото, то атак не будет.
    3. Мины, что можно найти на западе карты, имеет смысл поставить близко вокруг Лича. Они сыграют свою роль на последних секундах миссии.
    Нежить_2.png
    4. На последних секундах миссии стоит сгрести оставшиеся войска ближе к Личу. Основной напор противника будет с севера и востока. Я закончил миссию потеряв все юниты + Лич погиб, когда стартовала катсцена. Победу засчитали.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
  4. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Миссия ?. Орда. Рубка леса.
    Орда.png
    1. Самый быстрый способ нарубить лес - уничтожить базы противника. Попутно не будут докучать.
    2. В магазине можно приобрести +2 к восстановлению здоровья в секунду. Я взял 5 таких колец.

    Миссия ?. Финальная миссия за орду.
    Орда_финал_1.png
    Орда_финал_2.png
    Если с самого начала начать прокачивать тауренов до максимума + добавить навыков шаманам, то ровно примерно к моменту, когда прокачка будет завершена на базу упадёт отряд из ~ 8-10 инферналов. Я поставил по 3 башни с каждой стороны с максимально улучшенными шипами и по 3 таурена. Этого достаточно, чтобы уничтожать всех нападающих и по 1-2 прибывающих инфернала.

    Предметы. У Трала есть 2 медали, что добавляют +300 здоровья. И одна, что даёт +250 маны. Ещё один предмет даёт +15% к шансу того, что противник промахнётся. Подобный запас здоровья в этой миссии весьма пригодится.

    В предыдущей миссии много предметов, что можно упустить если бежать по уровню вихрем. За частью неплохих придётся вернуться если есть желание наиболее оптимально раскидать предметы по двум героям.

    С учётом 94-96-100/100 пищи у вас сформируется достаточно объёмный свободный отряд, чтобы атаковать противника на севере не забирая с базы юнитов, что я упомянул выше.

    Перебить противника на сложном здесь не возможно. Не достаточно золота, враг слишком силён, союзник бесполезен и со временем при любых раскладах будет полностью уничтожен. Поэтому остаётся прибегнуть к хитростям.

    Имеет смысл зачистить небольшие лагеря и путь к ним, что прилегают к двум крупным базам на западе и востоке соответственно, но дальше осаду осуществлять не стоит. Далее. Скопив большую группу юнитов, забрав в т.ч. большую часть таковых с базы, направьте их прямо к маркеру вверху. Т.е. минуя всех врагов и вражескую базу. Множество юнитов погибнет по пути, но Тралл достигнет цели, начнётся катсцена. Сразу после её окончания хватаем героя и бежим Траллом налево в место, где его не будут атаковать.
    Орда_финал_3.png
    Ждём, когда восстановится здоровье. Производим и скапливаем новых юнитов на базе. Когда здоровье будет восстановлено, а юниты готовы вновь направляется в правую часть карты. С помощью юнитов нужно создать что-то вроде живого коридора, что отвлечёт на себя противников на базе. Враги отвлечены - направляем Тралла прямиком в конечную точку на юге.
    Орда_финал_4.png
    Тем временем наш союзник пал после серьёзной атаки орков и инферналов. Как впрочем и наша база идёт под снос. Но это уже не важно. Тралл на пути к цели.
    Орда_финал_5.png
    Орда_финал_6.png
    ~ 47 минут на прохождение.
    --- добавлено 3 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 фев 2020 ---
    Ночные эльфы (3 миссия).

    Схожие проблемы, что были с финальной миссией за орков на высоком уровне сложности. Чисто теоретически база орков может быть уничтожена, но на то совсем нет времени. Делаем как можно больше охотниц. Улучшаем их навыки. Скапливаем их у базы орка. Как останется примерно 20-30 деревьев до кельи - двигайте всю скопившуюся массу вверх, минуя базу орков и находящихся там юнитов. Небольшое число охотниц будет потеряно, но большая часть должна достигнуть северной части карты. Также рекомендую построить 3 баррака и взять дополнительную золотую шахту.
    Миссия_3.png
    Бежим.
    Миссия_3_1.png
    После забега. 1 юнит потерян или около того.
    Миссия_3_2.png
    Миссия пройдена. В сумме мне потребовалось дослать к одному отряду ещё один, чтобы избавиться от последнего защитника. Осталось 14 деревьев.

    4 миссия.
    Рекомендую делать побольше дриад. Медленно расходовать золото. Держаться подальше от не нужных столкновений с противником. В лесу, что будет за людской базой, держаться южнее чтобы миновать часть противников и быстрее пройти к кладбищу.

    Здесь истратил всё золото и потерял всех юнитов кроме двух героев, зачищая последнюю базу. Без разово большого скопления юнитов таковую атаковать нет смысла.
    Миссия_4.png
    Миссия ?, с Иллиданом (череп Гулдана, врата).

    Вновь сложная задача. Пока Иллидан не станет демоном шансов уничтожить базы противника нет. Имеет смысл просачиваться на север ориентируясь на северо-восток карты, по возможности не привлекая противника с западной базы. При атаке любого сторожевого дерева или прохода рядом оттуда будет высыпать не малый отряд юнитов. До похода на север рекомендую освоить золотую шахту на западе и ближайшую на севере. Их будут регулярно атаковать, но без дополнительного золота здесь не обойтись (позже в т.ч. кончится таковое на основной базе). На западе карты также можно найти некоторые предметы.

    Когда окружение вокруг черепа на севере будет относительно зачищено от демонов имеет смысл прорваться бегом напрямую к вратам и уничтожить их опять же не обращая внимания на массу противников, что прибудет / скопится вокруг. После уничтожения врат и черепа начнётся катсцена и часть противников / демонов в т.ч. просто исчезнет. После этого будет достаточно легко зачистить обе вражеские базы. Оранжевая существенно более слабая. У большого скелета можно забрать предмет.

    После того, как базы будут зачищены перед финальной схваткой имеет смысл избавиться от двух демонических врат по соседству. Пока они будут оставаться новые крупные демоны продолжат пребывать, достаточно существенно усложняя бой.

    Я проходил миссию создавая большое количество медведей с максимальным уровнем улучшений. Тоже рекомендую и вам.

    Время прохождения ~ 1 час.
    Иллидан.png

    Финальная миссия за ночных эльфов. Защита мирового древа.
    Как только стартует миссия - осваиваем золотую шахту на западе и другую на востоке. Строим медведев, 3-4 барака, и позже дриад с максимальным уровнем апгрейда. После того, как падёт база альянса - немного сторожевых деревьев на базе орка. Всех юнитов отправляем напрямик на базу альянса. Регулярно используем способности наших двух героев, в частности когда приходит отряд с Личом или Повелителем Ужаса.

    Первая база у меня пала через ~ 20 минут. Вторая через ~ 35 минут. Т.е. к моменту, когда осталась только база ночных эльфов оставалось 10 минут. Наёмников до нападения на базу ночных эльфов я не использовал.
    ROG_финал_1.png
    При всех усилиях в конце база может не устоят и не хватит нескольких секунд, чтобы завершить миссию. На этот случай можно воспользоваться следующим трюком:
    Trick_1.png
    1. Когда ваша база ночных эльфов уже будет близка к падению отправьте строителя в маленькую деревню медведей на востоке. Постройте там оборонительное дерево. И перегородите дорогу к нему медведями, которых вам дадут при подходе к локации. Если у вас не остаётся зданий = миссия провалена. Противник осматривает всю карту на предмет каких-либо зданий. В т.ч. избавит вас от двух золотых шахт ближе к финалу. Поэтому постройка указанного именно на последних секундах имеет значение.
    Trick_2.png
    2. Во время финальной осады возьмите Малфуриона и выведете его с базы. Направляйтесь на встречу Архимонду. Перегородите ему дорогу. Воспользуйтесь способностью к восстановлению здоровья.

    Таким образом можно выиграть дополнительные +/- 5-10 секунд до того как Архимонд достигнет маркера, что могут быть критичными для завершения миссии.

    Медив.png
    12 иконок разблокировано.​
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
  5. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    The Frozen Throne.
    Кампания за ночных эльфов.
    2 миссия.
    Тяжёлая. Возможно самая тяжёлая из всех, что я пока обозначил в этой теме. Наги весьма сильны.

    1. Начнём с обороны. Обычные юниты здесь бесполезны. С обоих сторон основной базы стоит построить множество сторожевых деревьев. См. скриншот.
    Defence_1.png
    Обычные юниты погибают за считанные секунды. Особенно при атаке воздушными юнитами. Нападать на красную базу на западе бесполезно.

    2. Обыск карты требует судна. Можно найти несколько полезных предметов. В частности +150 к здоровью, одеяние мага, что выдаётся за побочный квест, +150 к мане, +1 к силе.

    3. После того как обустройство основной базы будет завершено следует направиться на северо-восток. Там будет вторая золотая шахта. Здесь следует учесть одну деталь. Строительство базы стоит начинать сразу после того, как пройдёт очередная атака фиолетового противника + сразу поставить несколько защитных деревьев вокруг шахты. Если же вести строительство беспорядочно, то вашу базу просто сровняют с землёй. Как и любых регулярных юнитов. Они здесь также бесполезны. См. второй скриншот.
    Defence_2.png
    Типичная атака на базу выглядит таким образом:
    Typical_attack.png
    В результате может быть потеряно 1-2 дерево. Можно отстраивать их заново в промежутки между атаками. В целом же запаса прочности хватит до конца игры, если деревьев построено достаточно.

    4. После того, как закончите со второй базы начинаем планировать атаку на северную, фиолетовую базу.

    Моя рекомендация - набить 3 корабля дриадами. Друиды бесполезны, т.к. их магию нельзя применить на дриад. 2 корабля полностью и ещё один на половину. Запас свободных ресурсов ещё потребуется.

    5. Далее плывём данным отрядом к лавке и берём там 4 фригата. Как результат должно получиться что-то такое:
    Attack_started.png
    Фригаты стоит держать позади, т.к. их легко уничтожить. Они потребуются нам, чтобы уничтожать здания, где производятся противники. Первым делом стоит избавиться от здания в котором производят летучих юнитов. Атаку имеет смысл начинать с заводи, что на западе на карте. Там меньше "турелей" и в целом меньше противников сразу сбежится к точке.

    Результат атаки:
    Attack_result.png
    База противника уничтожена. Не малая часть юнитов потеряна, остался только 1 фригат. Золотые шахты исчерпаны.

    6. Т.к. шахта врага в воде мы не можем ею воспользоваться. На оставшееся золото производим сколько получится дриад. Грузим их в корабли и доставляем на место уничтоженной базы. База на юге почти падёт к этому моменту во время очередной атаки как следствие уменьшится число лунных колодцев. По этой причине рациональнее строит их на северо-восточной базе, но, в принципе, юнитов для финальной битвы, что можно успеть сделать на остаток золота хватит и так.

    Финальная битва:
    Final.png
    Миссия пройдена. ~ 1 час 17 минут.
    --- добавлено 3 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 фев 2020 ---

    3 миссия.
    Ничего особенного, но можно пропустить некоторые фрагменты теневой сферы. Я пропустил два. #5 и #7. #7 нельзя получить если к моменту прохождения мимо её местоположения у вас будет убита охотница Наиша. С момента выхода оригинала видео по ссылке ниже не потеряло в актуальности:



    Там же можно подобрать предмет для призыва голема. В целом у Майев засчёт предметов 1000 hp на момент 3 миссии и 5 уровня. На скриншоте я временно выложил 1 предмет.

    Сфера.png

    Конец миссии:

    Конец 3 миссии.png
    --- добавлено 3 фев 2020 ---

    4 миссия.
    Базу можно укрепить засчёт медведей с максимальными улучшениями + сторожевыми деревьями с апгрейдом с обоих сторон. Деревья, что выставлены далеко от базы, имеет смысл придвинуть ближе к таковой. Атаки будут смешанные из летающих и обычных юнитов.
    Кирка в туннеле.png
    Предметы. В одном из туннелей, конкретно в последнем, можно найти полезную кирку. В туннель нельзя зайти. Как и не видно находящегося там противника. Но можно туда переместить героя с помощью способности и затем нащупать предмет. В финальной части карты главной героиней можно открыть двое врат + пожертвовать ей, чтобы отвлечь на себя противников, пока корабли будут проплывать к выходу. Вперёд имеет смысл выставить корабль в котором не будет гонца - ему нанесут больший урон.

    Конец 4 миссии.png

    5 миссия.
    На юге можно срезать путь через деревья на базу. Далее делаем химер в 3 гнёздах с максимальными улучшениями не покидая базу, пока их не будет достаточно много + гипогрифов. После чего база противника легко уничтожается. На севере карты есть вторая золотая шахта. По дороге на северо-востоке, если убрать деревья, можно найти порядка 4 книжек и один предмет. Ещё одна книжка есть рядом с базой Иллидана. Как итог на старте следующей, 6 миссии, у Майев может быть такое снаряжение и статистика:

    На старте 6 миссии.png
    Лучше чем у двух других героев ночных эльфов, что появляются в 5 миссии с учётом 10 уровня у таковых и отсутствия предметов.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
  6. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    6 миссия.
    На развилке стоит выбрать длинный путь - налево. Причин тому несколько.

    1. Сохраните больше юнитов, минув базу противника с двумя героями нежити 8 уровня.
    Талисман ускользания.png
    2. Сможете найти талисман уклонения в лесу.
    3. Подобрать немного золота, чтобы вернуться назад по пути и взять ещё пару наёмников.
    6_миссия_финал.png
    4. Финальная битва пройдёт значительно легче + можно сохранить весь караван.

    7 миссия.
    Делаем много гипогрифов + химер. Атакуем с запада. Можно вычистить все постройки, что производят юниты, летающие в т.ч. не торопясь. Хватит времени и на апгрейды, и на необходимое число юнитов, и на освобождение паладина на востоке, и на сбор предметов.
    Набор_предметов_у_Майев.png
    Основную атаку имеет смысл начать, когда войска противника во главе с Иллиданом направятся на базу кровавых эльфов.

    8 миссия (последняя в этой кампании)
    Если обследовать восток карты как следует, то у Иллидана будет такой инвентарь:
    Иллидан_инвентарь.png
    Можно найти предмет для призыва 1 инфернала.

    На базе эльфов хорошо сочетаются горные великаны и дриады. На базе наг - мирмидоны и морские вараны. Делаются в нересте.

    На севере ночные эльфы могут освоить золотую шахту. Впрочем её регулярно будут атаковать и большого смысла в этом нет. Наги же могут найти шахту рядом с красной базой нежити. Удобная позиция, чтобы производить юниты и сразу атаковать. Начать стоит с алтаря, т.к. он регулярно будет восстанавливать двух высоко уровнеевых героев. И затем вычищать по одному-два здания за атаку и отступая Иллиданом на новую базу чтобы затем, снова приняв облик демона + добрав ещё юнитов, атаковать вновь. К счастью восстанавливать здания противник не будет.

    К окончанию миссии, ушло ~ 45 минут, у меня получилась такая картина:
    Картина.png
    Базу ночных эльфов практически сравняли с землёй. Не знаю продолжаются ли атаки, если осталось столько объектов, что не могут производить юниты. Если да, то это гипотетически критичный аспект, т.к. база должна остаться в каком-то виде, чтобы миссия была выполнена. Прятать деревья где-то в округе бесполезно, противник их везде находит и оперативно атакует. Северную базу наг у меня уничтожили. Через какое-то время, когда я уже заканчивал с красной базой, нежить с зелёной базы пришла на юг к моей новой базе. Справиться с ней было уже не реально, но к тому моменту я добивал последний объект на красной базе. Нужно уничтожить все здания для выполнения миссии.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
  7. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Эльфы крови. 2 миссия.

    Пальма первенства на самую тяжёлую миссию в игре переходит к данной. Обычные юниты здесь фактически практически бесполезны. Поэтому придётся прибегать к специфической стратегии - tower rush.

    1. Как начинается игра отправляем Кел'таса со взятыми в лавках башнями на берег. См. скриншот. Имеет смысл построить ещё одну-две лавки рядом для быстрого производства новых башен. Задействовать рабочих долго. А медлить некогда.
    Берег_север.png
    Подобная оборона будет уничтожать большинство прибывающих с двух баз противников и, зачастую, вовсе сбивать корабли с ними ещё до высадки. Проблему могут составлять ледяные змеи - можно отправлять их в астрал способность нашего героя.
    2. Нагами и летающими юнитами параллельно отправляемся на юг и полностью зачищаем местную фиолетовую базу. Сил должно аккурат хватить. Осваиваем первую шахту. Немного укрепляем берег.
    Берег_юг.png
    3. Осваиваем вторую шахту западнее. Можно также укрепить берег.
    4. Готовимся к масштабному нападению на зелёную базу. Строимся близко, в рамках разумного, рядом с ней. Ставим башни, 3 лавки, 2 баррака для производства лучниц.
    Берег_нападение.png
    Быстро прорваться не выйдет. Продолжаем производить лучниц. Наращиваем башни в большем количестве ближе к базе. Убираем постройки, что воспроизводят юнитов. Наглядно процесс:
    Инвентарь Леди Вайш.png
    5. В процессе стройки у меня вышла такая картина:
    В процессе стройки.png
    6. Зачищаем базу подчистую, но не трогаем магазин. Его уничтожаем в самом конце когда будут выполнены все остальные пункты.
    7. Строим новую группу башен рядом с шахтой. Затем начинаем добывать там золото.
    Защита базы.png
    8. Готовимся к последней атаке на севере на оранжевую базу. Вначале строим башни пониже. Потом повыше.
    Атака на севере.png
    9. На оставшуюся небольшую базу на востоке можно направить просто лучниц и героев. Там не будет серьёзных противников.
    10. Изучаем карту, собираем предметы. На юге можно найти гидру 10 уровня. Рекомендую использовать воздушных юнитов для её уничтожения, в частности если не осталось наг в живых. Кел'тас может подобрать все предметы если сожгёт лес за гидрой. Один из таковых - книга ловкости.
    11. Возвращаемся обоими героями на основной остров. Идём к лавке. Выкладываем все собранные предметы. Методично закупаемся. 12 медалей +150 к здоровью, итого 6x150 = + 900 к здоровью одного героя. Результат:
    Kel'tas medals.png
    Lady Vaish medals.png
    С учётом того, что один герой у нас 4 уровня. А другой 3. Прочие собранные за 2 миссии предметы на этом фоне особой ценности не представляют + подобный запас здоровья нам весьма не помешает как в целом так и в следующей миссии.
    12. Уничтожаем вражеский магазин, завершаем миссию.
    Only shop left.png

    Время прохождение ~ 2 часа. Самое долгое из всех пока, но такова плата за последовательный tower rush на высоком уровне сложности и, местами, 11 пункт в частности.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 фев 2020
  8. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    3 миссия.
    В целом лёгкая с учётом ранее собранных предметов. Когда к главе стражи в конце уровня придёт подмога, то можно отвлечь её несколько вернувшись назад по локации. Сам глава стражи при этом не последует за юнитами. Это упростит сражение.

    Пасхалка - если решить головоломку с овцами, то можно попасть на секретный уровень, что представляет из себя ставший классикой tower defence. Миссия стартует как секретная после третьей. Не зависимо от исхода таковой затем переходит в четвёртую. Мне максимум удалось продержаться 18 волн. Не смог найти оптимальной комбинации. C одной стороны нужно ставить больше башен ближе к выходу, с другой с какого-то момента похоже нужно переключаться плотно на апгрейды... В ближайшей к героям локации, на юге, есть тайник где можно найти замедляющую сферу. В две другие большого смысла соваться нет, если вас интересуют дополнительные предметы.

    Секретная карта.png
    Камера.png
    За железными дверями, откуда выбежала подмога, видно значок камеры.

    Инвентарь на момент старта 4 миссии у меня получился такой:
    Кель'тас инвентарь.png
    5 уровень, 1425 hp. Если добавить ещё одну медаль, то было бы 1575, а с учётом другой - 1650. Кольцо даёт 75 здоровья.
    Леди Вайш инвентарь.png
    5 уровень, 1425 hp. Решил оставить предмет на улучшения брони, слишком уж её мало по умолчанию. Альтернатива - 1575 hp.

    Из брошенных в предыдущей миссии предметов - восстановление здоровья. В целом бесполезно, учитывая, что у эльфов есть маги + оно не восстанавливает таковое до 100%. Рассеивание магии, что делается 1 шаманов орков... штука используемая игроками весьма редко и в целом мало полезная.

    4 миссия.
    1. Вначале вместе с армией прижимает противника близко к его базе. Можно по дороге выложить некоторые предметы инвентаря и взять неуязвимость. В сумме с двумя другими лавками по дороге получается, что доступны три. Т.к. база близко, то силы противника начнут скапливаться в больших количествах и уничтожат всех нападающих. Отступаем.

    2. К этому моменту кристалл дойдёт где-то до середины пути. С этого момента стоит акцентироваться на герое-защитнице, по возможности минуя вражеские войска. Можно отходить по карте в ответвления. Суть сводится к тому, чтобы сражаться с защитницей только тогда, когда рядом с нет либо нет дополнительных войск (ушли вперёд) или их мало. Не важно если кристалл будет временно перехвачен. Периодически стоит забегать подлечиться в лавки.

    3. Когда кристалл подойдёт ближе к базе, начинаем выставлять героя впереди всей армии противника. Герои погибнут возможно раз, возможно три, но т.к. возрождаются рядом на базе быстро, то ими снова можно перегородить путь противнику, не дав вражеской героине отобрать кристалл. За счёт ранее набранных медалей во второй миссии здоровья аккурат будет хватать для достаточного удержания противника, чтобы возродился второй герой. Конец пути:
    Конец_пути.png
    Как видно на скриншоте всю толпу держит один герой.
    --- добавлено 5 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2020 ---

    5 миссия.
    1. После того, как на грани последних сил будет закрыт первый портал (советую стянуть туда вообще все юниты с базы, вызвать феникса, пустить вихрь, в каждой постройке производить каких-то юнитов и направлять сразу на точку), перераспределяем инвентарь:
    Кель'тас.png
    Кель'тас.
    Леди Вайш.png
    Леди Вайш.
    Иллидан.png
    Иллидан. Иллидан таким образом получает 2050 hp в обычном облике. Как следствие даже если все юниты погибнут при закрытии портала за счёт запаса здоровья можно выиграть ещё некоторое время. В тоже время сильно усилины атаки и броня двух других героев.
    2. Т.к. мы уже знаем, что эльфы крови слабы не то, что против демонов, а против обычной нежити, то смысла делать их юнитов нет. Акцентируемся на нагах, конкретно мирмидонах (т.к. 1080 hp, урон до 60 и можно захватывать в сеть воздушных юнитов) с максимальными апгрейдами + можно построить рядом с Иллиданом, т.е. маркером, где он будет стоять, несколько пушечных башен, максимально также укрепив таковые до того, как Иллидан встанет на точку. Для темпа можно возвести рядом 3 лавки, чтобы там брать башни.
    База.png
    3. Схожим образом с двух сторон можно укрепить основную базу. Вторую золотую шахту, что рядом на западе, укреплять смысла нет, т.к. там, скорее всего, не будет атак противника. Башни на базе стоит комбинировать, т.к. могут атаковать и сильные воздушные юниты.
    Лавки.png
    Точка.png
    После атаки картина такая:
    После атаки.png
    Юниты и 1 герой погибли. Из ~ 14 башен осталась половина.
    2 врата.png
    Вторая стройка.
    2 врата закрыты.png
    Погибли все юниты, оба героя, уничтожена большая часть башен, но Иллидан жив и портал закрыт.
    Последний портал.png
    Последний портал. Лавки можно поставить только в зоне перед аркой, что на входе. Орки могут попытаться уничтожить таковые. На территорию же за аркой где портал они не заходят.
    Последняя секунда обороны.png
    1 секунда до конца обороны и завершения миссии.

    Время прохождения ~ 1 час 12 минут.

    6 миссия (последняя).
    1. Полная зачистка левой части карты не требует производства каких-либо дополнительных юнитов. Лучше приберечь золото для производства на базе наг и восстановления героев. Возможно после битвы с боссом падёт 2 героя и не останется юнитов + Иллидан будет почти убит, но сектор проходим.

    Пасхалки и секреты на 6 уровне:

    1. Можно найти пасхалку отсылающую к первой части Diablo.
    Левая часть карты.png
    2. Другая пасхалка (путь расчищается катапультами или героем).
    Пасхалка со снеговиками.png
    3. Если катапультами вырубить грибы или сжечь навыком нашего героя, то в месте показанном на скриншоте наги смогут пройти в левую часть карты не доходя моста.
    Помощь.png
    4. Множество книг. Схожая локация есть на юге. Добраться туда могут только наги после того как будет открыт доступ на запад с востока.
    Книги.png
    5. Взрывающиеся бочки открывают пару мест.

    Финальный инвентарь у меня выглядит таким образом:
    Иллидан конечный инвентарь.png
    Кел'Тас конечный инвентарь.png
    Леди Вайш конечный инвентарь.png
    Акама конечный инвентарь.png
    2. Аналогично практически нет необходимости делать новых юнитов, чтобы зачистить восток карты. Золото пригодится для финальной битвы.
    3. Получив доступ к северной части карты по центру вначале нападаем и фокусируемся на том, чтобы blade master был убит. После чего отступаем.
    4. Магтеридон самый сильный босс в игре из тех с которыми удастся сразиться, если не считать Архимонда с которым лобового столкновения по существу в игре нет. Больше 4000 очков здоровья, может вызывать инферналов с большой регулярностью. Впрочем то же могли делать и некоторые повелители ужаса. Скапливаем войска разного типа - маги для лечения и замедления, наги для увеличения брони и увеличения уровня повреждений в секунду, наги с большим запасом очков здоровья. Доводим показатель близкий к 100/100, выступаем, фокусируемся на главном противнике, применяем способности героев.
    Подготовка к финалу.png
    Победа.png
    Кампания кровавых эльфов пройдена. ~ 1 час и 38 минут на эту миссию.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
  9. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Кампания за нежить. 1 миссия.

    Сложная, но проходимая. Имеется весьма большой запас золота, поэтому юнитов можно восполнять сколько угодно. При атаках на фермы всегда стоит фокусироваться только на таковых, не обращая внимания на противников и перемещающихся паладинов. Потеряли все войска и героев - восстанавливаем. Фермы не добиты за 1 заход? Повторяем ещё раз, и ещё, и ещё если таковые не разрушены. Враг не чинит объекты в этой миссии и не восполняет уничтоженных юнитов. Гули неплохо применимы на всех трёх базах за счёт количества и темпа атаки. На базах всегда стоит оставлять несколько юнитов, чтобы они могли остановить убегающих и справиться с сопровождающими отрядами. В случае Артаса - 2-3 мясника и 2-3 гуля. Аналогично по число юнитов на других базах.

    1. Другой аспект кроется в использовании возможностей героев. Они пригодятся в случае штурма Артасом северных построек как наиболее укреплённых. Также рядом есть лавка где можно взять неуязвимость, сапоги скороходы и другие предметы. Заходим на базу, теряем войска - используем способность. Восставшие не уязвимы. Пользуемся этим. Добиваем ими фермы. Если 1 захода не хватило - повторяем.
    2. На базе Сильваны есть банши. Можно в частности подчинять ими рыцарей со здоровьем больше 1000 очков и что могут лечить войска вокруг. Комбинацией таковых и гулями атакуем постройки.
    3. На базе Лича наиболее сложная ситуация. Скелеты и некроманты эффективны только против ближайших построек слева от базы. Вопрос с той, что у берега, решается несколькими набегами гулей и использованием способности Лича. Также на помощь можно отправить Сильвану после того, как зачистим её регион. Если отправить её с группой войск через базу противника, то войска погибнут, Сильвану сильно ранят, но она сможет дойти до базы. База на северо-востоке также зачищается гулями и Личом за несколько нападей. См. скриншот:
    Лич атакует.png
    Как видно у меня смогло убежать 12 бегущих из максимум 20 допустимых.

    На карте есть некоторое количество предметов, в основном на территории Артаса. Пара книг и 2 предмета на увеличение урона. На стороне Лича + к защите. На стороне Сильваны предметов нет.
    4. После того как вопрос с убегающими решён стягиваем войска к центру карты со трёх сторон.

    Финальная атака.png

    5. Каждую из сторон полностью фокусируем на одном алтаре, что ближе к таковой. Можно воспользоваться неуязвимостью из лавки в случае Артаса + применить способность Лича, что покроет все три алтаря. Как итог победа за несколько секунд.

    Победа.png

    ~ 1 час 40 минут.

    К слову. Можно закупиться в лавке Артасом в конце миссии, чтобы несколько упростить следующую миссию:

    Для второй миссии.png

    2 миссия.

    Пользуйтесь предметами, что ранее купили в лавке. В частности можно применить неуязвимость при сражении с двумя повелителями ужаса. На севере, в конце карты, стоит повернуть налево. Если есть сложности, то оставьте 1-2 неуязвимости для этого момента. Но в принципе можно пройти конец миссии без неё и вынести с локации побольше полезных предметов.

    Побег Артаса.png

    3 миссия.
    Штурм любой из баз обычными юнитами бесполезен. Хотя банши и могут захватить множество мясников врага, могут пополнять свою ману статуями, это не решает вопрос. При штурме враг сохраняет или восстанавливает все постройки, а армия игрока неизбежно полностью погибает. Обычные юниты годятся только для обороны + со временем натиск противника возрастает - начинают приходить некроманты в сочетании с катапультами, что более-менее убиваемы опять же только катапультами. Tower rush здесь также не работает.

    1. Оборона. Ставим с обоих сторон базы по 5-6 башен, пару катапульт за ними, собираем мясников с помощью банши. По две-три статуи для восстановления здоровья и маны. Постоянно добавляем новых банши.


    2. Вокруг много бродячих существ и наёмников. Стратегия сводится к захвату сил таковых с помощью банши. В основном нужно собрать 2 отряда - огров и бандитов. Делаем 5-6 банши + использовать способность Сильваны, если у вас уже будет получен 6 уровень, и направляемся напрямик к боссам таковых в локации. Получаем в распоряжение весь отряд. Стаскиваем весь отряд к северному (слева) входу на свою базу. Атаки с фиолетовой базы всегда будут более слабыми и как следствие держать с тобой стороны много юнитов нет смысла.

    Также можно частично собрать несколько морлоков и гноллов. Их отряды сами по себе не подчиняются. Троллей я забирать не стал.

    Отряды.png

    3. После того, как вся толпа собрана отправляем её к южному входу на красную базу. Перехватываем банши мясников по мере наличия таковых. Оставляем на базе 1 красный барак, чтобы можно было спокойно обследовать карту.

    4. База на юге будет уничтожена фиолетовым противником, но более не нужна, т.к. там всё равно кончится золото, как вскоре и в золотой шахте, что слева от таковой. Переносим базу на бывшую локацию разбойников. Оставшимися силами блокируем мост.

    Остатки армии.png

    5. С помощью Сильваны и пары юнитов обследуем карту. На юге, недалеко от фиолетовой базы есть лавка. Можно закупиться там предметами на всякий случай, вдруг пригодятся в следующих миссиях. С базы периодически выдвигаются. В перерывах между покупками можно прятаться в сгоревшей деревне, что слева от моста и лавки соответственно.

    Предметы.png

    ~ 56 минут с учётом осмотра карты и закупкой предметов.

    4 миссия.
    Есть некоторый выбор юнитов. Я предлагаю акцентироваться сугубо на пауках. Некроманты, учитывая силу и количество в т.ч. воздушных противников, выглядят скорее бесполезными здесь. Делаем максимально возможные апгрейды.

    1. Нагружаем ~ 2,5 полных лодки пауков + 2 героя + дракон. Высаживаемся на берег у базы наг. Уничтожаем таковую. Отстраиваем новую базу. Подтягиваем по мере производства новых пауков.

    2. На своей базе ставим несколько башен с обоих сторон и оставляем несколько пауков для охраны. Если база наг уничтожена удачно, то про старую базу можно забыть. Скорее всего эльфы уничтожат её, но это не важно.

    3. После отстройки новой базы скапливаем юниты у заводи южнее от базы. Готовимся к высадке на базу эльфов. Особых проблем с ней быть не должно. Враг слаб, хотя и многочислен. Крепкие здесь только здания.
    Подготовка к атаке на юге.png
    4. После зачистки второй базы осматриваем карту. Есть пасхалка с большим пингвином и предмет для увеличения брони героя.
    Пасхалка с пингвином.png
    5. После движемся на север, беря за собой всех созданных пауков. Пригодятся.
    Миссия пройдена.png
    Миссия пройдена. ~ 1 час 20 минут. Можно быстрее, если не возиться с южной базой. Предметов на ней нет.

    5 миссия.
    1. Т.к. базы нежити очевидно представляют большую опасность, то направляемся на них. Вначале на дальнюю. Убиваем повелителя ужаса и всех прислужников, что могут добывать золото/строить здания. Избавляемся от главной постройки. Идём на соседнюю базу. Делаем тоже самое + убираем все постройки, где могут производиться юниты. Используем по мере нужды предметы, что Сильвана взяла в лавке в 3 миссии - неуязвимость, восстановление здоровья. Делимся первой с Вариматрасом.

    2. С базы в это время шлём подкрепления ввиду пауков и некромантов. Попутно строим жертвенник и позже 3 костяных двора, чтобы производить ледяных змеев. Как время истекает и начинается атака людей на базу - возвращаемся, отражаем атаку.

    3. С западного входа на базу строим башни, что полностью перегораживают дорогу с той стороны. Улучшаем ледяных змеев и направляем их туда по умолчанию. При атаки с других сторон передвигаем змеев.
    Защита с запада.png
    4. Осваиваем золотую шахту на западе и на базы нежити на юге. Если атака прошла как следует, то обе базы нежити не будут производить никаких юнитов. На ближайшей не останется никаких противников кроме башен, а на более дальней башни и всего несколько юнитов. Возможно южная начнёт делать таковых при атаке. Используем способность змеев - заморозку производства. Отправляем по змею на каждое здание/башню.
    Оборона добычи золота.png
    5. Это уже стратегию применяем позже при атаке людских баз. Вначале уничтожаем все юниты, что могут стрелять в змеев. Затем распределяем змеев по зданиям. Оставшиеся сугубо наземные войска подождут.
    6. Оставляем 1 барак не тронутым. Добываем золото со всех оставшихся шахт. Продаём все здания кроме одной главной постройки.
    7. Направляем Сильвану и Вариматраса к лавке на востоке. Закупаемся методично впрок. Займёт время. Получаем следующую картину:
    Сильвана после покупок.png
    Сильвана после покупок имеет 1675 очков здоровья с учётом 8 уровня. 5x150 медалей = +750 дополнительных hp. Огненную сферу я взял у Вариматраса.
    Вариматрас после покупок.png
    Вариматрас после покупок. Сферу порчи можно купить на своей базе в лавке. 1775 hp.
    8. Завершаем миссию путём уничтожения барака. ~ 1 час 42 минуты с учётом того, что закупка предметов заняла какое-то время.

    6 миссия.
    Лёгкая миссия. На базе нежити делаем ледяных змеев с максимальными апгрейдами. На базе людей рыцарей + спасаем дворфов. Делаем максимальные апгрейды для всех юнитов. У людей таковых, с учётом спасённых, будет больше допустимого показателя. Как апгрейды завершены и число близко к максимальному - отправляемся в центр, концентрируясь вначале на демонических вратах. Если хочется обследовать карту, то оставьте один фиолетовый барак не уничтоженным.

    Реальную же опасность в этой миссии представляют оранжевая и зелёная базы на юге. Каждую впрочем можно полностью уничтожить, если восполнить запас юнитов перед нападением на каждую из таковых.

    После обследования карты:
    Вариматрас_6_миссия.png
    Вариматрас.
    Лорд_Гаритас_6_миссия.png
    Лорд Гаритос.
    Сильвана_6_миссия.png
    Сильвана.

    ~ 1 час с учётом уничтожения всех баз и обследованием карты.

    7 миссия (часть 1).
    Ничего особенного. Можно найти ледяную сферу. Если будут проблемы при сражении с дворфом в конце, то выставляйте Анубарака вперёд с учётом в т.ч. его предметов для защиты. И лечите издалека Артасом.

    7 миссия (часть 3).
    Ограничена по времени. Поэтому важно не мешкать.

    1. На карте три монеты. Расположены они в следующих местах:
    1 монета.png
    2 минуты.png
    Здесь же +15 к урону.
    3 монета.png
    2. С одного из крупных безликих, что по пути к двигающемуся мосту, падает книжка. Всех таковых стоит методично уничтожать. На крупных можно применять способность. На мосте с первого противника падает книжка.
    Проход.png
    3. Сойти с моста можно только в этой точке. Сразу ориентируйтесь на то, что нужно сойти здесь. У остальных противников ничего нет, в ящиках на уровне также пусто. После перехода с моста дёрните рычаг справа - тогда по прямой можно будет вернуться за +5 к броне.
    4. Если делать всё достаточно быстро, то в конце миссии у вас останется 2 минуты из 10 доступных чтобы спокойно изучить и перераспределить предметы.

    8 миссия (последняя)

    Непростая миссия, потребовался некоторый перебор стратегий и понимания алгоритма действий. Здесь важна как последовательность, так и то каких вы юнитов делаете и с какой скоростью бегаете по карте. Смотрите скриншот после 7 пункта. Думаю исходя из него всё должно быть более-менее понятно.

    1. Не смотря на то, что ледяные змеи могут показаться наилучшим выбором для этой миссии, они не являются таковым. Рекомендую остановиться на сочетании обсидиановых статуй в небольшом количестве (~ 3-4) + сфинсы (много) + немного гаргулий (~ 4-6) с максимальными апгрейдами. В целом в течении большей части миссии вначале движемся так сказать по часовой стрелке. Потом, если считать от северной базы и её взять за условные 12 часов, то против часовой стрелки, начиная с пункта частично с пункта 6, а в целом с пункта 8.
    2. Отстраиваем базу на юге и рядом с первым маркером на юге.
    3. Забираем шахту на западе и на северо-западе, осваиваем второй маркер.
    4. Уничтожаем базу кровавых эльфов на северо-западе. Забираем там шахту.
    5. Укрепляем южную базу как основную. Здесь будем держать 1 маркер как основной и вести оборону от Иллидана.
    6. Возвращаемся на юг. Уничтожаем базу наг. Осваиваем шахту. Уничтожение дружественных Иллидану баз принципиальный момент. Если не разобраться с таковыми они слишком часто будут мешать выполнять основную задачу, регулярно будут уничтожать постройки у золотых шахт и любые отстроенные базы по карте. Не ледяные драконы, ни масса башен в долгосрочной перспективе не помогут. Чем дальше тем сложнее будет с таковыми совладать. Следом остаётся побыстрее вывести таковых из игры.
    7. Уничтожаем северную, самую крепную базу противника, зайдя с запада. Попытка отстроить там базу успехом не увенчается, т.к. Иллидан регулярно будет вести в той области атаки, чтобы остроить свою базу обратно. Сам Иллидан и его наги не атакуют сторонние базы игрока, только объекты, что могут быть недалеко от маркеров. По этой причине этот пункт стоит выполнять ближе к финалу миссии. Будет ли потеряна таковая точка в плане построек или нет не важно. Основная задача сводится к тому, что максимально зачистить самый сложный маркер и не оставлять его совсем на последок.
    Уничтожаем основную базу.png
    На юге у меня стоит большое количество ледяных башен Неруба. На юге слева - основная база. Три других точки - северо-восток, бывшая база кровавых эльфов, бывшая база наг - освоенные золотые шахты. ~ На востоке от базы наг можно найти у медведей предмет +300 к здоровью.

    По мере необходимости имеет смысл отвлекаться на войско Иллидана, если видно, что его сопровождают мало юнитов, а у вас юнитов много. Или есть риск потери последнего маркера. Мне зачастую удавалось избавиться от отряда такового почти не потеряв юнитов, оставаясь с показателем 99/100. В случае более массивных аттак показатель падал до 70-77/100. Как в случае атак вражеских баз. Но учитывая число освоенных золотых шахт восполнить юнитов не долго. Заранее ставьте последовательность производства.

    У меня было 2 баррака для гаргулий. И 2 постройки для сфинксов. На южную (основную) базу за всю игру кстати не нападали ни разу если я не ошибаюсь.

    8. Минимально зачищаем восточную базу. Ставим Артаса на маркер. Быстро бежим оттуда на северный маркер, где, возможно, уже пошла остройка базы наг. Если Иллидан в этот момент нападает на западную базу или близок к освоению маркера в том краю - отправляем все юниты в ту область на перехват, пока Артас отстаивает свои 30 секунд на севере.

    Характерно, что при такой комбинации юнитов, что я описал, Иллидана в основном будут сопровождать только наземные юниты. А если делать ледяных змеев - регулярно большая группа воздушных, что сводит такую стратегию в конечном итоге на ноль.

    Миссия выполнена. 1 час, 2 минуты.

    В наличии 18 иконок. Остаётся бонусная кампания, чтобы получить ещё 4.
    18 иконок.png
    К слову. В классическом Warcraft III требовалось иметь 1500 побед за нежить в сетевых матчах, чтобы в частности получить иконку Сильваны. Леди Вайш - 750 побед за случайную расу. Теперь же достаточно сладить с высоким уровнем сложности.

    Орда. Бонусная кампания. 1 миссия.
    Не рекомендую брать каких-либо наёмников. Стоят дорого. Погибнут - не восстановятся. В какие-либо локации, кроме основной, брать их с собой нельзя. Лучше покупать предметы. Расходники также нет брать смысла. Противники во всех локациях довольно быстро респавнятся. Как следствие можно фармить таковых, если не хватает немного золота для покупки какого-то предмета.

    1. В лавке на севере, повернуть налево от северного входа, можно купить огненную сферу. Стоит 1200 золотых монет.
    2. С респавнящихся противников иногда случайных образом падают предметы. Могут попасться ценные. Например +150 к запасу маны.
    3. В шахтах, где кобольты, можно купить неплохой замедляющий врагов клинок за 2000 монет и +300 здоровья за 1500 монет.

    Покупки_1_герой.png
    4. В лагере кинтавров на севере от базы можно найти заводного пингвина.
    Инвентарь_2_герой.png
    5. В локации с ящерами, вход на севере, можно взять +15 к атаке за 2400 монет. Но большого смысла нет, т.к. предметы из побочных заданий лучше + я рекомендую брать медали, что указаны в 3 пункте.
    6. Крайний северо-восток и северо-запад опасны в плане противников. Во втором случае, например, встречаются драконы. Не прокачав героев до 5-6 уровня и не собрав определённые предметы идти туда нет смысла.
    Опасные зоны.png
    Недалеко от зоны на севере, где восклицательный знак, расположены драконы. А где сам знак - огненные фениксы.
    7. На карте есть побочные задания. По итогу выполнения таковых можно получить неплохие предметы.
    8. Выполнив задание Пандарена, что расположен на северы карты, его можно будет взять за компанию.
    9. У сатиров можно найти ядовитую сферу. Вход в туннель на базе орков на востоке. Сами сатиры будут также на востоке локации.
    10. Громовую сферу можно купить на юго-востоке на небольшой базе орков.
    11. Самый дорогой предмет в окрестностях, что стоит 7500 на основной базе орков нет смысла покупать, т.к. его же можно будет забрать у морлоков на северо-востоке, за лагерем альянса.
    12. Инвентарь перед отправкой на остров троллей:
    Рексар.png
    Рексар.
    Рокхан.png
    Рокхан.
    Чэнь.png
    Чэнь.
    Миша.png
    Медведь, с учётом 4 уровня навыка.

    Для сравнения обычный вождь Тралл 10 уровня без предметов:
    Тралл.png
    13. На островах, недалеко от зоны высадки, есть лавка. Там за 6000 монет продаётся книга, что даёт +1 к ловкости, силе и интеллекту героя.
    14. Тралл, выдавая последнее задание в миссии о встрече с послами альянса, упоминает, что можно найти Драктара там, где обитают ящеры. Отправляемся на северо-восток. Входим в туннель. Проходим побочное задание. С одного из ящеров может упасть сфера молний.
    15. Максимальный уровень, который могут получить трое героев в 1 миссии, равен восьмому.
    Инвентарь в конце 1 миссии у меня получился такой:
    Рексар_инвентарь_конец_1_миссии.png
    Рексар. Корону можно найти на островах.
    Рокхан_инвентарь_конец_1_миссии.png
    Рокхан. Калечитель. Аналогично.
    Чэнь_инвертарь_конец_1_миссии.png
    Чэнь. Гримуар. За выполнение задания со сбором яиц ящеров. Пункт 14.

    Время прохождения ~ 2 часа 51 минута. Самая длинная миссия в игре. На втором месте кровавые эльфы и tower rush, ~ 2 часа.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 фев 2020
  10. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Offtop
    Замечю, кампания за Рексара не идет в конце, а параллельно. Равно как и начало кампании за нежить соответсвует середине кампании за НЭ. В оригинале аддона вполне можно отдельно\вначале пройти за Рексара... и там это самая интересная. Больно уж высосанный сюжет в аддоне был.
    На данный момент (пока ремейк без патчей), кампания за Рексара доступна только последней.
     
  11. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    К слову. Для тех, кто интересуется сюжетом. Говорят, что неплохой сборник.

    Полная история Warcraft с учётом информации из мануалов, первых двух частей, WOW и его DLC:

    1.
    (11 часов, 17 минут)
    2.
    (45 минут)
    3. В виде текста: Хроники Варкрафт на русском - Блог казуального геймера

    Третий том - события начиная с WC3 и заканчивая DLC "Катаклизм" к WOW.
    Последние обновления:

    1. 10.02.20/11.02.20. Добавлены ссылки на кампанию тень ненависти (часть сюжета WOW, The Burning Crusade, DLC #1), как установить классическую игру одновременно с Reforged и что править в реестре для того, русскоязычный патч 1.27b.
    1. Статья на Игромании - Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

    См. комментарий lord_romzess_v 30.10.2019 22:38 и далее. Сюда на всякий случай скопировал основную информацию. Оптимальная(ые) версия(и) патча(ей) для запуска большинства кампаний, судя по всему, 1.28 и менее. Требуется старая версия игры. Кампании пока не совместимы с Reforged.

    Через battle.net сейчас старую версию не запустить. Автоматически обновляется до урезанной Reforged. Как следствие у вас должна быть копия игры на дисках / образы таковых + поставить нужный патч в ручную. После установки более свежих патчей, например 1.27b, игра больше не будет требовать диск в приводе. Либо остаётся искать игру на просторах сети. Старые сервера отключены, сетевой режим в прежнем виде более не доступен.

    Если хотите поставить игру одновременно с Reforged или не в program files, то, установив оригинал в другую папку, поправьте адрес в реестре, чтобы можно было устанавливать патчи на таковую:

    1. В Windows 10 ткнуть в поле поиска. Набрать regedit.exe.
    2. Для х86 (32-bit): HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Blizzard Entertainment\Warcraft III
    Для x64 (64-bit): HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Blizzard Entertainment\Warcraft III
    GamePath и InstallPath соответственно заменить на адрес, где у вас лежит игра.

    1.1. Патчи от 1.21а до 1.27а - [Patch] Все патчи (Warcraft 3: The Frozen Throne, 1.07) [1.21a - 1.27a] :: RuTracker.org (последняя классическая версия была 1.31 до выхода Reforged; плохо совместима с пользовательскими кампаниями).
    Последний русскоязычный патч, что я смог найти в сети, 1.27b -
    1.2. Английские версии патчей - ▷ Warcraft 3 Patches ++ Official Warcraft 3 Download Patch List ++
    Гуглдиск -
    1.3. Переключатель версий патча - WarCraft 3 Version Switcher - WarCraft 3 / Модмейкинг - XGM: eXtreme Gamedev & Modmaking от 1.21b до 1.26a, чтобы каждый раз не переустанавливать игру.
    Альтернативная ссылка - https://gaming-tools.com/warcraft-3/version-switcher/
    Гуглдиск -

    В описании кампаний обычно указано какая версия патча минимально оптимальна. Если нет, то, ещё раз, рекомендую ориентироваться на версию не выше 1.28.

    2. Кампания морлоков. Содержит 20 миссий. Происходит во время событий ROC/TFT. (прим.: поддерживаемый патч 1.24+) Баги: на 1.27b не работает вступительный и финальный ролик, есть только звук; ещё один, что на движке игры, доп. задача в 3 миссии, нет звука и он закрывается только после нажатия Esc) - Кампания Морлоков - Way of Others / WarCraft 3 / Модмейкинг - XGM: eXtreme Gamedev & Modmaking
    3. Другие кампании на русском - Мастерская переводов | Кампании WC3 на русском / WarCraft 3 / Модмейкинг - XGM: eXtreme Gamedev & Modmaking
    4. Кампания от Игромании за 2007 год продолжающая и завершающая сюжет Warcraft 3 на манер того, как это видели в редакции шла на этом диске: 01(112) - 2007 <!--if(Диски ИгроМании)-->- Диски ИгроМании<!--endif--> - Каталог файлов - discomania
    если я ничего не напутал. Найти прохождение таковой в сети не смог...

    Файл прикреплён к сообщению.

    О последовательности прохождения (если у вас отображается не всё сообщение, скажем только 3 пункта, то обновите страницу кнопкой F5 и откройте spoiler ещё раз):
    (WOW, The Burning Crusade, DLC #1) 4.1. Тени ненависти
    Тени Ненависти - Мастерская переводов | Кампании WC3 на русском / WarCraft 3 / Модмейкинг - XGM: eXtreme Gamedev & Modmaking
     

    Вложения:

    • NZR_RUS.zip
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 13 фев 2020 в 15:47
    DRONIC90 и Revolter нравится это.
  12. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Орда. Бонусная кампания. 2 миссия.

    1. На северо-западе много золотых монет.
    2. Ниже по карте можно найти портал на арену. Идти на таковую со слабыми героями смысла нет. Смотрите пункт 3.1.
    3. На востоке пожалуй самый опасный противник в игре. Забирает пальму первенства у владыки запределья, с которым сражался Иллидан. Впрочем у того было много помощников, а у игрока не было трёх столь сильных героев... Но тем не менее. 20000 очков здоровья. За один удар легко снимает 100+ очков со своих оппонентов. Разобраться с таковым возможно, но требуется ряд предварительных действий.
    Пункт 3.png
    3.1. Нужно обойти все пока доступные побочные локации на карте. Их 3 + арена. Находятся на востоке. Смотрите карту после пункта 3.4. И собрать оттуда редкие предметы, что в частности повлияют на размер маны. Там будут достаточно сложные противники, но со всеми реально справиться не восстанавливая героев на алтаре. До сего момента к слову я проходил кампанию ни разу не пользуясь этой опцией. В случае ошибок загружал сохранение. Дополнительный режим хардкора своего рода, что попутно способствует тщательнее думать над стратегией и сортировать предметы.
    3.2. Победить на арене каждого противника по 1 разу. Будет 3 книжки. Все книжки я отдавал Рексару. Как и ранее.
    3.3. После выполнения этих действий возвращаемся к владыке. Методично применяем навыки героев - превратить в лягушку, оглушение, хмельные пары как только они будут доступны. Если предметы собирались грамотно и маны к этому моменту много, то противник практически не будет иметь шансов нанести какой-либо содержательный урон.
    3.4. Получаем, вероятно, самый дорогой из находимых предметов в игре - стоимость 2250 монет за продажу. +10 урон в секунду наземным противникам вокруг, +10 к броне, +150 к здоровью и 100 к мане героя.
    Щит.png
    Другие редкие собранные предметы:
    Череп.png
    Череп.
    Ожерелье.png
    Ожерелье.

    У Чэня такой инвентарь:
    Чэнь.png
    4. Продолжаем основную миссию. Уничтожаем с помощью мастера клинка бочки. Находим кольцо - +2 в секунду к регенерации здоровья.
    4.1. Идём на север. Избавляемся от совуха. Получаем талисман 15% шанс уклониться от атаки. Используйте зеркальную копию, отвлекайте противников, бейте цель. Далее танец ветра, слегка отходим. Восстанавливаем ману, чтобы можно было снова применить зеркальную копию, повторяем. В ящиках можно найти предмет для вызова дополнительных двойников.
    4.2. В ящиках в лагере людей можно найти множество предметов которыми можно снабдить Джайну. В частности +300 к здоровью. На юго-востоке есть лавка. За 1300 продают книги +1 к определённому навыку. У меня в этот момент скопилось ~ 22500 монет. Взял 6 книг Рексаром.

    Рексар_лавка_на_юге.png
    5. В конце поселения альянса нас будут ждать 3 суровых героя. Не смотря на все достижения к текущему моменту справиться с ними будет достаточно сложно, но возможно. Есть два варианта - один просто пробежать к маркеру, открыть путь и уплыть с локации. Если вы как и не ищите лёгких путей, то вначале фокусируетесь на том, что призывает водяных существ. Потом отступайте. По возможности стоит разделить вражеские войска, выманив только часть таковых, чтобы сосредоточиться на дворфе, но тут как получится. Затем разбираемся с паладином. Применение навыков героев +/- способствуют реальности выполнения задачи.
    Пункт 5.png
    К слову. На севере локации есть лавка, где продаётся неуязвимость и другие предметы. На них акцента можете не делать. Они никак не помогут здесь в сражении принципиально. Проверял. Только зря потратите золото.

    На локации в целом всего 1 ценный предмет, с учётом уже ранее собранного - огненный плащ. Находится в тупике на северо-востоке карты, куда можно заплыть. 10 единиц урона в секунду наземных врагам вокруг.
    6. С текущей основной карты пока больше некуда идти как к тауренам по основному заданию. Отправляемся к ним.

    Чтобы получить все возможные навыки 3 героев в кампании каждому из них требуется 15 уровень. К текущему моменту (после выполнения побочного задания с гарпиями в локации с тауренами) статистика такая:

    Рексар - 11 уровень. 1 уровень был получен в качестве бонуса после прочтения книги в локации из пункта 4.
    Рокхан - 10 уровень.
    Чэнь - 8 уровень.

    7. Штурм базы Праудмура. Истинная проверка накопленных за всю кампанию навыков. Осуществлять таковой через вход на северо-востоке, периодически оступая после уничтожения очередных построек, что делают юниты.
    7.1. На острове, что на востоке, можно найти сферу замедления.
    7.2. Уничтожение главной постройки начинаем тогда, когда нет всех остальных и из юнитов в округе останется только Адмирал.
    Адмирал.png
    Конец 2 миссии.

    3 миссия.
    На старте миссий такой расклад:
    Чэнь_3_миссия.png
    Чэнь. 10 уровень. 2050 hp, потенциальный урон 118, броня 27,2.
    Рокхан_3_миссия.png
    Рокхан. 11 уровень. 1675 hp, потенциальный урон 62, броня 10,9.
    Рексар_3_миссия.png
    Рексар. 12 уровень. 3450 hp, 1595 единиц маны, потенциальный урон 132, броня 30,4. Ещё не Архимонд 10 уровня по статистике, но уже неплохо.
    Кэрн_3_миссия.png
    Крэн. У него дорогая сфера за 2500 монет, уступающая при этом объективно по полезности щиту владыки. Могла быть полезна в конце предшествующей миссии, но не здесь. Убираем её и меняем на кольцо верховного мага.
    Крэн_3_миссия_обновлено.png
    11 уровень, 2325 hp, потенциальный урон 105, броня 10,4.

    Последняя задача.
    I'm going mid! (c). Вариация на тему карты Dota. Т.к. основной поток войск орков идёт через центр карты, то имеет смысл расчистить эту дорогу от башен, во всяком случае вначале пути. Это существенно увеличит натиск союзных войск на противника. С прочими башнями они отчасти смогут уже справиться сами... Или нет?
    4_миссия_башни.png
    Как и в доте без участия героев натиск со временем будет спадать и противник будет прижимать орков к базе. Как следствие пока карта не будет полностью зачищена от вражеских построек, что производят юниты и сильных башен картина особо не изменится.

    Если хотите, чтобы войска помогли вам с Адмиралом, а это помощь явно не помешает, то стоит расчистить карту. Здесь за всю кампанию я потерял героев пару раз и воспользовался алтарём при сражении с последним.
    Орда и Адмирал.png
    Финальная статистика:
    Рексар_финал.png
    Рексар. 15 уровень. Максимальный.
    Рокхан_финал.png
    Рокхан. 15 уровень.
    Чэнь_финал.png
    Чэнь. 14 уровень.
    Кэрн_финал.png
    Кэрн. 14 уровень. Характерно, что Кэрну нужен 17 уровень, чтобы получить все свои способности.
    Архимонд.png
    Для сравнения. Архимонд 1 уровня в целом слабее. Архимонд 10 уровня имеет ~ 4000 очков здоровья, остальные параметры не помню. Старые сохранения после последнего патча не загружаются.


    К слову. На карте слева есть остров, на котором можно увидеть монеты. Но плавающих средств, чтобы добраться туда нет... Кто-нибудь знает выступают таковые просто заглушкой / глюк, или туда как-то можно добраться?

    Добавлено 14.02.20. Решение:

    4 иконки у меня так и остались по итогу заблокированными, т.к. второй акт не засчитывается как пройденный. Благо оказались сохранения ручные конкретно в финале 3 акта и в финале второго акта. Но завершения таковых ситуацию не изменило. Похоже на баг. Отправил запрос в Blizzard.

    Ответ: подтвердили, что есть баг. Уже числится в списке на исправление.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020 в 21:02
  13. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Обновлено 13.02.20. Сообщение для разного offtop'a на будущее.



    Другая, более свежая версия (2018 год), не ускоренное видео:

     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020 в 17:15
    DRONIC90 нравится это.
  14. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Offtop
    Я очень давно смотрел номральное видео с его убийством. Там было показано что идет хард, миссия с начала до конца без ускорения. Если видео ускорено - там могут быть читы. И в одном таком (том же что постом выше?) я подозреваю что некоторые использовались. Мог быть Warpten, тк враг в основнмо скриптовый. В той ролике с ускорением все делалось одними героями. В видео без ускорения которое я видел там была кропотливая работа по вырубке\поедание леса и высаживание древ стражей для снона базы. Архимонда оставляли на потом, навалившись на него толпой. Элексиров же неуязвимости (таковых в игре два) я в этой миссии не припомню ни в своем прохождении, ни в других видео...

    В обзем это возмонжо, но как всегда ролики на YT это такое себе...
     
  15. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    К вопросу игры по сети в старую версию.​

    Cтарого лобби и онлайна больше нет, для этого нужен отдельный полноценный клиент (помнится в былые времена массовой популярности игры были такие в локальных сетях), собранный руками мододелов. Как произошло с каким-нибудь Need For Speed World (2010), что вполне живёт после официального закрытия серверов, например.

    Но LAN никуда не делся. В том же GameRanger (ставил его некогда для проверки онлайна в MechCommander (1998-1999), работает, правда активных комнат 1-2 изредка), список серверов достаточно длинный:
    GameRanger.png
    Лишь бы патч (версия) совпадал(и) и если у вас нет внешнего IP, то поставить Hamachi в догонку.

    Можно собрать одну специально для пользователей old-games на случай поиграть в те же кастомные карты, вроде tower defence против волн противников.

    Чтобы создать свой сервер нужно:

    1. File -> Host game -> выбрать Warcraft III.
    2. Задать настройки. Минимум нужно 2 человека.
    3. Запустить LAN сервер.

    Если кто готов потестировать настройки, патч 1.27b, напишите мне в skype, логин doomer_gg

    Детальнее с картинками:

    1. How to Play Warcraft III Online Without Battle.Net
    2. Find Or Host WC3 And DotA Games With GameRanger | Lancraft
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  16. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.099
    Самый эффективный и простой способ убийства Архимонда - это катапультами эльфийскими его расстрелять на базе Джайны.
    P.S. и, да не ROG, а RoC:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление