1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

WarCraft: Orcs and Humans

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Grue13, 26 авг 2010.

  1. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Интерфейс неудобный. Как ходить/атаковать/добывать руду/рубить деревья без нажатия нужных хоткеев клавиатуры или щёлканья мышкой иконок действия слева?

    Я просто решил пройти какой-нибудь Варкрафт, а в первом очень неудобное управление. И как там во время игры узнать (вспомнить) задачи миссии? Я понимаю, что задание даётся перед миссией, но если я забываю задание? (Да, у меня склероз такой.) Наверное, придётся играть во вторую часть.
     
  2.  
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Никак, на сколько я понял. Я вот вчера за первый взялся из ностальгических чувств и тоже столкнулся. Знаю только, что чтобы буратин рамкой обтянуть, надо "контрл" зажать (4 максимум). Но я помню, в былинные времена, проходил её даже без хоткеев, мышекликаньем сплошным))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------

    Offtop
    Кстати, во втором Варкрафте, есть возможность (крайне сомнительная) переключиться на управление из первого)) То есть через панель или кнопки. Видимо кому-то нравилось старое управление))
     
  4. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Это я прочёл. Это было написано то ли в описании к игре, то ли в комментариях.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не знаю, в довольно юном возрасте проходил и проблем не возникало. Хоткеи на клаве решают все проблемы. В Дюне 2 так и вообще каждый юнит надо отдельно тыкать, хе хе.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Какие сложности? A, M, S, P и. т. д.) Я и, сейчас, спокойно играю в дюну 2) Поиграй немного и привыкнешь)
     
    Лорд Лотар и Nosferatu нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Во-во, опередил. :)
     
  8. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Скоростное тыканье - хорошо тренирует пользование мышью :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    на вопрос-то не ответили
    никак

    Offtop
    кстати, у меня отец в конце 90-х в Противостоянии все команды "панельками" раздавал и всегда побеждал. Правда он в игры не играл и не играет, только в две и пробовал - противостояние да outlaws
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    А ещё в первом варике можно было запоминать группы войск. Только не ctrl-цифра, а как-то по-другому, типа SHIFT-F1... забыл. А посмотреть задание тоже можно. В минимапе, может по нажатию F9 или F12? А ещё в комлпекте с игрой был readme с разъяснениями по управлению.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Grue13,

    F6, F7, F8 - данные об имеющихся и уничтоженных воинах и зданиях, добытых ресурсах, звании и задании соответственно (F5 - переход обратно в режим мини-карты).
    Shift+F2, F3, F4 - запомнить позицию на карте (группы войск запоминать и вызывать нельзя), F2, F3, F4 - перейти к этой позиции.

    F1 - описание всех этих команд и еще нескольких нехитрых действий, выполняемых с помощью клавиатуры - то есть всего, что доступно в игре.
     
    Grue13 нравится это.
  12. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Grue13, Хыхдун II Повелитель Троллей дело говорит: жмите F8.
     
  13. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    622
    Пообщаюсь с воздухом немного.
    У компьютера в первом варкрафте ресурсы бесконечные?
    В 5 миссии за орков начисто лишил его возможности добывать золото и древесину, расставив свои войска перед мостом по пути к лесу и перед золотой шахтой.
    Так комп радостно клепал пейзан ровно по откату и слал их на убой моим войскам. При этом темп производства своих войск у него не снизился. И так чуть ли не час времени. Пока у меня не закончились ресурсы.
    Раньше играл - не замечал такого.
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да. И это позитивно: измором его не возьмёшь. Очень жаль, что во второй части это убрали (AI стал честен в плане добычи ресурсов), но зато в третьей - почти везде в кампаниях - снова вернули.
     
  15. MaxFalcon

    MaxFalcon

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    46
    В первой части очень запомнились маги...
    Пачка магов по откату призывающая сумонов непобедима.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Разве? Мне кажется, если оставить ему один Town Hall, он так и будет вечно клепать пейзан.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Нет, во второй части он честен: сколько добыл - на столько построил (плюс ещё стартовые ресурсы могут быть, до 50000 каждого вида, насколько помню). Собственно, на этом основана одна из моих тактик прохождения кампаний.
     
    Genesis и MrFlibble нравится это.
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    ну тогда скорее не маги, а демоны и элементалы. Очень уж долго до них идти. Гораздо проще бурящегося оппонента приложить толпой копейщиков или даже рыцарей.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------

    и могут стать скелетами, которые неограничены по времени во второй части. Я так проходил миссию нападения на Кел Талас. У компа закончилось золото и он направил пейзан в шахту правого нижнего угла. Кстати, не помню, чтобы у компа закончились деньги - их наверное было черти сколько. Жаль от моей гиперармии скелетов было мало проку - в этой же миссии паладины получили экзорцизм :(
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Время жизни у них ограничено примерно 10 минутами, просто индикатор отсутствует (не умирают только скелеты, которые есть на карте к началу задания). Но это огромное время по сравнению с их... сроком жизни в первой и третьей части игры.

    Это легко проверить... хотя бы указанным мною способом. )) Просто AI добывает ресурсы гораздо быстрее, чем тратит (тем более в кампаниях у него обычно менее агрессивная тактика, чем в отдельных миссиях), поэтому может долгое время обучать войска, ничего не добывая.
     
    MrFlibble нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Хыхдун II Повелитель Троллей, ну, на счет 10 минут это слишком, как мне кажется. Насколько я помню, время призыва скелета - 255 секунд, после чего он умирает еще 1-2 секунды.

    Вообще я считаю что вот эти самые бесконечные ресурсы в стратегиях - это беспредел. Лишать противника сырьевой базы - важная часть ведения кампании, на мой взгляд. Нечестные приемы ПК нечестны, простите за тафтологию.
    В первой части меня более всего радовала большая значимость лучников и магов, плюс возможность призыва существ. И очень жаль что в WCII уже не было тактических миссий в пещерах, просто очень.
     
  21. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Точно. У скелетов был счётчик маны, который тикал в обратную сторону от 255 до 0. Потом скелет умирал. Это не распространялось на скелетов, установленных в редакторе карт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление