1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

WarCraft: Orcs & Humans

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 23 окт 2002.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Blizzard Entertainment

    Издатель:
    Blizzard Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Эта стратегия в реальном времени, которая изначально планировалась как некий клон Dune 2, быстро привлекла внимание широкой публики и завоевала Blizzard почетное место на игровом Олимпе.

    Сюжет игры незамысловат. Людское королевство Азерот (Azeroth) расширяет свои владения и наталкивается на орков - чуть менее интеллектуальную расу, которая компенсирует этот недостаток повышенной агрессивностью. Вспыхивает кровопролитная война, и вам решать, кто победит в этом конфликте.

    Как можно догадаться, играть можно за людей или орков. За каждую сторону представлено по двенадцать заданий. Особых отличий у сторон нет, за исключением внешнего вида юнитов и зданий, а также заклинаний, которые применяют маги и жрецы обеих сторон.

    Здания строят специальные юниты - крестьяне. Воздвигнуть новое строение крестьянин может только поблизости от дороги (которую прокладывают всё те же несчастные работники лопаты и кирки) и других зданий. Аспект, с одной стороны, усложняющий игровой процесс, но с другой стороны - делающий его чуточку более реалистичным.

    Еще одна интересная особенность игрового процесса WarCraft по сравнению с Dune 2 - это возможность улучшать (читай: апгрейдить, от слова upgrade) юнитов. Воины получают лучшую броню и оружие, а маги изучают новые заклинания, которые используют в бою, тратя на это регенерирующуюся ману.

    Для всего это требуются ресурсы, которые представлены в WarCraft лесом и золотом. Оба ресурса добываются всё теми же крестьянами. Третий ресурс - это пища, и увеличить ее количество можно путем построения дополнительных ферм, каждая из которых обеспечивает едой ограниченное количество юнитов.

    Ну а в остальном игровой процесс интересен, но незамысловат. Отстраиваемся, отражаем набеги противника, выполняем миссию (чаще всего - тотальное уничтожение соперника). Реже (по две миссии за каждую сторону) встречаются задания, в которых приходится пробираться по подземельям, имея лишь ограниченное количество воинов.

    Есть еще один малозначительный на первый взгляд повод похвалить Blizzard - мультиплеер. Я думаю, что не стоит объяснять, насколько приятней сыграть в хорошую стратегию с живым соперником, а не с компьютером, которого бывает так легко победить, даже если он имеет сначала численный перевес.

    Классика жанра, которую просто невозможно пропустить. Хотя зачем я это говорю? Думаю, что вам и так всё понятно.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.601
    до сих пор помню какое впечатление произвел первый warcraft в далеком 96 году. я влюбился в эти фермочки, рыцарей и крестьян. прошел на одном дыхании. Все таки первая часть мне нравится больше чем вторая, уж больно мне нравится пиксельная а не рисованная графика
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, игра действительно замечательная, но я не стал бы ее сравнивать со второй и третьей частью: для меня все они (даже Warcraft III, несмотря на его трехмерность и ряд других недостатков) одинаково достойны и шедевральны. Насчет сложности сценариев - не соглашусь с Лорд Лотар: сложность есть везде, просто в первой части она постоянная на любом уровне кампании, а во второй она постепенно увеличивается за счет роста количества и качества войск противника и их активности.
     
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    556
    Одна из первых моих игр (и любимых). Я в ней научился мышкой быстро орудовать :) Тырк в юнит, тырк в кнопку действия, тырк в точку (врага). И так тыркать быстро-быстро столько раз сколько юнитов под управлением. Быстро-быстро, иначе враги забъют. Про существование клавиатурных команд не подозревал :) Начинал играть ещё без звука, в ходе прохождения Варкрафта звуковушку приобрёл, был в полнейшем восторге. (А вот до этого пробовал играть в Дюну 2, совсем что-то не пошла).
     
  6. RAY HAYABUSA

    RAY HAYABUSA

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Раз уж тут должны быть представлены мнения игроков, то видимо в том числе и отрицательные, вот как раз его я бы и хотел представить. Я сначала с чуством эфории прошёл Dune 2, а вот Warcraft 1 меня мягко говоря не впечетлил в то время, так как он имел очень медленную динамику игрового процесса. При этом связь между решением хозяйственных задач и последующему вступлению теперь уже в наступательный бой были более длинные и медленные. К тому же графика ИМХО была ОЧЕНЬ тусклая. Всё это по отдельности было бы терпимо, но в сумме довало весьма ИМХО нууудный игровой процесс. Я становился совершенно сонным пока проходил миссию и как следствие забросил игру, а вот Warcraft 2 меня приятно удивил. Там кстати не было нового (щитай), но там все эти недостатки были устранены, а игровые идеи первой части доведены до ума, поэтому если игра покажется скучной имеет смысл задуматься о том, что бы перейти сразу ко второй.
     
  7. Котопульт

    Котопульт

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    5
    К тому же, первый имеет какую-то атмосферу, которая (в отличие от третьего) сразу засасывает игру, ты как будто чувствуешь себя на месте этих крестьян, таскающих бревна через темный лес, или тех же лучников, с тревогой вглядывающихся в горизонт :rolleyes:. Постоянный страх перед противником, заманчивость вечнозеленых лесов и тьма вдалеке от города - все это создает непередаваемую атмосферу. А в третьем все просто до нельзя - клепаешь армию, идешь на врага и смотришь, как красиво они друг друга лупятъ, успевай лишь тыкать по скиллам героев :lazy:
     
  8. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Чудо-игра созданая Blizzard в 1994 году довольно таки походила на дюну2. Я так думаю что разрабы из вышеуказанной компании и делали именно клон дюны. Свои идеи перемешались с теми что были в эталоне жанра и появился варкрафт, так будоражащий сердца досих пор. Нет будоражит не старая игра под DOS, а уже развития серии. Какие - все знают:)

    Чем порадовала игра - возможностью выделять 4 юнита рамкой(если кто не знает рамку юзаем через CTRL и выделение зажатой Левой кнопкой мыши) - Эка невидаль по сравнению с дюной.
    Наличие магии, из которой например оживление скелетов некромантом было вообще почти бессмысленным из-за крайней слабости скелетов, кучи маны на это уходящей и недолговечности оживляемых. К таким же - малосмысленным относились и вызываемые пауки-скорпионы. Один футман мог повалить если я не ошибаюсь 2-3 пауков. Но из хорошей магии - Демон у орков был этаким девастатором, хоть и не на долгое время, но всеже мог в колличестве 10 штук сокрушить любую базу. Элементаль вызываемая магом людей - не имела таких сил(видимо компенсация оркам за слабые заклинания)
    В целях сохранения баланса(А баланс оттачивали потом и во всех варкрафтах и старкрафте) юниты отличались только спрайтами, и редко чем-то еще.
    Несмотря на это(не очень разнообразная т.е., хотя дюна вообще особо не отличалась особым разнообразием, особенно на первых 5 уровнях за любой дом), в целом игра однако получилась неплохой, вполне играбельной, хотя по моему сугубо личному имхо Dune2 лучше.
     
  9. valera333

    valera333

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    6
    -На компе есть игра где мужики выходят из дома и рубят лес. Даже пеньки остаются...И как топором машут видно...:shok:...А потом приходят орки и всех мочат!!!!Это вам не Марио и Танчики))))

    Лучшая часть))) Никаких лучезарных эльфов. Мрачое средневековье и зеленые твари приходящие из тьмы... миссии в пещерах с уникальными юнитами-великанами... замок орков в последней миссии. Развеселенькая вторая часть так не цепляла....Хотя я и играл в нее больше))))
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.484
    Первая стратегия от Близарда, моя ровесница и заслуженный хит из олдскульных стратегий. И всё это - Warcraft: Orcs vs Humans!

    Граждане недовольные! Графика в игре этого времени не тусклая, а мрачная. Именно мрачная, никак иначе и быть не могло. Именно в 1993-1994 годах была мода на такие мрачные игры с налётом кровавого фэнтези и готизма. В те-то времена и родились такие тёмные шедевры, как Doom, Warcraft, Menzoberranzan, The Elder Scrolls: Arena и многие другие. Dune 2 появилась ещё до такой моды, во времена влечения к ядрённой фантастике, когда любили делать игры на темы вроде "Какие танки будут в 3000 году" или "А что на той планете?". Что касается второй части, она красива по-своему, хотя и немного есть перебор с бравурными маршами людей. Она была создана уже в другой волне игр.
    Что касается медлительности динамики: достаточно поставить скорость игры на high, чтобы всё пошло как по маслу. Меня обидело другое: четыре юнита, выбираемые за один раз - немного неудобный факт. Невольно вспоминались девять юнитов из второй части. Но с другой стороны (а смотреть на всё надо с лучшей стороны) это развивает ловкость: передвинул четырёх, потом быстро перескочил к следущей тэтраде, потом ещё и ещё - и скоро вся армия будет в логове врага рвать и метать врага же.
    О более мелких, но приятных деталях: вместо брюхатых увальней из второй-третьей частей на людей здесь работают молодые стройные парни, в вооружение рыцарей вместо палаша входит кистень, расы не засорены всякими ограми, гоблинами, троллями и эльфами, только у орков есть детали от нежити; новую шахту можно найти по идущей в неё тропинке, имеются уровни с подземными боями (например, у людей - спасти лорда Лотара из плена огров и убить Медива), у орков конница - всадник на волке с ятаганом (?) в лапе, а вместо тролля-дротикометателя - копейщик; юморной момент: когда я погладел на пиктограмму пехотинца орков, то чуть не лопнул от смеха: там было изображено нечто вроде надрезанного арбуза с трчащими наружу косточками и со шлемом (просто орочья голова с разинутой пастью, но схожесть с бахчевым чудом большая).

    Словом, эта игра стоит свеч.
     
  11. 3L3M3nTaL

    3L3M3nTaL

    Регистрация:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    5
    WarCraft: Orcs & Humans является легендарной стратегией в реальном времени от еще более легендарной компании - Blizzard Entertaiment!

    Игра рекомендуется всем кто ценит хорошие, качественные и, в некоторой степени, даже инновационные стратегии в реальном времени, а так-же всем фанатам "Военного Ремесла". Если вы еще не успели увидеть, с чего именно началась эта великая, столь несравненная и неописуемо сказочная игровая вселенная, то вам необходимо познакомиться с родоначальником серии и полностью окунуться в эту игру.

    Первое, что стоит сказать о Warcraft: Orcs & Humans, так это то, что атмосфера в данном шедевре создана настолько великолепно и качественно, что в игру вникаешь совершенно непринужденно, подсознательно. Графика, озвучка и музыка способствуют этому, даже по сей день игра имеет своё пусть примитивное и устаревшее, но свое лицо, свой неописуемый и неповторимый образ который если и остался для большинства в прошлом, то лишь из-за качества графики и звука, но никак не по причине самой души, которая была вложена в игру разработчиками, эта душа перешла в дальнейшие творения вселенной WarCraft.

    Главное, чем эта игра притягивает к себе, так это своей уникальностью, своим жестоким и мрачным миром разрозненным войной и кровопролитием между армией Королевства Азерот и полчищами Орочьей Орды. Внешне отличительные войска двух совершенно разных рас имеют очень схожие качества и способности, однако же люди Азерота более оборонительны в своей военной тактике, в то время как Орки более агрессивны и применяют наступательную боевую стратегию. В целом WarCraft: Orcs & Humans имеет достаточно хороший баланс юнитов, но несколько лишен разнообразия меж оными. В игре присутствует два добываемых ресурса, дерево и золото, которое добывает самый ценный юнит в игре, крестьянин или батрак (в зависимости от того, играете ли вы людьми или орками). Эти работники являются так-же строителями которые снабжают армии не только ресурсами, но и зданиями, которые производят боевые юниты. Сами же рабочие двух армий беззащитны и неспособны атаковать, нуждаясь в постоянной защите со стороны ваших солдат. В игре так-же есть предел численности вашего войска и и ваших рабочих, которых может быть много, ровно как и солдат. Юниты, которые способны совершать волшебные заклинания в WarCraft:Orcs & Humans имеют самое сильное различие меж рас, люди способны лечить своих раненых солдат и работников (и даже свои катапульты, сильное осадное орудие) в то время как орки владеют многими порочными заклинаниями, способными воскрешать своих мертвых соратников (или падших врагов) а так-же зачаровывать своих вояк нечестивой броней. Человеческие Кудесники способны созывать Элеметалей Воды, могущественных духов владеющих сильной атакой дальнего расстояния, в том время как орочьи Колдуны способны вызвать Демонов, самую сильную боевую единицу ближнего боя во всей игре. В игре простой, но вполне интересный и требующий усилий процесс добывания ресурсов и экономика, микроконтроль своих юнитов уникален хот бы лишь только тем, что если клацать на своего Крестьянина или Налётчика достаточно долго, то он начнет отвечать вам забавные фразы. Для стратегии в плане микроменеджмента еще вполне уникально то (и даже своего рода является инновацией) что в игре можно брать под контроль и отдавать приказ одновременно четверым юнитам, но не более, и это не плохо, а наоборот делает игровой процесс очень очень своеобразным и увлекательным, особенно если учесть еще одно положительное качество этой игры - мультиплеер

    Мультиплеер в этой игре, как и её интерфейс и многое другое что связанно с ней, пусть и не является явным нововведением в жанре от разработчиков, но является хорошо исполненной идеей, очередным шагом, который укрепил первую стратегию Blizzard Entertaiment как легендарный шедевр в пантеоне истории RTS игр.

    В игре присутствует Кампания за Людей и Кампания за Орков, а даже схватка, где игрок может провести бой против компьютера.

    Говоря кратко я могу лишь сказать - Игра, достойная того, чтобы вы поиграли в неё и узрели собственными глазами как зарождалась не только вселенная WarCraft, но и весь жанр RTS в целом.
     
  12. ArtAnalyzer

    ArtAnalyzer

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Неплохая игра но не слишком интересная. Понравились interrior уровни знакомые мне по Red Alert. Интересная идея. Управление по одному юниту это конечно кошмар. Уже и не понимаю как в былые времена играл и считал это нормой.
     
  13. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    395
    Потрясающая, легендарная стратегия и первая игра, которая настолько поразила и увлекла, что я не спал при ее прохождении до утра! Как сейчас помню - 96 год, Pentium 100, сборник лучшие стратегии, красные от напряжения глаза, 6 утра и удивленный дядька с вопросом: ты еще спать не ложился?
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    207
    Может я чего-то не понимаю, но игра хорошо играется только на самой высокой скорости действия. Интересно неужели в годы выхода игры кто-нибудь стал бы играть в черепашьем темпе?Зато помню в свое время она показалась мне жутко удобной после Дюны 2. По крайней мере она сейчас вполне играбельна в отличии от Дюны.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это просто форма уровня сложности. Во всех играх в реальном времени. Внезапно напали гады, бьют и крушат - ставишь скорость на минимум, наводишь порядок и возвращаешь её на максимум. Именно поэтому в некоторых новых играх (например, Starcraft II), скорость на высших уровнях сложности в однопользовательской игре ВСЕГДА максиммальная, без возможности изменения.
     
  16. tgitv1337

    tgitv1337

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    15
    Давайте начистоту, почему эта игра стала такой популярной? Я считаю, что эта игра обычная пародия на вторую дюну. Многие говорят что новая возможность в игре, это обводить юнитов в рамку. Тоже мне. Взять к примеру менее популярную command and conquer. Масштабные сражения, отличный сюжет и главное динамика, до которой варику пахать и пахать. И вторая и третья части варкрафта это полное дер*мо.
     
  17. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.765
    Всё так - с полностью до наоборот. Да WC I была клоном, Близзарды не отрицали что просто слизали Дюну. История даже где то в тырнете ещё лежит. Но клон был доработанным ( игра по сети ). А Варкрафт 2 и 3 часть и вселенная C&C - это совершенно разные вселенные со своими фанатами.
    Иногда даже ещё слышны голоса из 1995-96 годов ... " Что сильнее орк или танк" (С)
     
  18. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    270
    Средненькая игрушка. Да, по сути, это все та же Дюна, только с измененной графикой. Однако игру можно похвалить за неплохой сюжет и, действительно, вполне вменяемую играбельность даже в наши дни. Ну и за то, что породила вторую часть)
     
  19. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    736
    В чём, как мне кажется, Близзарды всегда знали толк, так это в грамотном копировании. Подражать тоже нужно умеючи: сколько RTS вышло в период с 95 по 2000 годы? И сколько из них могло похвастаться хоть какой-то характерной фичей? Warcraft же заложил фундамент для целой отдельной школы RTS, сделав упор на микроменеджмент, на уникальные способности отдельных боевых единиц у разных игровых рас.
    Но самое большое достижение создателей первого варкрафта в том, что из механики довольно простой игры было выжато всё возможное. Игрок не ограничен двумя кампаниями, пусть и довольно длинными. Он в любой момент может запустить отдельную игру на любой карте с произвольным составом начальных войск. Можно даже просто побродить по пещерам, сражаясь с монстрами. И это я ещё не упомянул про многопользовательскую игру.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.838
    Вообще говоря, именно "характерная фича" как раз была почти в каждой. Другое дело, что за исключением этой самой "фичи" процесс как раз часто (хотя и отнюдь не всегда) напоминал WarCraft.
     
  21. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    736
    @kreol, это если говорить о клонах уже варкрафта, да. Я имею ввиду "фичу" в более широком понимании: не, скажем, возможность усадить юнита на лошадь\в транспортное средство, а некое... сильное отличие игрового процесса от такового в игре-вдохновителе, новое измерение, глубина...
    В моём понимании Warcraft ввёл в RTS такие понятия, как:
    a) Расовые стратегические отличия (человеческий cleric - лечит союзников; орочий эквивалент - поднимает мёртвых)
    б) Микроменеджмент (некие способности юнита, которые нужно применять в нужное время и нужном в месте. В Дюне 2 из таких было лишь самоуничтожение девастатора, но мало кто строил стратегию на таких радикальных мерах)
    в) Разнообразие задач и условий на уровнях (задания без экономики и строительства, задания по освобождению пленных союзников, задания по спасению осаждённого поселения, уровни-пещеры)
    Это навскидку. Пожалуй, можно дополнить.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление