1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Warhammer: Dark Omen

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Maxtron, 23 янв 2006.

  1. Maxtron Гость

    Maxtron

    Прохождение этой игры.
    Кто-нибудь проходил последнюю миссию? Сколько раз мы доходили до нее... но пройти пока никто не смог.
     
  2.  
  3. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    Держи, но только последняя миссия :D

    Сражение 25 – Финальная битва (очередной Армагеддон?)

    Состав врагов:
    DreadREAD KingING, Necromancer ((4), Screaming Scull Catapult ((4), Screaming Scull Catapult ((4), Screaming Scull Catapult ((4), Skeleton Archers 20 ((4), Skeleton Archers 19 ((4), Skeleton Archers 24 ((4), Skeleton Archers 23 ((4), Skeleton Archers 25 ((4), Mummies 10 ((4), Mummies 10 ((4), Mummies 10 ((4), Mummies 11 ((4), Mummies 9 ((4), Mummies 12 ((4), Mummies 11 ((4), Mummies 10 ((4), Mummies 10 ((4), Mummies 9 ((4).

    Вот здесь -то вы попали в переделкупод раздачу! Если бы четыре отряда мумий атаковали одновременно с короткой дистанции, то они просто затоптали бы вас…... но мумии атакуют парами, поэтому шансы есть. Строимся как на рисунке. О(обратите внимание, что построение смещшено на левый фланг. Это даст вам дополнительное время, пока враги с правого фланга будут до вас добираться, а также не позволит некромансеру телепортироваться в разные точки вокруг вашей армии. Затем н) и начинаем концентрированно обстреливать Skeleton Archers на левом фланге. Потом переключаемся на мумий. Пушке можно сразу задать дальнюю цель (например, второй отряд Skeleton Archers), чтобы потом не тратить драгоценные секунды на отмену/переключение огня. Если ваш маг владеет крутыми заклинаниями, то с мумиями вы справитесь без особых проблем. Когда рукопашная схватка уже будет неизбежна, атакуйте сначала пехотой, а потом кавалерией. Постоянно трубите в рог и применяйте все остальные магические предметы. Если мумии сломаются, – преследуйте их кавалерией до полного истребления или до белого флага. Едва вы успеете разобраться с первой парой мумий, как тут уже вторая – на подходе. Мумии в этом сражении прячутся в пирамидах. Используйте Portions of Strenght, которые вы берегли всю игру. Когда вы все-таки отобьетесь от первой атаки и расстреляете Skeleton Archers, прикажите пушке стрелять по мумиям, находящимся рядом с Dread King’ом. А остальные пусть разбираются с некромансером.
    Некромансер будет периодически телепортироваться и насылать всякие вредоносные заклинания на ближайший к нему отряд (Grudgebringer Cavalry с Banner of Arcane Warding). Запомните место, куда он телепортируется, и откройте по нему (месту) огонь мортирой и лучниками. Также используйте Banner of Wrath.
    Когда врагов в пределах досягаемости уже не останется, начните телепортировать мага и поджигать катапульты и лучников противника. Причем маг должен оставаться незамеченным (например, спрятан за зданием). В конце концов Dread King и остатки его сил двинутся на ваши поредевшие ряды…... Dread King’а вы должны снять на дистанции, т. к. в рукопашном бою он очень силенкрут.

    [attachmentid=262]
     

    Вложения:

    • mis25.jpg
      mis25.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      968
  4. Maxtron Гость

    Maxtron

    Что за состав войск? Там что, 10 отрядов мумий???

    25-е сражение, считая промежуточные?.
    Т.к. не считая их, это 20-е задание.

    Спасибо за тактику, но в этой игре очень большое значение играет то, как ты прошел всю игру. Я 2 или 3 раза доходил до финальной битвы, но каждый раз ее не мог выиграть. В первый раз играл на выигрыш, прошел где-то 15 миссий полностью их выиграв, но в конце концов не хватило денег и на последнем задании у меня осталось 3 конных (с максимальным опытом) и несколько других отрядов. Во второй раз играл на поражение (т.е. мои войска сдавались), и остался со всеми войсками, с кучей денег, но без опыта. При таких обстоятельствах выиграть также было невозможно. Вывод - надо искать золотую середину между опытом/количеством войск.

    Один вопрос насчет финального сражения. Помимо мумий, скелетов-лучников, пушек и мага, там присутствуют два страшнейших вида войск во всей игре (не считая Самого Темного Лорда, естессно). Это Черная Грааль (конные) и Рука Нагаша (колесница). Если я их уберу в 19-й, предпоследней миссии, они появятся здесь? По-моему, да...
     
  5. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
  6. Maxtron Гость

    Maxtron

    Ужаснейнее прохождение, масса неточностей. Про гигантское количество ошибок в грамматике вообще молчу.
     
  7. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    По моему, если убить граальцев и колесницы, то в последней миссии их и не будет
     
  8. Maxtron Гость

    Maxtron

    Уже лучше. Еще с ними ту миссию невозможно было бы пройти.
     
  9. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    304

    А их что, можно не убить? Я правда уже весьма давно играл и много чего не помню, но вроде последняя миссия доставлят хлопот не больше, чем предыдущие - если грамотно проходить, то в конце у тебя куча прокаченных отрядов, увешанных артефактами да огненный маг, который сам по себе может кучу народа положить. Немного меня доставал главный редиска - его ловишь по всей карте, чтоб завалить.
    В принципе тактика стандартная - сперва "от обороны", упор на лучников/пушки+добивание пехотой. Кавалерию лучше в резерве придержать, хотя если будет туго - пусть помогут. Огненный маг - диверсионные вылазки в тыл врага, ослабление войск противника, которые "на подходе".
    ИМХО главное - грамотно проходить предыдущие миссии, собирать артефакты, не отказываться от доп. миссий - это опыт и иногда пополнение в войсках. Прокачивать ключевые отряды (маг, конница, лучники). Тогда и финальная миссия проблем особых не доставит.
     
  10. Maxtron Гость

    Maxtron


    Во-во. Только если ты ВСЕ миссии пройдешь на выигрыш (что само по себе очень трудно), то в конце у тебя останется очень мало денег. Поэтому некоторые миссии лучше "пролетать" (т.е. брать только основной отряд и сдаться). Опыта не получишь, но и деньги сэкономишь.
     
  11. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    Ага, а в конце все без опыта, но зато денег хоть опой ешь...
    Последнюю миссию с такими войнами точно не пройдёшь
     
  12. Maxtron Гость

    Maxtron


    Я ж об этом и писал. Нужен баланс. Нужно выигрывать, но не все.
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Жажду увидеть мануал Crusader Mike по прохождению второй половины игры одним магом :)
     
  14. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    :) да я уже не помню толком -- давно это было. Идея проста как грабли -- есть артефакты, уменьшающие стоимость спелла, есть еще другие полезные артефакты. Все время после получения мага стремишься его качать, потом получаешь машину смерти:
    - телепорт за 1 спелл поинт
    - армагеддон (или метеор), я не помню как назывался спелл (с неба огненный шар падает -- его можно в темноту кастовать)

    Все... телепорт, отколдовался, телепорт из пределов видимости подальше, подождал пока ветры надуют маны еще, повторил...
    финальный босс у меня словил ядро в грудь и после этого долго не сопротивлялся
    Ясен перец, что я НЕ ВСЕ миссии проходил только магом -- там где было трудно с наскоку пройти магом (негде спрятаться на перезарядку), брал войска.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2006
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я обязательно попробую!))
     
  16. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    В общем-то и в первом Warhammer'e маг зажигал -- у меня помнится один раз в битве 'Rescue prisoners' (на реке, где маг присоединяется) отряд черных орков увязался за магом вокруг лесочка бегать -- он их копьями и положил, получил ~1000 опыта и Flock of Doom первым спеллом. Надо ли говорить, что после этого он просто разгонял народ на поле брани?
    Хотя конница в Meteoric Armor и с Banner of Wrath мне нравится больше ;-)) (или это был Dread Banner? блин, что-то шашки затупились, не помню мастей -- надо достать, обновить) Просто в первом не было дешевого телепорта... И fog of war был не таким -- юниты далеко видели,телепортом не спрячешься особо.

    Я надеюсь в первом вархаммере все попробовали после битвы на реке сразу идти к дварвам? там конницу дают шикарную и пару необычных боев с монстрами, которых больше нигде не встретишь. И в крепость проходишь по подземным воротам... под озером

    А если из столицы империи сразу идти по главному квесту, то император дает отряд личной гвардии -- отряд абсолютно аутентичных рыцарей в броне до пят -- они у меня один раз почти без потерь выдержали взрыв крыса с бочкой. :) ничего подобного в Dark Omen'е не помню -- сюжет прямой как палка, в лучших традициях современного игростроения.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2006
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Conflagration Of Doom. Оно?
    Меня еще смушает, что если вражеских бригад несколько, а объекта, вокруг которого кружить не видать? Ну телепортнулся ты, они же все равно в твою сторону побегут. В общем, сдается мне, что далеко не на каждой карте бегать получится.

    Это вообще странно. Насколько я помню, я его довольно долго рубил. Не мог он так быстро окочуриться.

    Он не совсем ветвистый, конечно, но развилки имеются.

    Все же предлагаю обсуждение первого Вархаммера, а также сравнительные характеристики оставить для другого обсуждения.

    И вот еще вопрос. Во время боя на меню управления отрядом можно жать кнопочку с мускулом и если ее долбить, нарастает полосочка. Я так в итоге и не понял как адекватно этой фигней пользоваться.
     
  18. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    560
    Когда полосочка доходит до верха - у твоего отряда увеличивается атака и уменьшается защита... эффективно в случае когда необходимо БЫСТРО добить вражину превосходящими силами...

    Добавлено через 1 минуту
    Главбосс выдерживает ровно 2 (два) прямых попадания из прокачанной до верха пушки... но это еще надо попасть :)
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2006
  19. vao

    vao

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    24
    С главбоссом драться - только войска тратить. :) Давить его надо танком, остаётся большая зелёная лепёшка. Я пытался подъехать к нему на танке и пальнуть, танк пыхтел и телепался еле-еле, в итоге я про него забыл, на мумий отвлёкся. Половину кавалерии положили у меня, уродцы забинтованные! :) А когда вспомнил про босса, долго искал, куда он делся. В итоге нашёл зелёную плюху под колёсами.
    Помню, давно когда-то читал обсуждения этой баталии в и-нете, так у многих сия битва тем же кончилась.
     
  20. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    560
    vao, ну это самый простой способ.. но после 2-3 "лепешки" хочется разнообразия... :)
     
  21. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Танк всегда сдавал в пользу мортиры. Не люблю стимпанк :)
    А вообще просветите меня по поводу танка. Его можно просто запинать? Или обязательно чем-то мощным шарахнуть?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление