1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warlords: Battlecry

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 31 июл 2004.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.234
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    SSG Strategic Studies Group

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    8 из 10

    Рубеж тысячелетий – событие редкое и необычайное. Пережить его – это значит как будто перешагнуть через ряд неких законов, действующих в нашем пространственно-временном измерении, а такие вещи никогда не проходят бесследно и непременно меняют всё, чего коснутся. Именно это и произошло с серией пошаговых стратегий Warlords, которая в ходе метаморфоз потеряла пошаговость, самобытность и часть поклонников.

    Действия разворачиваются в уже знакомой по предыдущим играм вселенной, в которой классические силы добра сражаются с классическими силами зла, а также - время от времени - друг с другом. Но в ход борьбы вмешивается непредвиденное обстоятельство: прямиком с небес на землю упали два камня, обладающие значительной магической мощью, - «Слёзы зари». Такое событие, разумеется, не осталось незамеченным, и за обладание сим ценным оружием развернулась ожесточённая борьба. В ходе кампании нам предстоит сначала разобраться в причинах произошедшего и угомонить внезапно активизировавшуюся нечисть. Но потом начнётся интересное: сюжет предусматривает развилку, на которой будет предстоять выбор - пойти по «светлому» пути или по «тёмному». От этого выбора будут зависеть последующие две главы кампании.

    Сражаться нам предстоит в режиме реального времени, что, конечно, непривычно, но несколько нивелируется наличием знакомых рас (которых восемь) и юнитов. Боевая составляющая не вызывает особого восторга: видов бойцов мало, и расовые различия между ними несущественны, поэтому разнообразия тактических решений ждать не стоит. Но герой никуда не делся – он есть и здесь. Это особенный юнит, который способен расти в уровнях (как и любой боец, но его мы можем развивать самостоятельно), получать новые навыки, заклинания, экипировку, а также коммуникатировать с обитателями специальных строений, которые могут предложить какое-нибудь побочное задание (как правило, ограниченное по времени и заключающееся в уничтожении какого-то количества кого-нибудь или постройке чего-нибудь). Опыт и снаряжение переходят из миссии в миссию, так же как и опыт специальных юнитов, входящих в свиту героя и также способных кочевать на протяжении всей кампании.

    Ресурсодобыча осуществляется путём захвата шахт (для этого герой или юнит из его свиты должен получить специальную команду и какое-то время неподвижно стоять рядом с ней); видов ресурсов всего четыре. Однако в некоторых ситуациях выгоднее уничтожить место добычи какого-либо ископаемого, чтобы оперативно лишить противника снабжения (через какое-то время шахта появится заново и будет нейтральной). Строительство базы весьма необременительно, видов зданий девять, и появляться они будут постепенно, в зависимости от уровня вашего основного строения (который повышается за определённый материальный взнос и при условии наличия всех строений, доступных на данном уровне). Классика.

    Что же в итоге? С одной стороны, пошаговость ушла, но всё осталось узнаваемо. С другой стороны, игра имеет ряд интересных находок, выделяющих её среди достаточно большого количества современников. Оба этих обстоятельства обуславливают очень высокую персонализацию отношения общества к этой игре, и что-либо однозначное вывести отсюда сложно. Однако здесь будет нелишним посмотреть на то, что скажет время. А время уже сказало своё слово – через два года вышла вторая часть Battlecry, ещё через два – третья. А между ними была пошаговая Warlords IV: Heroes of Etheria. Варлорды перешагнули рубеж тысячелетий и выжили, что во многом является заслугой именно первой Warlords: Battlecry.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  2.  
  3. Molybden

    Molybden

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Warlolrds Battlecry!! великая стратегия, играл в нее практически сразу после выхода, но сейчас снова вернулся именнно к ней, на мой взгляд лучшая из серии Battlecry, хотя впрочем сама серия вся мне нравится гораздо больше, чем например warcraft.
     
  4. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    соглашусь с Molybden
    Тоже играл в неё ещё с демо -версии которую случайно встретил какжись на CHIP-e. Потом специально купил сборник на котором была полная русефецированная версия. Очень много рубались на работе с дружбаном в неё. Недавно выкачал нормальные образа русской и английской версии. К сожаления на русскую патч полностью не поставишь поэтому шпилю в английскую :) Играть попрежнему интересно. В своё время когда вышла 3-я часть серии и у меня появился инет, был удивлён что на оффициальном серваке играет всего человек 6-8 :cry:
    Я так и не смог понять что убило популярность этой игры. Балланс, да никакой, но в тех же играх С&С серии балланс всегда отсутствовал как класс. Короче жаль что так и не получилось порубаться по сетке.
     
  5. Jeky

    Jeky

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Так же соглашусь с уважаемой публикой!
    Так же в огромном недоумении почему игрушка не получила широкого распространения
    Варкрафт после неё также так и не впечатлил, хотя играла..
    Потеряла диск, потеряла название игры!
    Спасибо достопочтенному ресурсУ!!!
    наконец-то разыскала!!
    буду битьСО!
    2 и 3 посмотрю ради интереса, но боюсь - разочаруют....
     
  6. gokoururi4

    gokoururi4

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    42
    Великолепная игра. Вышла раньше третьего Варкрафта, зато уже тогда были герои и целых 8 рас. Отличается от последующих частей тем, что здесь есть полноценная сюжетная кампания. Жаль, что все закончилось тремя частями.
     
  7. tulio

    tulio

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    40
    Game.exe об этой игре в 2000 году (оценка 3.5/5):"Инкарнация доисторической серии Warlords наряжена в реальное время и не знает о существовании 3D−акселераторов. WarCraft−клон не получился, гроссмейстер сгреб фигуры с доски и метнул их в лицо сопернику.Игра ужасна, но играется поразительно неплохо.Не спрашивайте нас ни о чем — это так.
    Вы смотрите на слегка модифицированный WarCraft, страдающий несовпадением ландшафтов и непроходимостью лесов. Девять рас ходят колонной по трое в зависимости от мировоззрения и жизненных принципов и
    при этом умудряются в корне отличаться друг от друга по многим параметрам. Герои легко путешествуют между кампаниями и сценариями, нося с собой все скиллы и пугая диких животных светящимся кольцом command radius’a, внутри которого у юнитов−простолюдинов просыпается героизм и национальное самосознание.Сюжетная
    кампания крутится вокруг колдунов, метеоритов, драконов и детей, а также предлагает стать злодеем. Идет дождь, наступает ночь. Поразительно, но заметных глюков и пошлости не обнаружено."
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление