1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warlords

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Хыхдун II Повелитель Троллей, 18 авг 2003.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    SSG Strategic Studies Group

    Издатель:
    SSG Strategic Studies Group

    Рейтинг:
    9 из 10

    Давным-давно, вскоре после завершения на Земле Ледникового периода - не путать с одноименным мультфильмом, - были широко популярны настольные стратегические игры, в которых игроки управляли солдатами (или воинскими частями) на бумажной карте. Каждый солдат имел определенную боевую мощь и другие свойства, но исход сражения решался бросанием одного или нескольких шестигранных кубиков. Всё просто: пехотинец имеет силу "один", всадник – "два", рыцарь – "три", значит, чтобы победить всадника, игрок, управляющий пехотинцем, должен выбросить на кубике как минимум «три», а для победы над рыцарем – «четыре». Понятно, что на исход всей войны влияли многие факторы (в первую очередь умения игроков), но во всех битвах решающее слово было за кубиком, если можно так выразиться. С появлением компьютеров настольные игры были перенесены на них, причем основным (а зачастую и единственным) изменением было отображение карты не на бумаге, а на дисплее, и смена кубика на генератор случайных чисел. Прошел не один год, прежде чем компьютерные игры стали принципиально другими и были созданы различные способы обработки результатов сражений.

    Warlords – одна из таких игр. Конечно, она не стала бы классикой жанра, если бы была просто электронной копией настольной игры. По сравнению с оригиналом в ней есть очень много нововведений и улучшений, но общая суть та же: чтобы одержать победу, надо много сражаться, а исход сражений определяется по-прежнему случайным образом. Однако считать это недостатком игры, пожалуй, не стоит - скорее это ее особенность, которая сыграла не последнюю роль в том, что Warlords стала хитом. Ведь в конце концов элемент случайности в битвах находится в определенных рамках: далеко не любая армия может добиться успеха, и есть ситуации, когда победа просто НЕВОЗМОЖНА. Вот тут и проявляется мастерство игрока: надо увеличить силу своих героев, найти важные артефакты, сформировать армии и маневрировать ими так, чтобы они были в нужное время в нужном месте для нанесения удара по противнику. Здесь-то и потребуется стратегическое мышление и продумывание своих действий «на несколько ходов вперед», как говорят шахматисты, причем надо учитывать, что в Warlords, как и во многих играх той эпохи, компьютерные противники имеют особое преимущество (читай: нечестно играют), которое тем больше, чем выше уровень сложности. Но победить их можно всегда – в итоге ведь решающее значение имеет человек, потому что в уме, хитрости и находчивости он постоянно превосходит ИИ. Ну просто не создали еще ученые искусственный интеллект, равный человеческому и тем более превосходящий его, да и вряд ли создадут когда-нибудь...

    В игре есть одна, увы, единственная карта – в свое время поклонники игры помнили ее наизусть, - на которой идет противостояние восьми полководцев, каждый из которых может контролироваться человеком или компьютером (в этом случае можно выбрать уровень его мастерства). Цель простая – уничтожить всех врагов. Как таковых наций или рас нет: войска разных типов никак не объединены между собой. Сначала в распоряжении каждой стороны есть только один город и один герой, но затем число первых растет в результате завоеваний (здесь всё просто: больше городов – больше доход), число вторых – за счет ваших денег, которые вы платите за их наем, а он становится возможен, когда у вас есть соответствующая сумма; кроме того, в городах вы можете обучать войска, на содержание которых в дальнейшем понадобятся деньги. В сущности, герой является обычным воином, в отличие, например, от серии Heroes of Might and Magic, однако, в отличие от других воинов, он может улучшать свои данные, использовать предметы, повышающие силу его и (или) его армии, а также исследовать руины, в которых можно с одинаковой вероятностью погибнуть или найти кого-либо или что-либо полезное, – при осмотре руин всё решается ТОЛЬКО случайным образом. Но вот в сражениях случайность имеет гораздо меньшее значение (об этом ниже). В каждой армии может быть от одного до восьми бойцов, но здесь понятие «армия» в принципе условное и обозначает воинов, двигающихся и сражающихся вместе, – они могут объединяться и отделяться в любое время. В гарнизоне города может находиться до тридцати двух солдат, поэтому штурм его будет тяжелой задачей, а кроме того - города еще обеспечивают дополнительную защиту для своих войск.

    При столкновении двух армий или штурме города исход боя решается следующим образом: сначала крайние (в буквальном смысле слова – те, что указаны в конце списка каждой армии; что поделаешь, крайним всегда приходится несладко) воины обоих отрядов сражаются один на один – это аналог бросания кубика в настольных играх, - затем победивший сражается со следующим воином противника, и так далее, до полного уничтожения одной из сторон. Помимо случайности на ход битвы влияют сила каждого существа, определенные предметы героя, возглавляющего войска, укрепления и, наконец, своего рода усталость – например, гигант при столкновении с восьмеркой легких пехотинцев почти наверняка убьет двоих-троих из них, но уничтожить четвертого ему будет уже гораздо сложнее, а победить всех - почти невозможно. Так что, как говорилось выше, доля случайности в игре ограничена, в основном же всё будет определяться уровнем вашего мастерства, опыта и знаний. Графика в игре для своего времени довольно красивая, но одним из недостатков является отсутствие изображений артефактов (каждый из них представлен только названием) – это, однако, не более чем досадная мелочь.

    Warlords можно рекомендовать поклонникам пошаговых стратегий, а уж хотя бы ознакомиться с этой игрой стоит вообще всем. Тем, кому она понравится, следует обратить внимание на Warlords II, где всё сделано еще лучше и разнообразней, с массой замечательных нововведений.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2006
  2.  
  3. Ragesword

    Ragesword

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Даа... Великая игра моего детства. :worthy:
    Помню,как мы с братьями играли в неё на одном компе. Лорд Бэйн (ласково прозванный "Баня") - был моим кумиром:yes:. Мы даже не замечали,что у игры всего ОДНА карта =)
     
  4. ShirouJD

    ShirouJD

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1
    хахах мы тоже его Баней звали - только я вот любил (сейчас и не вспомнить названия) расу с кувалдовщиками хз как их там, гиганты чтоли...
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А ведь это классика жанра, господа. Очень я любил ставить всех варлордами и под компьютерное управление и смотреть как мой компьютер сам с собой играет. O_o
     
  6. neron1978

    neron1978

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    26
    это была самая-самая любимая стратегия..я с закрытыми глазами до сих пор помню всю карту!!помню расположения замков..эххх было время..когда мы рубились в 3м или 4м..то договаривались о 1-3х сейвах для своих героев-лордов на замках или руинах..я любил за желтых гамать,а мой товарищь за красных..все что было до реки мое а дальше его..классика!!!
     
  7. Ragesword

    Ragesword

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Кстати,кому интересно,то и сейчас можно поиграть с другими,живыми,игроками.
    Тут наверное нельзя оставлять ссылки,но по запросу warlords в гугле - третья ссылка на русский фан-сайт. Там уже во всю турниры проходят!
     
  8. Евгений31

    Евгений31

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    19
    Играли прям с дискеты(мягкая,большая.Блин уже забыл 720кб что ли)
    До сихпор не могу понять некоторых вещей в ней.
    Иду нападать на город почти пустой,а при следующем ходе там полно народу.:shok:
    и зачем там можно было ставить башенки?
    Лорд Баня крут!Правда долго выходить из его владений.
     
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.258
    Помню, что в руинах можно было отыскать союзников. Из которых один очень шустро бегал, чуть не через четверть карты за ход.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление