1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Warn Buster Zero

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 24 окт 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.566
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Soeishinsha

    Издатель:
    DML

    Рейтинг:
    7 из 10

    Эксклюзивный японский виртуальный тир, вплоть до октября 2018 года отсутствовавший в Интернете и справедливо причисляемый к числу наиболее рариретных PC-игр родом из Страны восходящего солнца. Игра делалась исключительно для внутреннего рынка, поэтому вся информация подаётся на японском языке: как тексты, так и присутствующая, несмотря на крайне малую продолжительность этой стрелялки, озвучка, исполненная двумя явно профессиональными сэйю. О сюжете в силу вышеизложенного обстоятельства остаётся лишь догадываться: впрочем, очевидно, что мы играем за девушку, служащую в некоем спецподразделении, задачей которой является вызволение другой девушки из лап банды ужасных (в основном даже не антропоморфных) роботов.

    Миссий, предваряемых текстовой «вводной» и забавными субтитрованными диалогами с нашим начальником («капитаном»), в общей сложности три: «улица», «канализация» и «небоскрёб»; вторая и третья разделены на своего рода «этапы» (по два в каждой из них). Перспектива обзора — от первого лица; двигаться героиня не может: от игрока требуется лишь управлять курсором мыши, имеющим форму прицела, перемещая его по экрану и оперативно отстреливая различных механических злодеев, высовывающихся из разных углов. У протагонистки имеются «силовой щит» (соответствующая шкала отображается в правом нижнем углу экрана) и определённый запас здоровья, уже, увы, не выраженный «полноценно»: получать представление о нём можно, лишь отслеживая изменение внешнего вида героини на её портрете в левом нижнем углу. Базовым оружием на протяжении почти всей игры является револьвер с автоматической перезарядкой (которая, однако, где-то на полсекунды делает девушку беззащитной), но в ходе заданий мы сможем — после убийства определённого противника — обзавестись более мощными средствами убиения (на первом это будет автомат, на втором ракетница, а на третьем — лазерная винтовка, с помощью которой предстоит разбираться с финальным боссом). Никаких других бонусов не предусмотрено.

    Враги, как уже отмечалось выше, представляют собой всевозможные агрессивно настроенные «жестянки»: так, на улице это красные роботы двух видов (большие с ногами и маленькие круглые с колёсами) и вертолёты, в канализации — механические пауки, змеи (или черви?), выныривающие прямо из сточных вод (но заметить их — и уничтожить — можно заранее), и внезапно свешивающиеся с потолка пушки, в небоскрёбе — круглые красные «ребята» из первой миссии, аналогичные им по виду синие, швыряющие в вас с большого расстояния бомбы (которые стоит обязательно расстреливать налету, ибо урон от них серьёзный), и всё те же «потолочные» пушки. Присутствуют и боссы в количестве четырёх штук, причём если двое появляются в локациях после нескольких «волн» «рядовых» врагов, а на экране отображается шкала их «запаса прочности», то оставшимся — в том числе самому главному — выделены отдельные «помещения», но отслеживать состояние их «здоровья» почему-то невозможно. На улице нас ждёт огромный (но медлительный и лишь изредка атакующий слабыми пулемётами, а в основном просто ходящий туда-сюда) робот охрового цвета, уничтожаемый сравнительно легко, в канализации — на «персональном» экране — огромный паук, стреляющий ракетами и представляющий собой уже более серьёзного противника, однако опять-таки не особенно страшный.

    В фойе небоскрёба после расправы с «мелочью» предстоит поединок с весьма оригинальным созданием, напоминающим одноглазого сухопутного осьминога и отличающимся огромной скоростью перемещения. Бой с ним сначала может показаться трудным, но на деле решение есть: супостат движется по строго определённой (пусть и немного запутанной) траектории, повторяя её раз за разом, и атакует (вспышками из своего органа зрения, отнимающими много здоровья) тоже лишь в конкретных местах, всегда при этом останавливаясь. Если вы вычислите его путь и будете вести прицельный шквальный огонь в нужное время (тем более что делать это придётся добытой как раз на данном уровне лазерной винтовкой, не требующей перезарядки), то наверняка сможете его прикончить. Наконец, последняя локация — это некое техническое помещение высотки, которое станет местом решающей битвы — с огромным слегка человекоподобным роботом, окружённым непробиваемым силовым полем, обеспечиваемым двумя летающими спутниками (вооружёнными и очень юркими), а в случае лишения этой защиты наносящим страшные удары своими передними конечностями и в буквальном смысле слова «плюющимся» огромными ракетами (двумя «партиями» по две боеголовки в каждой). Эта схватка, естественно, самая сложная, но и здесь просчитывается алгоритм: как только спутники остановились и готовятся вас атаковать — концентрируем огонь сначала на одном, потом на другом; затем начинаем стрелять монстру в голову, что позволит в том числе оперативно уничтожать все выпускаемые им ракеты прямо около его пасти; для ликвидации босса достаточно порядка четырёх-пяти таких циклов — и можно смотреть счастливый финал, в котором протагонистка выводит испуганную пленницу на свободу.

    Графика, представленная, по сути, лишь пятью статичными экранами (по количеству локаций), заставками (тоже статичными) перед миссиями и после них и удручающей картинкой с израненной героиней в случае её поражения, может быть названа относительно достойной для сверхбюджетной игры своего времени; модельки врагов не особенно разнообразные, но более-менее ладные, а чуть ли не единственными визуальными эффектами являются взрывы наших «целей» (в случае с боссами оформленные куда более масштабно и красочно). Визуальный стиль, естественно, «анимешный», поэтому у героини — к счастью, видимой целиком и крупным планом лишь в заставках — большие глаза (и не только), почти незаметный нос и множество, скажем так, «эмоций». Качество озвучки, повторим, на высоте, пусть число произносимых фраз едва ли превышает два-три десятка, а смысл их для не знакомых с японским языком всё равно останется непонятным. Вердикт — сравнительно трудная (но ни в коей мере не «действительно сложная»), равно как и на удивление короткая, а потому сильно захватывающая игра, проходимая примерно за десять минут и рекомендуемая всем поклонникам подобных развлечений для быстрого снятия стресса.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление